Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Муджелло - сложный вариант. С одной стороны, я бы с удовольствием посмотрел гонку Ф-1 там. С другой - это будет эпичнейший паровоз. Набор из среднескоростных и высокоскоростных шикан - это Барселона в другой южноевропейской стране. Ф-1 все же не МотоГП в плане борьбы на трассе. А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муджелло - сложный вариант. С одной стороны, я бы с удовольствием посмотрел гонку Ф-1 там. С другой - это будет эпичнейший паровоз. Набор из среднескоростных и высокоскоростных шикан - это Барселона в другой южноевропейской стране. Ф-1 все же не МотоГП в плане борьбы на трассе. А жаль...

Согласен, Муджелло если и чередовать то с Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество этапов сократить до классических 16 (20 - уже жир, они либо слишком часто идут либо за зиму болельщик не успевает соскучиться).

Только трассы, находящиеся на территории Европы. Сделать исключения для Австралии (старт), Японии (финиш). Можно сохранить Монреаль и Интерлагос - выезды на другие континенты.

Ремарк в "Ночи в Лиссабоне" выразил своё отношение к этому недоконтиненту, который развязывал всё дерьмо в мире, начиная с Крестовых походов и заканчивая Мировыми войнами: "Мы забудем Европу как дурной сон".

К счастью, Европа нищебродна для такого. Если уж на Австрию все забили, то какие 12 европейских трасс в календаре?

Хотя всё же нет, я соглашусь с календарём. Был такой раньше подзаборный турнир под названием Кубка Интертото. Помню, как Ротор просрал Генгаму в каком-то 1996-м или 1997-м году. Так вот я не прочь, чтобы гонки в этой серии с таким набором трасс стали формульным Кубком Интертото. Он родится и также славно умрёт через какое-то время (скорее всего, короткое), отправившись в вечное скитание в страну Маниту.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же прекрасно! Элитарное не должно быть доступно любому люмпену. Чем меньше зрителей - тем меньше идиотских правил, направленных на т.н. борьбу, и тем больше, собственно, спорта.

Твоё предложение - это реальная элитарность, типа конских скачек. Там, действительно, люмпенам делать ничего. Цилиндры, вечерние платья и роллс-ройсы. А что элитарного в автогонках? Аристократы давно перевелись. Побеждают сыновья механиков и торгашек сосисками.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете идеи ротации итальянских автодромов - думаю, что Италию нужно проводить не на 2-3 автодромах, а 1 раз в 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ремарк в "Ночи в Лиссабоне" выразил своё отношение к этому недоконтиненту, который развязывал всё дерьмо в мире, начиная с Крестовых походов и заканчивая Мировыми войнами: "Мы забудем Европу как дурной сон".

К счастью, Европа нищебродна для такого. Если уж на Австрию все забили, то какие 12 европейских трасс в календаре?

Я напомню, что сейчас Европа - единственный континент, на котором уже 70 лет не было больших войн.

Тем более, Западная, где и проводится большинство гонок (на Балканах-то и в бывшем СССР время от времени бабахает).

Ну и, также напомню факты, которые ты в прошлой беседе проигнорировал:

- в Азии тоже с посещаемостью плохо, несмотря на расположение возле или внутри мегаполисов

- зрители на трассе - вообще не показатель успешности Гран-при, это телевизионный вид спорта, прежде всего

Хотя всё же нет, я соглашусь с календарём. Был такой раньше подзаборный турнир под названием Кубка Интертото. Помню, как Ротор просрал Генгаму в каком-то 1996-м или 1997-м году. Так вот я не прочь, чтобы гонки в этой серии с таким набором трасс стали формульным Кубком Интертото. Он родится и также славно умрёт через какое-то время (скорее всего, короткое), отправившись в вечное скитание в страну Маниту.

Скорее, это будет как Лига Чемпионов в сравнении с Клубным чемпионатом мира.

Ф1 без Европы, откуда родом большинство гонщиков, большинство команд и производителей, будет как футбол без УЕФА.

Твоё предложение - это реальная элитарность, типа конских скачек. Там, действительно, люмпенам делать ничего. Цилиндры, вечерние платья и роллс-ройсы. А что элитарного в автогонках? Аристократы давно перевелись. Побеждают сыновья механиков и торгашек сосисками.

Деньги всё ещё играют большую роль в автогонках. Даже в простом картинге тебе нужно вкладываться по несколько тысяч евро за сезон. Дальше суммы только растут и отбиваются, по сути, только в Ф1. Да и это только в том случае, если ты достаточно талантлив и попадаешь в топы или хорошие середняки, иначе ты продолжаешь платить за то, чтобы покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что сейчас Европа - единственный континент, на котором уже 70 лет не было больших войн.

Тем более, Западная, где и проводится большинство гонок (на Балканах-то и в бывшем СССР время от времени бабахает).

Ну и, также напомню факты, которые ты в прошлой беседе проигнорировал:

- в Азии тоже с посещаемостью плохо, несмотря на расположение возле или внутри мегаполисов

- зрители на трассе - вообще не показатель успешности Гран-при, это телевизионный вид спорта, прежде всего

За прошлые грехи долго расплачиваться приходится (это о континенте).

А про посещаемость. Это же условная вещь. В Азии посещаемость стабильная. Да, она ниже, чем в Европе, но нет ни скачков, ни падений. В Европе такая стабильность разве что в Великобритании, Монако да Венгрии. В Германии - падение (и это при рожденных в Германии пилотах, как ты любишь подчёркивать принадлежность, и при Мерседесе). В Австрии - при фактических двух командах падение.

Выходит парадокс, который противоречит твоей идее об исключительности Европы в Ф1. Да, команд и пилотов - много. За пределами Европы только латиноамериканская диаспора имеется. Но если зрители в Европе не хотят идти на Ф1, то как это коррелирует с идеей первозначимости континента? Вот, например, ты сам говорил, что в Спа на гонку не ездил. Разве может быть у континента исключительное значение, когда зрители этого континента фактически игнорируют этот вид спорта? На примере падения ТВрейтингов, это тоже хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

За прошлые грехи долго расплачиваться приходится (это о континенте).

Ну, это уже натягивание совы на глобус.

А про посещаемость. Это же условная вещь. В Азии посещаемость стабильная. Да, она ниже, чем в Европе, но нет ни скачков, ни падений. В Европе такая стабильность разве что в Великобритании, Монако да Венгрии. В Германии - падение (и это при рожденных в Германии пилотах, как ты любишь подчёркивать принадлежность, и при Мерседесе). В Австрии - при фактических двух командах падение.

Я прошу цифры. И эволюцию за несколько лет, чтобы можно было говорить о стабильной посещаемости.

Австрия - тоже натягивание совы на глобус. Мы оба знаем, что одна из них английская, а другая итальянская. Ни одна из них в Австрии не базируется, ни имеет в своём названии Force Austria.

Выходит парадокс, который противоречит твоей идее об исключительности Европы в Ф1. Да, команд и пилотов - много. За пределами Европы только латиноамериканская диаспора имеется. Но если зрители в Европе не хотят идти на Ф1, то как это коррелирует с идеей первозначимости континента? Вот, например, ты сам говорил, что в Спа на гонку не ездил. Разве может быть у континента исключительное значение, когда зрители этого континента фактически игнорируют этот вид спорта?

Ты только что сам признал, что посещаемость в Азии ниже (специально выделил, чтоб ты юлить не продолжил). Значит, нет никакого парадокса. Ф1 остаётся прежде всего европейской серией, пусть и гастролирующей по всему миру.

Опять же, напомню, что:

- зрители на трассе - вообще не показатель успешности Гран-при, это телевизионный вид спорта, прежде всего

Я смотрю Ф1 по телевизору. Ради гонок я пойду на другую серию, где нет толп, и вообще меньше этой окологоночной мишуры.

По той же причине я не лазил на Эйфелеву Башню - не люблю толпу, скопившуюся вокруг какого-то объекта затем, чтобы поставить галочку.

На примере падения ТВрейтингов, это тоже хорошо видно.

Абсолютно непоказательно. Ф1 уходит на платные каналы - люди пользуют интернет-трансляции, которые в статистике не фиксируются.

Я, например, мог тоже подключить оператора Telenet, чтобы наслаждаться нидерландским комментарием, но т.к. формат мне не понравился (не все квалы в прямом эфире), то я предпочёл сбежать на RTBF. Да, франкоговорящий комментатор, называющий российского пилота Киват, а Макса кличащий Йосом, но это оптимум. Если и они сбегут на кабельное, то я предпочту Sky Sports. Всё-таки это совершенно иной уровень освещения автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Франции готово поддержать проведение Гран-при «Формулы-1»

Министр спорта Франции Мануэль Вальс рассказал о том, что правительство страны готово поддержать возвращение Гран-при Франции в календарь «Формулы-1».

«Проведение Гран-при Франции это сложный вопрос. У нас есть два потенциальных места для проведения гонки – в Ле-Кастелле и «Маньи-Кур». Наше правительство готово поддержать проведение гонки при приемлемых условиях, которые еще нужно определить», – цитирует Вальса inautonews.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Франции готово поддержать проведение Гран-при «Формулы-1»

проведение гонки при приемлемых условиях

и Экклстоун не совместимы, поэтому гонки не будет :dry:

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Экклстоун не совместимы, поэтому гонки не будет :dry:

В Сильвере, Канаде, Венгрии, испании гонки идут и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я думаю, что при нынешнем руководстве Ф1 в Маньи-Кур не поедет: слишком далеко от крупных городов. Поль Рикар так вообще исключительно тестовая трасса, как и Мюджелло, годится исключительно для мотогонок.

Но сам я нахожу возвращение в Маньи-Кур очень хорошей идеей, это одна из моих любимых трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сам я нахожу возвращение в Маньи-Кур очень хорошей идеей, это одна из моих любимых трасс.

Скоростную ж/д магистраль от CDG надо протягивать. Трасса-то хорошая. Обожал этот маклареновский мавзолей, где они только один раз победили. Ну и 8 побед - сам знаешь кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком оптимистично. Нас ждет очередная Корея с пустыми трибунами?

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/24494-gran-pri-avstrii-zavershilsya-7-j-pobedoj-mersedesa-v-etom-sezone

"Ваш корреспондент наблюдал за австрийской гонкой в столице Азербайджана, где будущим летом запланировано проведение дебютного для этой страны Гран-при «Формулы-1» - гонка получит название Гран-при Европы. Увы, по местному телевидение найти трансляцию Гран-при Австрии оказалось невозможным. Поиски спорт-бара, где бы показывали «королеву автоспорта» тоже не увенчались успехом (футбол в некоторых заведениях показывали, но на вопрос о «Формуле-1» администраторы смотрели на автора этих строк с нескрываемым удивлением). Да и сами бакинцы в случайных разговорах на улицах города о приезде самой главной автогоночной серии мира ничего не знали. Так что мне пришлось смотреть эфир по Интернету в своём гостиничном номере. Надеюсь, что за год «Формула-1» в Азербайджане станет популярнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком оптимистично. Нас ждет очередная Корея с пустыми трибунами?

http://www.redstar.r...a-v-etom-sezone

"Ваш корреспондент наблюдал за австрийской гонкой в столице Азербайджана, где будущим летом запланировано проведение дебютного для этой страны Гран-при «Формулы-1» - гонка получит название Гран-при Европы. Увы, по местному телевидение найти трансляцию Гран-при Австрии оказалось невозможным. Поиски спорт-бара, где бы показывали «королеву автоспорта» тоже не увенчались успехом (футбол в некоторых заведениях показывали, но на вопрос о «Формуле-1» администраторы смотрели на автора этих строк с нескрываемым удивлением). Да и сами бакинцы в случайных разговорах на улицах города о приезде самой главной автогоночной серии мира ничего не знали. Так что мне пришлось смотреть эфир по Интернету в своём гостиничном номере. Надеюсь, что за год «Формула-1» в Азербайджане станет популярнее"

Гонку в азербайджане проводят не для местных жителей, а для привлечения внимания и туристов в страну, ну и очевидно что со следующего года купят трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку в азербайджане проводят не для местных жителей, а для привлечения внимания и туристов в страну, ну и очевидно что со следующего года купят трансляции

Планируют до 10 тыс туристов заманить, судя по интервью на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируют до 10 тыс туристов заманить, судя по интервью на главной.

в принципе конкурент Сочи получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение впечатлений автора об Азербайджане

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/24566-dorogoj-ty-moj-baku

Азербайджан стал 22-й страной, которую посетил ваш корреспондент. Мне доводилось несколько раз бывать в Сингапуре и Гонконге, считающимися одними из самых дорогих городов мира. Теперь к этим разоряющим кошельки туристов мегаполисам в моём списке добавился и Баку.

Помню, один раллист на форуме распространялся, что ему дешевле сгонять в Монако, чем в Сочи. А поездка в Азербайджан еще тот экстремальный туризм в глаза и европейцев, и поклонников Ф-1 в РФ. И плюс к экстриму добавляется дороговизна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем трасса Ф1, но всеж..

Места которые стоит посетить. Заброшенный автотрек Autódromo de Sitges-Terramar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе открою тайну

Я в курсе. Ты должен был догадаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Гонку в азербайджане проводят не для местных жителей, а для привлечения внимания и туристов в страну, ну и очевидно что со следующего года купят трансляции

Скорее, для высшего руководства. Не секрет, что привлекательность страны - это не количество зрителей, которые смотрят гонку, а количество дензнаков, оседающих на счетах Берни. Есть Бахрейн, есть Абу-Даби, ломится в клуб Катар. Для них это как для обычного жителя купить Феррари: надо, потому что статусно, а то соплеменники лохом считать будут. Поэтому Бахрейн и прописал в своём контракте клаузу, согласно которой он может наложить вето на проведение гонок Ф1 в других странах Ближнего Востока. Менталитет там один, поэтому они знали, что соседи разинут рот, и им тоже захочется.

Для Азербайджана это тоже статусная покупка: он становится в один ряд с Россией, выходит из числа банановых республик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Домиником на счет родства гран-при Азербайджана с выросшими, как грибы после дождя, гонками в заливе. У самого такие же мысли возникли, когда Баку тихой сапой без особых обсуждений вдруг оказался в календаре чемпионата, вместо нерасторопных корейцев и индусов. ЧМ по футболу в Катаре из той же оперы. Нефтяное бабло жжет карманы шейхам и его кто-то должен забрать - Берни и Блаттер оказались самыми ловкими :)

Если рассматривать спортивную составляющую, то трасса в Баку вполне может оказаться интересной. Город, жара - как следствие ошибки и непредсказуемость результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошелся по рынкам и магазинам Баку. Почти всё в 2 раза дороже, чем в Москве. Сраные бананы в районе 120-130 за кг. Яблоки дешевле 150 рублей не найти (почти 3 маната за кг). В некоторых кафе меню не подают. Разводят как лохов. Расслабляют рассказом, что приготовят. А потом счет приносят. Я так уже попался, когда за окрошку, куриную отбивную с картошкой и овощами отдал почти 1.000 рублей.

Пламенные Башни - это красиво. Но на этом сходство с ОАЭ заканчивается. В метро спустишься - привет 1990-е. За неделю - только один раз на новом составе с кондиционерами ехал. Видимо, он один на бакинскую подземку. А все остальное - древние мытищинские вагоны.

Впервые за долгие поездки хочется свалить откуда-то, где ты находишься сейчас. А еще 4 дня тут торчать. Нет, город красивый, но заоблачный ценник всё поганит. Послать в задницу всех хочется. В Гонконге и Сингапуре я жрал в 2 раза дешевле. Но города не сопоставимы.

В принципе, европейцы тоже уже охреневают. Медиа-буфеты с платной едой пустые, никто туда не ходят. По правилам МОК медиа должны кормить бесплатными снеками. За ними очередь стоит. И разбирают всё быстро. Все тащат пахлаву, вафли, печенья, фрукты (бананы и яблоки) и напитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, для высшего руководства. Не секрет, что привлекательность страны - это не количество зрителей, которые смотрят гонку, а количество дензнаков, оседающих на счетах Берни. Есть Бахрейн, есть Абу-Даби, ломится в клуб Катар. Для них это как для обычного жителя купить Феррари: надо, потому что статусно, а то соплеменники лохом считать будут. Поэтому Бахрейн и прописал в своём контракте клаузу, согласно которой он может наложить вето на проведение гонок Ф1 в других странах Ближнего Востока. Менталитет там один, поэтому они знали, что соседи разинут рот, и им тоже захочется.

Для Азербайджана это тоже статусная покупка: он становится в один ряд с Россией, выходит из числа банановых республик.

Ferrari Store в Баку нехилый. 4 модели в витринах стоят. Коллекция шмоток, чемоданов еще. За стенкой салон "Астон Мартин". При этом очень много российских машин встречается. Едва ли не больше, чем в Москве попадается на глаза. Причем старые какие-то, каличные убитые "Волги", "Нивы" и "шестёрки". Такое мне раньше на Украине попадалось - около вокзалов бомбилы на таком дерьме таксуют. Но "Порше" и остальных элитарных марок тоже много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...