Jump to content

ilovef1

Старожилы
  • Content Count

    19077
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

4 Followers

About ilovef1

  • Rank
    Руководство FIA
  • Birthday 09/16/1979

Контакты

  • ICQ
    588953987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия, Коломна
  • Интересы
    Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.

Дополнительно

  • Болеет за
    Даниил Квят, Никита Мазепин, Мик Шумахер

Recent Profile Visitors

6110 profile views
  1. Кстати, до потенциальной гонки в Катаре два месяца, и пока тишина. Может быть, и не договорятся, и опять будет короткий Бахрейн. А пока выложу сюда онбоард с Лосайла.
  2. Довольно обгонная, перепад высот хороший.
  3. Чего захотел. Данька и в былые времена, когда всё шло хорошо, многословием не отличался.
  4. Хорошо, тогда попробуем иначе. Наверняка ты играл в симуляторы на трассах, которые сделаны наспех. Просто асфальт в чистом поле, а пейзаж не прорисован. Поиграть в такое можно, однако повторы такие смотреть - скучно. Тоскливо. Другой пример. Ты играешь в интересный аддон к хорошему, всенародно любимому, классическому шутеру от первого лица. Экшн крутой, всё хорошо, а на карте кое-как стоящие белые коробки зданий без текстуры, небо без облаков и кругом пустыня с линией горизонта, на которой ни единого пятнышка - ни леса, ни зданий, ничего. Вот в такое играть интересно? Мне лично - нет. И я не один такой. В Майами пальмы показать можно. Три штуки около стадиона, ага. А главное великолепие Майами - пляжи и курортная роскошь - не будут заметны.
  5. Гм... Когда их подряд идёт по три штуки - это перебор и однообразие. К тому же, в СА сделали гонку поздно явно не из-за удобства для зрителей - для Европы это такой же вечер, как для нас. Один, максимум два часа разницы - не принципиально. Поэтому для разнообразия можно делать старт и на два, три часа раньше - хотя бы чередовать ночные и дневные гонки. Так никогда не надоест, потому что это будет по-разному и выглядеть, и восприниматься.
  6. Лёш, гонки - это в том числе и вокруг посмотреть. Гонки - это не просто когда машинки друг друга опережают. Это и атмосфера, и всё вокруг. Для телезрителей это очень важно. Гонку посреди ничего смотреть не увлекательно. Тем более, когда ничего не происходит, как на многих кругах Сингапура. Для меня эта трасса ничем не интереснее и не лучше Детройта или Финикса (где Ф1 гостила с 1982 по 1991 годы). Конфигурация мёртвая, обгонять толком негде, повороты под 90 градусов - что в ней такого? А про испытания... Так днём испытания интереснее, жарко, влажно, ещё тяжелее.
  7. Теперь хочу пройтись по Майами. Как я понял из всех доступных материалов, нас ждёт стандартное, не слишком обгонное и не отличающееся оригинальностью кольцо, зажатое в прокрустово ложе требований, нормативов, протестов активистов со светлыми лицами и комитетов, рекомендаций замов, помов и так далее. Надоело слушать идиотский бред про экологический вред: в Майами, надо полагать, не заходят круизные лайнеры, жрущие сотни тонн галлонов солярки и выбрасывающих весь выхлоп в атмосферу. Надо полагать, что в Майами никто не катается на водных мотоциклах и частных яхтах, среди которых 99% пока что потребляют традиционное топливо со всеми последствиями в виде шума и выхлопа. И по улицам у них ездят сплошь одни электромобили и прочие средства передвижения на электротяге. Школьные автобусы, грузовики, везущие жрачку в супермаркет, так в особенности... Бред про шум: о да, современные автомобили Ф1 способны разбудить кого угодно в радиусе аж целых сотни метров. И заезды она проводит, конечно же, ночью, нарушая покой тысяч местных бюргеров. Страшные машины Ф1 аж целых несколько часов в году нарушат покой сонного тихого городка Майами, в котором ничего не происходит. Правда, активисты со светлыми лицами забыли про 1995-й, когда здесь три дня индикары утюжили улицы города и всем было нормально. По мне, оно того не стоит. Вот в Джедде там правильно решили, что гонка должна идти по побережью. Там активисты максимум, что могут - это дружно одобрить такое решение. И это в общем правильно. На это будет интересно смотреть. Атмосферно. А в Майами смотреть не на что. От слова совсем. И зачем проводить гонку ради гонки? Если она там особо никому не нужна? Чисто чтобы галочку поставить? Вот хотели Ф1 в NY проводить, ну и ради чего? Чтоб потом похвастаться этим? Это местным не нужно. Ни властям, ни жителям. И смысл тогда во всех этих затеях? Есть куча интересных мест, куда поехали бы и американские любители гонок. Проще было бы договориться с тем же Уоткинс-Гленом. На это событие многие поехали бы с удовольствием, ибо интересно. Ф1 тут знают и помнят. Трассу можно довести до нужных стандартов. Но вот это почему-то никому не нужно. Странно.
  8. Не, Буддх и Йонам я бы снова хотел увидеть, чоткие автодромы, и гонки были интересные. В топку ночной Сингапур (тошнит от него). Ребята, я в самом деле не пойму тупой ажиотаж вокруг этих ночных гонок. Я смотрел в Сингапуре с интересом только те практики, которые были при солнечном свете. Другое дело! Всё видно, красоты города хорошо просматриваются на всех планах, антураж яркий, интересный. Ночью что? Ну ничего, одни эти тупые фонари, которые болтаются, отражаясь, в чёрном, как дёготь, заливе. Ночные гонки хороши в Наскар, там им самое место. Если овал в какой-нибудь Айове, то там вокруг реально ничего интересного. Да и сама специфика овала такова, что какой план с него ни покажи, из-за бэнкинга не будет видно ничего вокруг, кроме бэнкинга. Да и Наскар в плане событий повеселее ,чем Ф1, это уж точно, поэтому смотреть Наскар из-за антуража нет смысла, там и самой борьбы хватает. А в Ф1... Вот саудиты пихают очередную ночную гонку. Вот вы меня хоть убейте, я не пойму, в чём тут логика. В декабре на побережье и днём не такая адская жара, чтобы нельзя было гонки проводить. Так что смело убираем физический фактор. Потом, все арабские страны проводят гонку всенепременно ночью. Абу-даби, Бахрейн, а если ещё и Катар в "Лосайле" тоже ночью - ну и на кой ЕЩЁ одна арабская ночь, которая в таком количестве начнёт вызывать уже реально скуку и отвращение? Интересно, а такое понятие, как арабское утро, не существует? Я бы с громадным удовольствием посмотрел на обратный процесс - старт в районе пяти утра в кромешной тьме, а финиш с первыми лучами нежного розового солнца, согревающего море. Что в этом не так? Это был бы крутой слоган для саудитов, типа, "арабский рассвет" или что-то в этом духе, заодно дополнительно прославляющий эту без сомнений замечательную страну. Ладно там Катар, трасса находится в пустыне, там рассвет не особо интересно смотреть, песок что на закате, что на восходе выглядит скучно и однообразно. И то момент спорный. Ну а в Джидде, которая на берегу моря, само напрашивается нечто более интересное и необычное, чем просто очередная ночная гонка.
  9. По мне, так хорошо, что Монако лишат части привелегий, а то в своё время борзели, по 20 машин на старт пускали, когда на всех остальных можно было по 26.
  10. Макс, конечно, несколько перестарался... Но виновата команда - из-за чего пит-стоп длился 11 секунд? Если бы не это, Макс вернулся бы лидером и всем хорошо и все довольны. А так... 0-0 и пять очков по-прежнему. Ну, с учетом плюс три на Сочи (я, кстати, пока нигде сообщение о штрафе не видел), это не смертельно, всё равно в Сочи всегда побеждают Мерсы, ну, Хэм с Валеркой, наверное, возьмут два первых места, а Макс на скорости и тактике доедет третьим, ну, подумаешь, окажется в ЧМ чуть сзади, а если ещё и БК, то это всего лишь в четырех очках позади Хэма... Впереди всё равно ещё 7 гонок будет, догонит, обгонит и титул возьмёт. Можно не заморачиваться.
  11. Никитка сегодня а-я-яй. Конечно, принципиальное соперничество хорошо, но выталкивать Мика не надо. Кармический сход.
  12. Поздравляю с возвращением. Наконец великая команда снова занимает заслуженное место.
  13. За спринт хвалю, жаль, не показывали, что там у них было, но я думал, его все, как обычно, съедят, или он сам где-то накосячит при обороне. Однако под конец Роб с Миком явно отстали, так что особая оборона не потребовалась. У Никиты всё от трассы зависит, если ему где-то не нравится, он тупо не едет и всё. Похоже, Монца ему по вкусу. Никакого секрета.
  14. Ну рвать напарника он должен был, не? А Ральф за титул ни разу не поборолся, а Монтоя в 2003-м вполне себе да. И все 4 года рядом с Монтоей только и делал, что плакался, топал ногами и требовал себе статус первого номера, но Марио Тайссен только улыбался в густые усы, Фрэнк молчал, а Патрик Хэд и вовсе не рассматривал такую ерунду. Требовать статус первого и не надо - он сам придёт, если ты реально сильнее напарника.
×
×
  • Create New...