Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

поздравляю, хорошая тройка пилотов, будет интересно на Пола посмотреть и на команду в целом. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, очень хороший состав получился. Сутил по определению будет быстр. Ди Реста тоже вроде был неплох на тестах. Но даже если он завалит сезон, всегда можно будет поменять его на Хюлкенберга.

Гораздо важнее узнать скорость болида. Вот это интересует больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели еще нет ни одного шпионского фото VJM-04? Судя по интервью того же Сутила нам предстоит увидеть весьма приличное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за интервью? На главной вроде Сутил ничего о скорости не говорил. Сказал только что несколько подиумов не помешают, но такая же цель была и на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даёшь победу в спа :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный состав "Индийских Сил".

e0a84cd1fbe4252d02efe5f853ecab61.jpeg _b174c4a3244817ad530863d1e0aba632.jpeg a0da0f3f068a3bd05460484814427db6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатичный состав в этом сезоне. Теперь нужно, чтобы болид был как минимум не хуже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, будет ли ди Реста столь же безбашенным на трассе как его предшественник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за интервью? На главной вроде Сутил ничего о скорости не говорил. Сказал только что несколько подиумов не помешают, но такая же цель была и на 2010 год.

Сутил: Я знаком с планами на этот год, и они выглядят хорошо. Машина будет довольно сильной, команда хорошо работает вместе. С новыми правилами, помогающими небольшим командам, мы должны оказаться в будущем в хорошем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официально!

В общем кадровые решения Мальи оставляют много у меня вопросов. В 2008 он изумил многих, собрав едва ли не лучшую тройку пилотов из возможных кандидатов. Продление Сутила выглядело логичным, он подавал надежды и уже был интегрирован в команду. Более того пилота хотел увести Макларен, хотя конечно больше этого желал Мерседес, но это не так важно. Физикелла остался без контракта с Рено и был лучшим вариантом среди опытных пилотов, а главное- у него была мотивация продолжать. Льюцци в качестве резервиста выглядел также многообещающе, до этого у него уже было 3 активных года в Ф1. Фантастический состав для главного аутсайдера сезона!

Однако уже год спустя Малья твёрдо решил заменить Физикеллу на Льюцци. Весьма странное решение, учитывая что именно Джанкарло был локомотивом прогресса команды и ему тогда было только 35 лет. Уход итальянца в Феррари ничего не значил, решение по поводу Льюцци было принято ещё раньше. Мотивация подписания Тонио сразу на 2 года непонятна, можно подумать его мог бы кто-то увести. На месте резервиста команды итальянца заменил Реста и тут совсем не важно было ли это протекция Мерседеса или самостоятельный выбор Мальи, шотландец по ходу карьеры показал свой талант.

В 2010 никто в команде не жаловался на Льюцци, добавляя пилоту уверенности в том, что не он сам виновник всех бед. Возможно именно поэтому Тонио и был до конца уверен в продолжении сотрудничества. Но после окончания сезона становилось всё более очевидно, что Льюцци заменят, учитывая столь широкий выбор достойных кандидатов. И Малья, впервые в короткой истории команды, решил поставить на новичка. На новичка весьма нестандартного, который приходит в Ф1 после 4х лет выступлений в кузовах. И это при том, что на рынке есть знатный профессионал и доводчик Хайдфельд и восходящяя звезда с опытом полного сезона Хюлькенберг.

На мой взгляд ставка весьма рискованная. Тут нельзя не вспомнить Бурдэ, который в своё время считался одним из лучших пилотов своего поколения, но в американском Чампкаре успел "заржаветь" и не смог показать сколь-нибудь убедительные результаты в Ф1. Нельзя исключать, что подобное может произойти и с Рестой. В ДТМ календарь был вдвое меньше и гонки были короче. Нельзя забывать и про специфику кузовных соревнований. Пол конечно говорил, что научился быстро перенастраивать себя, но как то на самом деле, узнаем только по ходу сезона.

Ещё одна из ошибок Мальи, на мой взгляд, это выбор ГП, в которых участвовал Реста. 5 из 8 выездов пришлись на знакомые Полу европейские трассы. Было бы логичнее предоставить пилоту возможность по пятницам опробовать незнакомые трассы в финальной стадии сезона, ведь наверняка уже тогда было принято предварительное решение по составу. Конечно команда боролась с Вильямсом за 6е место в КК и боевым пилотам нужно было предоставить наилучшие условия, но команда всё больше отставала в темпе развития, так что пройгрыш был достаточно предсказуем.

Хюлькенберг в качестве резервиста и раздражителя боевых пилотов выглядит конечно замечательно, но ещё лучше было бы посадить его за руль. Похоже он подписан с прицелом на 2012, но ведь мог принести резульат уже сейчас. Как мне кажется он выступил бы лучше Ресты и ему вполне по силам опередить также и Сутила. Таким образом считаю, что лучшим вариантом был бы состав Хайдфельд-Сутил/Хюлькенберг. Думаю такая комбинация принесла бы максимально возможное количество очков. А так потенциал команды снова будет реализован не полностью.

Могу ошибаться, но таково моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично на мой взгляд лучше было заменить обоих пилотов. Хюльк-Реста принесли бы больше пользы, а для денег посадил бы в запас Каруна, с покатушками по пятницам и местом на ГП Индии вместо пилота, набравшего меньше очков или уступившего в квальной дуэле.

Скажите новички оба, Заубер в 2001 сделал тоже самое, а сезон был лучшим в истории команды, нынче Заубер вновь повторяет состав того сезона и я уверен что сезон 2011 будет на порядок лучше прошлого 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, будет ли ди Реста столь же безбашенным на трассе как его предшественник...

Какой предшественник? Сутиля нельзя назвать предшественником, так как он заменил не Сутиля. А в Льюцци безбашенности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где записаться в Форсиндияфобы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где записаться в Форсиндияфобы?

Что, фотка не понравилась? xD

_b174c4a3244817ad530863d1e0aba632.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой предшественник? Сутиля нельзя назвать предшественником, так как он заменил не Сутиля. А в Льюцци безбашенности не было.

ну да конечно :) создается впечатление, что смотрим какие-то разные гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да конечно :) создается впечатление, что смотрим какие-то разные гонки...

Вот именно, не знаю где можно найти безбашенность Льюцци, зачастую её отсутствие идёт ему во вред. Ибо в исполнении Льюцци не увидишь рискованных обгонов и ошпаренных стартов,как у Сутиля, которые ведут или к хорошим результатам или к авариям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://on.fb.me/VJM04launch

ссылка на прямую трансляцию презентации VJM-04

http://on.fb.me/enx8P2

можно задать свои вопросы команде онлайн во время презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жду презентацию! Не терпится увидеть новую машину Force India!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько сама презентация? в районе 14.00-16.00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17-00 по МСК

в 16-00 а значит совсем скоро. Жду не дождусь. Ведь не единой фото не было даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда не с начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, фото есть, но скорость загрузки никакой.

Щас, в течение часа будет хайрез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А презентация разве сегодня? Блин, я вчера и Марусину пропустил. Совсем расслабился после презентации МП4-26 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...