Jump to content
Sign in to follow this  
Senna_

Моторный вопрос

  

36 members have voted

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Может и вернется, только смысла не вижу

Смысл в том, чтоб повысить мощность двигателя, она упадет от того что Формула 1 перейдет на альтернативное топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уменьшали объем двигателя с целью экономии топлива. Но так как с 2009 года будет проводится Гран-При в Абу-Даби, эмиратская компания ADNOC взяла на себя обязательства поставлять бесплатно топливо всем командам чемпионата. Это позволило вернуться к турбированным двигателям, а также увеличить рабочий объем

1) уменьшали объём с целью снизить скорости.

2) экономия топлива никак не связана с тем что оно дорогое, связана с типа заботой об экологии.

3) не уверен, что Феррари откажется от Шелл, Мак от Мобил1 и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл в том, чтоб повысить мощность двигателя

Мощность повысить никто не даст, на это все и направлено ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) уменьшали объём с целью снизить скорости.

2) экономия топлива никак не связана с тем что оно дорогое, связана с типа заботой об экологии.

3) не уверен, что Феррари откажется от Шелл, Мак от Мобил1 и тд

1) снижение скоростей можно добиться и другими методами - сужение болидов и отмена трэкшн контроля - первые шаги на этом пути. С двигателями малой кубатуры намного усложнились обгоны, что негативно повлияло на зрелищность.

2) планируется использование катализаторов в ситсеме выпуска болидов, что приведет к значительному падению мощности, если объем не увеличить. Так что вопрос с экологией практически решен и экономическая составляющая в будущем будет более актуальна

3) как и в случае с покрышками, планируется с 2009 года использовать одного поставщика горючесмазочных материалов для всех команд. Предварительно планируется что как раз этим поставщиком и станет ADNOC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мощность повысить никто не даст, на это все и направлено ;)

Нет ты меня не понял. От перехода на альтернативное топливо мощность упадет, и чтобы повысить мошность до прежнего уровня будет использоваться турбонаддув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ты меня не понял. От перехода на альтернативное топливо мощность упадет, и чтобы повысить мошность до прежнего уровня будет использоваться турбонаддув.

Далеко не факт, все зависит от конструкции движка и используемого топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин честно тупой день 1 апреля, т.е. шутки такие. Ну эта еще ладно, но вот на до мной подшутили действительно тупо, правда не поверил до конца и хорошо что так ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далеко не факт, все зависит от конструкции движка и используемого топлива

Согласен, только вот тяжело найти топливо которое сможет оказаться не хуже нынешнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че, я слышал, что турбонадув вернут, увеличат объем до 4 литров, но это сделано для того, чтоб компенсировать потерю мощьности от перехода с топлива на воду. И ещё вроде антикрылья запретят чтоб скорость снизить. devilfingerrc3.gif

И старт будет даваться как раньше в лемане, машины с одной стороны, а гонщики будут по сигналу к ним бежать с другой ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че, я слышал, что турбонадув вернут, увеличат объем до 4 литров, но это сделано для того, чтоб компенсировать потерю мощьности от перехода с топлива на воду. И ещё вроде антикрылья запретят чтоб скорость снизить. devilfingerrc3.gif

И старт будет даваться как раньше в лемане, машины с одной стороны, а гонщики будут по сигналу к ним бежать с другой ))))))

Ага, только старт будет даваться сперва для самих пилотов, а так ... как прибежит, так и поедет, короче ... чемпионами наконец смогут стать мароканцы, кенийцы и кто там ещё :lol:

С 1 апреля :lol::D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати зря смеетесь. Перелопатьте новости за последние три-пять месяцев - там действительно была новость, где одним из предложений ФИА было вернуть турбонаддув, но при этом ограничить обороты еще больше. И еще чего-то там, точно не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бред какой-то, какие автоконцерны? hundiay? фольксваген? все остальные есть уже :) не дженерал же моторс

Хендай к 2010 хотела притопать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешат не турбонаддув, а просто газовые турбины, вкупе в электротрансмиссией - это сделано, чтобы привлечь новых производителей - Дженерал Электрик, Пратт-Уитни, Роллс-Ройс, Сименс...

Старт будет даваться по системе Ле-Ман - гонщики будут бежать к машинам через дорогу... Но с уточнением - машины не будут закреплены за гонщиками, а достанутся тому, кто в них первый сядет (выпихнув соперника, так что шлемы нужно будет надевать заранее)

P.S. Так я толком и не отметил 1 апреля... была по ящику какая-то передача, которую ее создатели, видимо, сочли юмористической... не врубился...

Edited by ХодОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Так я толком и не отметил 1 апреля... была по ящику какая-то передача, которую ее создатели, видимо, сочли юмористической... не врубился...

Макс Галкин?ой нафлудил чё то я

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу?

Думаю,что такого счастья мы не увидим. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера состоялась встреча Всемирного Совета по Автоспорту.

На нем было ратифицировано решение о заморозке развития двигателей на 10 (!) лет :blink:

То есть фактически получается, что в течении 10 лет расстановка сил по моторам останется неизменной.

Более того, в нынешних правилах разрешено дорабатывать некоторые части двигателя, согласно новым правилам - это запрещено.

Правда, после пяти лет будет разрешено изменить двигатель, но только с единогласного разрешения всех заинтересованных сторон.

10-летний мораторий вступает в силу с 2008 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это так, то теоретически частники, если найдут моториста, смогут получить намного более мощный и надёжный мотор ... Ведь новый моторист, пока официально его двигатель небудет установлен на какой-либо болид, сможет его дорабатывать и вылизывать хоть год ...

Edited by Style

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, как на долго эти "10 лет" протянут... пару лет?... свалит Безумный Макс... и перекопают регламент на сей предмет!... <_<

Edited by Rossa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это так, то теоретически частники, если найдут моториста, смогут получить намного более мощный и надёжный мотор ... Ведь новый моторист, пока официально его двигатель небудет установлен на какой-либо болид, сможет его дорабатывать и вылизывать хоть год ...

Надежный да, но не мощный :(. Обороты лимитированны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему это неправильно, но им там виднее...

а вот у команд которые покупают двигатели будет возможность сменить поставщика? они впринципе в этом случаее выигрывают, не едут Тойота, переходим на Рено и тд.

Но что будет если команда построит движок, который будет гореть как у Маков в прошлые годы, это же будет катострофа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...