Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

wtf? штаб был сформирован еще осенью, причина поздних тестов на старом шасси вполне понятна и прозрачна. И никакого ПЕРЕНОСА не было - или ты ранее где-то видел чтобы FI публиковали дату презентации нового шасси? Все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88840

Маллья: Мы близки к объявлению пилотов. Я действительно доволен нашим составом на 2011 год.

Я очень рад, что Картикеян возвращается в гонки, и в год Гран-При Индии помимо индийской команды будет и индийский пилот в Ф1. Мы сами вели переговоры с Нараином о контракте, но для команды с нашими темпами развития это было бы в неподходящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/88840

Маллья: Мы близки к объявлению пилотов. Я действительно доволен нашим составом на 2011 год.

Я очень рад, что Картикеян возвращается в гонки, и в год Гран-При Индии помимо индийской команды будет и индийский пилот в Ф1. Мы сами вели переговоры с Нараином о контракте, но для команды с нашими темпами развития это было бы в неподходящее время.

Да, теперь ясно, что Чандхока в Ф1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

А Лиуцци с его мафией и заявами про "они пожалеют"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лиуцци с его мафией и заявами про "они пожалеют"? :)

отправится в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

А что, контракт ди Ресты уже дело решенное? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, контракт ди Ресты уже дело решенное? :nono:

Нет, пока официала не было. Но он пишет, что выбирают из троих гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вариант Сутиль - Ди Реста, Хюлькенберг третьим пилотом с покатушками по пятницам, если согласится. Лиуции не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вариант Сутиль-Льюцци, но Тонио на испытательном сроке. Если результатов не будет, то тогда можно менять на ди Ресту или Хюлькенберга.

А еще лучше - всех четверых погонять на тестах и там выяснить кто заслужил, а кто нет :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Хюльк-Сутиль. Чтоб проверить Сутиля на профпригодность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Виджея Мальи: (было вчера на главной)

"Сейчас мы завершаем формирование состава, и предстоящие перемены меня вдохновляют».

Значит в любом случае в 2011 пары Сутиль+Льюцци в Форс Индии не будет

Может все-таки Ди Реста + Хюлькенберг? - тогда это будет одна из лучших команд по составу пилотов в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Виджея Мальи: (было вчера на главной)

"Сейчас мы завершаем формирование состава, и предстоящие перемены меня вдохновляют».

Значит в любом случае в 2011 пары Сутиль+Льюцци в Форс Индии не будет

Может все-таки Ди Реста + Хюлькенберг? - тогда это будет одна из лучших команд по составу пилотов в 2011

не думаю что Адриан остаётся в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что Адриан остаётся в любом случае

Мне кажется Виджай Малья хочет взять Нико Хюлькенберга, в отличии от Льюцци и Сутиля явно заметно что Хюлькенберг талантлив.

Сутиля просто не с кем было сравнить, Льюцци не был выдающимся пилотом, а Физикелле Сутиль частенько проигрывал.

Хюлькенберг же не только хорошо смотрелся на трассе, не только заработал для Вильямса поул впервые за несколько лет, но еще Хюлькенберга есть с кем сравнить.

Рубенс Барикелло - быстрый гонщик, он это доказал еще в Стюарте, потом в Феррари, где мало проигрывал Михаэлю, а иногда был быстрей, потом в Хонде один сезон провел заметно лучше Баттона, затем слил следующий и в 2009 очень хорошо смотрелся во второй половине сезона, выступая за Браун ГП, но думаю в первой половине его просто придержали, дав Дженсону создать отрыв.

В 2010 Барикелло на Вильямсе неожиданно опережал Мерседесы в квале, стабильно попадал в 3 часть квалы.

Нико Хюлькенберг был новичком и в первой половине уступал Рубенсу, но во второй был примерно наравне с Барикелло, а иногда был даже быстрее.

Взять в ФИ Нико Хюлькенберга- означает взять пилота который по скорости сравним с Рубенсом Барикелло, но при этом моложе и постоянно прогрессирует.

Хотел бы Виджай Малья иметь в команде пилота уровня Рубенса Барикелло? - думаю да.

Пол Ди Реста не выступал в Ф1 и судить о нем сложно, но о нем много хороших отзывов, в младших сериях он опередил Феттеля, несколько лет является одним из фаворитов ДТМ, в 2010 стал чемпионом ДТМ, он знает что такое победа.

Не первый год является тест-пилотом ФИ и команда его хорошо знает. Полу не нужно тратить много времени чтобы понять как управляется болид Ф1. Стоит дать этому парнь шанс!

А если Мерседес поможет и например за Ди Ресту будет поставлять бесплатно КЕРС, то Малья может подписать Пола.

У Форс Индии есть хорошая возможность выбиться из команды 2 эшелона середняков в крепкого середняка с симпатиями болельщиков.

Заубер не был особо сильной командой, но благодаря таким пилотам как Хайдфельд, Райкконен а сейчас Кобаяши команда пользуется популярностью у болельщиков и показывает хорошие результаты на трассе.

Я за пару Хюлькенберг + Ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Виджея Мальи: (было вчера на главной)

"Сейчас мы завершаем формирование состава, и предстоящие перемены меня вдохновляют».

Значит в любом случае в 2011 пары Сутиль+Льюцци в Форс Индии не будет

Может все-таки Ди Реста + Хюлькенберг? - тогда это будет одна из лучших команд по составу пилотов в 2011

Опять косяк перевода ньюса -он не говорил про перемены, говорил про вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки Ди Реста + Хюлькенберг? - тогда это будет одна из лучших команд по составу пилотов в 2011

На мой взгляд это будет худшим, после ХРТ и Верджина, составом.

Два неопытных гонщика для команды потерявшей половину конструкторского штаба... Безперспективняк :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это будет худшим, после ХРТ и Верджина, составом.

Два неопытных гонщика для команды потерявшей половину конструкторского штаба... Безперспективняк :thumbdown:

Почему же? Хюлькенберг как раз хорошо разбирается в технике и хорошо работает с инженерами. При этом он гарантированно быстр.

Ди Реста не гонялся в ф1, но тестером то он был и не один год, знает и инженеров и болид ФИ, знает работу команды.

Так что если брать умение работать с командой, инженерами, то как раз это довольно опытные парни.

Ди Реста знает как работает ФИ, Хюлькенберг знает как работает Вильямс, за счет чего они прогрессировали - свежий взгляд будет полезен команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за Хюлькнберга я более-менее спокоен. Хоть он меня и не впечатлил в этом сезоне, но смотрелся вобщем неплохо и вряд ли будет ехать хуже Льюцци.

А вот ди Реста под вопросом. На тестах особо не блистал, в ДТМ хоть и стал чемпионом, но это слабый показатель. Как пример - Кристиан Альберс. В ДТМ был быстр, а вот в Ф-1 никак себя не проявил.

Свежий взгляд - это конечно хорошо, но Сутиль с Льюцци гораздо опытнее. Что важнее я незнаю.

Скорее бы уже объявили состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63290.html

ди Реста упоминается как пилот lotus Force india.

я думаю там кто-то о чём-то вкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63290.html

ди Реста упоминается как пилот lotus Force india.

я думаю там кто-то о чём-то вкурсе.

Конечно, и про 4 Лотуса тоже все в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, и про 4 Лотуса тоже все в курсе :)

в каждой шутке есть доля шутки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Виджея Мальи: (было вчера на главной)

"Сейчас мы завершаем формирование состава, и предстоящие перемены меня вдохновляют».

Значит в любом случае в 2011 пары Сутиль+Льюцци в Форс Индии не будет

Может все-таки Ди Реста + Хюлькенберг? - тогда это будет одна из лучших команд по составу пилотов в 2011

Интересная? Да. Перспективная? Да. Но не лучшая. Хблькенбергу уже нянька в виде Рубенса не нужна, но до эксперта-доводчика болида ему далеко. Ди Реста - новичок.

Рискованный дуэт. У Зауберов, в принципе, такой же.

http://www.f1news.ru/news/f1-63290.html

ди Реста упоминается как пилот lotus Force india.

я думаю там кто-то о чём-то вкурсе.

Ага, Стирлинг тоже 100% возвращается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль останется 100%. Бабки "Медиона", господа! А место Льюцци.... Логичнее взять Ди Ресту, ибо парень уже поработал в команде, скорость и желания бороться у него не меньше, чем у Нико-2. Халк для команды ФИ - темный конь, отнявший 6 место в КК. Кроме того, если отбросить поул в Бразилии, дебют у Халка был, мягко говоря, не самым впечатляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю льюица останется, а остальные борются потому что нет у них контракта. Я бы на месте ФИА штраф на ФИ наложил бы за нарушение контракта с тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю льюица останется, а остальные борются потому что нет у них контракта. Я бы на месте ФИА штраф на ФИ наложил бы за нарушение контракта с тони.

Тогда в Ф1 можно куче команд штрафы выписывать. С Кими контракт досрочно разорвали, Пике, Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...