Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. SunnyBoy

    Контракты 2025

    Пусть уж лучше немцы в Ф1 терпят фиаско, чем в австрийской академии художеств.
  3. SunnyBoy

    Макс Ферстаппен

    Самое смешное, что официальные лица к этим вбросам могут не иметь отношения. Однажды запущенный пробный шар до сих пор рикошетит. Полагаю, немцы в Голландию покурить ездят, и у них временно повышается творческий потенциал - посещает вдохновение и появляются статьи.
  4. SunnyBoy

    Макс Ферстаппен

    Ну, а почему нет? Про Ферстаппена же строчат новости с занимательными подробностями. Про Губку Боба можно точно также писать. Неделю назад какой то голландский журналист на каком то голландском радио фантазировал на тему перехода Макса. Сегодня Ральф Бах подчехлился с утра и решил, что источник надёжный - нужно печатать статью. И вуаля. Через два часа интернет пестрит заголовками. Это как с мальчиком, который все время кричал: "Волки!" - вообще никакого ужаса уже нет. Когда Макс действительно куда то перейдет, об этом не f1insider напишет первым.
  5. jurykovalev

    Трассы формулы 1

    Майами лучше Вегаса, там хоть трасса есть. Хуже Вегаса только Джидда) Ничего, Саудиты себе ещё второй этап выторгуют)
  6. V.M.

    Фернандо Алонсо

    Да зачем ревновать -то! До побед как до Юпитера. "Рано впадать в отчаяние (ревность)"
  7. Merry Christmas

    Трассы формулы 1

    Джидда временная, там станционар строят Венгрия отличная трасса, где пилоту надо работать ну и там большее разнообразие победителей, Хэм правда спец по этой трассе.
  8. Шантарам

    McLaren F1 Team

    Пожалей бедную.. эта бандура ей спину сломает
  9. AGSyar

    McLaren F1 Team

    Пятница же!
  10. rreedd

    Трассы формулы 1

    Можно, как раз Кореи с Индиями и прочими Тайландами чередовать На самом деле, первое от чего надо избавиться это от Майами - самое убогое, что вообще есть в календаре...даже Вегас и то терпимый...еще бы Джидду выкинул... Лет 10 назад, выкинул бы Венгрию - но сейчас классикой стала какой то... Каталунью вернули образца 2003, и тоже стало поинтереснее...
  11. yamaha

    Нико Хюлкенберг

    Рад за Нико. Его ведь не только за пачпорт взяли?
  12. Lexman

    Alpine F1 Team

    Если Эдриан Ньюи перейдет в Астон Мартин и Фернандо Алонсо будет основным фаворитом на титул в 2026 году то это серьезно подстегнет Эстебана Окона стать его главным конкурентом уже в 2026 году, и поэтому Эстебан может не захотеть переходить в Ауди, а захочет что нибудь особенное придумать в Альпине, что бы была возможность побороться с Фернандо Алонсо в 2026 году за титул
  13. .black

    Макс Ферстаппен

    Это просто продолжение. Первый заход был неудачным, делают второй. Время поджимает заинтересованных лиц - его только до летнего перерыва. Но думаю и со второй попыткой ничего не получится.
  14. Шантарам

    Контракты 2025

    Каллениус преклониус!
  15. GaMi

    Нико Хюлкенберг

    Я пока не вижу там людей, которые дадут в 26м совсем уж сильное повышение в классе
  16. Nelo Angelo

    Mercedes-AMG F1 Team

    Ну, без малого 115, у Маска даже половины ещё нет от этого числа, даже на нынешней РБ.
  17. Осеменитель

    Aston Martin F1 Team

    Пишут Стролл ещё акций АМ на продажу приготовил. Для чего то, а может для кого то?)- срочно понадобились деньги.
  18. Шантарам

    Контракты 2025

    - ага! Я ни черта не выиграл и у меня нет даже ни одной чашки!))) И это за три сотни гонок!!
  19. Lexman

    Фернандо Алонсо

    Удивлюсь если Эдриан Ньюи перейдет не в Астон Мартин, и у Фернандо будет самая реальная возможность на третий титул за все время в 2026 году и уже нездоровая ревность какая то прошла, что Фернандо может где то еще выигрывать кроме как в команде из Энстоуна
  20. Merry Christmas

    Контракты 2025

    У него контракт до конца 2025. Заменит Переса в 2026
  21. .black

    Чжоу Гуаньюй

    Когда колеса на пите начнут прикручивать. Это для начала.
  22. Эффектный шлем Пиастри к Майами.
  23. .black

    Серхио Перес

    Ну поскольку я считаю, что Перес в РБР из-за денег, то у меня не было сомнений, что Чеко останется в команде на 24 год. Что контракт продлят, у меня не было сомнений. Тут важен тайминг. Тайминг, в случае если мы говорим а. про деньги, б. про стратегию говорит следующее: до 24 года РБР нужны денежные ресурсы одновременно на две цели, как-то РБРТ и оплату двигателей Хонде. 25 год будет оплачен уже в этом году, деньги на двигатели больше резервировать не надо. Поэтому с точки зрения финансовой составляющей, наличие Чеко в команде до 24 года включительно - необходимость. Касаемо стратегии. Макс не константа, и события этого года только лишний раз дают повод для принятия запасных решений. Чеко на роль лидера в случае, если одна из догоняющих команд начнет доминировать в своей группе, мягко говоря не подходит. Уж прошлый год это явно продемонстрировал. РБР нужен пилот который сможет быть если уж не таким как Макс, но хотя бы близким к нему. И этот пилот должен попасть в команду в 25 году, до смены регламента, чтобы изучить процедуры и научиться держать обратную связь с командой. При плохом раскладе есть конечно Алекс, но это уже менее верный вариант, т.к. и Алекс может заартачиться, и он уже, пожалуй, достиг плато роста как пилота. Да и что расстраиваться, что Чеко в РБР из-за денег - Перес редкое сочетание не днища и денег, в этом отношении Сайнс хуже.
  24. Today
  25. Осеменитель

    Red Bull Racing

    Это что бы перебить предложения Мерседеса и Феррари, что бы всё оставалось как прежде , если слухи верны, нужно выкатить 151 лям, незаполненный чек и что-нибудь ещё.
  26. ant1k2h

    Контракты 2025

    Сайнс? ) Там же Тайцы Албона ждут )
  27. Осеменитель

    Юки Цунода

    Где-то мы не доработали,не дожали, не дотиснули. Перенесли рассмотрение расширения очковой зоны на следующее заседание. Брандл не дремлет!
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...