Перейти к контенту

Recommended Posts

Смена поколений в Ф1 была всегда

Но раньше она не касалась нас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раньше она не касалась нас....

Да теперь мы можем почувствовать каким ужасным может быть этот естественный процесс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теперь мы можем почувствовать каким ужасным может быть этот естественный процесс...

Сейчас вспоминаю,как раньше думал "Что будет,когда Ярно уйдёт?".И тут же перебивал себя "Ещё долго.А там будь как будет".Вот этот момент близок и чёрт кго знает как быть-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вспоминаю,как раньше думал "Что будет,когда Ярно уйдёт?".И тут же перебивал себя "Ещё долго.А там будь как будет".Вот этот момент близок и чёрт кго знает как быть-то

Да с другой стороны, если бы в 2004 или даже в 2006 мне бы сказали, что Ярно останется в Ф1 до конца 2011 и почти побьет вечный рекорд Патрезе, я бы счел его на всю голову сумасшедшим :)

Аппетит приходит во время еды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня была засвечена машинка с которой может быть связано будущее ярно (вовсе не обязательно в 2012).

image_223386.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооооо.. горбатенькая )) Технологии Ф1? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97090

Ярно сказал, что ничего не знает про слухи относительно Петрова, никто из команды с ним на этот счет не общался. В понедельник приедет на базу, чтобы подогнать сидение

Изменено пользователем Cyril_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97090

Ярно сказал, что ничего не знает про слухи относительно Петрова, никто из команды с ним на этот счет не общался. В понедельник приедет на базу, чтобы подогнать сидение

странная ситуация, с одной стороны все слухи что появлялись с особой интенсивностью потом подтверждались (Кими Грожан Сенна),

но с другой стороны такое интервью было только у Буеми который работал на симуляторе за неделю до увольнения...

даже не знаю что думать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем развития ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нелегко понять тех, у кого уходил Шумахер, а теперь ещё и Петров ушёл :unsure:

Понятно, что в меня ща полетят тухлые яйца, но рискну сказать, что время Ярно тоже ушло. Ему почти 38, и пик карьеры далеко позади, всем это ясно, а ездить просто так, лишь бы было...

Вот Барик тоже упирался, упирался. Ну сколько ж можно-то? Какой смысл? Ради присутствия? Неужели прозябание в задних рядах настолько хорошо, что ради этого стоит заниматься такими глупостями годами?

Тем более, у Ярно есть примеры для подражания - де Чезарис, который спокойно зарабатывает денежки на биржевых операциях и клал он на эти гонки, Бруно Джакомелли занимается мелким бизнесом и живёт спокойно.

У Ярно свои виноградные плантации, ещё наверняка какой-то бизнес. В Ф1 он уже всё доказал, что можно было. Сейчас он ничего не доказывает, просто по сути место просиживает. Ему это не очень интересно, и такое отношение заметно. Привычка это, что ли - в гонках выступать?

Честно, вот я смотрю на Шумахера - аж не по себе. Ради чего остаётся, непонятно. Ничего к своей славе не добавляет, только ореол развенчивает и ведь всё равно получит ярлык "пенсионер, который не справился". Джонс сдуру вернулся в "Лолу" в 1985-м, ничего не добился. Мэнселл неясно для чего в "Мак" перешёл, только опозорился.

К этому, что ли, надо стремиться, если уже нет сил быть на уровне молодёжи и нет перспектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нелегко понять тех, у кого уходил Шумахер, а теперь ещё и Петров ушёл :unsure:

"да нет, я вас прекрасно понимаю"

напомнило рекламу Колдрекса

ох уж это межсезонье, уходы приходы скандалы слезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"да нет, я вас прекрасно понимаю"

напомнило рекламу Колдрекса

ох уж это межсезонье, уходы приходы скандалы слезы

Ну а шо делать. Опять же, к таланту прилагающиеся лавэ даже азиатский миллионер принять не побрезгует... А ведь у Фернандеса оба пилота пока что на зарплате и, думаю, не на маленькой. Чистое разорение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в меня ща полетят тухлые яйца, но рискну сказать, что время Ярно тоже ушло. Ему почти 38, и пик карьеры далеко позади, всем это ясно, а ездить просто так, лишь бы было...

Вместо Ярно поставить Виталий и фраза не потеряет актуальности.Давайте серьёзно, пилот остаётся и нужен ровно до тех пор пока он котируется и имеет мотивацию.

Ярно её имеет и котируется, зачем ему уходить? Тогда надо всем, кто старше 30, сразу на пенсию.Напомню вам, что гонки выигрывали и становились чемпионами люди за 40...

Вот Барик тоже упирался, упирался. Ну сколько ж можно-то? Какой смысл? Ради присутствия? Неужели прозябание в задних рядах настолько хорошо, что ради этого стоит заниматься такими глупостями годами?

Упирался и чуть не стал чемпионом в 2009-м, когда его все уже списали и похоронили.Да и гонки умудрился выигрывать.

Сейчас он ничего не доказывает, просто по сути место просиживает. Ему это не очень интересно, и такое отношение заметно. Привычка это, что ли - в гонках выступать?

Такая же как и у других 23-х человек, чем он хуже? Не кривой не рябой, вроде.

Честно, вот я смотрю на Шумахера - аж не по себе. Ради чего остаётся, непонятно. Ничего к своей славе не добавляет, только ореол развенчивает и ведь всё равно получит ярлык "пенсионер, который не справился". Джонс сдуру вернулся в "Лолу" в 1985-м, ничего не добился. Мэнселл неясно для чего в "Мак" перешёл, только опозорился.

Как ни странно, в ходе этого сезона к славе своей Михаэль добавил Канаду,Италию и Бельгию.Так что уже не зря, а дальше, может, будет лучше.В 1999-м писали также, мол после травмы и куда он вернулся и тп. Он мог и в РБ вернуться и в Браун в 2009 - тогда бы вы что писали?

К этому, что ли, надо стремиться, если уже нет сил быть на уровне молодёжи и нет перспектив?

Это вы про Ярно или Виталия? Да такое имхо можно про любого написать и выгнать всех. Феттель - старик, надо на Альгерсуари менять, Баттона вообще на пенсию :gd:

Ох и весёлый же вы человек.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В веселии мне не откажешь, это точно. Тем не менее, просто я высказываю вслух то, что другие иногда стесняются. Ф1 требуется обновление. И да, самые великие будут вынуждены её покинуть рано или поздно. Настанет время, когда и Петров станет бесперспективным или старым для этого вида спорта. И я не буду защищать его с пеной у рта и придумывать причины неудач или провалов на фоне напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, просто я высказываю вслух то, что другие иногда стесняются. Ф1 требуется обновление. И да, самые великие будут вынуждены её покинуть рано или поздно. Настанет время, когда и Петров станет бесперспективным или старым для этого вида спорта. И я не буду защищать его с пеной у рта и придумывать причины неудач или провалов на фоне напарника.

У нас возможно разное видение, но в Формуле 1 обновление каждый год.

Из пилотов конца 90-х только Шумахер,Трулли и был Барикелло.И всё, преемственности поколений нет.

В итоге сама Ф1 превратилась в конвеер по зарабатыванию денег и перемалыванию молодёжи.

Да и сами гонки и рядом с началом 90-х не стоят, ни по накалу ни по зрелищности.

Всё какое-то искусственное и пластмассовое.

Я наоборот за то, чтобы в Ф1 гонялись по меньшей мере 12-14 пилотов с опытом от 5 сезонов и больше.А на начало 2011 у нас даже чемпион только 3 полных сезона имел, куда уж моложе и обновлённее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/trulli/72525.shtml

Ярно Трулли о новом сезоне и о себе...

19/01/2012, Gazetta dello Sport

Последнее время ходило много разговоров о том, что Виталий Петров может заменить Ярно Трулли в команде Caterham. Комментируя слухи в интервью Gazzetta dello Sport, итальянский гонщик был весьма категоричен...

Ярно Трулли: У меня есть контракт с Caterham. Точка. Я ничего не знаю об этих слухах. Команда ничего мне не говорила. В понедельник на базе Caterham я буду заниматься подгонкой сиденья, и для меня все остается по-прежнему, пока не получу какую-то другую информацию.

Вопрос: Для Италии наступил трудный момент в автоспорте…

Ярно Трулли: Сейчас везде так. Возможно, некоторые молодые пилоты уже готовы к Формуле 1, но я не собираюсь переходить в другие гоночные серии.

Вопрос: Надеемся, вы останетесь в Caterham. Что вы ждете от нового сезона?

Ярно Трулли: …что он будет лучше предыдущего. Для этого есть все основания, ведь у команды больше опыта, больше ресурсов и специалистов. Как и в прошлом году, мы будем стремиться заработать первое очко для Caterham, наша цель – стабильно бороться с командами из середины пелотона. Многие не понимают, насколько трудно начинать с нуля. Я выступал в Minardi, но сейчас приходится намного сложнее. Вы не имеете права на ошибку – любой промах оборачивается последствиями, которые проявляются еще очень долго.

Вопрос: В 2011 году вы поставили команду перед выбором: либо она начинает бороться за очки, либо вы ее покидаете. Вы остались в Caterham. Почему?

Ярно Трулли: Я верю в команду. По ходу прошлого сезона я видел немало улучшений. Мы сделали большой шаг вперед, даже если со стороны он не заметен. Теперь надо сделать следующий шаг.

Вопрос: В прошлом сезоне у вас были проблемы с усилителем руля. Неужели на решение этой проблемы в Формуле 1 нужен целый год?

Ярно Трулли: Я хочу быть объективным: решить эту проблему было непросто, главным образом из-за того, что Team Lotus - это небольшая команда, у которой мало ресурсов. С другой стороны, возможно, в других командах я тоже не смог бы привыкнуть к чему-то, что вызывало бы у меня сложности. Только в крупных командах все решается очень быстро.

Вопрос: Если вам придется покинуть Caterham, планируете ли вы перейти в NASCAR?

Ярно Трулли: Я не собираюсь рассуждать о будущем: мне все время приписывают высказывания о том, что я планирую перейти в NASCAR или в «24 часа Ле-Мана». Но в настоящее время я выступаю в Формуле 1, и готов говорить только об этом.

Вопрос: Между тем, несколько лет назад вы решили попробовать себя в гостиничном бизнесе…

Ярно Трулли: Несмотря на кризис, мой гостиничный бизнес неплохо развивается. У нас есть постоянные клиенты, которым нравится наша работа и любезный персонал. Конечно, их не всегда устраивают наши цены, но это Швейцария…

Вопрос: У вас большой опыт в виноделии…

Ярно Трулли: Мы продали миллион бутылок нашего вина, и теперь у нас очень сильные позиции в США, Канаде и Швейцарии.

Вопрос: Вернемся к Формуле 1. Новый регламент поможет уравнять команды?

Ярно Трулли: На этот вопрос сложно ответить, пока не начнутся тесты.

Вопрос: Нас снова ждет борьба Red Bull Racing против всех?

Ярно Трулли: Red Bull Racing выиграла титул и уверенно начнет новый сезон. Поскольку перемены в регламенте относительно небольшие, командам, обладающим технологическим преимуществом, обычно удаётся сохранить лидерство.

Вопрос: Сможет ли Ferrari вернуться в лидеры?

Ярно Трулли: Посмотрим. В команде активно ведут работу над новой машиной.

Вопрос: Вы хорошо знаете Фернандо Алонсо. Сколько времени он готов ждать быстрой машины, способной бороться за победы, прежде чем сменит команду?

Ярно Трулли: Сложно сказать. Гонщик всегда хочет иметь хорошую технику, но должен запастись терпением. Мне тоже кажется, что Ferrari следует поторопиться с созданием конкурентоспособной машины.

Вопрос: Считаете ли вы, что Фелипе Массе было бы лучше сменить команду?

Ярно Трулли: Куда он пойдет? Если он захочет что-то изменить, он должен понимать, что именно ищет, и что ему могут дать в других командах.

Вопрос: Поговорим о Кими Райкконене…

Ярно Трулли: В начале сезона у него возникнут проблемы. Ему придется адаптироваться, поэтому он не сразу обретет скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна неделя до презентации Caterham CT01. Скорее всего мы увидим Ярно он-лайн. Так что межсезонье не такое уж страшное для болельщиков итальянца.

jals, не забудьте поделиться ссылкой перед презентацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна неделя до презентации Caterham CT01. Скорее всего мы увидим Ярно он-лайн. Так что межсезонье не такое уж страшное для болельщиков итальянца.

jals, не забудьте поделиться ссылкой перед презентацией :)

Напряжение достигло апогея. Жаль, что Ярно и Виталий борются за последнее место не считая ХРТ Для меня это просто ужасно...

Ярно-фан, уверен, для тебя тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение достигло апогея. Жаль, что Ярно и Виталий борются за последнее место не считая ХРТ Для меня это просто ужасно...

Ярно-фан, уверен, для тебя тоже :)

мдя...вот чесно слово, что то кошки шкребут, хоть и болею за Виталия...

п.с. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...вот чесно слово, что то кошки шкребут, хоть и болею за Виталия...

п.с. :sorry:

Не скребут вообще. Толи месту Ярно вообще ничего не угрожает, толи в ближайшем будущем ничо не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Джеймс Аллен о ситуации Ярно Трулли

http://www.f1news.ru...s/f1-72536.html

Самое интересное, что Аллен правильно сказал: "если Трулли придется уступить свое место – складывается впечатление, что вероятность такого исхода растет, – то в чемпионате мира не останется ни одного итальянского гонщика, хотя в это трудно поверить, учитывая, какое место эта страна занимает в Формуле 1".

Когда такое было?

Для тех, кто помнит гонки молодости Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло, итальянцев в одном сезоне было много:

Габриэле Тарквини, Алессандро Наннини, Рикардо Патрезе, Клаудио Ланджес, Микеле Альборето, Алекс Каффи, Иван Капелли, Бруно Джакомелли, Никола Ларини, Стефано Модена, Паоло Барилла, Пьерлуиджи Мартини, Джанни Морбиделли, Андреа де Чезарис, Джанни Морбиделли, Эммануэле Пирро (сезон 1990)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение достигло апогея. Жаль, что Ярно и Виталий борются за последнее место не считая ХРТ Для меня это просто ужасно...

Ярно-фан, уверен, для тебя тоже :)

Конечно, больше всего переживаю за Ярно! Но и Виталия хочется увидеть в сезоне 2012, например в оставшемся месте, в HRT :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Джеймс Аллен о ситуации Ярно Трулли

http://www.f1news.ru...s/f1-72536.html

Самое интересное, что Аллен правильно сказал: "если Трулли придется уступить свое место – складывается впечатление, что вероятность такого исхода растет, – то в чемпионате мира не останется ни одного итальянского гонщика, хотя в это трудно поверить, учитывая, какое место эта страна занимает в Формуле 1".

Когда такое было?

Для тех, кто помнит гонки молодости Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло, итальянцев в одном сезоне было много:

Габриэле Тарквини, Алессандро Наннини, Рикардо Патрезе, Клаудио Ланджес, Микеле Альборето, Алекс Каффи, Иван Капелли, Бруно Джакомелли, Никола Ларини, Стефано Модена, Паоло Барилла, Пьерлуиджи Мартини, Джанни Морбиделли, Андреа де Чезарис, Джанни Морбиделли, Эммануэле Пирро (сезон 1990)

Чеккон ведет переговоры с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение достигло апогея. Жаль, что Ярно и Виталий борются за последнее место не считая ХРТ Для меня это просто ужасно...

Ярно-фан, уверен, для тебя тоже :)

Ещё как........быстрей бы всё разрешилось уже,надоеда эта ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...