Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Тогда в Ф1 можно куче команд штрафы выписывать. С Кими контракт досрочно разорвали, Пике, Бурдэ.

Я бы вообще реформу в ф1 сделал бы. Гонщики подписывают контракты не с командами, а с ФОМ, а те уже распределяют их в зависимости от результатов по командам.

Выступил очень хорошо - иди в команду уровнем выше, плохо - уровнем ниже. И не было бы никаких рента-драйверов и все получали бы по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще реформу в ф1 сделал бы. Гонщики подписывают контракты не с командами, а с ФОМ, а те уже распределяют их в зависимости от результатов по командам.

Выступил очень хорошо - иди в команду уровнем выше, плохо - уровнем ниже. И не было бы никаких рента-драйверов и все получали бы по заслугам.

Не будет такого, как и стартов в гонке в обратном порядке от места в турнирной тублице. Скажут что традиции нарушаются.

Да оценивать сложно. Если по очкам - то талантливый и быстрый может быть ниже доезжалы. Если по сколрсоти - так вообще будет дурдом из-за сложности оценок, все же на разных болидах ездиют, болид мождет подходить к одной трассе, лажать на другой, да и тактика может быть разной. Вот будет споров. Одни скажут что долой Феттеля из РБ, мол много очков по глупости упустил, ставьте Хэма на его место. Другие скажут - не надо Хэма, у Феттеля лучшие квалы. Или предложат Камуи, мол у него куча обгонов на слабом болиде. Третьи скажут что самовоза достойны Росберг с Кубицей, почти без ошибочно пилотирующие. Четвёртые что нужен Алонсо, из безнадёжной обстановки группу лидеров догнал. И так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще реформу в ф1 сделал бы. Гонщики подписывают контракты не с командами, а с ФОМ, а те уже распределяют их в зависимости от результатов по командам.Выступил очень хорошо - иди в команду уровнем выше, плохо - уровнем ниже. И не было бы никаких рента-драйверов и все получали бы по заслугам.

В НХЛ или НБА, точно не помню, есть такая система, когда худшая команда первой получает право на выбор новичка, ну и далее по возрастающей. Причём дебютанты права голоса не имеют - кто их выберет, за того и выступают сезон или два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще реформу в ф1 сделал бы. Гонщики подписывают контракты не с командами, а с ФОМ, а те уже распределяют их в зависимости от результатов по командам.

Выступил очень хорошо - иди в команду уровнем выше, плохо - уровнем ниже. И не было бы никаких рента-драйверов и все получали бы по заслугам.

Мосли бы тебя поддержал :)

Правда, он хотел распределиния пилотов в команды не по заслугам, а по жребию, причем на каждую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого, как и стартов в гонке в обратном порядке от места в турнирной тублице. Скажут что традиции нарушаются.

Та я знаю, что не будет.

Да оценивать сложно. Если по очкам - то талантливый и быстрый может быть ниже доезжалы. Если по сколрсоти - так вообще будет дурдом из-за сложности оценок, все же на разных болидах ездиют, болид мождет подходить к одной трассе, лажать на другой, да и тактика может быть разной. Вот будет споров. Одни скажут что долой Феттеля из РБ, мол много очков по глупости упустил, ставьте Хэма на его место. Другие скажут - не надо Хэма, у Феттеля лучшие квалы. Или предложат Камуи, мол у него куча обгонов на слабом болиде. Третьи скажут что самовоза достойны Росберг с Кубицей, почти без ошибочно пилотирующие. Четвёртые что нужен Алонсо, из безнадёжной обстановки группу лидеров догнал. И так далее.

Можно по внутрикомандному соперничеству делать. Скажем, 4 гонщика, больше всех опередивших своих напарников по очкам (или каким-то другим показателям идут в команду рангом выше и наоборот. Из Верджинов-Хиспаний уходят на пенсию, на их место приходит топ GP2.

Мосли бы тебя поддержал :)

Правда, он хотел распределиния пилотов в команды не по заслугам, а по жребию, причем на каждую гонку

По жребию не надо. Хорошую идею предложил Джереми Кларксон не так давно. Нужно 10 команд, 20 гран-при и 20 гонщиков. Каждый пилот сядет за руль каждого болида по 2 раза.

В итоге в чемпионате все-равно победит сильнейший гонщик, а быстрейшая команда возьмет КК.

Зато какая веселуха будет наблюдать за Феттелем или Хэмилтоном на Верджине, изо всех сил пытающихся обогнать Картикеяна на Ред Булле. И чемпионат будет поплотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по внутрикомандному соперничеству делать. Скажем, 4 гонщика, больше всех опередивших своих напарников по очкам (или каким-то другим показателям идут в команду рангом выше и наоборот. Из Верджинов-Хиспаний уходят на пенсию, на их место приходит топ GP2.

Тоже не очень. Если в команде 2 равных пилота высокого уровня - они навеки остаются в слабой команде. А середняк, развивший неумелого ренту может получить место в топах.

По жребию не надо. Хорошую идею предложил Джереми Кларксон не так давно. Нужно 10 команд, 20 гран-при и 20 гонщиков. Каждый пилот сядет за руль каждого болида по 2 раза.

В итоге в чемпионате все-равно победит сильнейший гонщик, а быстрейшая команда возьмет КК.

Зато какая веселуха будет наблюдать за Феттелем или Хэмилтоном на Верджине, изо всех сил пытающихся обогнать Картикеяна на Ред Булле. И чемпионат будет поплотнее.

Картикеян на Ред Булле далеко уедет от Феттеля с Хэмилтоном на Вёрджине, суровая правда жизни и роль болида. Только если топ-пилот будет в крепком середняке - у него будет шанс обогнать Картикеяна, да и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не очень. Если в команде 2 равных пилота высокого уровня - они навеки остаются в слабой команде. А середняк, развивший неумелого ренту может получить место в топах.

Убедил

Картикеян на Ред Булле далеко уедет от Феттеля с Хэмилтоном на Вёрджине, суровая правда жизни и роль болида. Только если топ-пилот будет в крепком середняке - у него будет шанс обогнать Картикеяна, да и то не всегда.

Ну может я переборщил конечно. Скажем, Хэмилтон на Рено, а Картикеян на Ред Булле.

Дело не в этом. Дело в том, что каждый из 20-ти пилотов сможет сражаться за титул и для этого не придется делать из ф1 монокласс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/189841.html

ФИ так и не может объявить пилотов из-за контракта Лиуцци, между тем вместе с Ди Рестой Маллья может получить КЕРС Мерса, считающийся самым дорогим и самым эффективным. В любом случае Хюлькенберг должен стать третьим пилотом, с расчетом заменить Сутиля в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: состав пилотов должны объявить через несколько дней

Владелец "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что состав пилотов команды на сезон-2011 должен быть объявлен после того, как будут решены некоторые юридические вопросы. Вероятно, речь идёт о разрыве контракта с Витантонио Лиуцци.

"Есть ещё некоторые юридические вопросы, которые предстоит решить. Но мы должны объявить состав пилотов через несколько дней", — цитирует Маллью BBC

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-709120.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте малья скорее уже бы, но думаю, тут пара пилотов будет, Диреста-Сутиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, хватит тянуть уже Пола, тьфу ты, кота за ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, хватит тянуть уже Пола, тьфу ты, кота за ... :lol:

интересно на него взглянуть в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно на него взглянуть в Ф1

Ну как минимум Пол будет не хуже Льюцци. Ну а в идеале круче Феттеля, судя по разным интервью разных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум Пол будет не хуже Льюцци. Ну а в идеале круче Феттеля, судя по разным интервью разных людей.

когда то давно он его делал в Ф3 но то была Ф3 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Пол и действительно окажется круче Феттеля, но ни в пятничных практиках, ни на тестах в Абу Даби он ничего сверхестественного не показал. Пока что мне видится, что ди Реста будет не лучше Льюцци. Но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Пол и действительно окажется круче Феттеля, но ни в пятничных практиках, ни на тестах в Абу Даби он ничего сверхестественного не показал. Пока что мне видится, что ди Реста будет не лучше Льюцци. Но посмотрим...

Первые полсезона - наверняка. А дальше, думаю, может и получше выступить. Хотя, ДТМ мог его испортить.

А показывать сверхъестественное на практиках... Они вроде не для этого существуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А показывать сверхъестественное на практиках... Они вроде не для этого существуют...

Феттель с Кубицей в 2006-м очень ярко блеснули именно в пятничных заездах. Наверняка это сыграло немаловажную роль в их карьерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель с Кубицей в 2006-м очень ярко блеснули именно в пятничных заездах. Наверняка это сыграло немаловажную роль в их карьерах.

Насколько помню, Феттель с Кубицей были третьими. То есть ничьи чужие моторы, например, не насиловали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, Феттель с Кубицей были третьими. То есть ничьи чужие моторы, например, не насиловали.

Это-то понятно, со свежим мотором проще. Но факт остается фактом - они обратили на себя внимание.

Это, кстати, не только мое мнение. Джанкарло Минарди недавно говорил о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63499.html

Очень интересно будет смотреть за Полом.

Буду ему симпатизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все осталсь формальность только обьявить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63499.html

Очень интересно будет смотреть за Полом.

Буду ему симпатизировать.

Если правда - не худший вариант. Хотя предпочёл бы Хюли в паре с Сутилем, но и Пол пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда - не худший вариант. Хотя предпочёл бы Хюли в паре с Сутилем, но и Пол пойдёт.

Ну вот, наконец, теперь еще только Сутиля подтвердить, и нормально :) А Хюлькенберга жалко, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...ФИ собирает пресс-конференцию в Глазго, где наверняка объявят Пола но без напарника. Очевидно, команда пока не может урегулировать разногласия с контрактом Лиуцци, в связи с этим не могут и подтвердить Сутиля.

Но по поводу Пола скорее всего прессанул Мерс, потребовав немедленного подтверждения, чтобы скидки на моторы и КЕРС остались в силе...А вот Сутиля не будут подтверждать пока не решат проблемы с Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...ФИ собирает пресс-конференцию в Глазго, где наверняка объявят Пола но без напарника. Очевидно, команда пока не может урегулировать разногласия с контрактом Лиуцци, в связи с этим не могут и подтвердить Сутиля.

Но по поводу Пола скорее всего прессанул Мерс, потребовав немедленного подтверждения, чтобы скидки на моторы и КЕРС остались в силе...А вот Сутиля не будут подтверждать пока не решат проблемы с Лиуцци.

надо отдать должное Луицци - держится можно сказать зубами, так действительно Сутиль может стать тестером.

ПыСы. Скорей бы уже официально подтвердили Пола - устала ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...