Перейти к контенту

Recommended Posts

Если ты хотя бы месяц сможешь удерживать тему на первой странице, с приличным наполнением, то беру свои слова обратно.

Не забудь, что будет Гран-При. В противном случае вряд ли много человек будет знать о том, что тема существует.

Про Гран При отлично помню.

думаю у этой учесть та же ;)

лучше ту поддерживать время от времени...

Можно просто их объединить, перетащив ту - сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто их объединить, перетащив ту - сюда

Ну нет. Сокровищница - для полезной информации, на века. Убирать ОТТУДА? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Гран При отлично помню.

Тогда ты должен понимать, что удержать страницу в топе будет весьма непросто хотя бы этот месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто их объединить, перетащив ту - сюда

как вариант, если есть чем заполнять (материалы, фотки и т.д.) можно просто кинуть ссылку (на ту которая в сокровищнице) себе в подпись "посвящается Жилю Вильневу "... к примеру. имхо, так больше народу будет заходить, кого это интересует ессно... В "Общении" у этого топика все шансы в скором времени оказаться на задворках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари о Жиле: Когда меня познакомили с этим маленьким канадцем, передо мной был сгусток нервов. Однако я сразу узнал в нем мощь Нуволари и сказал себе "Давайте дадим ему попробовать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант, если есть чем заполнять (материалы, фотки и т.д.) можно просто кинуть ссылку (на ту которая в сокровищнице) себе в подпись "посвящается Жилю Вильневу "... к примеру. имхо, так больше народу будет заходить, кого это интересует ессно... В "Общении" у этого топика все шансы в скором времени оказаться на задворках...

Относительно вот этого.

А по каким причинам некоторые ветки вообще являются активными?

Я считаю, все зависит от явлений присущим каждому форуму - это бесконечные холивары, срачи в ветках.Взять например темку Феттеля - основное время она в "топ-10~" :)) не блещет я бы сказал, но вот после окончания уикэнда или в связи с обострениями макофилов там начинается светопредставление, которое и позволяет топику как ты говоришь не оказаться на задворках. Я сомневаюсь, что от одних фотографий и цитаток с чемпионат.ру он держался бы на плаву...

Тоже самое взять ветку Айртона, понятно день памяти, понятно, что повод поднять данную ветку... но по существу там большая часть сообщений за все эти дни посвящена не столько Сенне, сколько Шумахеру, разборкам вокруг улыбочек на подиуме и тп.

Ладно, это я все к чему... народ нужно заинтересовать. Картинками и видео щас никого не удивишь, тут нужно как минимум толкать речи в сторону Скудерии, Энцо и на этом строить хоть какое-нибудь общение. А не орать с умным видом про жизнеспособность ветки, как тут некоторые начали. Впрочем, как я выше писал данное поведение ..нных тоже можно отнести в "плюсы":

за две странички уже два латентных тролле-фобчика зафиксировано. В общЭм думаю, не все так безнадежно.

(Хех, но и очередную помойку из ветки не рекомендовал бы разводить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Хех, но и очередную помойку из ветки не рекомендовал бы разводить.)

Я тоже очень хотел бы чтобы этого не было. Но каждому форуму присущи люди, которые вылезают лишь бы нагадить, ибо без этого им скучно.

По сабжу...каждый раз на Гран При Канады радует то, что хотя бы в 2-3 местах на трибуне виднеются не традиционные стяги Феррари, а флаги с изображением 126-й машины под номером 27...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не самый быстрый пилот в истории, но чертовски смелый и отважный. Настоящий герой. Родился бы на 30 раньше - был бы асом на войне, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... Доминик Грин, у тебя появился соперник... :D:o

Ляпы и есть ляпы...

Уа-ха-ха :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но теме пилота, которого уже 28 лет как нет в живых, как-то явно не место в "Общении" - здесь она утонет в бурлении говн и обсуждении более животрепещущих проблем.

Перенести б в ДДМД.

AP-Racing, а если ты хотел сделать красивую энциклопедию о действительно талантливом пилоте, а не помойку, то лучше бы сразу начал её в Сокровищнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, мне это кажется странным решением.

Не в обиду будет сказано, но это замечено в основном за поклонниками А.Сенны - создавать себе очередного кумира и возносить его до небес. Я этого не ободряю, хотя весьма высокого мнения о Ж.Вильневе и А.Сенне.

Поддерживаю предложение ilovef1 и DuelAnt - теме место в историческом разделе.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Вильнёв для меня - это в основном 3 гонки: Дижон-79, Харама-81 и Имола-82.

Кто их ещё не видел - всем рекомендую, вполне достаточно, чтобы создать о нём яркое представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль Вильнёв для меня - это в основном 3 гонки: Дижон-79, Харама-81 и Имола-82.

Кто их ещё не видел - всем рекомендую, вполне достаточно, чтобы создать о нём яркое представление.

Монако 80....то как ехал Жиль затмевает даже Сенну

Еще стоит посмотреть Зандворт 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классика, впрочем как и гонка в дождь без переднего антикрыла...

О-о-о да! У меня есть эта гонка! Если качество картинки принять за "жесть", то качество гонки - "титан"!!!

А теме, как и теме про Айртона, место в историческом разделе форума. Это история Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 81

В 81-м у Жиля была уже более менее приличная машина

А когда он в 80-м пытался хоть как то ехать на Т5, которая была пусть и красивой, но уж больно медленной и ненадежной - вот это было действительно сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 81-м у Жиля была уже более менее приличная машина

А когда он в 80-м пытался хоть как то ехать на Т5, которая была пусть и красивой, но уж больно медленной и ненадежной - вот это было действительно сильно

ну да, как он говорил: Пара кругов и у вас- Красный Кадиллак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль в Монако 80

Подобный обгон в Сент Девот мало кто мог бы провернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня увидел аварию Жиля в Имоле....безумно похожа на аварию Роланда Ратценбергера, только на этот раз судьба решила Жиля уберечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль в Монако 80

Подобный обгон в Сент Девот мало кто мог бы провернуть

Довольно жесткий. Арну(если я правильно понял) он место вообще не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно жесткий. Арну(если я правильно понял) он место вообще не оставил.

Да - это был Арну.

Жесткий - но эффективный. Сегодня на такое гонщики почти не решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 81-м у Жиля была уже более менее приличная машина

А когда он в 80-м пытался хоть как то ехать на Т5, которая была пусть и красивой, но уж больно медленной и ненадежной - вот это было действительно сильно

Монако 1980, нормальная гонка для Жиля но Сенну в этом ГП он никак не затмевает :) на 20 круге Вильневу сменили резину( из-за того что Мишлен стал гораздо больше внимания уделять команде Рено у Феррари были большие проблеммы с подбором и поставками нормальной резины на гонку и такие пит стопы в 1980 году для Феррари были нормой в то время как другие шпарили на одних и тех же шинах всю гонку, в Имоле Вильнев убрался из-за лопнувшей покрышки а на практике перед гонкой по той же причине разложил свой Т5 Шектер, вообщем эти непонятки с резиной были одной из причин неудач Феррари в 1980 году) и естественно на свежей резине поочередно расправился с Арну, Патрезе и Фиттипальди которые ехали всю гонку на одном комплекте.

А вот его победа в Монако 1981 это действительно классика, шасси 126CK было ничем не лучше Т5 а возможно и хуже, надежности тоже никакой плюс по прежнему очень сильно изнашивалась резина не удалось с Гудьиром договориться и команда все так же юзала этот гребанный Мишлен, именно 126CK называли красным кадилаком, несколько выравнивал ситуацию отличный турбодвигатель с революционным нагнетателем Comprex ( который значительно снижал "время запаздывания", двигатель давал пилотам Феррари возможность побороться в лидирующей группе на скоростных треках (пока не убивалась резина или машина не ломалась) но победа Жиля за рулем этого "бомбовоза" на узких улочнах Монте-Карло стала настоящей сенсацией.

Высказывание Жиля поле ГП Монако 1981

«В Монако я показал второе время в квалификации, думаю, что мог показать и первое, если бы Джонс невольно мне не помешал на моем быстром круге. Однако я был уверен в себе перед гонкой, так как считал, что я не менее быстр, чем Пике. Но после десяти первых кругов я был разочарован. Проблема, с которой мы уже сталкивались ранее в период разогрева, – когда у машины с полным баком топлива разрушались «гибкие юбки» в их задней части, особенно с левой стороны, – снова проявилась, и я полностью потерял сцепление с трассой заднего моста. Я ничего не мог поделать против Джонса, Пике, Ройтемана, Мэнселла и Патрезе, поэтому я решил для себя избрать выжидательную тактику. В конце концов, у меня оставался шанс воспользоваться возможными сходами и инцидентами лидеров гонки.

В плане мотора все шло хорошо, время отзыва турбо было очень небольшим и оставалось стабильным до конца. Когда я почувствовал, что Джонс, у которого возникли проблемы, оказался в моей досягаемости, я до упора нажал на акселератор, не обращая внимания на количество оборотов. Тем не менее, я был вынужден использовать компрессию двигателя, так как у меня до этого несколько раз возникали небольшие проблемы с тормозами. И все-таки благодаря силе и мощности этого мотора, мне удалось компенсировать недостатки сцепления с дорогой моего шасси».

2d53ee7aa4cc.jpg

И после ГП Испании

«Наше шасси не держало дорогу, вот и все. После тестов нам удалось установить правильные настройки, но покрышки очень быстро изнашивались. Либо они не прогревались до нужной температуры, либо перегревались и быстро разрушались. Именно это и произошло во время гонки. На протяжении последних двадцати пяти кругов я даже не мог больше выдавать полную мощность на выходе из поворотов, настолько сильной была пробуксовка моих колес. Даже на третьей скорости я должен был обращать на это свое внимание, и Жаку несколько раз удалось поравняться со мной. Я был уверен, что, в конце концов, он меня обойдет, даже по внешнему радиусу, так как я был слишком медленным в виражах…

В конце я уже подумал, что проиграл гонку, так как работа моего мотора стала прерываться на последних трех кругах в конце длинных прямых на торможении, и возобновляться на выходе из виража.

У нас просто сказочный мотор, настоящее сокровище, но наше шасси хуже, чем у Ensign или у ATS. Я выиграл из-за отличного старта, если бы я его сорвал, в последствии мне не удалось бы сделать ни одного обгона.

Машина не заслуживала первого места. Я не говорю тебе, что победил благодаря машине, но за счет чего-то я все-таки выиграл, это точно».

04f635dc2d30t.jpg

Изменено пользователем Игорь Тарасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья была у О.Линде в АМС про Жиля. Если у кого есть в досягаемости эти журналы, то можно выложить, я думаю многим интересно будет. Год по-моему 1997...

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако 1980, нормальная гонка для Жиля но Сенну в этом ГП он никак не затмевает :)

Отличный рассказ, спасибо

О Жиле и Монако 80 - я это сказал к тому, что если Сенна всегда ехал в Монако на пределе, просто на голову быстрее соперников, то Жиль в 80-м напоминал камикадзе на тяжелом бомбардировщике на шоу по высшему пилотажу. Во многом потому на Феррари и был такой расход резины, так как машина уступала и по мощности и по управляемости. Поэтому данное сравнение я привел именно с точки зрения техники пилотажа. Столь смелого и безумного одновременно, вождения в Монако я не видел после Вильнева ни у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько выравнивал ситуацию отличный турбодвигатель с революционным нагнетателем Comprex ( который значительно снижал "время запаздывания", двигатель давал пилотам Феррари возможность побороться в лидирующей группе на скоростных треках (пока не убивалась резина или машина не ломалась) но победа Жиля за рулем этого "бомбовоза" на узких улочнах Монте-Карло стала настоящей сенсацией.

Хорошая статья, но одно дополнение - весь сезон использовался классический турбонаддув, с компрексом же (от фирмы BBS) только экспериментировали, и единственное появление такой машины нат трассе (Ferrari 126 CX) - это практика первого этапа 1981 в Лонг Бич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...