Pink Floyd Posted 04/01/07 11:16 AM Может и вернется, только смысла не вижуСмысл в том, чтоб повысить мощность двигателя, она упадет от того что Формула 1 перейдет на альтернативное топливо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 04/01/07 11:17 AM Уменьшали объем двигателя с целью экономии топлива. Но так как с 2009 года будет проводится Гран-При в Абу-Даби, эмиратская компания ADNOC взяла на себя обязательства поставлять бесплатно топливо всем командам чемпионата. Это позволило вернуться к турбированным двигателям, а также увеличить рабочий объем1) уменьшали объём с целью снизить скорости.2) экономия топлива никак не связана с тем что оно дорогое, связана с типа заботой об экологии.3) не уверен, что Феррари откажется от Шелл, Мак от Мобил1 и тд Go to top Share this post Link to post Share on other sites
steelkuzen Posted 04/01/07 11:21 AM Смысл в том, чтоб повысить мощность двигателяМощность повысить никто не даст, на это все и направлено Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dixx Posted 04/01/07 11:27 AM 1) уменьшали объём с целью снизить скорости.2) экономия топлива никак не связана с тем что оно дорогое, связана с типа заботой об экологии.3) не уверен, что Феррари откажется от Шелл, Мак от Мобил1 и тд1) снижение скоростей можно добиться и другими методами - сужение болидов и отмена трэкшн контроля - первые шаги на этом пути. С двигателями малой кубатуры намного усложнились обгоны, что негативно повлияло на зрелищность.2) планируется использование катализаторов в ситсеме выпуска болидов, что приведет к значительному падению мощности, если объем не увеличить. Так что вопрос с экологией практически решен и экономическая составляющая в будущем будет более актуальна3) как и в случае с покрышками, планируется с 2009 года использовать одного поставщика горючесмазочных материалов для всех команд. Предварительно планируется что как раз этим поставщиком и станет ADNOC Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pink Floyd Posted 04/01/07 11:27 AM Мощность повысить никто не даст, на это все и направлено Нет ты меня не понял. От перехода на альтернативное топливо мощность упадет, и чтобы повысить мошность до прежнего уровня будет использоваться турбонаддув. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
InvisibleMAN Posted 04/01/07 11:28 AM Бред, типо с 1 апреля ребята? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
steelkuzen Posted 04/01/07 11:42 AM Нет ты меня не понял. От перехода на альтернативное топливо мощность упадет, и чтобы повысить мошность до прежнего уровня будет использоваться турбонаддув.Далеко не факт, все зависит от конструкции движка и используемого топлива Go to top Share this post Link to post Share on other sites
upa Posted 04/01/07 11:43 AM Блин честно тупой день 1 апреля, т.е. шутки такие. Ну эта еще ладно, но вот на до мной подшутили действительно тупо, правда не поверил до конца и хорошо что так )))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
InFerN ALoNSE Posted 04/01/07 11:46 AM Бред, типо с 1 апреля ребята? и тебя с первым Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pink Floyd Posted 04/01/07 11:46 AM Далеко не факт, все зависит от конструкции движка и используемого топливаСогласен, только вот тяжело найти топливо которое сможет оказаться не хуже нынешнего. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AntiSchumacher Posted 04/01/07 11:51 AM А че, я слышал, что турбонадув вернут, увеличат объем до 4 литров, но это сделано для того, чтоб компенсировать потерю мощьности от перехода с топлива на воду. И ещё вроде антикрылья запретят чтоб скорость снизить. И старт будет даваться как раньше в лемане, машины с одной стороны, а гонщики будут по сигналу к ним бежать с другой )))))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
prankster Posted 04/01/07 12:16 PM А че, я слышал, что турбонадув вернут, увеличат объем до 4 литров, но это сделано для того, чтоб компенсировать потерю мощьности от перехода с топлива на воду. И ещё вроде антикрылья запретят чтоб скорость снизить. И старт будет даваться как раньше в лемане, машины с одной стороны, а гонщики будут по сигналу к ним бежать с другой ))))))Ага, только старт будет даваться сперва для самих пилотов, а так ... как прибежит, так и поедет, короче ... чемпионами наконец смогут стать мароканцы, кенийцы и кто там ещё С 1 апреля Go to top Share this post Link to post Share on other sites
РОСТФ1 Posted 04/01/07 12:39 PM ггг )) с 1 мая)) С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
A.C. Posted 04/01/07 12:39 PM Кстати зря смеетесь. Перелопатьте новости за последние три-пять месяцев - там действительно была новость, где одним из предложений ФИА было вернуть турбонаддув, но при этом ограничить обороты еще больше. И еще чего-то там, точно не помню. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 04/01/07 02:11 PM бред какой-то, какие автоконцерны? hundiay? фольксваген? все остальные есть уже не дженерал же моторсХендай к 2010 хотела притопать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ger Komrad Posted 04/01/07 02:25 PM С первым апрелюшком, ребята. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ХодОК Posted 04/02/07 07:15 AM (edited) Разрешат не турбонаддув, а просто газовые турбины, вкупе в электротрансмиссией - это сделано, чтобы привлечь новых производителей - Дженерал Электрик, Пратт-Уитни, Роллс-Ройс, Сименс...Старт будет даваться по системе Ле-Ман - гонщики будут бежать к машинам через дорогу... Но с уточнением - машины не будут закреплены за гонщиками, а достанутся тому, кто в них первый сядет (выпихнув соперника, так что шлемы нужно будет надевать заранее)P.S. Так я толком и не отметил 1 апреля... была по ящику какая-то передача, которую ее создатели, видимо, сочли юмористической... не врубился... Edited 04/02/07 07:17 AM by ХодОК Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vion Posted 04/02/07 07:18 AM P.S. Так я толком и не отметил 1 апреля... была по ящику какая-то передача, которую ее создатели, видимо, сочли юмористической... не врубился...Макс Галкин?ой нафлудил чё то я Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Torin Posted 04/02/07 08:06 AM Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу? Думаю,что такого счастья мы не увидим. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pothar Posted 10/24/07 02:40 PM Вчера состоялась встреча Всемирного Совета по Автоспорту.На нем было ратифицировано решение о заморозке развития двигателей на 10 (!) лет То есть фактически получается, что в течении 10 лет расстановка сил по моторам останется неизменной. Более того, в нынешних правилах разрешено дорабатывать некоторые части двигателя, согласно новым правилам - это запрещено. Правда, после пяти лет будет разрешено изменить двигатель, но только с единогласного разрешения всех заинтересованных сторон.10-летний мораторий вступает в силу с 2008 года Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AlonsoFan Posted 10/24/07 02:47 PM ни фига се на 10 лет!!! Во дают!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Style Posted 10/24/07 02:47 PM (edited) Если это так, то теоретически частники, если найдут моториста, смогут получить намного более мощный и надёжный мотор ... Ведь новый моторист, пока официально его двигатель небудет установлен на какой-либо болид, сможет его дорабатывать и вылизывать хоть год ... Edited 10/24/07 02:48 PM by Style Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rossa Posted 10/24/07 02:50 PM (edited) мне вот интересно, как на долго эти "10 лет" протянут... пару лет?... свалит Безумный Макс... и перекопают регламент на сей предмет!... Edited 10/24/07 02:50 PM by Rossa Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barmv Posted 10/24/07 02:50 PM Если это так, то теоретически частники, если найдут моториста, смогут получить намного более мощный и надёжный мотор ... Ведь новый моторист, пока официально его двигатель небудет установлен на какой-либо болид, сможет его дорабатывать и вылизывать хоть год ...Надежный да, но не мощный . Обороты лимитированны... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Jungle Posted 10/24/07 02:51 PM помоему это неправильно, но им там виднее...а вот у команд которые покупают двигатели будет возможность сменить поставщика? они впринципе в этом случаее выигрывают, не едут Тойота, переходим на Рено и тд.Но что будет если команда построит движок, который будет гореть как у Маков в прошлые годы, это же будет катострофа. Go to top Share this post Link to post Share on other sites