Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Пусть уж лучше немцы в Ф1 терпят фиаско, чем в австрийской академии художеств.
-
Самое смешное, что официальные лица к этим вбросам могут не иметь отношения. Однажды запущенный пробный шар до сих пор рикошетит. Полагаю, немцы в Голландию покурить ездят, и у них временно повышается творческий потенциал - посещает вдохновение и появляются статьи.
-
Ну, а почему нет? Про Ферстаппена же строчат новости с занимательными подробностями. Про Губку Боба можно точно также писать. Неделю назад какой то голландский журналист на каком то голландском радио фантазировал на тему перехода Макса. Сегодня Ральф Бах подчехлился с утра и решил, что источник надёжный - нужно печатать статью. И вуаля. Через два часа интернет пестрит заголовками. Это как с мальчиком, который все время кричал: "Волки!" - вообще никакого ужаса уже нет. Когда Макс действительно куда то перейдет, об этом не f1insider напишет первым.
-
Майами лучше Вегаса, там хоть трасса есть. Хуже Вегаса только Джидда) Ничего, Саудиты себе ещё второй этап выторгуют)
-
Да зачем ревновать -то! До побед как до Юпитера. "Рано впадать в отчаяние (ревность)"
-
aliorprreg зарегистрировался на сайте
-
Джидда временная, там станционар строят Венгрия отличная трасса, где пилоту надо работать ну и там большее разнообразие победителей, Хэм правда спец по этой трассе.
-
Пожалей бедную.. эта бандура ей спину сломает
-
Можно, как раз Кореи с Индиями и прочими Тайландами чередовать На самом деле, первое от чего надо избавиться это от Майами - самое убогое, что вообще есть в календаре...даже Вегас и то терпимый...еще бы Джидду выкинул... Лет 10 назад, выкинул бы Венгрию - но сейчас классикой стала какой то... Каталунью вернули образца 2003, и тоже стало поинтереснее...
-
Рад за Нико. Его ведь не только за пачпорт взяли?
-
Если Эдриан Ньюи перейдет в Астон Мартин и Фернандо Алонсо будет основным фаворитом на титул в 2026 году то это серьезно подстегнет Эстебана Окона стать его главным конкурентом уже в 2026 году, и поэтому Эстебан может не захотеть переходить в Ауди, а захочет что нибудь особенное придумать в Альпине, что бы была возможность побороться с Фернандо Алонсо в 2026 году за титул
-
Это просто продолжение. Первый заход был неудачным, делают второй. Время поджимает заинтересованных лиц - его только до летнего перерыва. Но думаю и со второй попыткой ничего не получится.
-
Каллениус преклониус!
-
Я пока не вижу там людей, которые дадут в 26м совсем уж сильное повышение в классе
-
Ну, без малого 115, у Маска даже половины ещё нет от этого числа, даже на нынешней РБ.
-
Пишут Стролл ещё акций АМ на продажу приготовил. Для чего то, а может для кого то?)- срочно понадобились деньги.
-
- ага! Я ни черта не выиграл и у меня нет даже ни одной чашки!))) И это за три сотни гонок!!
-
Удивлюсь если Эдриан Ньюи перейдет не в Астон Мартин, и у Фернандо будет самая реальная возможность на третий титул за все время в 2026 году и уже нездоровая ревность какая то прошла, что Фернандо может где то еще выигрывать кроме как в команде из Энстоуна
-
У него контракт до конца 2025. Заменит Переса в 2026
-
Когда колеса на пите начнут прикручивать. Это для начала.
-
03.05 - 05.05 2024 Гран При Майами - Этап Шестой!
upSF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Эффектный шлем Пиастри к Майами. -
Ну поскольку я считаю, что Перес в РБР из-за денег, то у меня не было сомнений, что Чеко останется в команде на 24 год. Что контракт продлят, у меня не было сомнений. Тут важен тайминг. Тайминг, в случае если мы говорим а. про деньги, б. про стратегию говорит следующее: до 24 года РБР нужны денежные ресурсы одновременно на две цели, как-то РБРТ и оплату двигателей Хонде. 25 год будет оплачен уже в этом году, деньги на двигатели больше резервировать не надо. Поэтому с точки зрения финансовой составляющей, наличие Чеко в команде до 24 года включительно - необходимость. Касаемо стратегии. Макс не константа, и события этого года только лишний раз дают повод для принятия запасных решений. Чеко на роль лидера в случае, если одна из догоняющих команд начнет доминировать в своей группе, мягко говоря не подходит. Уж прошлый год это явно продемонстрировал. РБР нужен пилот который сможет быть если уж не таким как Макс, но хотя бы близким к нему. И этот пилот должен попасть в команду в 25 году, до смены регламента, чтобы изучить процедуры и научиться держать обратную связь с командой. При плохом раскладе есть конечно Алекс, но это уже менее верный вариант, т.к. и Алекс может заартачиться, и он уже, пожалуй, достиг плато роста как пилота. Да и что расстраиваться, что Чеко в РБР из-за денег - Перес редкое сочетание не днища и денег, в этом отношении Сайнс хуже.
- Today
-
Это что бы перебить предложения Мерседеса и Феррари, что бы всё оставалось как прежде , если слухи верны, нужно выкатить 151 лям, незаполненный чек и что-нибудь ещё.
-
dmitrieveliseui зарегистрировался на сайте
-
Сайнс? ) Там же Тайцы Албона ждут )
-
Где-то мы не доработали,не дожали, не дотиснули. Перенесли рассмотрение расширения очковой зоны на следующее заседание. Брандл не дремлет!