Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Напрашивается несколько вопросов:

1. Может ли Нико в следующем сезоне попасть в Ред Булл?

2. Если освободится место Райкконена, тогда, может быть, Нико прямая дорога в Лотус?

3. Возможно, на оба места есть более очевидные кандидаты. Если да, то кто?

1. Может, если в команде считают вероятным исход Феттеля (думается, Макларен с оным уже должен серъезные переговоры вести). Если нет, то переход в РБР потенциально загубит карьеру сменщика также, как в своё время Фисико и Трулли были загублены в Рено. Призвание на место Марка кого-то из СТР будет означать, что Себ там надолго.

2. Кими могут переманить в РБР, чтобы избавиться от лишнего конкурента. Надо ли ему это? Скорее карьерные перспективы Грожана могут быть пересмотрены по итогам вторго сезона.

3. Бьянки вполне вероятно может пойти на повышение. Вариантами будут Заубер или Лотус. Если Заубер, то Нико может открыться перспектива с Лотусом. Альтернативой и конкурентом из нынешнего пелетона скорее всего должен стать ди Реста, а вот кто станет - решится с учётом финансового положения команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в РБ не будут брать Кими, так как им нужен будет свой воспитанник. Соответственно место в Лотусе не освободится.

Единственный отличный вариант - перейти в Мак, но на 2014 год там по-любому оставят Дженса, так что еще в Заубере год надо откататься будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может, если в команде считают вероятным исход Феттеля (думается, Макларен с оным уже должен серъезные переговоры вести). Если нет, то переход в РБР потенциально загубит карьеру сменщика также, как в своё время Фисико и Трулли были загублены в Рено. Призвание на место Марка кого-то из СТР будет означать, что Себ там надолго.

Согласен. Несмотря на возможности Ред Булла, не хочется мне, чтобы он туда шел. Лучше в команду поскромнее, например, в Лотус, но работать в комфортных условиях. Тем более, успех любой команды цикличен. Ред Булл не всегда будет на вершине.

3. Бьянки вполне вероятно может пойти на повышение. Вариантами будут Заубер или Лотус. Если Заубер, то Нико может открыться перспектива с Лотусом. Альтернативой и конкурентом из нынешнего пелетона скорее всего должен стать ди Реста, а вот кто станет - решится с учётом финансового положения команд.

В Лотусе любят рисковать с новичками (Петров, Грожан), а Бьянки уже к тому времени будет как минимум не новичком и может составить конкуренцию Нико за место в команде. Но если все-таки Кими уйдет, Лотусу нужен будет сильный и опытный первый пилот. И еще кое-что будет зависеть от позиций Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативой и конкурентом из нынешнего пелетона скорее всего должен стать ди Реста, а вот кто станет - решится с учётом финансового положения команд.

Пол строит карьеру при поддержке и по линии Мерседеса, для него нет никакого резона лезть в Реношные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе любят рисковать с новичками (Петров, Грожан), а Бьянки уже к тому времени будет как минимум не новичком и может составить конкуренцию Нико за место в команде. Но если все-таки Кими уйдет, Лотусу нужен будет сильный и опытный первый пилот. И еще кое-что будет зависеть от позиций Массы...

Петров и Грожан, если по-честному, во многом в команде из-за спонсоров (что не отрицает их гоночные таланты). В принципе Тодт младший и старший могут сварганить ситуацию, при которой Феррари (как производитель) будет доплачивать за своего гонщика (Бьянки) "на стороне". Но скорее ему все же видится дорожка в Заубер.

Пол строит карьеру при поддержке и по линии Мерседеса, для него нет никакого резона лезть в Реношные команды.

Пол сейчас сродни Хайдфельду в 2002м Линия оборвалась, когда ему предпочли Переса. И пакет Слима сможет продержать того там дольше 1 года, даже если результаты будут не на уровне будущего чемпиона.

Чисто по скорости ди Реста, Хюлькенберг и (видимо) Бьянки - самые интересные пилоты, появившиеся в 2010х. Кого-то из них топ-команды по идее и должны присматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный оптимальный вариант для Халка это мак. К тому же у них сейчас проблемы в пилотском составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный оптимальный вариант для Халка это мак. К тому же у них сейчас проблемы в пилотском составе.

Вариант хорош и наверняка в Макларене его рассматривали, но предпочли Переса с деньгами. Теперь он там надолго. А Баттон еще уходить не собирается - он в отличной форме и команде нужен такой лидер. Поэтому почти уверен, что Мак отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники. Хюлькенбергу место в Мерседесе , взамен сливающего этот сезон Росберга.

Это про того Розберга, которого слезно просили в Малайзии не обгонять Хэма?

Тогда, думаю, Нико надо хвататься за любую возможность перейти в топ-команду.

Я считаю, что Нико хорошо бы в РБР подписать - достали уже эти самовозчики.

Так хочется тогда опять услышать: "не везет что-то Нико, болид- гуано"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ерунду писать. Хюлку место в Феррари, взамен Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ерунду писать. Хюлку место в Феррари, взамен Массы.

Вот именно, хватит. Масса самый лучший напарник для Фернандо. Тратить время на обучение другого, без надобности, они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант хорош и наверняка в Макларене его рассматривали, но предпочли Переса с деньгами. Теперь он там надолго. А Баттон еще уходить не собирается - он в отличной форме и команде нужен такой лидер. Поэтому почти уверен, что Мак отпадает.

Я имел ввиду с точки зрения самого Нико :) А вот по Баттону не согласен, если Перес с ним будет сматрется на равных, то всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ерунду писать. Хюлку место в Феррари, взамен Массы.

Переход в феррари = конец надеждам стать топ пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в феррари = конец надеждам стать топ пилотом.

Полнейший бред. Не верю в сказки, что Алонсо это всё в Феррари, прошли те времена, когда там работали на одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнейший бред. Не верю в сказки, что Алонсо это всё в Феррари, прошли те времена, когда там работали на одного пилота.

Массафилы негодуэ :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнейший бред. Не верю в сказки, что Алонсо это всё в Феррари, прошли те времена, когда там работали на одного пилота.

Давно? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно? :blush2:

Давно. Равная борьба Райкконен - Масса тому была примером.

Предпочтения в Феррари сейчас отдают тому, кто реально борется, а изначальные условия у обоих пилотов одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтения в Феррари сейчас отдают тому, кто реально борется, а изначальные условия у обоих пилотов одинаковые.

Ага. В 2012 году это особенно заметно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтения в Феррари сейчас отдают тому, кто реально борется, а изначальные условия у обоих пилотов одинаковые.

:rofl: . Поставить что-ли в подпись?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: . Поставить что-ли в подпись?)

Лучше во фразу дня снеси. Там как раз тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. В 2012 году это особенно заметно было.

Во всех годах, когда Масса был партнёром Алонсо. После аварии все проблемы Массы, только в Массе. Так, что будь у Алонсо другой партнёр, возможно всё будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафилы негодуэ :nono:

Не знаю, кто там негодует, но остальные ржут в голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто там негодует, но остальные ржут в голос.

Только пара идиотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии все проблемы Массы, только в Массе. Так, что будь у Алонсо другой партнёр, возможно всё будет по другому.

Масса прекрасно восстановился после аварии - если мне не изменяет память, то в год возвращения он достаточно уверено начал сезон, приехав в Китай лидером чемпионата. Проблема в том, что ему вскоре нанесли еще одну "травму", от которой уж вряд ли теперь оправится. Но Фелипе получает за нее неплохую компенсацию и вроде как доволен :unknw:

Причем здесь тема Ника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнейший бред. Не верю в сказки, что Алонсо это всё в Феррари, прошли те времена, когда там работали на одного пилота.

:rofl:

Это когда Массе по несколько раз за гонку говорили: a little bit close to Fernando. Причём был он в 3 секундах позади Грандэ.

Халка только номером 1 в команду. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной :D

Утро пятницы началось для Нико Хюлкенберга с общения с каталонской полицией: по пути на автодром его BMW был остановлен дорожным патрулем, проводившим регулярный рейд. Блюстители порядка не стали делать исключения для гонщика Sauber, предложив ему подуть в трубочку алкометра.

«По дороге на трассу наткнулся на полицейский наряд! – пишет Нико на своей странице в Twitter. – Разумеется, результат был 0,00».

Разумеется, для пилота Формулы 1 в дни гоночного уик-энда это абсолютно нормальный результат. Скорее, удивляет другое: каким-то образом этот эпизод был зафиксирован на фото, которое Нико тоже разместил в Twitter.

85054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...