Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Сейчас все платят. Им платить начнут только тогда, когда они перейдут в ранг Кими или Фернандо, я думаю.

Только вот в ранг Кими или Фернандо за последние 5 лет никто не перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в ранг Кими или Фернандо за последние 5 лет никто не перешёл.

К сожалению. Кризис + отсутствие настоящих талантов, наверное - хотя тем же Фряйнсу и Хюлькенбергу раскрыться не дали, а Хэмильтона, например, вели всю карьеру маки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в ранг Кими или Фернандо за последние 5 лет никто не перешёл.

Почему, А пальчик ? Его то можно смело ставить на уровне с ними и выше, опять Дженс имеет титул.( хотя уверен по зарплате от них далек). Тесно в этом ранге то, таких зарплат всего 2-3, вот если кто из них уйдет, то возможно кто то, попросит такой гонорар себе.

Возможно это будет великий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, А пальчик ? Его то можно смело ставить на уровне с ними и выше, опять Дженс имеет титул.( хотя уверен по зарплате от них далек).

Феттель дебютировал раньше, Дженс - намного раньше.

Я про тех, кто начинал в 2008 и позже.

К сожалению. Кризис + отсутствие настоящих талантов, наверное - хотя тем же Фряйнсу и Хюлькенбергу раскрыться не дали, а Хэмильтона, например, вели всю карьеру маки...

Ну, у Хюлькенберга ещё есть шансы, я надеюсь.

Фряйнс - фиг его знает, ему по ходу и дебютировать то не дадут.

Хэм - да, но Хэм раньше дебютировал, опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс - фиг его знает, ему по ходу и дебютировать то не дадут.

Хэм - да, но Хэм раньше дебютировал, опять же.

Ну Хэм это для примера, как надо вести пилота (а не "поматросил и бросил" как с Альгерсуари и Буэми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан сказал, что Халк переходит в Лотус в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан сказал, что Халк переходит в Лотус в 2014.

Не стОит раскатывать губы раньше времени. ;)

Он не так сказал. Он сказал, что "для него не вопрос..." (далее в ветке Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан сказал, что Халк переходит в Лотус в 2014.

Логично, хотелось бы, но как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Ну или свершится, но Лотус провалится в чемпе и не наскребёт денег за зарплату для Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан сказал, что Халк переходит в Лотус в 2014.

Только в Феррари этому парню надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Феррари этому парню надо.

Почему? Лично я надеюсь, что все таки в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм это для примера, как надо вести пилота (а не "поматросил и бросил" как с Альгерсуари и Буэми).

Култхард бы не ушел, тогда и Феттеля с Бурдэ поматросили и бросили. Выиграл Феттель гонку в Монце под дождем, но это бы забылось как нелепая случайность. Может Хюлькенберг под дождем в Бразилии 2010 мог тоже выиграть, он там поул взял, а в 2012 на ФИ доказал, что в такую погоду запросто выиграть мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Феррари этому парню надо.

для Феррари растёт Бьянки. Они его совершенно точно усадят на место лидера, но только после того, как от Алонсо перестанет веять уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард бы не ушел, тогда и Феттеля с Бурдэ поматросили и бросили. Выиграл Феттель гонку в Монце под дождем, но это бы забылось как нелепая случайность. Может Хюлькенберг под дождем в Бразилии 2010 мог тоже выиграть, он там поул взял, а в 2012 на ФИ доказал, что в такую погоду запросто выиграть мог.

Култхард не мог не уйти в силу возраста. Ради предпенсионного середняка, Феттеля не бросили бы. Они даже Марка задвинули ради Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем, что ли!!!

Стать новым немецким лидером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико с днюхой! :)

Надеюсь в следующем году лицезреть в топах и борющемся за подиумы и победы, а то 26 уже, пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионат.ком

"Феррари" ведёт переговоры с Хюлькенбергом

21 августа 2013 года, среда. 23:00

В преддверии Гран-при Бельгии Формулы-1 команда "Феррари" провела переговоры с гонщиком "Заубера" Нико Хюлькенбергом, утверждает немецкое издание Die Welt. По данным журналистов, именно Хюлькенберг может заменить в составе команды Фелипе Массу, тем более что многие предполагают: перед сезоном-2013 Нико сменил "Форс Индия" на "Заубер" как раз чтобы стать ближе к "Феррари", поставляющей команде из Хинвила свои моторы.

Также у Die Welt имеются данные, что слухи о переходе в "Феррари" Кими Райкконена просочились в СМИ по неосторожности самого финна: по неофициальным данным, финн признался своим друзьям во время одной из вечеринок в Хельсинки, что хочет провести сезон-2014 именно в "Скудерии". Однако, как считается, против возвращения Кими настроен президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие предполагают: перед сезоном-2013 Нико сменил "Форс Индия" на "Заубер" как раз чтобы стать ближе к "Феррари"

Ну это единственный вариант, при котором переход Нико в Заубер не будет провальным решением)

А вообще, классно было бы, если бы Нико перешёл в Феррари. Намечается вот Рикьярдо в Ред Булле, а тут ещё одно новое лицо в первых рядах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Хюлька в фурах, не нужен он им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсен походу ты. Тебе не надоело фобить Нико и рассказывать басни про него. Какая идеальная программа? Несколько тестовых дней перед первым сезоном в Ф1. И не надо приплетать сюда Хэма. У Хэма были другие условия. Как бы выступал Хэм в дебютном сезоне на таком ведре как Вильямс 2010г., да еще и при отсутствии тестов по ходу сезона никто не знает. Судя по по его выступлениям в 1 половине сезона 2009 если и лучше, то не на много.

Нико Хюлькенберг тест-пилот команды Вильямс 2008-2009 годов и они имели возможность узнать друг о друге все, что необходимо для нормальной работы. Хюлькенберг регулярно участвовал в тестах 2008 года и наездил более 4000 км. Тесты в 2009году, в связи с новым регламентом, почти запрещены, но Нико удается намотать около 2000 км. Ну и разумеется полноценные предсезонные тесты 2010 года, в которых он участвует наравне с опытным напарником.

Такой масштабной подготовке к Формуле1 мог позавидовать любой дебютант того и следующих годов. Пробивной Вилли Вебер добивался для своего подопечного идеальных условий.

Если бы ты был внимательным, то мог бы заметить, что дебютные сезоны Хэмильтона и Нико сравниваются мной не по очкам между ними, а по отношению к их напарникам. Хэмильтон в свой дебют сражался на равных, а то и превосходил молодого и очень амбициозного двукратного чемпиона мира - Алонсо, а Нико смотрелся тенью на фоне ветерана Формулы 1. Рубенс не признавал в нем конкурента, (во всех смыслах) и спокойно делился с ним своим опытом - такой удачи даже у Льюиса не было.

Опа, как заговорил. Ну-ка приведи официал, что Нико предлагали многолетний контракт в вилках в 2010, а то любишь размахивать фейком.

Раз уж речь опять зашла о Нико, то вот такая http://www.motorsport.com/f1/news/williams-wants-hulkenberg-to-sign-five-year-contract/ по твоему вопросу будет достаточно авторитетна?

О пятилетнем контракте Вильямс имхо специально загнули т.к. точно были уверены, что Нико и его менеджер, стремящийся в Феррари, не согласятся на такие условия (потом в интервью Нико думаю сожалел и, верни все назад, согласился бы на них). В Вильямс прекрасно понимали, что делали - у них на примете Мальдонадо - так же чемпион ГП2 и подающий надежды пилот, при этом он готов платить за свое место и не корчит из себя супера-пуппера.

Вы, если че, обращайтесь. ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой масштабной подготовке к Формуле1 мог позавидовать любой дебютант того и следующих годов. Пробивной Вилли Вебер добивался для своего подопечного идеальных условий.

Вот именно, что следующих годов. До 2010 в подобной тестовой прогремме не было ничего удивительного. Любой перспективный гонщик имеющий контракт с более или менее приличной командой мог иметь тестовый километраж в несколько тысяч км.

Если бы ты был внимательным, то мог бы заметить, что дебютные сезоны Хэмильтона и Нико сравниваются мной не по очкам между ними, а по отношению к их напарникам. Хэмильтон в свой дебют сражался на равных, а то и превосходил молодого и очень амбициозного двукратного чемпиона мира - Алонсо, а Нико смотрелся тенью на фоне ветерана Формулы 1. Рубенс не признавал в нем конкурента, (во всех смыслах) и спокойно делился с ним своим опытом - такой удачи даже у Льюиса не было.

Если бы ты был внимательным, то понял бы почему я так ответил. Я не случайно привел пример с Хэмом первой половины 2009. Одно дело дебютировать на плохо управряемом ведре, не имея возможности тестировать это ведро по ходу сезона (у Рубенса с многолетним опытом в данной ситуации было явное преимущество). И совсем другое дебютировать на великолепном mp4-22, с возможность тестироваться по ходу сезона.

Нико смотрелся тенью на фоне Рубенса в первой половине сезона. Тем не мене первый поул за несколько лет завоевал именно Нико, с секундным преимуществом над всеми остальными. Такого поула не было ни у Хэма, ни у Феттеля на самовозе на самовозах.

P.S. Прекращай уже фобить Нико с поводом и без повода. Это некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты был внимательным, то понял бы почему я так ответил. Я не случайно привел пример с Хэмом первой половины 2009. Одно дело дебютировать на плохо управряемом ведре, не имея возможности тестировать это ведро по ходу сезона (у Рубенса с многолетним опытом в данной ситуации было явное преимущество). И совсем другое дебютировать на великолепном mp4-22, с возможность тестироваться по ходу сезона.

P.S. Прекращай уже фобить Нико с поводом и без повода. Это некрасиво

А что тогда говорить о Мальдонадо и Петрове (я беру специально тех гонщиков, за которых болею). Когда Нико набивал свои шишки - рисковал и вылетал, разбивая болид, во время тестов команды, которые длились днями, а не так, как сейчас у того, кому удалось стать пятничными тестерами на 1,5 часа. Все это было закрыто от посторонних глаз, его никто этим не упрекал на страницах сми за краши. Нынешние гонщики сейчас, или должны рисковать своей репутацией, превращаясь в крашеров, либо тащиться еле-еле, боясь такой репутации. У Нико это уже давно пройденный этап и он теперь шикует на фоне Гутьереса. Везде, где это возможно, рассказывают сказки о сверх таланте Нико, а его команды между тем сваливаются в аут, но Нико никто этим не корит, так как он на фоне Эстебана якобы гениален.

И да, видимо красиво - это когда все на одного. А вот когда на тех, кого всем приказали превозносить, то это некрасиво. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда говорить о Мальдонадо и Петрове (я беру специально тех гонщиков, за которых болею). Когда Нико набивал свои шишки - рисковал и вылетал, разбивая болид, во время тестов команды, которые длились днями, а не так, как сейчас у того, кому удалось стать пятничными тестерами на 1,5 часа. Все это было закрыто от посторонних глаз, его никто этим не упрекал на страницах сми за краши. Нынешние гонщики сейчас, или должны рисковать своей репутацией, превращаясь в крашеров, либо тащиться еле-еле, боясь такой репутации. У Нико это уже давно пройденный этап и он теперь шикует на фоне Гутьереса. Везде, где это возможно, рассказывают сказки о сверх таланте Нико, а его команды между тем сваливаются в аут, но Нико никто этим не корит, так как он на фоне Эстебана якобы гениален.

И да, видимо красиво - это когда все на одного. А вот когда на тех, кого всем приказали превозносить, то это некрасиво. Ага.

Нико виноват в том, что у Петрова не было возможности проводить тесты по ходу сезона? Нико виноват в том, что Заубер в этом году ведро?

Извини, но после такого, общаться с тобой желание отпало напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико виноват в том, что у Петрова не было возможности проводить тесты по ходу сезона? Нико виноват в том, что Заубер в этом году ведро?

Извини, но после такого, общаться с тобой желание отпало напрочь.

Тогда ни у кого не было возможности проводить тесты по ходу сезонов, только кого это волновало, когда сравнивают дебютантов? Потому я и говорю, что ничего в Хюлькенберге нет гениального. Это все, всего лишь кажущееся, из-за большой разницы в подготовке к гонкам Ф1.

ФИ опустилась в КК по сравнению с 2011 годом, потому что тоже наверное стало ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ни у кого не было возможности проводить тесты по ходу сезонов, только кого это волновало, когда сравнивают дебютантов? Потому я и говорю, что ничего в Хюлькенберге нет гениального. Это все, всего лишь кажущееся, из-за большой разницы в подготовке к гонкам Ф1.

ФИ опустилась в КК по сравнению с 2011 годом, потому что тоже наверное стало ведром?

Конечно же Нико главный виновник в том, что ФИ опустилась в КК в прошлом году.

Ты можешь считать что угодно, но факт в том, что многие адекватные люди разбирающиеся в Ф1 считают Нико гонщиком топ уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...