Перейти к контенту

Crimson

Старожилы
  • Число публикаций

    17 572
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О Crimson

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 20.06.1988

Контакты

  • ICQ
    380032951

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    теперь Espoo, Finland
  • Интересы
    Ф1, музыка (металл, рок), спортивное ориентирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Daniel

Недавние посетители профиля

7 999 просмотров профиля
  1. Crimson

    Scuderia Ferrari

    Прикол в том, что первый ВСК как раз помешал Шарлю. Всё шло к тому, что Шарль пересидит Переса - и сам монегаск втопил перед питом, и Перес застрял за Расселом и резину не мог прогреть. Без ВСК скорее всего порядок после пита был бы Леклер-Перес-Ферстаппен, что для Феррари было бы куда выгоднее. Отнюдь не факт, что РБ бы поменяли местами, во всяком случае на это бы ушло время.
  2. Crimson

    Scuderia Ferrari

    У Шарля, как было видно ещё в куче гонок 2019, потрясающее чувство позиционирования машины на трассе. Первая контратака на Макса была блистательной - чуть только оказался полностью впереди Макса, сразу же пошел резать поворот и закрыл Максимке преимущество на торможении. Когда подобное пробует сделать, например Себушка, выходит краш, потому что он в такой ситуации обязательно просчитается и начнёт резать до того, как болид полностью окажется впереди. Большинство остальных пилотов вообще не рискнут такое делать и дадут сопернику шанс на торможении. А Шарль вот умеет.
  3. Crimson

    Scuderia Ferrari

    С Максом относительно Риккардо почему-то это работало. Несмотря на убедительный проигрыш по очкам в 2016 и 2017, ему кредит доверия продолжали давать. И после дикого влёта в первой половине 2018 тоже продолжали. И как вчера мы убедились, всё-таки правильно делали. (не в смысле поворачивания жопой к Риккардо, но в смысле веры в Макса.)
  4. Crimson

    Льюис Хэмилтон

    Мне кажется, ближе всего аналогия с Фудзи-2008. Там Хэм за вывоз Кими на старте сполна получил.
  5. Crimson

    Шарль Леклер

    На спортс.ру еще жестче пишут: Как же я хочу надеяться, что это неправда. Иначе моё отношение к Шарлю сильно рухнет.
  6. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    Так-то его в конце с подачи Норриса попросили прибавить. И он прибавил. Но Ландо всё равно сильно не отстал.
  7. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    Да, это немного утешает. Уже проглядывается хотя бы набор условий, где Дэн быстрее.
  8. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    Не знаю, я вот прям не могу отойти от сомнений и осторожных оценок. Мне не нравится, что Норрис почти всю гонку подпирал. Хочу видеть Дэна, уехавшего хотя бы секунд на 5. Чтобы видно было прям по любому трактованию, что Дэн быстрее.
  9. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    Феттеля же
  10. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    если Норрис сдерживал, то и у Дэна могло получиться.
  11. Crimson

    Даниэль Риккиардо

    Иллюзий питать особо не надо, в Монце очень мало поворотов, поэтому Дэну естественным образом было легче. Боюсь, в Сочи вернётся привычная картина. Конечно же, надеюсь на фактор куража и подъёма мотивации для Дэна. Думаю, в 2022 всё будет норм, но до конца этого сезона - тяжко. Но как же здорово он отработал свой единственный шанс! Вёл гонку самостоятельно и выигрывал её даже без столкновения и заминки Макса.
  12. Crimson

    Джордж Расселл

    Официально. Вопрос к хейтерам - а почему не Латифи и не Кубица?
  13. Crimson

    Scuderia Ferrari

    Решение же простое как две копейки. Ввести систему аля ОСАГО, застраховать эту ответственность и вывести эти траты за скобки ограничения бюджета. Страховка такая будет конечно дорого стоить, но что поделать.
  14. Crimson

    Scuderia Ferrari

    вообще, он на этом отрезке сезона проиграл только Хэмилтону (1 очко, емнип). Всех претендентов на титул уделал. Так что плохой пример, хоть я и понимаю, как может выводить из себя риторика прибалта))
  15. Crimson

    Scuderia Ferrari

    Не припомню в этих эпизодах (в большинстве из них), чтобы обгоняющий много раз равнялся с Кими, и чтобы Кими приходилось бок-обок проходить несколько поворотов. Во всех случаях - отбитие одноразовых атак (как в Венгрии 2013). Как правило в твоём списке атакующий на более быстрой машине не мог выйти на дистанцию атаки и поравняться, и пилоты просто ехали паровозиком. Сильвер-2019 это совсем другая история. Здесь жесткие атаки были многочисленными. Если ты забыл, напомню.
×
×
  • Создать...