Перейти к контенту

Recommended Posts

r1544004632.jpg

В спортивной одежде или джинсах Ярно лучше смотрится. Или просто кепка не в тему к костюму?

такие беленькие по сравнению с Фернандесом. :D

Загорать некогда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь у Ярно хватит мотивации бороться с аутсайдерами на первых порах. Ярно должен опередить Хейкки назло Хауэтту, который из года в год хотел заменить Ярно на Хейкки, в т.числе и путем разрыва действующего контракта

Ну Ярно наверняка обойдет Ковалайнена. В это, я думаю, не верит только наш тролль.

З.Ы. В общем то Ковалайнен на роль второго пилота очень даже неплох. Жаль, что не Кобаяши. Но по сравнению с теми, кто остался для других новичков, очень неплохо.

Изменено пользователем NISMO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел!

Думаю вполне положительный вариант для продолжения карьеры. Напарников лёгких не было, так что не привыкать.

Я тут сразу начинаю считать- получается в районе 275 ГП по прошествии трёх лет, ого-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спортивной одежде или джинсах Ярно лучше смотрится. Или просто кепка не в тему к костюму?

Кепка явно лишняя ;) Снять и будет супер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кепка явно лишняя ;) Снять и будет супер :)

скорее всего у Ярно лишний костюм, а кепка это реклама спорнсоров или команда, что что, а без нее пилот вне болида, что без шлема в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего у Ярно лишний костюм, а кепка это реклама спорнсоров или команда, что что, а без нее пилот вне болида, что без шлема в болиде

ну при отсутствии пока еще формы команды, появиться в одной кепке - это было бы как то всё таки слишком... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при отсутствии пока еще формы команды, появиться в одной кепке - это было бы как то всё таки слишком... :lol:

Зато сколько впечатлений у поклонников! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел!

Поверить невозможно, но Мастер снова в обойме.

Ну, посмотрим шо он накатает за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oak Bark !! Поздравляю тебя с 1 вменяемым сообщением на этом форуме! Так держать! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю болел!

Поверить невозможно, но Мастер снова в обойме.

Ну, посмотрим шо он накатает за год.

Ну вот видишь, а ты переживал! Все хорошо, Трулли с нами! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес оперативно принял пари владельца "Вирджина" Ричарда Брэнсона. Напомним, что и Брэнсон, и Фернандес помимо прочего владеют авиакомпаниями, и в связи с этим Брэнсон предложил следующее пари: чья команда выступит хуже в сезоне-2010, тот руководитель обязан поработать стюардессой на одном из рейсов авиакомпании конкурента.

"Готовься! Чем сексуальнее оденешься, тем лучше! По-моему, тебе подойдёт такая униформа, как ты думаешь? Наши пассажиры будут рады, если их обслужит королевский рыцарь! Но, зная Ричарда, самой главной проблемой будет не позволить ему спрашивать у наших гостей: "Не хотите ли вы кофе, чай или меня?" Это будет ужасно", — заявил Фернандес на официальном "Лотусе", где разместили шутливый коллаж с Брэнсоном.

Чуваки жгут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю болел!

Поверить невозможно, но Мастер снова в обойме.

Ну, посмотрим шо он накатает за год.

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.adrivo.com/formel1/news-90065-t...-erf-FCllt.html

Ярно прошел подгонку сиденья в Лотусе ( f1 scoop )

Ярно побывал в штабе Лотуса в Англии, где встретился с сотрудниками команды и провел экскурсию по историческому музею Лотуса, воочию познакомившись со многими историческими моделями легендарной марки.

Ярно счастлив, что сможет работать с давними друзьями Джино Россато, Клаудио Берро, Дани Бахаром. Особенно с Россато, они оба из Абруццо и давно дружат ( вроде Джино дружит еще с Вильневым и организовал его визит в штаб-квартиру Лотуса пару недель назад после которого многие даже заговорили о контракте Жака с этой командой)

Ярно : Я жду увлекательного и успешного будущего в Лотусе

Бахар(СEO Лотуса ): Семья снова рождается с приходом Ярно.Он очень талантлив и мы желаем ему больших успехов в 2010 "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.adrivo.com/formel1/news-90065-t...-erf-FCllt.html

Ярно прошел подгонку сиденья в Лотусе ( f1 scoop )

Ярно побывал в штабе Лотуса в Англии, где встретился с сотрудниками команды и провел экскурсию по историческому музею Лотуса, воочию познакомившись со многими историческими моделями легендарной марки.

Ярно счастлив, что сможет работать с давними друзьями Джино Россато, Клаудио Берро, Дани Бахаром. Особенно с Россато, они оба из Абруццо и давно дружат ( вроде Джино дружит еще с Вильневым и организовал его визит в штаб-квартиру Лотуса пару недель назад после которого многие даже заговорили о контракте Жака с этой командой)

Ярно : Я жду увлекательного и успешного будущего в Лотусе

Бахар(СEO Лотуса ): Семья снова рождается с приходом Ярно.Он очень талантлив и мы желаем ему больших успехов в 2010 "

О, Ярно теперь на такой мафынке может разъезжать вместо тойоты? Это несомненный плюс :D

jarnotrullilotusvisit1.th.jpg

еще фотки :)

jarnotrullilotusvisit2.th.jpg jarnotrullilotusvisit3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Ярно теперь на такой мафынке может разъезжать вместо тойоты? Это несомненный плюс :D

Ирония судьбы , но эти машинки используют двигатели тойоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирония судьбы , но эти машинки используют двигатели тойоты :D

Правда?:D (тогда они мне еще больше нравятся! :rolleyes: еще и руль правый :lol: как и у большинства тойот :lol: )

А можно поподробней? плиз

Изменено пользователем zlаtа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если брать нынешний модельный ряд Лотуса , то : http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Cars тут с картинками, раздел Current

Лотус Элис - машинка для трека весом 850-900 кг , где человек ростом выше 180 см упирается головой в потолок и везде проглядывается авиационный клей, т.к. никаких панелей,шумоизоляции и.т.п. в машине нет(чтобы сбросить вес болида). В ней используются двигатели Ровер мощность 150 л.с. для бюджетный покупателей, но основная масса продаваемых машин использует 190-сильные двигатели с тойоты селики.

Лотус Эксидж - более гоночный Лотус Элис. Увидел в москве и влюбился сразу - никакие феррари и ламборджини не заставляли моё сердце так стучаться. В нем движки тойоты от 190 сил до 240 сил в случае с нагнетателем.

Далее в 2006 году они выпустили Лотус Европа , который был комфортнее, тише и мягче Эксиджев и Элисов. Короче замахнулись на машину для города , однако по отзывам машина не удалась. Ну т.е. она была уже не такая и быстрая, и в то же время недостаточно комфортная для города.

В ней движок от опеля турбированный 200-220 сильный. Весит машина уже 1000 кг , на 100 кг больше предыдущих.

Ну и главная в данный момент ( красная машина позади Трулли) это новое детище Лотуса , Эвора. Двигатель один, только 280 сильная тойота V6 . Комфорта в ней тоже навалом, она уже построена по схеме 2+2 , т.е. есть задние места (правда для людей с короткими ногами либо детей). Весит такой Лотус уже немалые 1350 кг , что делает его конкурентом куда более крупных машин вроде бмв М3.

В 2011-2012 собираются вернуть миру Лотус Эсприт. Это уже чистый суперкар, прямой соперник по роскоши и скорости феррари и ламборджини.

Стоить будет раза в 2-3 дороже остальных Лотусов, мощность опять же движков тойоты\лексуса будет от 280 ( движок Эворы) до 550 сил ( движок нового суперкара Лексуса). Будет еще промежуточный 400-сильный движок тоже от Лексуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, малазийский "лотус" имеет какое-то отношение к английскому? купили марку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. То есть у них тесное сотрудничество с Тойотой.

(Тойота преследует Трулли - Трулли преследует Тойоту :D )

Но интересно, зачем тойоте поставлять двигатели для Лотуса - прямого конкурента Lexusа LF-A , или это всё таки будут машины разных классов и назначений, не прямые конкуренты?

(отредактировала, чтобы мысль стала понятней)

Изменено пользователем zlаtа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, малазийский "лотус" имеет какое-то отношение к английскому? купили марку?

вот с этим я тоже до конца разобраться не могу... А хотелось бы, раз мы вместе теперь практически на ближайшие три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, малазийский "лотус" имеет какое-то отношение к английскому? купили марку?

Английский Лотос уже давно принадлежит малайскому Протону. Так что связь определённая есть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. То есть у них тесное сотрудничество с Тойотой.

(Тойота преследует Трулли - Трулли преследует Тойоту :D )

Но интересно, зачем тойоте поставлять двигатели для прямого конкурента Lexus LF-A , или это всё таки будут машины разных классов и назначений, не прямые конкуренты?

Потому что Лексус это и есть Тойота, только приблатненная, для америкосов спешиал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Лексус это и есть Тойота, только приблатненная, для америкосов спешиал

:blink: эта..., мне это кагбе известно :lol: (не только для америкосов)

ну так в том и дело, что фактически тойота поставляет движки своим конкурентам, правда Lexus LF-A это не совсем *приблатненная тойота для америкосов*, это серьезный спорткар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...