Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Это надо пилить спец версию машины ради одной гонки, да и шины тоже, скорее всего. Да и по большомуу счёту ф1 это совсем не нужно.

Монцы как сверхскоростной трассы хватает. Шпильберг с Монреалем в следующем эшелоне испытаний для техники - мотор/тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как перфекционисту, новый календарь (если он конечно будет таким) гораздо больше нравится, как минимум с логистической точки зрения :)

Разъезды второй половины прошлого сезона в стиле Монца-Сингапур-Сузука-Сочи-Остин-СанПаулу-АбуДаби вызывают единственную реакцию:

Jackie-Chan-Creative-Wallpaper.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъезды второй половины прошлого сезона в стиле Монца-Сингапур-Сузука-Сочи-Остин-СанПаулу-АбуДаби вызывают единственную реакцию:

c чего бы ? Понятно что Сочи запихнули туда в последний момент и со временем их куда-то переместят - Берни сам будет рад сэкономить деньги на перелётах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то что он создал в Абу-Даби это позор, бюджет был приличный, территория неограниченная, я понимаю когда есть ограничения в территории, когда трассу надо вписать в какой то ограниченный участок, но в Абу-Даби была полная свобода и он умудрился создать свое самое унылое творение.

Откуда там полная свобода возьмется если половину трассы нужно вокруг отелей и набережных вписать? Да еще чтобы непременно длинной в 5555м и наверняка чтобы прямик подлиннее чтобы хозяйскому Вейрону было где разогнаться?

по мне абу даби самая унылая трасса, и никакие ухищрения ей не помогают, ни пирелли, ни дрс, ни керс

А еще есть чо? А то маловато.

А озвученная на главной связка Сингапур - Сепанг насколько жизнеспособна ? Не убьют так один из этапов ?

Малайзия уже мертва. В этом годе еле-еле за 40 тыс. собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия уже мертва. В этом годе еле-еле за 40 тыс. собрали.

ты теннис не смотришь - там куча соревнований с пустыми трибунами и никто особо не волнуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты теннис не смотришь - там куча соревнований с пустыми трибунами и никто особо не волнуется...

Тогда что же ты волнуешься то? А на легкую атлетику вообще никто не ходит, но причем тут Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что же ты волнуешься то? А на легкую атлетику вообще никто не ходит, но причем тут Ф1?

ну мало ли - нефть куда-нибудь ещё упадёт и у Petronas не будет денег на эту игрушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы такой "календарь" увидеть

1 Interlagos

2 Montreal

3 Monte Carlo (ночью)

4 Nurburgring (Нордшляйфе)

5 Sepang

6 Spa Francorchamps

7 Suzuka

8 Indy (Овал)

9 Laguna Seca

10 leMans (Сарте)

11 Bathurst

12 Monza

13 Road America

16

17

18

последние три пункта ? ну не знаю, может Сильвер (хотя это уже не тот сильвер), может там .. Хоккенхайм (хотя , ну вы поняли) , может Шпильберг ..

на всех этих уникальных автодромах - ездят какие-то гоночные машины. Значит и Ф1 вполне может ...

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие трассы у него неприличные?

Абу-Даби, Сочи, Остин, Валенсия

Шанхай же тоже он строил? Тогда и Шанхай.

Сингапур как раз тот случай, по мне, где баланс между гонками и безопасностью

Ну Сингапур в целом норм. Лично я ничего не имею против.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби, Сочи, Остин, Валенсия

Шанхай же тоже он строил? Тогда и Шанхай.

Остин? Одна из лучших трасс в календаре. Шанхай средняя трасса но провалом ее не назвать, остальные городские, от них нечего ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин - плохая трасса? Чтооо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c чего бы ? Понятно что Сочи запихнули туда в последний момент и со временем их куда-то переместят - Берни сам будет рад сэкономить деньги на перелётах

Да распределили бы уж этапы по сторонам света и не парились. Сначала азиатское турне, потом европейское, а на десерт американское. И вот она идеальная формула :) ... но наверное я слишком многое хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-103104.html

Кто-то переживал по поводу последнего поворота, но гораздо интереснее что там вместо старых эсок будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли - нефть куда-нибудь ещё упадёт и у Petronas не будет денег на эту игрушку

При высокой нефти турецкий Petrol Ofisi никак не спас свой Отодром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба - хорошо, даж если обогнать не удалось в итоге. паровоз - плохо

Ну вот вроде бы и верно, но... чем такая борьба, как в Имоле в 05 и 06... может, паровоз всё же лучше?

Вот что я называю обгонами, тут на первых минутах их столько, сколько за все ГП Сингапура не было поди

Кузова - фуфло, даже с обгонами. Ну не нравятся и всё. Формулы рулят чисто эстетически.

Даже Ф1, изувеченная регламентом-2009. И даже обезображенная "членистоносостью" :o :D

Изменено пользователем Afftar-X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо пилить спец версию машины ради одной гонки, да и шины тоже, скорее всего. Да и по большомуу счёту ф1 это совсем не нужно.

с чего это? Не пилят же для монцы и для монако спец версий, шины тоже ни к чему специальные, эти времена прошли, когда под трассы делали спец версии, теперь болиды универсальные, настройки только меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби, Сочи, Остин, Валенсия

Шанхай же тоже он строил? Тогда и Шанхай.

Шанхай хорошая трасса, Остин прекрасная.

абу-Даби, Валенсия, Сочи плохие трассы, хотя Сочи надо посмотреть нынче, по одной гонке сложно делать выводы.

Индия и Корея тоже не плохие трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-103104.html

Кто-то переживал по поводу последнего поворота, но гораздо интереснее что там вместо старых эсок будет.

на вид хорошая трасса, поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это? Не пилят же для монцы и для монако спец версий, шины тоже ни к чему специальные, эти времена прошли, когда под трассы делали спец версии, теперь болиды универсальные, настройки только меняют

Шины ещё не так давно разваливались от жалкого куcка бэнкинга в 9 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это? Не пилят же для монцы и для монако спец версий, шины тоже ни к чему специальные, эти времена прошли, когда под трассы делали спец версии, теперь болиды универсальные, настройки только меняют

Ну ты сравнил - Монцу и овал. Начнем с того, что на овале придется делать совсем другие настройки. В идеале еще и резину разной размерности с разных сторон машины. Нагрузки на резину на овале намного больше, чем в обычных гонках. И на подвеску тоже. Так что ни резина, ни машины не выдержат

Поглядел предполагаемый календарь на 2016. Старт 3-его апреля - это ужас. А еще у меня вопрос - чего Сочи так рано - 1 мая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел предполагаемый календарь на 2016. Старт 3-его апреля - это ужас. А еще у меня вопрос - чего Сочи так рано - 1 мая?

ну цель очевидна, сократить количество перелетов, сделать больше сдвоенных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну цель очевидна, сократить количество перелетов, сделать больше сдвоенных гонок

Нет, эта цель очевидна. Но местами перелеты просто атас. Если уж идти этим путем, то Сочи и Баку должны быть рядом. Как и Бахрейн с Абу-даби. А Китай с Японией. Ну и супер логичная часть - Монако-Канада-Великобритания-Австрия-Баку-Германия-Венгрия. Туда-сюда по всему шару наяривают...

Вот концовка логичная. Ну кроме последнего этапа в Абу-даби

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел предполагаемый календарь на 2016. Старт 3-его апреля - это ужас. А еще у меня вопрос - чего Сочи так рано - 1 мая?

Наши организаторы, вроде как, хотят проводить ГП в Майские праздники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши организаторы, вроде как, хотят проводить ГП в Майские праздники.

А, ну если хотят... А что там на счет ночного ГП в Сочи? Вроде хотели же, чтобы с иллюминацией олимпийских объектов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши организаторы, вроде как, хотят проводить ГП в Майские праздники.

Да, они считают что в это время проще привлечь людей и по моему они правы, ведь у людей есть 4 дня выходных да и в принципе можно взять между майскими праздниками отпускные и у тебя 10 дней на отдых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...