Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Хуже, там и младшим-то формулам тесновато. Барса лучшая трасса для ф1 в Испании, в принципе там все трассы такого плана, с уклоном в техничность, а не зрелищность, что Арагон, что Херес, что Валенсия. Наварра, в принципе, тоже.

Исключаем Барселону,ставим Портимао вот это кайф даже на клавиатуре писать попробуйте!Но где взять денег португальцам может скинемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгарве с удовольствием бы посмотрел в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Эшторилу скучает кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже, там и младшим-то формулам тесновато. Барса лучшая трасса для ф1 в Испании, в принципе там все трассы такого плана, с уклоном в техничность, а не зрелищность, что Арагон, что Херес, что Валенсия. Наварра, в принципе, тоже.

А что такого особо техничного в Барсе по сравнению с другими трассами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Эшторилу скучает кто-нибудь?

Эшторил вообще олдскул. Хотя квалификацию 1996 помню, как Хилл на 0,009 опередил Вильнева. А потом Вильнев в гонке обогнал Михаэля по внешнему радиусу последнего поворота.

Но с переделкой первого поворота Эшторил стал не интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мэр Барселоны: «Этап «Формулы-1» не является приоритетом»

http://www.sports.ru...1030104106.html

Было бы неплохо, если и Испания останется только местом для тестов, а не гонок.

Летом если только. Тесты зимой лучше в Бархейне или Турции проводить, а по поводу денег на обеды или ф1 это они дали Маху, если сами не соображают, то у властей Монреаля спросят сколько в казну поступает от налогов с гостиниц, баров и т.д. за уик энд Ф1. Они назвали цифру в 70 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Эшторилу скучает кто-нибудь?

по Хараме скучаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом если только. Тесты зимой лучше в Бархейне или Турции проводить, а по поводу денег на обеды или ф1 это они дали Маху, если сами не соображают, то у властей Монреаля спросят сколько в казну поступает от налогов с гостиниц, баров и т.д. за уик энд Ф1. Они назвали цифру в 70 млн.

Монреаль в центре города, это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная, кризис как никак, может потуже поясок затянуть и блюда попроще кушать, а то как то Берни и Ко, чем старее, тем все больше аппетит у них разгорается. Не хорошо детишек объедать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная, кризис как никак, может потуже поясок затянуть и блюда попроще кушать, а то как то Берни и Ко, чем старее, тем все больше аппетит у них разгорается. Не хорошо детишек объедать....

Европу и надо объедать и шантажировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19041-0-69771500-1432833945.jpg

Вот даже не представляю, где обгонять реально

И это не говоря о том, что боксы для Ф1 маловаты. Сносить трибуны придется.

А, так ты в плане трудности обгонов... Я то думал по общему характеру. Да, тут обгонять было бы тяжело.

А в общем то я так, просто теоретизировал на тему ГП Испании в другом месте. А так - да, лучше Барсы нет ничего там сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Хараме скучаю

Это кал, а не трасса. Ее отлучили в 1981-м от Ф1 из-за узости, с того времени там мало что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот современность Харамы.

foto_jarama_start.jpghqdefault.jpg

Jarama_06.jpgarticle.png

Узкая, извилистая, тиская, короткая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кал, а не трасса. Ее отлучили в 1981-м от Ф1 из-за узости, с того времени там мало что изменилось.

Как через 4 года и Зандворт окончательно стал каличным для Ф1 - еще одно творения Гугенхольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как через 4 года и Зандворт окончательно стал каличным для Ф1 - еще одно творения Гугенхольца.

в эти выходные там ДТМ, жуткая скука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот современность Харамы.

Узкая, извилистая, тиская, короткая трасса.

кому как, в симуляторах наибольшее удовольствие получаю от двух трасс - Харамы и Зантвоорта

Как через 4 года и Зандворт окончательно стал каличным для Ф1 - еще одно творения Гугенхольца.

да, обе эти трассы - творения рук маэстро Хугенхольца. Тильке и рядом не валялся.

Сузука ещё

в эти выходные там ДТМ, жуткая скука

в Лаузице в эти выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лаузице в эти выходные

точно, какая то гонка на выносливость нынче там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Вопрос: Если бы у вас была возможность вернуть в календарь одну из трасс, какую вы бы выбрали?

Берни Экклстоун: В Аргентине гонки всегда проходили здорово, там очень любят автоспорт. По историческим причинам было бы неплохо вернуть французский этап, если всё будет должным образом организовано. Но мы проводим чемпионат мира, а прежде его можно было назвать скорее чемпионатом Европы. Всё меняется.

вот и пойди пойми!

но в чем то он прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока что, по рбк, сказали, что фирма, владеющая автодромом сочи признана банкротом! :blink:

до сентября то дотянет?! :facepalm:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот

Промоутеру Гран-при России не угрожает банкротство

Сегодня распространяются новости о том, что банкротом признано ОАО «Формула Сочи». Болельщикам не стоит волноваться — промоутер Гран-при России — другая компания и с ней все хорошо. ОАО «Формула Сочи» должна была организовать гонку, но что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как, в симуляторах наибольшее удовольствие получаю от двух трасс - Харамы и Зантвоорта

Вот именно - кому как.

У меня в симуляторе самые любимые трассы - Хунгароринг и Интерлагос. Собственно, и в реальности также. Но Монреаль - самый-самый, хотя в симуляторе не так впечатляет, как во время просмотра гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обе эти трассы - творения рук маэстро Хугенхольца. Тильке и рядом не валялся.

Сузука ещё

Я только 3 трассы Гугенхольца знаю. Зандворт, Харама и Сузука. Если приглядеться - то по конфигурации первой части трассы они очень похожи. Он любил на ограниченном куске земли впихивать невпихуемое. Зандворт при всей своей крутости загубил именно первый сектор, точнее даже короткая прямая после Тарзана до второго поворота. Слишком мало места для паддока осталось. Переделать не решились. А зря. Харама совсем короткая получилась. По Сузуке восторгов не имею - зон безопасности очень мало. Трасса реально не безопасна.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - кому как.

У меня в симуляторе самые любимые трассы - Хунгароринг и Интерлагос. Собственно, и в реальности также. Но Монреаль - самый-самый, хотя в симуляторе не так впечатляет, как во время просмотра гонки

Интерлагос да, тоже вызывает восторги :)

Монреаль в симуляторах вызывает баттхёрт))

Я только 3 трассы Гугенхольца знаю. Зандворт, Харама и Сузука. Если приглядеться - то по конфигурации первой части трассы они очень похожи. Он любил на ограниченном куске земли впихивать невпихуемое. Зандворт при всей своей крутости загубил именно первый сектор, точнее даже короткая прямая после Тарзана до второго поворота. Слишком мало места для паддока осталось. Переделать не решились. А зря. Харама совсем короткая получилась. По Сузуке восторгов не имею - зон безопасности очень мало. Трасса реально не безопасна.

остальные его трассы можно смело не знать :)

Тарзана нельзя переделывать, этот поворот процентов 50 удовольствия от трассы доставляет. Всё, что идёт после него можно встретить и на Брендс Хетче и при хорошей доли фантазии в Донингтоне, а Тарзан такой один. Боксы можно было бы перенести на противоположную сторону старт-финишной прямой, тогда бы проблема нехватки места отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа 180 метров. В красной воде 35.

В симуляторах кстати моя любимая трасса - однозначно Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...