Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А почему? Нюрбург - банкорт?

Видимо да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка «Формулы-1» в Нью-Джерси будет перенесена на 2014 год из-за задержек в получении разрешений и при строительстве трассы, сообщает издание Jersey Journal. Мэр города Уихокин, в котором и будет проходить гонка, подтвердил эту информацию и сообщил, что официальное объявление по этому поводу будет сделано сегодня.

По мнению известного журналиста Джо Сейварда, место Гран-при Америки в календаре «Формулы-1» на 2013 год может занять этап в Турции.

Интересно, где всё-таки пройдёт этот этап в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где всё-таки пройдёт этот этап в следующем сезоне.

Либо в Турции либо нигде, если я все правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в Турции либо нигде, если я все правильно понял.

А я так понял, что Турция лишь один из вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Интересно, где всё-таки пройдёт этот этап в следующем сезоне.

А она разве не городская? Проблем-то понаставить отбойников и собрать трибуны.

У нас вон к открытию Тур де Франс за два дня начали всё монтировать. И за столько же всё демонтировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она разве не городская? Проблем-то понаставить отбойников и собрать трибуны.

У нас вон к открытию Тур де Франс за два дня начали всё монтировать. И за столько же всё демонтировали.

Городская, но устроители, походу, не мычат и не телятся. Им надо было провести определённые согласования, но они так ничего и не сделали.

Да, кстати, по поводу ещё одной альтернативы...

Стоит отметить, что по сведениям издания, Экклстоун может заменить Гран-при Америки в календаре «Формулы-1» на 2013 год этапом в Мексике – сообщается, что он уже ведет переговоры по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что Турции не будет, в виду проблем с логистикой, хотя хотелось бы вернуть этот ГП. Похоже снова 19:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что Турции не будет, в виду проблем с логистикой, хотя хотелось бы вернуть этот ГП. Похоже снова 19:)

там пролемы с жадностью Берни, а не с логистикой. Воткнули Турцию после Монако и подвинули календарь, т.е. в Канаду на 2 недели позже, по сути ничего и менять больше не нужно. Проблемы вообще нет, тем более, сезон только через полгода начнется, но старый торгаш не договорился с ними, чтобы они дали больше какой-либо другой гонки в Европе, и теперь не пойдет на уступки, не смотря на реальную возможность к 19 плановым гонкам, положить в кошелек и сборы с 20-й, пусть они даже небольшие. Цену сбивать не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись прохождения круга на новой трассе в Остине, первый поворот восхитителен!

Изменено пользователем quezens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись прохождения круга на новой трассе в Остине, первый поворот восхитителен!

лагуна сека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лагуна сека :)

Не, ну там связка. И вниз, а не вверх.

Хотя Остин, действительно, не терпится посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, чую в первом повороте делов натворят некоторые личности... ждёмс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в этом повороте будет много ошибок, а на старте - завалы...

у мерседесов кстати должно быть преимущество на старте при подъеме в горку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видео с трассы в Остине, но уже на болиде Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рельефная трасса, подъемы спуски, первый поворот очень медленный на входе, слепой напрочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Остине хорошо получилась. Очень нравится первый поворот :good:. Жду гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что примечательно, уже и травку везде посадили и деревья, и что самое удивительное все успели вовремя. Вспоминая Корею или Индию, это кажется даже удивительным :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел два видео про трассу, не увидел белой линии при выезде с питлэйн. Ещё не нарисовали или так и оставят. Вот тогда 1-ый поворот будет эпическим местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что примечательно, уже и травку везде посадили и деревья, и что самое удивительное все успели вовремя. Вспоминая Корею или Индию, это кажется даже удивительным :) .

Ага тоже паразило, помню первые кадры из Кореи, так ужас а не трасса выглядила, а как газон размыло и говорить не надо

в США ответственней подошли, показан уровень развитости стран, в Корее и через год недоделки были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага тоже паразило, помню первые кадры из Кореи, так ужас а не трасса выглядила, а как газон размыло и говорить не надо

в США ответственней подошли, показан уровень развитости стран, в Корее и через год недоделки были

это обычное разгильдяйство.

Южная Корея очень развитая страна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видео с трассы в Остине, но уже на болиде Ф1

Так намного лучше :) А то когда смотрю видео с кузовной машины, кажется, что она еле ползет. :)

Вот еще бы сделали нормальный онборд, а не меняли вид постоянно.

Трасса в целом не впечатлила. Второй Бахрейн напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в этом повороте будет много ошибок, а на старте - завалы...

у мерседесов кстати должно быть преимущество на старте при подъеме в горку...

В нынешней Ф1 ошибок много не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель трассы «Поль-Рикар» Стефан Клер заявил, что на 90 процентов уверен в том, что в 2013 году Гран-при Франции заменит этап в Нью-Джерси в календаре «Формулы-1». Однако отметил, что руководству «Ф-1» нужно быстро принять решение по этому вопросу.

«Для нашего проекта не нужна поддержка властей.

Решение по этому вопросу должно быть принято к концу ноября, чтобы у нас было время привести в порядок все документы. 1 января мы бы уже начали продажи билетов. Также нам нужно будет три месяца для работы над трассой», – цитирует Клера GMM со ссылкой на Le Figaro.

Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Берни Экклстоун предполагает, что в будущем в календаре чемпионата может остаться не более четырех европейских этапов, поскольку глобальная экспансия Формулы 1 будет продолжаться, а число Гран При уже достигло предела.

Пока в календарь 2013-го года включено семь европейских гонок – столько же их было, например, в 1969-м, хотя тогда сезон состоял всего из 11-ти этапов. В 1997-м в Европе прошли 12 из 17-ти Гран При, что составляло 71% от общего числа, но в 2013-м эта доля сократится до 37%.

«Мы стараемся расширять географию, – заявил Экклстоун в интервью Sky Sports. – Это чемпионат мира, и если тенденция продолжится, то мы можем потерять еще две-три европейские гонки, поскольку нам необходимо развиваться. В перспективе их может остаться лишь четыре».

Это будет составлять лишь 20% от общего числа этапов, и можно предположить, что в чемпионате останутся лишь гонки на самых знаменитых и классических трассах, таких, как Монако, Монца и Сильверстоун. Впрочем, когда Экклстоуна спросили, каким будет чемпионат через 10 лет, он ответил: «Я и сам хотел бы это знать

Плохо.Формуле 1 нужны класические трассы.

Но сейчас деньги всем управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...