Jump to content
Sign in to follow this  
Emerald

Ярно Трулли

Recommended Posts

В 29.12.2023 в 19:37, Spai сказал:

 

 

Цитата

 

Это конечно тут оффтоп, а что он про Дэймона писал? Я помню сам Хилл говорил что не хотел гонять, просил Эдди его отпустить, но тот пригрозил судом и компенсацией, вот Дэймон и дотошнил 1999 сезон.

Вот как раз на эту тему был диалог в твиттере. Кто-то запостил фото с тестов Йоса в Джордане, Ха-Ха написал, что это мой возможный партнёр на 2000-й. Ему ответили, это разве тесты не с прицелом на замену Дэмона после Сильверстоуна? Но Йос оказался не очень хорош. Ха-Ха написал, возможно и так, но на 199-м Джордане было очень сложно ездить быстро. На предположение о том, что Эдди призвал Дэймона соблюдать контракт и доехать сезон, Хайнц ответил смешком, мол, Эдди не тот человек, что уважает контракты, особенно после увольнения Френтцена перед его домашней гонкой в 2001. 

Короче, я так понимаю, что на той машине в любом случае никто из доступных не проехал бы быстрее Дэймона, поэтому и Эдди уговорил Хилла доехать сезон, а не из-за контрактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =AG= сказал:

Ты что, не помнишь, это даже в "Формуле" писали. Физико попал в аварию в Маньи-Куре, Эдди весь вечер субботы пытался усадить Хайнца. Тут даже дело не в том, что сам Френтцен не прошёл квалификацию и не мог бы принять участия, а сам факт. Ха-Ха сам пишет, что Джордан мог одновременно и судиться с юристами немца, и сказать Френтцену  "А не хочешь поехать за меня?"Screenshot_20231230_225544_X.thumb.jpg.50d8833fb571a09f8bd853153b79e604.jpg

Я вот только помню, как он его пытался на гонку посадить, но это же правилами было запрещено

А нюансов уже не помню(

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile:

FB_IMG_1707425999507.jpg

 

Видимо с апрельского 18летия Энцо

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, jals сказал:

:smile:

FB_IMG_1707425999507.jpg

 

Видимо с апрельского 18летия Энцо

++++++++

Share this post


Link to post
Share on other sites

e8FQzn7MlL0.thumb.jpg.e2114dd78b1b82ad77d96b121fe19083.jpg

с мамой Франкой. Вроде Австрия 2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярно ездил в тур Castorani по Бразилии)

 

kEYFy83_4EU.jpg

U1y2u-j_UC8.jpg

Ohf4jVzEF8c.jpg

Скрытый текст

 

q6NhWF79Gss.jpg

Za5kxlzxfgw.jpg

UKzbC0Bqee0.jpg

oP5LowmBMrk.jpg

 

 

yUNVr7K2cik.jpg

ax_6jrvbDUU.jpg

MLh8mntYSus.jpg

SRE3aFrFJI4.jpg

 

 

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

Ярно ездил в тур Castorani по Бразилии)

 

kEYFy83_4EU.jpg

U1y2u-j_UC8.jpg

Ohf4jVzEF8c.jpg

  Скрыть контент

 

q6NhWF79Gss.jpg

Za5kxlzxfgw.jpg

UKzbC0Bqee0.jpg

oP5LowmBMrk.jpg

 

 

yUNVr7K2cik.jpg

ax_6jrvbDUU.jpg

MLh8mntYSus.jpg

SRE3aFrFJI4.jpg

 

 

++++++++++++++++

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Винитали и не только

IMG_20240417_181731.jpg

IMG_20240417_181712.jpg

IMG_20240417_181633.jpg

IMG_20240417_181654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

С Винитали и не только

IMG_20240417_181731.jpg

IMG_20240417_181712.jpg

IMG_20240417_181633.jpg

IMG_20240417_181654.jpg

+++++++++++-++

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 лет победе в Монако  !

Jarno-Trulli-celebrates-victory-in-2004-F1-Monaco-Grand-Prix-800x450.thumb.jpg.06b22acfbdfc4d127edb161f0cfb9903.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gpfans.com/en/f1-news/1024959/f1-champion-michael-schumacher-frustrated-dirty-rival-jacques-villeneuve-tactics/

Вильнев сказал, что Михаэль и Ярно часто использовали грязный пилотаж

Не уточнил что конкретно по Ярно, может перекрывание линий.

Раньше таких заявлений я не замечал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jals сказал:

https://www.gpfans.com/en/f1-news/1024959/f1-champion-michael-schumacher-frustrated-dirty-rival-jacques-villeneuve-tactics/

Вильнев сказал, что Михаэль и Ярно часто использовали грязный пилотаж

Не уточнил что конкретно по Ярно, может перекрывание линий.

Раньше таких заявлений я не замечал ...

Слушай, да он просто по жизни обиженный. После того как Деннис на 2001 подписал Кими вместо него, у Вильнёва пятую точку рвало при любом упоминании фамилии Райкконен, даже уже когда Жак закончил карьеру. А с Ярно... ну там было соперничество Джордан - БАР за моторы Хонда, которое в итоге закончилось в пользу БАР, но это же стало причиной увольнения Вильнёва ради Сато. Там были инциденты. Но, по-моему, большинство из них происходило потому что Жак не умел обгонять.

 

Курам на смех, даже механики БАР смеялись над Жаком, единственный коммент под видео очень хорошо резюмирует его вождение.

 

Тут ещё один эпизод. Там в БАР попросили Паниса(!) разобраться, потому что этот неумеха 10 кругов не мог обогнать Ярно. Панис догнал, обогнал, заставил Ярно ошибиться, только так Вильнёв его и прошёл.

 

Такое же было в Индианаполисе с Френтценом, которого Вильнёв несмотря на превосходство в скорости не мог обогнать до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и полтос стукнул...

IMG_20240713_081314_113.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, jals сказал:

Вот и полтос стукнул...

IMG_20240713_081314_113.jpg

+++++++++++++

Как быстро летит время..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нью Йорке,тур Касторани

Screenshot_20241104_160425_Instagram.jpg

Screenshot_20241104_160453_Instagram.jpg

Вероника 

FB_IMG_1730726989257.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энцо и Марко в детстве)))

Screenshot_20241104_163111_Instagram.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://thesportsrush.com/f1-news-eddie-jordans-fake-threat-of-scotland-yard-investigation-led-to-fias-first-defeat-in-court-appeal/

Помните выигранную аппеляцию Джордана после дисквала Ярно с 4 места в Инди 2001?Это получилось сделать из за подделанной подписи  на бланке решения одного из стюардов,которого на самом деле не было на этапе.

Старина Эдди только сейчас рассказал,как развёл Макса Мосли.Узнав о факте данного нарушения Он пригрозил ФИА отправить это в суд Скотланд Ярда,хотя и не собирался этого делать. Макс сказал,что это не сработает, но Эдди пообещал идти до конца.В итоге ФИА ,которым были не нужны лишние проблемы, вернули Ярно и Джордану 3 очка,а с ними 5 место в Кубке конструкторов впереди БАРА

Это была одна из редких выигранных апелляций

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевел отличный ролик про Ярно. Жаль он только сейчас появился....

https://youtu.be/v77VGofXjMM?si=2DYkRznlO6ZdKtQ-

 

Ярно был одним из быстрейших пилотов в квалификации с очень плавным стилем вождения. Ему была характерна недостаточная поворачиваемость.  Несмотря на этот плавный стиль он был очень быстр в квалификации.

Когда другие танцевали на трассе, скользя шинами, чтобы выжать предел болида, Ярно был очень спокоен за рулем, работая с шинами так, чтобы им это нравилось.

Он немного меньше атаковал в гонке, пилотируя настолько, насколько ему это это было нужно. Это работало даже во время его быстрейших кругов, когда он был быстрее напарников.

Чтобы понять как этот плавный мягкий стиль Трулли работал как в квалификациях, так и в гонках , мы должны понять стиль его пилотажа в поворотах.

Скрытый текст

 

                                                                Вход в поворот

На входе он поворачивал плавно, постепенно загружая шины на пределе бокового сцепления. Он брал ранний апекс, а следом выбирал U-образную гоночную линию.

                                                             Середина поворота

В середине поворота он держал управление стабильным, модулируя педалями для баланса болида и на апексе склонность к недостатку была довольно ровной, позволяя Ярно поддерживать высокую минимальную скорость.

 

                                                            Выход из поворота

На выходе из поворота  он был агрессивен с дросселем, используя трэкшн-контроль болида и стабильную заднюю часть. Трулли был мягкой версией Фернандо Алонсо, испольщуя управление более мягко, а педали более агрессивно.

                                                              Паравозик Трулли

 

Трулли был известен,  как хорошо обороняющийся гонщик, собирающий за собой болиды в так называемый “Паравозик Трулли”, он даже выиграл Гран-При Монако 2004 года с такой неортодоксальной стратегией. Было ли это рабочей стратегией, или нехваткой гоночной скорости, это принесло плоды.

Ярно был без сомнения быстрым гонщиком как в квалификации так и в гонке.

Но как его плавный стиль сделал его ассом квалификаций?

Большинство пилотов были агрессивны с шинами, пытались выжать из них максимум. Плавное пилотирование Ярно было результатом машин с недостаточной поворачиваемостью, которые он обычно пилотировал. И Рено, и Тойота имели сильную заднюю часть, но это заставляло очень сильно работать с передними шинами, часто приводя к их гранулированию

Будучи агрессивным гонщиком Алонсо налегал на передние шины, а Ярно следил за ними, не используя абсолютный предел передних. Он часто старался меньше Алонсо блокировать руль, пилотируя меньше на лимите спереди, но используя больше потенциал задних шин.

Это приносило плоды в квалификации, ибо Алонсо в отличии от Ярно перенапрягал шины, и изнашивал их быстрее, а у Трулли было более высокое сцепление с трассой.

Его плавный стиль делал его  очень быстрым  в средних поворотах. И он очень подходил для работы шин, что делало его отличным квалифаером и мастером менеджмента шин.

 

 

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...