Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

представь себе, сидишь ты такой на главной трибуне в СПА, под дождем, раз в 2 минуты мимо тебя проезжают болиды, в общей сложности 44 раза, а например в Венгрии чуть ли не в два раза чаще, плюс гонки дольше и интереснее, в той же Канаде тоже много кругов...

Ну на трибунах, да, короткие трассы намного удобнее. И не только машины чаще проезжают, сами трибуны можно так расположить, чтобы с них бОльшая часть трассы видна была.

В том же Волоколамске, например, с нескольких мест на большой полукруглой трибуне, видна вообще почти вся трасса, кроме небольшого самого дальнего куска (там рельеф чуть вниз уходит, из-за этого она скрывается под уклоном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонки люди вообще вряд ли ездят за тем, чтобы следить за их ходом. Если ехать только за этим, то гарантирована куча расходов, а информации ноль по сравнению с трансляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонки люди вообще вряд ли ездят за тем, чтобы следить за их ходом. Если ехать только за этим, то гарантирована куча расходов, а информации ноль по сравнению с трансляцией.

Это своего рода тусовка. Кто в кино, кто в театр, кто на гонку. Это из одной оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это своего рода тусовка. Кто в кино, кто в театр, кто на гонку. Это из одной оперы.

Так и есть :) Поэтому я и редко езжу на гонки, что отсутствие жрален, срален и спален в шаговой доступности мне тоже совершенно не нравятся :D Я терпеть не могу жарищу, отсутствие информации и бутылку воды за 250 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только 2 бригады инженеров нужно будет но и 3 пилот боевой, чтоб давать отдохнуть пилотам основным. Для этого ряд гонок надо сделать внезачетных как раньше было, тогда тестеры были бы востебованы, у каждой команды было бы их по 2 и них была бы работа, а тесты вообще отменить

по мне лучше чтоб если есть 2 трассы в стране, то лучше их чередовать, для автодрома не так напряжно и проще собрать аудиторию, для зрителей больше разнообразия, пилотам придеться вспоминать, значит пилотировать сложнее.

Пилотом то чего? Они вроде жалуются на отсутствие наката. Шуми сколько на тестах накатывал?

А вот инженеры и механики будут уставать. Но 23-25 гонок это точно реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотом то чего? Они вроде жалуются на отсутствие наката. Шуми сколько на тестах накатывал?

А вот инженеры и механики будут уставать. Но 23-25 гонок это точно реально.

ну раньше были тестовые бригады, так что если что сделают вторую бригаду инженеров, тем более за тесты раньше приходилось платить (потому их и сократили чтоб экономить) а за гонки будут уже командам платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть :) Поэтому я и редко езжу на гонки, что отсутствие жрален, срален и спален в шаговой доступности мне тоже совершенно не нравятся :D Я терпеть не могу жарищу, отсутствие информации и бутылку воды за 250 рублей.

Поскольку в году всего 19-20 таких тусовок, то цены - да, заоблачные. Но сральни хотя бы бесплатные. Две недели назад в олимпийском парке с меня взяли 30 рублей за пописать. Когда давал деньги, мысленно желал всем этим жлобам сдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в году всего 19-20 таких тусовок, то цены - да, заоблачные. Но сральни хотя бы бесплатные. Две недели назад в олимпийском парке с меня взяли 30 рублей за пописать. Когда давал деньги, мысленно желал всем этим жлобам сдохнуть.

ну так следуют заповедям Калигулы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-104196.html

Прекрасная попоболь.

Зрителей на уровне Бахрейна будет.

И это в центре Европы.

Вариант только один - зачем такое говно смотреть? И плевать что трасса красивая. Мне, собственно, тоже плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-104196.html

Прекрасная попоболь.

Зрителей на уровне Бахрейна будет.

И это в центре Европы.

Вариант только один - зачем такое говно смотреть? И плевать что трасса красивая. Мне, собственно, тоже плевать.

Я даже несколько рад этой ситуации :) мне больше места на траве будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже несколько рад этой ситуации :) мне больше места на траве будет)

Между первым и вторым поворотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между первым и вторым поворотами?

между 2-м и 3-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-104196.html

Прекрасная попоболь.

Зрителей на уровне Бахрейна будет.

И это в центре Европы.

Вариант только один - зачем такое говно смотреть? И плевать что трасса красивая. Мне, собственно, тоже плевать.

А я уже много раз говорил - никто не хочет смотреть на это днище, потому что смотреть нечего. Даже эмоции победителей не те. Ну, стоит Хэм со скучной рожей, независимо от занятого места, Росберг этот вечно второй с постной рожей, Фитиль еще туда-сюда, хоть более-менее оживляет процесс, а если уж Киман вылезет на подиум - все, хоть спать ложись. Им надо не шампанское на подиум, а напалма, чтобы хоть немножко попрыгали и покувыркались.

И в гонке только одна сплошная экономия шин да топлива, да как бы мотор не спалить, да как бы линию не пересечь, да как бы соперника неудачно не обогнать, да как бы скорость на пит-лейн не превысить, да как бы...

И вопрос: какой смысл заплатить в районе 500 евро только за один билет, чтобы приехать и посмотреть на эту мутную парашу длиной в пару часов? Вполне достаточно посмотреть телетрансляцию.

Пока Берни не поймет, что пора повернуться лицом, а не жопой, к интересам прежде всего болельщиков, Ф1 обречена. Расходы бешеные, и с каждым годом растут, а смотреть с каждым годом все скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос: какой смысл заплатить в районе 500 евро только за один билет, чтобы приехать и посмотреть на эту мутную парашу длиной в пару часов? Вполне достаточно посмотреть телетрансляцию.

Пока Берни не поймет, что пора повернуться лицом, а не жопой, к интересам прежде всего болельщиков, Ф1 обречена. Расходы бешеные, и с каждым годом растут, а смотреть с каждым годом все скучнее.

А Берни причем. Он и так против турбомоторов был. Против многой нынешней хрени. Но не он же конкретно правила пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пошла инфа, что имола может вернуться с 2017 года. Не поверю, пока контракт не подпишут ибо Берни поди в свои игры играет и давит поди так на монцу, с Сильвером он тот же прием применил, заигрывая с Донингтоном. Хоти если сравнивать имолу и монцу мне по душе больше имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пошла инфа, что имола может вернуться с 2017 года. Не поверю, пока контракт не подпишут ибо Берни поди в свои игры играет и давит поди так на монцу, с Сильвером он тот же прием применил, заигрывая с Донингтоном. Хоти если сравнивать имолу и монцу мне по душе больше имола

Имола - древний узкий скоростной трек. Первые 2 пункта делают его скучным, а последние 2 - опасным.

Квалификация там была бы интересна, но гонка, скорее всего, вышла бы страшно скучной с минимумом обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола - древний узкий скоростной трек. Первые 2 пункта делают его скучным, а последние 2 - опасным.

Квалификация там была бы интересна, но гонка, скорее всего, вышла бы страшно скучной с минимумом обгонов.

после изменения участка от Риваццы до Тамбурелло трасса стала куда обгоннее. Да и не такая уж скоростная Имола - там скорее вагон среднескоростных поворотов. Короче - пусть возвращают Имолу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после изменения участка от Риваццы до Тамбурелло трасса стала куда обгоннее. Да и не такая уж скоростная Имола - там скорее вагон среднескоростных поворотов. Короче - пусть возвращают Имолу

только не вместо Монцы :rtfm: Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не вместо Монцы :rtfm:

хотелось бы. Но если вылет Монцы - дело решенное, то пусть хоть Имолу вернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Из-за фанатиков Формула-1 приговорена к позорному столбу в плане популярности.

Так это же прекрасно! Элитарное не должно быть доступно любому люмпену. Чем меньше зрителей - тем меньше идиотских правил, направленных на т.н. борьбу, и тем больше, собственно, спорта.

Футбол популярен в том числе из-за того, что никому в футболе не приходит в голову строить стадион вдалеке от города, куда на перекладных придётся добираться очень долго.

Футбол популярен потому что мячик пинать любой идиот умеет. А когда один пилот держит другого 40 кругов, даже не обороняясь, это выше понимания. В детстве постоянно родственники задавали вопросы: "Ну он же быстрее едет, что он его не обгоняет?" Или ещё: "Вот ты говоришь, что Шумахер из-за машины выигрывает, а раньше у него другая машина была, он тоже выигрывал. Не может же такого быть, что один год одна машина быстрее, а другой год другая".

И, это, ты сравни путешествие до Волоколамска с путешествием в Химки на матч ЦСКА. Сильно ближе?

Да и вообще сравнение с футболом критики не выдерживает. Футбольная команда в каждых Луховицах есть, а вот за топовым клубом далеко ехать. Был в Леверкузене на матче Байер - Атлетико, туда из Нидерландов ехали, из Бельгии ехали. И это не в пятницу вечером, когда на следующий день можно отоспаться, а в среду, когда на следующий день нужно снова на работу.

2.5 часа дороги в один конец, представляешь, какой риск развития геморроя. Ты бы если и поехал, то только заранее записавшись на приём к проктологу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

представь себе, сидишь ты такой на главной трибуне в СПА, под дождем, раз в 2 минуты мимо тебя проезжают болиды, в общей сложности 44 раза, а например в Венгрии чуть ли не в два раза чаще, плюс гонки дольше и интереснее, в той же Канаде тоже много кругов...

Ну, для зрителя, может, и лучше. Но даже в симуляторах сильно напрягает объезжать круговых. А чем короче трасса - тем чаще они будут попадаться.

В том же старом Хоккенхайме практически не было проблем, контрастом с ним через две недели шёл ад Хунгароринга, где, мало того, они чаще попадались, так их ещё уметь надо было объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И, да, в качестве радикальной идеи я бы предложил организовать альтернативную серию по заветам Тони Джорджа.

Только в варианте не All American, а All European. Всё равно автоспорт - это главным образом Великобритания, Франция, Германия и Италия. Как по гонщикам, так по командам и производителям.

Количество этапов сократить до классических 16 (20 - уже жир, они либо слишком часто идут либо за зиму болельщик не успевает соскучиться).

Только трассы, находящиеся на территории Европы. Сделать исключения для Австралии (старт), Японии (финиш). Можно сохранить Монреаль и Интерлагос - выезды на другие континенты.

Остаются минимум 12 трасс:

1. Каталунья/Валенсия/Херес

2. Эшторил/Алгарве

3. Сильверстоун/Брэндс-Хэтч

4. Маньи-Кур

5. Хоккенхайм/Нюрбургринг

6. Спа-Франкоршам

7. Хунгароринг

8. Шпильберг

9. Монца/Имола

10. Зандворт

11. Монако

12. Стамбул/Сочи

Можно Спа и Зандворт тоже чередовать, а в качестве освободившейся вакансии проводить ГП Европы, который заполнять в зависимости от болельщиков.

Царит Амильтон - проводить два ГП в Британии.

Скинул его с трона Ромка - провести второй ГП в Поль-Рикаре.

Вернулся на вершину Феттель - классическое дуо Нюрбургринг/Хоккенхайм.

Пиндосов не надо, и без них было хорошо (94-99, 08-11), да и толковых гонщиков маловато, а автопроизводитель Форд слился из Ф1 когда Тойота только первые шаги делала. Да и у них свои гонки, своя система измерений, нехай туда лезть, самим гонок мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чередовать Монцу и Имолу, по мне идеальный вариант.

Берни все бегает со вторым ГП, в идеале было бы наверное в Лас Вегасе для него организовать городскую трассу. Для шика и блеска, а по мне если нужен второй ГП в США то договорится с Инди, по мне трасса интересная и самобытная, часть гонки проходило по овалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чередовать Монцу и Имолу, по мне идеальный вариант.

Берни все бегает со вторым ГП, в идеале было бы наверное в Лас Вегасе для него организовать городскую трассу. Для шика и блеска, а по мне если нужен второй ГП в США то договорится с Инди, по мне трасса интересная и самобытная, часть гонки проходило по овалу

в Вегасе никому не нужно перекрывать всё вокруг, чтобы провести гонку для людей которым она не интересна...

максимум - построить стационарный автодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пошел дальше меня, предлагает чередовать 3 трассы: Имола, Монца и Муджелло. Чем реже тем эксклюзивнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...