Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Больше всего мне нравятся Австралия, Австрия (жаль её уже нет в сетке ГП), Германия (Хоккенхаймринг семикилометровый который), Бельгийская Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У автодрома "Донингтон", который должен принять гран-при Великобритании в 2010 году, вновь проблемы. Как сообщает Autosport со ссылкой на ВВС, план руководства трассы по привлечению инвестиций провалился. В пятницу наступает последний дедлайн для "Донингтона", который должен был решить финансовые проблемы. Однако выпуск защищённых векселей на сумму в £ 135 миллионов провалился, так как к ним не проявили интереса.

Как сообщает Autosport, в четверг представители автодрома не давали комментариев, однако в пятницу ожидается заявление либо от "Донингтона", либо от Берни Экклстоуна относительно того, как складывается ситуация. По информации издания, в последнее время возобновились переговоры между Экклстоуном и "Сильверстоуном", который хочет проводить Гран-при Великобритании, но согласится на это только при долгосрочном контракте.

Надеюсь СИльвер уже сегодня объявят. Надоела эта эпопея с этим недоавтодромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучал этот Донингтон. Стоит у руля кучка ловкачей, судя по всему, которые хотели банально развести инвесторов на деньги... а получилось так, что никто не купился на проект переезда Ф1 в Донингтон. Им бы почитать про того парня, которому застила глаза бриллиантовая пыль.

Давно бы пора понять Берни, что Сильверстоун единственный сейчас из всех британских трасс достоин принимать Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Абу- Даби эти трибуны прямо над боксами... А что если пожар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, но ГП Европы-93 я не забуду никогда. B)

Просмотрел я эту гонку 3 раза.... ей богу, ну ниче там выдающегося не нашел.... обратите внимание на сильвер'02 - какие там маневры со стороны Рубенса на Монтойю на стартовой прямой и в Меггетс - ШЕДЕВР!!!! Ах ну да, конечно, тут ведь всего лишь Рубенс, а там Человек дождя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотрел я эту гонку 3 раза.... ей богу, ну ниче там выдающегося не нашел.... обратите внимание на сильвер'02 - какие там маневры со стороны Рубенса на Монтойю на стартовой прямой и в Меггетс - ШЕДЕВР!!!! Ах ну да, конечно, тут ведь всего лишь Рубенс, а там Человек дождя.....

Рубенс одного обогнал в Сильвере-02, Сенна - четверых на одном круге, да и много чего другого в Доннингтоне было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс одного обогнал в Сильвере-02, Сенна - четверых на одном круге, да и много чего другого в Доннингтоне было.

Посмотри в каком стиле и в каких скоростных поворотах!!!! В Донингтоне в принципе нет таковых.....послестартовые эски в счет - там прямо таки черепашья скорость, а в дождь была тем более.... а Рубенс оперировал все теми же 300-км/ч - быть на дворе 1994 и чуть меньшее везение - оба героя той баталии наверняка так бы и остались в первом повороте.... навсегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри в каком стиле и в каких скоростных поворотах!!!! В Донингтоне в принципе нет таковых.....послестартовые эски в счет - там прямо таки черепашья скорость, а в дождь была тем более.... а Рубенс оперировал все теми же 300-км/ч - быть на дворе 1994 и чуть меньшее везение - оба героя той баталии наверняка так бы и остались в первом повороте.... навсегда....

Ну, это ты мрачновато как-то... А насчёт эсок-то: там в принципе тяжело обгонять, и Донингтон - узкая трасса, нескоростная, так что, где обгонять проще, я думаю, что в Сильвере, там хоть мест подходящих больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ( в Донингтоне ) много классических жестких торможений.... меня, если честно, они немного напрягают, тем более, что в последние годы - позднее торможение - чуть ли не единственный способ выигрыша позиции на трассе.... душа трепещит, когда гонщик что позади умудряется набрать скорость много большую впереди идущего.... ведь не за это ли все мы любит Красную воду..... а в Сильверстоуне таких мест ( особенно в первой части трассы ) достаточно много, за что я и симпатизирую этой трассе больше других....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ( в Донингтоне ) много классических жестких торможений.... меня, если честно, они немного напрягают, тем более, что в последние годы - позднее торможение - чуть ли не единственный способ выигрыша позиции на трассе.... душа трепещит, когда гонщик что позади умудряется набрать скорость много большую впереди идущего.... ведь не за это ли все мы любит Красную воду..... а в Сильверстоуне таких мест ( особенно в первой части трассы ) достаточно много, за что я и симпатизирую этой трассе больше других....

Погоди. Откуда в Донингтоне много жёстких торможений? На первом секторе трассы таковых вообще не наблюдается, там повороты из категории среднескоростных, даже первый не является медленным. По-настоящему их там три, и все связаны со шпилькой.

Если взять конфигурацию трассы без шпильки, так называемую национальную, на Ф1 там будет практически негде обгонять.

Конечно, моё мнение базируется на основе симуляторов различных гоночных серий. В реальной жизни, возможно, там всё не так. Просто симулятор был не один, и везде поведение машин на этой трассе является похожим, т.к. ездил на высшем уровне сложности без электронных помощников и поэтому вынужден был чётко отслеживать траектории, точки торможения и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - а в конце ж три абсолютно тупых разгоно-торможения с разворотом на 180 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, но ГП Европы-93 я не забуду никогда. B)

И не надо смазывать воспоминания о той гонке унылыми паровозиками в 2010-... , которые неизбежно будут при отсутствии дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это ты мрачновато как-то... А насчёт эсок-то: там в принципе тяжело обгонять, и Донингтон - узкая трасса, нескоростная, так что, где обгонять проще, я думаю, что в Сильвере, там хоть мест подходящих больше.

Особенно в этом году обгонов на Сильвере было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно посмотрел прошлогоднюю гонку FIA GT в Аргентине. Какая красота, какая трасса! Туда бы F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это - а в конце ж три абсолютно тупых разгоно-торможения с разворотом на 180 градусов

Зато в плане обгона это как раз хорошие места :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно посмотрел прошлогоднюю гонку FIA GT в Аргентине. Какая красота, какая трасса! Туда бы F1.

А что за трасса? Буэнос Айрес? Там до сих пор гоняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нашел

Ух ты ж ели-пали. Мне гонка по горному серпантину только в снах снилась, а вот она реальность.

106br0ws3.jpg

circuit1_feature.jpg

Autodromo-Potrero_th_2.JPG

1249316821788_f.jpg

Сказка

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, что за трасса? Как называется? :blink:

Красота офигенная.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lance, что за трасса? Как называется? :blink:

Красота офигенная.

Potrero de los Funes Circuit

Нашел на торрентах запись гонки, так сидеров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Potrero de los Funes Circuit

Нашел на торрентах запись гонки, так сидеров нет.

Трасса реально интересная. Напоминает Спа, Монреаль, А1-Ринг и даже местами старый Нюрбургринг.

Но Ф1 на ней ни в коем случае не будет, что вы, господа... Будем смотреть на скучные тилькедромы, какую-нибудь Корею. Так, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса реально интересная. Напоминает Спа, Монреаль, А1-Ринг и даже местами старый Нюрбургринг.

Но Ф1 на ней ни в коем случае не будет, что вы, господа... Будем смотреть на скучные тилькедромы, какую-нибудь Корею. Так, короче.

Для Ф1 это слишком опасная трасса, даже про северную петлю это говорят. Я где то слышал, что для Формулы1 есть требования по максимальному уклону полотна, дабы болид не взмыл в воздух со сломанным оперением.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заезд в боксы тоже весьма интересный, как и выезд, расположенный в туннеле под трассой. Средства обслуживания великолепны, кондиционированные боксы облегчат работу команд по ходу уик-энда, а смещение гонки на вечернее время позволит гонщикам избежать дневной жары на одной из самых горячих трасс чемпионата.

Что-то Я просмотрел до фига фоток и не нашел там ничего сверхестетсвенного...объясните что он имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Я просмотрел до фига фоток и не нашел там ничего сверхестетсвенного...объясните что он имел ввиду?

На 4:42 виден этот заезд. Ничего сверхестественного нет, но тоже нестандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Нужен ли нам Гран-при Великобритании? Нет Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун не считает, что Гран-при Великобритании должен обязательно присутствовать в календаре Ф-1. Напомним, что с сезона-2010 британская гонка должна была проводиться в "Донингтоне", но автодром пока что не смог решить свои финансовые проблемы, и у них осталось время до понедельника. Руководители "Сильверстоуна" в свою очередь заявили о готовности принять Гран-при Великобритании, однако им нужен от Экклстоуна долгосрочный контракт.

""Сильверстоун" ещё не предложил коммерчески жизнеспособный контракт. Никто не вынуждает их принимать гонку. Это бизнес. Мы предложили им сделку. Контракт, который они предлагают, не является тем контрактом, который нам нравится. Мы не готовы согласиться на меньшие отчисления. Нуждаемся ли мы в Гран-при Великобритании? Нет.

Гран-при Италии является традиционной гонкой, потому что всегда гонялись в Монце. Гонка в Монако является традиционной, поскольку всегда проходила на одной и той же трассе. Великобритания и Франция принимали гонки на трёх разных автодромах. Они хотят принимать Гран-при по сниженным тарифам, так как считают, что их гонки являются традиционными. Но это не так.

Гран-при Великобритании не гарантировано. Я хотел бы себе новый самолёт, потому что это традиционно для меня, так как у меня уже был один на протяжении сорока лет. Но никто не предлагает мне дешёвую сделку", — цитирует Экклстоуна Daily Express.

Экклстоун: я хочу, чтобы проводился Гран-при Великобритании Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что хочет видеть в календаре Гран-при Великобритании, но он не готов идти ради этого на уступки.

"Мы предложили "Сильверстоуну" контракт. У нас нет коммерческого соглашения относительно Гран-при Великобритании на 2010 год. Поэтому есть риск, что гонка останется вне календаря. Если они не потянут наши условия, то не стоит даже пытаться. В таком случае Гран-при Великобритании не будет, всё просто.

Я хочу, чтобы был Гран-при Великобритании, но мы не собираемся предоставлять им какие-то особенные расценки", — цитирует Экклстоуна Autosport.

Вот такое, блин кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такое, блин кино.

Берни нужно обезвреживать, иначе классика вымрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...