Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

746 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      667
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

Индийцы тоже хочут вкусно кушать :)

Индийские фермеры грозятся саботировать Гран-при Индии

Сотни разгневанных индийских фермеров грозятся саботировать проведение первого Гран-при Индии, запланированного на 28 октября в Нью-Дели. В среду, 10 августа, неподалёку от нового автодрома более 300 фермеров провели акцию протеста. Как сообщает DNA India, фермеры недовольны тем, каким образом были приобретены их земли для того, чтобы освободить место под постройку автодрома. Протестующие угрожают демонтировать гоночный трек с применением силы, если это потребуется.

Сообщается о том, что они подготовили письмо в органы власти, в котором требуют денег, мест в учебных заведениях и создание отраслей промышленности, которые бы обеспечили местных жителей работой.

"Мы предупреждаем, что если к нашим требованиям не отнесутся серьёзно, мы будем вынуждены приступить к действиям”, — сообщается в письме.

Интересно, у властей есть яйца, чтоб разогнать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индийцы тоже хочут вкусно кушать :)

Индийские фермеры грозятся саботировать Гран-при Индии

Интересно, у властей есть яйца, чтоб разогнать их.

Там немного по другому все, если судить по этой публикации Недовольные vs Довольные фермеры. Ну выплатят компенсацию...хотя это может спровоцировать еще большую волну "недовольства". "Почему в их штате построили трассу, а в нашем нет...стройте и у нас"biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понеслась.

К Гран При Бразилии 2012 года автодром Интерлагос будет существенно модернизирован. Предварительный план реконструкции предусматривает возведение нового комплекса боксов на прямой между поворотами Curva do Sol и Subida do Lago.

По информации британского еженедельника Autosport, перестройка гоночного комплекса на окраине Сан-Паулу стала необходимым условием продления контракта на проведение национального Гран При – эта тема недавно обсуждалась по ходу личной встречи мэра города Жилберту Кассаба и главы менеджмента Ф1 Берни Экклстоуна.

Первоначально рассматривалось две версии – модернизация существующей инфраструктуры или, как это уже было в случае с Сильверстоуном, строительство принципиально нового сооружения. «Решение в этом вопросе не за мной, но я надеюсь, что будет выбран второй вариант, потому что тогда мы начнем работу с чистого листа, – заявил управляющий Интерлагоса Октавиу Гуадзелли. – Новый комплекс обойдётся в 80 миллионов реалов (около 1,5 миллиардов рублей), что на 20 миллионов дешевле переделки старого здания».

Если решение будет принято, то и на этой трассе сменится местоположение первого поворота – «эска» Сенны уступит свое место связке из двух довольно скоростных левых виражей. Окончательно выбранный вариант будет озвучен по ходу Гран При Бразилии в ноябре этого года, но Гуадзелли уверен, что в любом случае новый Интерлагос будет отвечать самым высоким стандартам: «Комплекс боксов, новый или перестроенный, будет восхитительным».

Эпидемия, что ли? Стало модным переносить стартовые прямые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрямить участок от 17 до 22 поворота

два года назад обещали, что к 2011му спрямят один ид квадратов. и мне тоже хочется. чтобы 17й поворот (тот самый) сохранили, а дальше тапку в пол до старт-финишной...

но гран-при уже через полтора месяца, а об изменениях ни слова. причём не то, что сделали или не сделали, а вообще как будто и не заводился тот разговор :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не хватало ещё второго отменённого гра-при... :(

наоборот! вторая такая отмена заставит старикана задуматься о своей экспансионной политике. правда, не знаю, какова трасса, все обещают, что сказочная...

и ничего там не отменят. крестьяне "демонтируют" трек? изгадят, да, но не демонтируют. а вообще жаль, что такие случаи, как Красная поляна или Большая Нойда случаются. жаль, что многие люди жадные и нечестные :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпидемия, что ли? Стало модным переносить стартовые прямые?

нет, просто повысились требования. раньше в сарае можно было соломенную крышу перестелить, и всё норм, а сейчас Эмираты так подняли планку, что реконструкция выходит дороже постройки с нуля. вот и переносят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, просто повысились требования. раньше в сарае можно было соломенную крышу перестелить, и всё норм, а сейчас Эмираты так подняли планку, что реконструкция выходит дороже постройки с нуля. вот и переносят.

О, привет! Давненько мы не общались:)

Ты знаешь, не могу сказать, насколько это хорошая мера - переносить место старта. Вроде бы мы и привыкли к определённому расположению первого поворота, а с другой - такие переносы были и в Монако, и в Монреале - это я только навскидку помню. Ещё были Лонг-Бич, Сильверстоун (не когда мы все знаем, а в 1952-м)... Возможно, мы привыкнем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понеслась.

Поворот Сенны не трогать! :angry:

Самый лучший послестартовый поворот и переделать... святотатство!

Ааа... недочитал. Все равно. Старт должен быть перед Сенной!

Edited by MaxiMen

Share this post


Link to post
Share on other sites

два года назад обещали, что к 2011му спрямят один ид квадратов. и мне тоже хочется. чтобы 17й поворот (тот самый) сохранили, а дальше тапку в пол до старт-финишной...

но гран-при уже через полтора месяца, а об изменениях ни слова. причём не то, что сделали или не сделали, а вообще как будто и не заводился тот разговор :(

О чём и речь... увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, зачем сдалось переводить комплекс боксов на Интерлагосе, первый поворот не получится зрелищным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На примере Сильвера видно как пресно становится из-за переноса привычного места старта: не было входа двумя рядами в Коупс, затем столпотворения в Мегетс-Бекетс...

А в Интерлагосе так вообще не то будет... все мы привыкли к двум-трем рядам машин в С ду Сенна, а так уже гуськом подъедут... печально

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, привет! Давненько мы не общались:)

Ты знаешь, не могу сказать, насколько это хорошая мера - переносить место старта. Вроде бы мы и привыкли к определённому расположению первого поворота, а с другой - такие переносы были и в Монако, и в Монреале - это я только навскидку помню. Ещё были Лонг-Бич, Сильверстоун (не когда мы все знаем, а в 1952-м)... Возможно, мы привыкнем?

привет, и тебе не болеть! рад, что дело Петрова цветёт :good: я форум покинул в тяжёлый момент, прости.

по делу: продолжаю считать, что перенос старта - это следствие. а причина, что построить отменные боксы с нуля дешевле, чем реконструировать

насколько зрелищные будут старты - дело десятое, особенно на такой обгонной трассе, как автодром имени Жозе Карлуша Паче. старт, он хлоп - и позади. я не заморачиваюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

На примере Сильвера видно как пресно становится из-за переноса привычного места старта: не было входа двумя рядами в Коупс, затем столпотворения в Мегетс-Бекетс...

А в Интерлагосе так вообще не то будет... все мы привыкли к двум-трем рядам машин в С ду Сенна, а так уже гуськом подъедут... печально

возможно, мы спорим о вкусах, но в Сан-Паулу я привык к обгонам в первом-втором поворотах почти на каждом круге, и они никуда не денутся.

а Сильвер... на новый старт-финиш пофиг, а вот арену эту - в топку! какой шикарный третий сектор был, контрастный, настоящая головоломка для поиска настроек...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... Не надо Спа чередовать... Такая трасса интересная!

Лучше уже пусть чередуют, чем совсем её выкидывают. Главное, чтобы эта идея были прибыльной, трассу то надо всё время поддерживать в хорошем состоянии, а прибыль от ф1 идет только раз в 2 года.

Но если это сработает, это может дать толчёк к возвращению других хороших трасс.

Кстати, а какая трасса во Франции будет? Маньи Кур или Поль Рикар?

Ну не хватало ещё второго отменённого гра-при... :(

300 колхозников это тебе не весь город в демонстрантах, солдатах и бронетехнике. Повторения Бахрейнского сценария не будет.

Понеслась.

Эпидемия, что ли? Стало модным переносить стартовые прямые?

Не модным, а экономичным. Берни требует от старых трасс соответствия новым стандартнам и правильно делает. Чтобы снести старый комплекс боксов и построить новый на том же месте на подобие шикарного Сильверовского "The Wing" за 3-4 месяца межсезонья джамшутов из всего Сан-Пауло не хватит, я уже молчу о деньгах. Можно конечно сделать как в той же Сузуке, в которой ради перестройки закрывали трассу. Но мы ведь не хотим пропускать Интерлагос, верно? Да и владельцам это не выгодно.

Остаётся только менять место старта, к сожалению.

Ну хоть конфигурацию менять не стали, за это им обригадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уже пусть чередуют, чем совсем её выкидывают. Главное, чтобы эта идея были прибыльной, трассу то надо всё время поддерживать в хорошем состоянии, а прибыль от ф1 идет только раз в 2 года.

Но если это сработает, это может дать толчёк к возвращению других хороших трасс.

Кстати, а какая трасса во Франции будет? Маньи Кур или Поль Рикар?

Неплохо бы было вернуть Маньи-Кур. В моем рейтинге трасс она на втором месте после Хунгароринга.

Не модным, а экономичным. Берни требует от старых трасс соответствия новым стандартнам и правильно делает. Чтобы снести старый комплекс боксов и построить новый на том же месте на подобие шикарного Сильверовского "The Wing" за 3-4 месяца межсезонья джамшутов из всего Сан-Пауло не хватит, я уже молчу о деньгах. Можно конечно сделать как в той же Сузуке, в которой ради перестройки закрывали трассу. Но мы ведь не хотим пропускать Интерлагос, верно? Да и владельцам это не выгодно.

Остаётся только менять место старта, к сожалению.

Ну хоть конфигурацию менять не стали, за это им обригадо.

Я бы сказал "Муиту обригаду" - большое спасибо! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо бы было вернуть Маньи-Кур. В моем рейтинге трасс она на втором месте после Хунгароринга.

"Поль Рикар" интереснее. Можно сделать обгонную конфигурацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рентабельность трассы Формулы 1

В общей сложности 15 из 19 гонок Формулы 1 финансируются за счет государственных средств. За последний сезон правительственные инвестиции составили $410.5m, а возврат составил около 465% от полутора миллионов зрителей, посетивших уик-энды Гран-при. Но государство также получает некоторую выгоду от рекламы страны для 527 миллионов человек, привлекая туристов. Доход правительств от Формулы 1 несоизмерим с любым другим спортом.

В отличие от большинства других видов спорта, промоутеры гонок Ф1 не получают дохода от рекламы на трассе, от трансляций. Деньги из всех этих источников идут прямо к обладателю прав на этот спорт, а именно F1 Group.

Для промоутеров трасс единственным источником дохода является продажа билетов на уик-энд, что едва ли покрывает пошлину, уплачиваемую F1 Group за право принимать Гран-при. Большинство гонок убыточны, поэтому их приходится поддерживать правительству. Formula Money провела исследование доходов промоутеров гонок, исходя из опубликованных ими данных и личных разговоров с организаторами Гран-при.

Полностью по ссылке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поль Рикар" интереснее. Можно сделать обгонную конфигурацию.

Как ни строй, а двух великолепных шикан Маньи-Кура мы не получим :)

Я про Имолу и Нюрбургринг.

200310.gif

Да и первый поворот потрясающий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни строй, а двух великолепных шикан Маньи-Кура мы не получим :)

Я про Имолу и Нюрбургринг.

200310.gif

Да и первый поворот потрясающий.

Да даже Аделаида не выглядит инородным приростком, как на некоторых трассах Тильке последнего времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, ребята, а как вам всё-таки вот это? По-моему, тут можно много интересного придумать.

paul_ricard_track_layout_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, ребята, а как вам всё-таки вот это? По-моему, тут можно много интересного придумать.

первая же придумка - поменять направление движения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, господа форумчане, я сомневаюсь в правдивости слов Вики Чандхока, что "индийская трасса - одна из самых скоростных". Может, а фоне нынешних трасс - не самая медленная, но я прогнозирую 210...215 км/ч в квале посуху...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, ребята, а как вам всё-таки вот это? По-моему, тут можно много интересного придумать.

Променять одну из любимых трасс на тестовый полигон?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у нас никаких новостей (фоток в частности) нет о строительстве трассы в Индии. в каком состоянии-то она?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...