=AG= Posted 12/30/23 06:55 PM В 29.12.2023 в 19:37, Spai сказал: Цитата Это конечно тут оффтоп, а что он про Дэймона писал? Я помню сам Хилл говорил что не хотел гонять, просил Эдди его отпустить, но тот пригрозил судом и компенсацией, вот Дэймон и дотошнил 1999 сезон. Вот как раз на эту тему был диалог в твиттере. Кто-то запостил фото с тестов Йоса в Джордане, Ха-Ха написал, что это мой возможный партнёр на 2000-й. Ему ответили, это разве тесты не с прицелом на замену Дэмона после Сильверстоуна? Но Йос оказался не очень хорош. Ха-Ха написал, возможно и так, но на 199-м Джордане было очень сложно ездить быстро. На предположение о том, что Эдди призвал Дэймона соблюдать контракт и доехать сезон, Хайнц ответил смешком, мол, Эдди не тот человек, что уважает контракты, особенно после увольнения Френтцена перед его домашней гонкой в 2001. Короче, я так понимаю, что на той машине в любом случае никто из доступных не проехал бы быстрее Дэймона, поэтому и Эдди уговорил Хилла доехать сезон, а не из-за контрактов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 12/30/23 09:03 PM 2 часа назад, =AG= сказал: Ты что, не помнишь, это даже в "Формуле" писали. Физико попал в аварию в Маньи-Куре, Эдди весь вечер субботы пытался усадить Хайнца. Тут даже дело не в том, что сам Френтцен не прошёл квалификацию и не мог бы принять участия, а сам факт. Ха-Ха сам пишет, что Джордан мог одновременно и судиться с юристами немца, и сказать Френтцену "А не хочешь поехать за меня?" Я вот только помню, как он его пытался на гонку посадить, но это же правилами было запрещено А нюансов уже не помню( Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 02/08/24 08:57 PM (edited) Видимо с апрельского 18летия Энцо Edited 02/08/24 10:45 PM by jals Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenix77 Posted 02/09/24 11:37 AM 14 часов назад, jals сказал: Видимо с апрельского 18летия Энцо ++++++++ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 02/15/24 10:03 PM с мамой Франкой. Вроде Австрия 2002 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 03/30/24 02:17 PM (edited) Ярно ездил в тур Castorani по Бразилии) Скрытый текст Edited 03/30/24 02:20 PM by jals Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenix77 Posted 03/30/24 04:01 PM 1 час назад, jals сказал: Ярно ездил в тур Castorani по Бразилии) Скрыть контент ++++++++++++++++ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 04/17/24 03:12 PM С Винитали и не только Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenix77 Posted 04/17/24 04:30 PM 1 час назад, jals сказал: С Винитали и не только +++++++++++-++ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 05/23/24 06:19 PM 20 лет победе в Монако ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 05/24/24 11:31 AM Классная гонка Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 05/25/24 07:54 AM Пара статей и вью о Монако 2004 https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/jarno-trullis-monaco-lap-of-near-perfection-74-seconds-that-set-up-his-only-f1-win/ https://www.autobild.es/reportajes/increible-historia-jarno-trulli-ganador-formula-1-ahora-produce-vino-1387718 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 07/10/24 12:59 PM https://www.gpfans.com/en/f1-news/1024959/f1-champion-michael-schumacher-frustrated-dirty-rival-jacques-villeneuve-tactics/ Вильнев сказал, что Михаэль и Ярно часто использовали грязный пилотаж Не уточнил что конкретно по Ярно, может перекрывание линий. Раньше таких заявлений я не замечал ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 07/10/24 07:08 PM 5 часов назад, jals сказал: https://www.gpfans.com/en/f1-news/1024959/f1-champion-michael-schumacher-frustrated-dirty-rival-jacques-villeneuve-tactics/ Вильнев сказал, что Михаэль и Ярно часто использовали грязный пилотаж Не уточнил что конкретно по Ярно, может перекрывание линий. Раньше таких заявлений я не замечал ... Слушай, да он просто по жизни обиженный. После того как Деннис на 2001 подписал Кими вместо него, у Вильнёва пятую точку рвало при любом упоминании фамилии Райкконен, даже уже когда Жак закончил карьеру. А с Ярно... ну там было соперничество Джордан - БАР за моторы Хонда, которое в итоге закончилось в пользу БАР, но это же стало причиной увольнения Вильнёва ради Сато. Там были инциденты. Но, по-моему, большинство из них происходило потому что Жак не умел обгонять. Курам на смех, даже механики БАР смеялись над Жаком, единственный коммент под видео очень хорошо резюмирует его вождение. Тут ещё один эпизод. Там в БАР попросили Паниса(!) разобраться, потому что этот неумеха 10 кругов не мог обогнать Ярно. Панис догнал, обогнал, заставил Ярно ошибиться, только так Вильнёв его и прошёл. Такое же было в Индианаполисе с Френтценом, которого Вильнёв несмотря на превосходство в скорости не мог обогнать до финиша. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 07/13/24 03:54 PM Вот и полтос стукнул... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fenix77 Posted 07/14/24 10:37 AM 18 часов назад, jals сказал: Вот и полтос стукнул... +++++++++++++ Как быстро летит время..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 11/04/24 01:28 PM В Нью Йорке,тур Касторани Вероника Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 11/04/24 01:32 PM Энцо и Марко в детстве))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 01/07/25 12:04 AM https://thesportsrush.com/f1-news-eddie-jordans-fake-threat-of-scotland-yard-investigation-led-to-fias-first-defeat-in-court-appeal/ Помните выигранную аппеляцию Джордана после дисквала Ярно с 4 места в Инди 2001?Это получилось сделать из за подделанной подписи на бланке решения одного из стюардов,которого на самом деле не было на этапе. Старина Эдди только сейчас рассказал,как развёл Макса Мосли.Узнав о факте данного нарушения Он пригрозил ФИА отправить это в суд Скотланд Ярда,хотя и не собирался этого делать. Макс сказал,что это не сработает, но Эдди пообещал идти до конца.В итоге ФИА ,которым были не нужны лишние проблемы, вернули Ярно и Джордану 3 очка,а с ними 5 место в Кубке конструкторов впереди БАРА Это была одна из редких выигранных апелляций Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 01/09/25 11:46 PM (edited) Перевел отличный ролик про Ярно. Жаль он только сейчас появился.... https://youtu.be/v77VGofXjMM?si=2DYkRznlO6ZdKtQ- Ярно был одним из быстрейших пилотов в квалификации с очень плавным стилем вождения. Ему была характерна недостаточная поворачиваемость. Несмотря на этот плавный стиль он был очень быстр в квалификации. Когда другие танцевали на трассе, скользя шинами, чтобы выжать предел болида, Ярно был очень спокоен за рулем, работая с шинами так, чтобы им это нравилось. Он немного меньше атаковал в гонке, пилотируя настолько, насколько ему это это было нужно. Это работало даже во время его быстрейших кругов, когда он был быстрее напарников. Чтобы понять как этот плавный мягкий стиль Трулли работал как в квалификациях, так и в гонках , мы должны понять стиль его пилотажа в поворотах. Скрытый текст Вход в поворот На входе он поворачивал плавно, постепенно загружая шины на пределе бокового сцепления. Он брал ранний апекс, а следом выбирал U-образную гоночную линию. Середина поворота В середине поворота он держал управление стабильным, модулируя педалями для баланса болида и на апексе склонность к недостатку была довольно ровной, позволяя Ярно поддерживать высокую минимальную скорость. Выход из поворота На выходе из поворота он был агрессивен с дросселем, используя трэкшн-контроль болида и стабильную заднюю часть. Трулли был мягкой версией Фернандо Алонсо, испольщуя управление более мягко, а педали более агрессивно. Паравозик Трулли Трулли был известен, как хорошо обороняющийся гонщик, собирающий за собой болиды в так называемый “Паравозик Трулли”, он даже выиграл Гран-При Монако 2004 года с такой неортодоксальной стратегией. Было ли это рабочей стратегией, или нехваткой гоночной скорости, это принесло плоды. Ярно был без сомнения быстрым гонщиком как в квалификации так и в гонке. Но как его плавный стиль сделал его ассом квалификаций? Большинство пилотов были агрессивны с шинами, пытались выжать из них максимум. Плавное пилотирование Ярно было результатом машин с недостаточной поворачиваемостью, которые он обычно пилотировал. И Рено, и Тойота имели сильную заднюю часть, но это заставляло очень сильно работать с передними шинами, часто приводя к их гранулированию Будучи агрессивным гонщиком Алонсо налегал на передние шины, а Ярно следил за ними, не используя абсолютный предел передних. Он часто старался меньше Алонсо блокировать руль, пилотируя меньше на лимите спереди, но используя больше потенциал задних шин. Это приносило плоды в квалификации, ибо Алонсо в отличии от Ярно перенапрягал шины, и изнашивал их быстрее, а у Трулли было более высокое сцепление с трассой. Его плавный стиль делал его очень быстрым в средних поворотах. И он очень подходил для работы шин, что делало его отличным квалифаером и мастером менеджмента шин. Edited 01/09/25 11:47 PM by jals Go to top Share this post Link to post Share on other sites