Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Ну-ну. :lol:

Я помню, ты любишь Хунгароринг, но сам ведь сокрушался, что мало кто это мнение разделяет. Я не удивлён, что Валенсию защищаешь именно ты. :)

А мне давно не было так скучно при просмотре, как в прошедший вик-енд.

Прошлогодняя гонка в Валенсии была скучнее - я ее пересматривал от того, что после аппендицита (а его мне как раз в этих числах прошлого года вырезали) в палате делать было нечего.

В этом году гонка в тыщу раз интереснее - во-первых, выиграл не поулмен, во-вторых, видеть, как сдувается было надутый на этот уик-энд пузырь под именем "Макларен" - несказанное удовольствие. Хороший Макларен для меня - это Макларен первой половины сезона, а когда он набрал ход, то щелчок по его носу от не слишком симпатичного мне БГП - чудовищно классно :lol::lol: А видеть сокрушающегося папика Люсинды - ну это как мохито в шезлонге на берегу моря :p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маньи - Кур забыл. ;)

А уж настолько неповторимый и уникальный Маньи-Кур...... Как вы его не любите? Ничего вы не смыслите :p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодняя гонка в Валенсии была скучнее - я ее пересматривал от того, что после аппендицита (а его мне как раз в этих числах прошлого года вырезали) в палате делать было нечего.

В этом году гонка в тыщу раз интереснее - во-первых, выиграл не поулмен, во-вторых, видеть, как сдувается было надутый на этот уик-энд пузырь под именем "Макларен" - несказанное удовольствие. Хороший Макларен для меня - это Макларен первой половины сезона, а когда он набрал ход, то щелчок по его носу от не слишком симпатичного мне БГП - чудовищно классно :lol::lol: А видеть сокрушающегося папика Люсинды - ну это как мохито в шезлонге на берегу моря :p:p

А, понятно! :lol: Но согласись, что всё перечисленное не имеет отношения к трассе, кроме географического. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Монреалю холоден.Окончательно понял, что после гонки 1998 или 1999-го все остальное - фигня. А ждать от трассы каждый раз циркового представления, коим почти всегда и получалось Гран-при Канады - неправильно.

Каждый ГП - цирк по опредилению. В Канаде было чуток веселее... :D

Как говаривал кто-то из КА-КА - "Североамериканские автогоночные традиции там сильны, поэтому пейс-кар выпускают по поводу и без..."

Прокатить болид по обочине ещё ближе к апексу, и повесить грин флаг - это, согласен, не фонтан. Но есть в этом автодроме что-то необъяснимое, что меня притягивает, какой-то шарм. Может дело в стенах, близко подступающих к трассе, а может ещё в чем-то... Не знаю. Так или иначе, Канаду всегда ждал с нетерпением, в отличии от таких трасс, как Барселона, Хунгрия, Валенсия, Сингапур.

Но ничего, Барса, Хунгрия и Валенсия уже позади, а свободные заезды в Спа уже послезавтра. А потом ещё Монца. А вот Монца отдельная песня. B)

Да такое всегда было - посмотри, шо в 70-80-е засовывали в календарь - каличные трассы типа Нивеля, Дижона, Детройта, Далласа, Лас-Вегаса. И как-то же жили, и есть что вспомнить.

Я не против городских трасс по определению, я против пиндосских закосов.

Ночная гонка - дешёвый плевок в мою (я говорю за себя) сторону. Мне такой попсы не надо.

Хотел было вышенаписаное отправлять, но решил сначала заценить через превью. И не зря. Потому, как:

А уж настолько неповторимый и уникальный Маньи-Кур...... Как вы его не любите? Ничего вы не смыслите

:D :D :D

Для меня любовь к трассе не находится в зависимости от количества побед на ней Майкла.

Не люблю я этот Кур. Курам он на смех. :p

Ах, да. Совсем забыл.

В Канаде нужно срочно решать проблему с земляными белками Ричардсона. Кто-то в теме контрактов (было там такое, да затёрли :D ) предлагал их на поводке держать; привязывать.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понятно! :lol: Но согласись, что всё перечисленное не имеет отношения к трассе, кроме географического. :)

Соглашусь, но этот антураж делает общую погоду и оставляет в душе позитивные или негативные ощущения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, но этот антураж делает общую погоду и оставляет в душе позитивные или негативные ощущения. :rolleyes:

Ну ещё бы, в ветке BMW Sauber любимая трасса - канадская. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый ГП - цирк по опредилению. В Канаде было чуток веселее...

Как говаривал кто-то из КА-КА - "Североамериканские автогоночные традиции там сильны, поэтому пейс-кар выпускают по поводу и без..."

Прокатить болид по обочине ещё ближе к апексу, и повесить грин флаг - это, согласен, не фонтан. Но есть в этом автодроме что-то необъяснимое, что меня притягивает, какой-то шарм. Может дело в стенах, близко подступающих к трассе, а может ещё в чем-то... Не знаю. Так или иначе, Канаду всегда ждал с нетерпением, в отличии от таких трасс, как Барселона, Хунгрия, Валенсия, Сингапур.

Но ничего, Барса, Хунгрия и Валенсия уже позади, а свободные заезды в Спа уже послезавтра. А потом ещё Монца. А вот Монца отдельная песня.

Я тоже раньше ждал. К тому же часто совпадало с моими днями рождения, или когда их приходилось отмечать на выходных (в начале июня). Но с года 2007-го охладел :blush:, а неудачи Феррари только укрепляют этот холод.

Я не против городских трасс по определению, я против пиндосских закосов.

Ночная гонка - дешёвый плевок в мою (я говорю за себя) сторону. Мне такой попсы не надо.

Хотел было вышенаписаное отправлять, но решил сначала заценить через превью. И не зря. Потому, как:

От одной ночной гонки ничего плохого не будет - попса это когда начнется цепная реакция ;) для азиатских Гран-при.

:D :D :D

Для меня любовь к трассе не находится в зависимости от количества побед на ней Майкла.

Не люблю я этот Кур. Курам он на смех. :p

Ты будешь смеяться, но полюбил я этот Кур... в 96-м, да-да именно там была самая позорная гонка Михаэля в карьере, когда он успел проехать только половину прогревочного круга, зато какая зрелищная авария Жака была в квалификации накануне - вот под этим делом я и полюбил Кур, и каждую следующую гонку смотрел с удвоенной силой, каждый раз мечтая, чтобы Михаэль по самые помидоры отомстил судьбе за 96-й B)

Ах, да. Совсем забыл.

В Канаде нужно срочно решать проблему с земляными белками Ричардсона. Кто-то в теме контрактов (было там такое, да затёрли :D ) предлагал их на поводке держать; привязывать.

Все что нужно Канаде, это вернуть Стену чемпионов на прежнее место, т.е. ближе к трассе, да и вернуть бы старый пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ждать от трассы каждый раз циркового представления, коим почти всегда и получалось Гран-при Канады - неправильно.

Я лучше на цирковое представление посмотрю чем покатушки трамваев.

Монреаль надо возвращать, обязательно. Мало трасс с изюминкой остается. Очень мало. А ток так гляди лет через 5 будут у нас всякие абу-даби, корея, индия ... на тилькодромах который я в Paint за 5 минут нарисую.

А видеть сокрушающегося папика Люсинды - ну это как мохито в шезлонге на берегу моря :p:p

А вот это +пицот. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в гугел ерф Спа и обнаружил действующие съезды с трассы. Старое кольцо еще как-то используется? Пусть и с перекрытием движения, но для ралли вполне сойдет, тем более, что в Бельгии в ралли допускаются ГТ. Кажется, несколько лет назад видел в каком-то видеожурнале такие кадры - машины ГТ в ралли с участком в Спа.

Кстати, если там же посмотреть Монцу, то можно увидеть как спутник захватил трассу аккурат перед ставртом какой-то мотогонки, 40 машин на старте, но там написано 4 мая 2008, а 40 машин было в Суперсток 1000 11 мая 2008.))

Изменено пользователем Хлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: вопрос с Хоккенхаймом практически решён

Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун практически пришёл к договорённости с боссами "Хоккенхаймринга" о возвращении трассы в календарь Ф-1 в следующем году. Одной из проблем было то, что организаторы гонки больше не хотели нести многомилионные убытки. Ожидается, что официальное подтверждение о возвращении Хоккенхайма будет сделано в сентябре.

"Мы очень, очень близки к договорённости. Всё выглядит хорошо", — заявил Экклстоун.

30 августа 2009 года, воскресенье. 16:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если б старый вернули... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо Сан-Марино увидеть=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после этой гонки еще раз убедился, что Спа лучшая из лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы ГП Бельгии: можем проводить этап не ежегодно

Организаторы Гран-при Бельгии подтвердили, что рассматривают возможность проведения своего этапа не каждый год, а через год, меняясь, например, с "Нюрбургрингом". У Спа нет финансовых возможностей для выплаты взносов владельцу коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуну за проведение гонок ежегодно.

"Если мы будем чередовать наш этап, например, с "Нюрбургрингом", хотя пока я не знаю, интересно его владельцам это или нет, то сможем сохранить болельщиков и получим больший доход", — цитирует организатора Гран-при Бельгии Этьена Давиньона F1-Live.

Какой ужас! После ТАКОЙ гонки говорить о том, что Спа будет чередоваться... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если б старый вернули... :rolleyes:

И Нюрбургринг старый :rolleyes: . Пару месяцев назад на автосиме кругов 50 накатал (больше 1000 км) - трасса обалденная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут понял, что календарь 2001-2002 годов был идеален - столько замечательных трасс, один тилькедром и американский полуовал - самое лучшее сочетание, всего в достатке, ничего лишнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут понял, что календарь 2001-2002 годов был идеален - столько замечательных трасс, один тилькедром и американский полуовал - самое лучшее сочетание, всего в достатке, ничего лишнего

Вспомнить тот же А1 Ринг. Рисунок трассы элементарнейший, но по зрелищности не уже Спа была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнить тот же А1 Ринг. Рисунок трассы элементарнейший, но по зрелищности не уже Спа была..

если на плоскости то да, элементарно, но там еще и рельеф клевый и мест для обгона много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут понял, что календарь 2001-2002 годов был идеален - столько замечательных трасс, один тилькедром и американский полуовал - самое лучшее сочетание, всего в достатке, ничего лишнего

Вообще-то два тилькедрома. Почему-то все забывают, что А1-Ринг тоже Тильке сделал. :)

А еще Тильке тогда же Хоккенхайм обрезал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут понял, что календарь 2001-2002 годов был идеален - столько замечательных трасс, один тилькедром и американский полуовал - самое лучшее сочетание, всего в достатке, ничего лишнего

2002 - уже кастрировали Хоккенхайм.

Кстати А1 Ринг - тоже тилькедром :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы Гран-при Кореи нашли средства на строительство автодрома

Организаторы Гран-при Кореи, в 2006-м заключившие с Берни Экклстоуном контракт на проведение этапа, нашли средства на строительство трассы. Совместное коммерческое предприятие Korea Auto Valley Operation (KAVO), созданное промоутером и местным правительством, собрало 159,7 млн долларов из девяти различных источников. Трасса, как обычно, спроектирована Германом Тильке, будет готова к 2010-му, сообщает Autosport.

Напомним, что Гран-при Кореи планировался на 2010 год, однако в предварительном календаре, который появился в Спа, его в списке не было.

Скоро одни тилькедромы останутся... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: надо вернуть старый Нюрбургринг, 14 километров, вот пилоты бы мастер-класс и показали, может и Индийская Сила поул бы выиграла
Джанкарло Физикелла выиграл поул и финишировал вторым 30 августа в Спа-Франкошаме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002 - уже кастрировали Хоккенхайм.

Кстати А1 Ринг - тоже тилькедром :rolleyes:

У "мастера" могут быть "ошибки" :lol:

Не стоит забывать что автодром не был построен с нуля а переделан из Остерайхринга. И в отличие от Хокки процесс кастрации был успешным :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас! После ТАКОЙ гонки говорить о том, что Спа будет чередоваться... :angry:

Какой такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой такой?

Кстати, да. Гонка-то довольно скучная получилась. Ехали все дружно паровозиком, как всегда, и всё. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...