Перейти к контенту

Recommended Posts

Чего вы унываете ребята? На главной приведена авторская колонка Ярно и она вселяет оптимизм. Честно говоря, я бы лучше на Ярно в Формуле 1 смотрел, чем в другой серии. Мне это ближе, понятнее, да и Ярно только с Формулой 1 ассоциируется. Да плюс еще сам Ярно прогнозирует серьезный прогресс команды со следующего года.

Так что я ожидаю увидеть на рывок Caterham в следующем сезоне и на хорошие выступления Ярно в этой команде. По мне это лучше, чем Ярно в Ле-Мане.

Это не авторская колокнка -главная в своем репертуаре. Это просто интервью, а колонка после Бразилии закрылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не авторская колокнка -главная в своем репертуаре. Это просто интервью, а колонка после Бразилии закрылась

Ну пусть не авторская колонка, а просто интервью. В любом случае слова Ярно вселяют оптимизм не только относительно того, что мы увидим его в следующей сезоне в Формуле 1, но и что результаты будут значительно лучше за счет прогресса команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 спорт быстрых решений и личной ответственности, а Тойота с её корпоративным тугодумством пролетала по определению. Столько бабла выкинуть на ветер... Как там у Маяковского - "Прозаседавшиеся".

Они вкладывали немеренное бабло но при этом совали свой нос в дела команды, вот Матешиц просто молодчина, дал денег и сказал, рулите как хотите, и Ньюи сделал свое дело, не совали бы палки в колеса Гаскойну, уж 1 победу бы команда осилила по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть не авторская колонка, а просто интервью. В любом случае слова Ярно вселяют оптимизм не только относительно того, что мы увидим его в следующей сезоне в Формуле 1, но и что результаты будут значительно лучше за счет прогресса команды.

Ну прогресс должен быть по любому у команды и для этого не нужно никаких слов, во первых команда должна сделать шаг, у нее есть бюджет и есть хороший инженерный состав во главе с Гаскойном, который заставлял все свои машины приезжать в очки и брать подиумы.

Плюс на руку команде отмена ВД и опускание носа, плюс они поставят КЕРС, все эти изменения в итоге дают где то секунду прибавки, это как раз получается догнать пелетон старожил и немного улучшить аэродинамику и можно будет сезон провести как минимум как Заубер 2011

Ах да, еще Бахар сказал что Гаскойн недостаточно хорош, думаю Майка эти слова должны завести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совали бы балки в колеса Гаскойну, уж 1 победу бы команда осилила по любому.

Вон Симондсу палки не суют. Может и догонят, если КЕРС у них будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в Тойоте не было бы Ральфа, Тойота добилась бы большего

возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем весёлого Рождества :santa:

и тебе

правда тут католиков не очень много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не авторская колокнка -главная в своем репертуаре. Это просто интервью, а колонка после Бразилии закрылась

Да, смешно получилось - цепочка *испорченного телефона*:

1. Ярно ответил на вопросы Ля Републикке, что спрашивали - о том и говорил, к ответам не готовился, делился своими мыслями, вполне логичными в контексте вопросов....

2. Автоспорт поместил высказывания Ярно сплошным текстом без вопросов - типа вот вдруг Ярно, ни с того ни с сего, решил высказаться по поводу...

3. Главная - вдруг сообщила, что это была авторская колонка Ярно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Тойоте не было бы Ральфа, Тойота добилась бы большего

там скорее дело в Хауэтте было, а Ральф это уже его каприз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее дело в Хауэтте было, а Ральф это уже его каприз )

Кстати перед 2005 годом Гаскойн говорил, что Ральф как гонщик лучше Ярно, Ярно быстрее лишь в квалификациях, но по ходу сезона наверное изменил свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее дело в Хауэтте было, а Ральф это уже его каприз )

Дело в Хауэтте потому, что Ральф не виноват в том, что он сделал, он просто хотел машину подходящую ему, а вот Хауэтт ради этого принял решение модернизировать машину, приезжавшую на подиумы в то, что мы получили в 2006-2007 г.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смешно получилось - цепочка *испорченного телефона*:

1. Ярно ответил на вопросы Ля Републикке, что спрашивали - о том и говорил, к ответам не готовился, делился своими мыслями, вполне логичными в контексте вопросов....

2. Автоспорт поместил высказывания Ярно сплошным текстом без вопросов - типа вот вдруг Ярно, ни с того ни с сего, решил высказаться по поводу...

3. Главная - вдруг сообщила, что это была авторская колонка Ярно... :facepalm:

В продолжение темы, чётаржу,

4. Чемпионат вообще поступил конгениально, разместил статью с заголовком:

* Трулли: Петров не смог стать лидером "Лотуса-Рено"*

и начинающуюся словами: Итальянский гонщик "Кэтерхэма" Ярно Трулли заявил..., в которой привел только его слова о Петрове. комменты доставили :rofl:

(причем, оф сайт Петрова, почему то дал ссылку именно на эту статью... :huh: Они там мазохисты чтоле?)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(причем, оф сайт Петрова, почему то дал ссылку именно на эту статью... :huh: Они там мазохисты чтоле?)

На оф. сайте Виталия робот сам выбирает ссылки на чемпионат автоматом

Кстати Ярно сына назвал Энцо, а у Чандхока собака Энцо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте Виталия робот сам выбирает ссылки на чемпионат автоматом

ужос

Кстати Ярно сына назвал Энцо, а у Чандхока собака Энцо :)

допускаю, что в России Энцо может быть и котом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.422race.com%2F2011%2Fdieter-gass-torna-in-casa-audi%2F

Гасс уже много лет очень близок к Ярно и может устроить его в Ауди в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...in-casa-audi%2F

Гасс уже много лет очень близок к Ярно и может устроить его в Ауди в ДТМ

Не не хочу Ауди, лучше куда нибудь с тойотой и ДТМ я не люблю.

но по-моему там говориться только о том, что предполагают, что уход Гасса может приблизить и уход Ярно, а не о том, что Гасс его куда то пристроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не хочу Ауди, лучше куда нибудь с тойотой и ДТМ я не люблю.

но по-моему там говориться только о том, что предполагают, что уход Гасса может приблизить и уход Ярно, а не о том, что Гасс его куда то пристроит.

Да там непонятно написано, но пишут что с самого начала работы в Тойоте Гасс был очень близок к Ярно. Вообще я такого раньше не слышал, в недавнем интервью гас сказал, что он в Лотусе из-за Гаскойна, а про Ярно вообще молчал.

Я уже говорил, что наоборот предпочел бы ДТМ НАСКАРУ или Ле-Ману, проще следить, проще смотреть(не надо по 24 часа сходить с ума или не спать ночами), безопасность выше(ты уже говорила, что безопасность не так и плоха, но статистика говорит о большом числе случаев с серьезными травмами в НАСКАРЕ, а из Ле-Мана Панис ушел из-за вопросов безопасности)...жаль, что нет Тойоты, но с приходом БМВ будет интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто предположили, что раз Гасс вместе с Ярно уже в двух командах с Тойоты, значит они типа близки и поэтому... и т.п...

Ярно никогда не говорил про ДТМ.

А что Ле-Ман опасен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто предположили, что раз Гасс вместе с Ярно уже в двух командах с Тойоты, значит они типа близки и поэтому... и т.п...

Ярно никогда не говорил про ДТМ.

А что Ле-Ман опасен?!

Перечитал -там в последнем предложении четко говорится про переход Ярно в Ауди ДТМ :)

Но это все их предположения...

Ярно пару раз вскользь говорил, что после Ф1 может оказаться в НАСКАРЕ, Ле Мане или ДТМ, теоретически ДТМ он упоминал

В последнем Ле Мане у Макниша и Рокенфелера были ужасные аварии, серьезных травм оба не получили...Там основные проблмы -находясь подолгу за рулем в том числе и ночью гонщик может терять концентрацию, еще проблема в большой разнице в скорости между разными классами, но в целом за сезон гонок мало, с этой точки зрения безпасности намного выше чем в том же НАСКАРЕ, где из-за количества гонок всегда риск высок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал -там в последнем предложении четко говорится про переход Ярно в Ауди ДТМ :)

Но это все их предположения...

Ярно пару раз вскользь говорил, что после Ф1 может оказаться в НАСКАРЕ, Ле Мане или ДТМ, теоретически ДТМ он упоминал

В последнем Ле Мане у Макниша и Рокенфелера были ужасные аварии, серьезных травм оба не получили...Там основные проблмы -находясь подолгу за рулем в том числе и ночью гонщик может терять концентрацию, еще проблема в большой разнице в скорости между разными классами, но в целом за сезон гонок мало, с этой точки зрения безпасности намного выше чем в том же НАСКАРЕ, где из-за количества гонок всегда риск высок...

Конец контракта (Гасса) с Катерхамом открывает все же еще один вопрос, относительно будущего Trulli в Формуле 1. С начала в Тойоте, Gass был фактически очень близко к итальянскому водителю. Приход в Ауди мог объявить Ярно до свидания Цирку?

Как-то так, ну вряд ли это можно назвать *чётко говорится* это даже не предположения, а фантазии. Я вообще не поняла чей *приход в ауди* имеется в виду, может Гасса? Ну это чушь конечно, никак на Ярно не должен повлиять уход Гасса, пока там есть Гаскойн, не так уж они и близки были.

НАСКАР не опасен, Ярно же говорил на тестах, что *совершенно не страшно*, *крыша над головой* и *медленные* они :lol: Но не пойдет он туда, поздно уже на мой взгляд.

Он может просто уехать в Америку и ни в каких европейских гоночных сериях мы его не увидим, а Америка - самая гоночная страна, там куча всяких серий и все они дают возможность зарабатывать, но мы тут про них вообще ничего не узнаем, так, что соглашайся на нэску пока не поздно :lol:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасс уже много лет очень близок к Ярно и может устроить его в Ауди в ДТМ

ну вот, нафиг бы оно нам надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так, ну вряд ли это можно назвать *чётко говорится* это даже не предположения, а фантазии. Я вообще не поняла чей *приход в ауди* имеется в виду, может Гасса? Ну это чушь конечно, никак на Ярно не должен повлиять уход Гасса, пока там есть Гаскойн, не так уж они и близки были.

НАСКАР не опасен, Ярно же говорил на тестах, что *совершенно не страшно*, *крыша над головой* и *медленные* они :lol: Но не пойдет он туда, поздно уже на мой взгляд.

Он может просто уехать в Америку и ни в каких европейских гоночных сериях мы его не увидим, а Америка - самая гоночная страна, там куча всяких серий и все они дают возможность зарабатывать, но мы тут про них вообще ничего не узнаем, так, что соглашайся на нэску пока не поздно :lol:

Там четко говорится о предположениях, что именно Ярно перейдет в Ауди вместе с Гассом :) но это только предположения)

Ярно много чего говорил, но факты и статистика говорят что НАСКАР довольно опасен, а их не обманешь, хотя Индикар опаснее, вот и Бруно семья в Индикар не пускает, а в НАСКАР пускает

Вряд ли в Америки есть серии в которые реально может попасть Ярно, и за которыми можно будет следить сложнее чем за третьим дивизионом НАСКАРА. Не в драг рейсинг же он пойдет))

Да и правда с НАСКАРОМ поезд ушел...И вообще по многим интервью Ярно за последний год складывается впечатление, что он возможно уйдет из гонок и будет заслуженно отдыхать от этого) Да и в США на ПМЖ он теперь не поедет -у него в Европе и отель, и пляж, не только вино)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в Америки есть серии в которые реально может попасть Ярно, и за которыми можно будет следить сложнее чем за третьим дивизионом НАСКАРА. Не в драг рейсинг же он пойдет))

Да и правда с НАСКАРОМ поезд ушел...И вообще по многим интервью Ярно за последний год складывается впечатление, что он возможно уйдет из гонок и будет заслуженно отдыхать от этого) Да и в США на ПМЖ он теперь не поедет -у него в Европе и отель, и пляж, не только вино)

в америке полно серий в которых даже я могу гонять, не то что Ярно :D но следить за ними конечно не возможно.... Найдется там на любой вкус, и для Ярно, если он захочет. Бизнес его не требует постоянного присутствия в Европе, а понятие ПМЖ для него оч условно.

Допускаю, что с 9-ти то лет он уже сыт по горло этими гонками. Но рано или поздно прохватить по трассе ему захочется ;) и проще, чем в америке этого нигде не сделать. (Просто если чел гонщик (!), а не типа *сделать карьеру, попасть в десятку лучших, выиграть ГП* то ему пофиг эти побочные эффекты :))

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...