Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А вообще-то, хотелось бы подробнее ознакомиться со списком узов и деталей, которые Маки скопировали или доработали по чертежам Феррари.

Просто для того, чтобы быть уверенным, что их наказали правильно. А то, в такой стране живем, что нам привычно, когда решение суда несколько "странное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,как вы думаете,отдать КК Огурцам. ИМХО они с БМВ самые,что ни на есть чемпионы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да противно слушать. Многия болельщики и я в том числе сочувствоали Маку в том жестком "якобы" наказании.

И не говори! Еще не зная вердикта (собственно, до него!) я высказывался против дисквалификации на 2 года, хоть это было бы и справедливо. Вот так: хотел сделать лучше сопернику, а сделал хуже себе:(

Радует одно, что Льюис и Фернандо не будут считать свой кубок (если выйграют) "грязным"...

Они не будут, а я и еще несколько сотен млн людей будут, а это поважнее;) Хотя Алонсо на все пофиг. Да и Рону тоже. Таких беспринципных людей еще поискать! У Алонсо один титул с душком, второй может быть вообще грязным. Да и первый - подарок судьбы и дяди Флава.

Собственно, не об Алонсо речь, так что ну его в печь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в официальном заявлении ФИА вот этот момент понравился:

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

Получается, пилотов полностью отмазали, но команду опустили по полной программе... Очки, деньги, еще и за кубком не имеют право на подиум выходить. Победа - заслуга только гонщика, а вы ему дали читерскую машину, поэтому недостойны на подиуме красоваться - а что, очень изощренно. Интересно чья это задумка, надо послать ему открытку на день благодарения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Люся свалит в другую комманду-то ему и страну для проживания надо будет найти другую..не поймут-с...

тем временем

Рон Дэннис

"Much has been made in the press and in the hearing today of emails and text messages to and from our drivers.

"The WMSC received statements from Fernando Alonso, Lewis Hamilton and Pedro de la Rosa stating categorically that no Ferrari information had been used by McLaren, and that they have not passed any confidential data to the team.

"The entire engineering team, in excess of 140 people, provided statements to the FIA confirming that they had never received or used Ferrari information.

"We have never denied that the information from Ferrari was in the personal possession of one of our employees, in his home. The issue is, was this information used by McLaren?

"This is not the case and has not been proven to date."

Т.е. ни Алонзо, ни Хемильтион ни Делароза ни 140 человек комманды НЕ ПРИЗНАЛИ и не заявляли, что они получали или давали комманде инфу из Феррари...и какие доказательства могут быть? только смс от Степни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же все краденое? Получили преимущество-вот что важно,сделали необходимые выводы,использовали некоторые решения,знали варианты стратегии-этого мало?

дык простите "сделали выводы" или "краденное" две большие разницы, тут вон просят пилотов дисквалить ибо они типа на копиях феррари ездят (глаза видимо там же где и мозг)

и на мой скромный взгляд, одних выводов и чужих документов мало чтобы систематически опережать конкурента, тут ишо надо свою базу иметь, инфраструктуру, штат в 500 человек, машину с осени разрабатываемую...но красным рыцарям это не аргументы, главное шо наказали значит гниды, а конкретно за что и где и как, кого это волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не допускаешь, что в случае, если дело дойдет до гражданского суда, наказание Рону суд может ужесточить?

Тогда Хауг не стал бы заикаться о гражданском суде, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "всех". Воруют все, но пожопили Макларен. И неча орать "Маковцы - воры!". Просто у Феррари (или у кого-то еще) еще не нашли документацию на Макларен.

Так до сих пор же вкладывали. Что, первый скандал, что ли?

Масштаб, конечно, здесь покрупнее будет. А так... Сколько их уже было то...

Подставили ВСЕХ. Вот теперь попробуй объясни какому - нибудь Фольксвагену что стоит тратить миллиарды чтобы выбраться на вершину и какой нибудь негодяй не будет читать их разработки, хихикая, у себя дома в сортире.

Больше всего дядя Рон подставил Ф1 не фактом краж документов, человеческий фактор, бывает, а своей ЛОЖЬЮ.

То, что команда ПОЛЬЗОВАЛАСЬ цинично пользовалась чужими документами, зная, что они чужие, это серьезный удар по внутренней атмосфере Ф1 и по бизнесу вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстренько состряпал небольшой креативчик

64498155.jpg

+10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще решение совершенно ожидаемое, все кто считал, что мак надо наказать, предполагали, что скорей всего наказание это выльется в лишение КК. Неожиданностью стал только феерический штраф в сто миллионов долларов, но и он не живыми деньгами, а преимущественно недополученными в результате потери КК. Возможно, этот штраф - как раз та накрутка, от которой ФИА согласна отказаться в случае почти неизбежной аппеляции к сегодняшнему вердикту со стороны Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение - хреновая вся эта история. И для Мака, и для Феррари, и для ФИА и вообще для всех.

Ну да, красные возьмут КК - кому он такой нужен - фиг знает.

Ну да, мы возьмём ЛЗ - ну он тоже, если честно, будет не первой свежести.

Я искреннее не понимаю сейчас только одну группу людей - которые требуют Феррари и ЛЗ! :o Мотивы ясны, но зачем им ЛЗ, как они сами его называют, "грязный и с душком"? :lol: А что, если он достанется Кими или Массе он перестане быть грязным? Странные люди.

Вобщем вердикт таков - Ферам грязный КК, Макам грязный ЛЗ, нам всем - грязный сезон.

-----------я хоть болельщик Маков, но я с тобой согласен.............признали виновным....так нужно было

было получить дисквал...........еще в июне месяце.........хоть пилоты бы куда нибудь пристроились

..............не так обидно бы было..........ну ладно переживем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не виноваты и наказывать их не за что .Машины соответствуют регламенту и за что их то наказывать.Алонсо абсолютно все-равно на какой машине побеждать.А вот ферры КК все-таки недостойны в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не будут, а я и еще несколько сотен млн людей будут, а это поважнее;) Хотя Алонсо на все пофиг. Да и Рону тоже. Таких беспринципных людей еще поискать! У Алонсо один титул с душком, второй может быть вообще грязным. Да и первый - подарок судьбы и дяди Флава.

Ох... Терпел терпел, но сегодня дам волю. Добро пожаловать в игнор, ибо утомил уже, честно говоря. Не перевариваю фобофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищ адекватный, я уже приводил пример сегодня http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry721316 почитайте посты на 3 страницы до этого сообщения и после - вопросы у вас отпадут.

угу, отпадут и убегут. Нельзя стырить конструкцию отдельного элемента. Не делаются они по отдельности. Коробка передач повязана на движок, а то на машину. И так что ни возьмись. Это КОМПЛЕКС. Выдернешь одну часть - развалится всё.

Такую фору трудно отыграть, к тому же мы не знаем о том, что еще ферры показали.

Да лично наверное коллективом презентацию на базе у маков устроили, показали, рассказали что и как. поделились, так сказать, опытом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "всех". Воруют все, но пожопили Макларен. И неча орать "Маковцы - воры!". Просто у Феррари (или у кого-то еще) еще не нашли документацию на Макларен.

если бы воровали все подряд, то чемпионская Рено сейчас боролась за КК, а БМВ сейчас не уступала бы Феррари в скорости ... а сейчас мы имеем корыто, которое не могло нормально ездить в 2006, вдруг превратилось в реактивный самолет ... увы просто так ничего не бывает ... везде есть свои причины ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ни Алонзо, ни Хемильтион ни Делароза ни 140 человек комманды НЕ ПРИЗНАЛИ и не заявляли, что они получали или давали комманде инфу из Феррари...и какие доказательства могут быть? только смс от Степни?

Слова Макса, о том что гонщики не наказаны так как "сотрудничали со следствием" летят коту под хвост и вылазят уши настоящей причины-Хэм. Алонсо бы наказали не моргнув(что в моих глазах только добавляет ему баллов-нелюблю, когда кого то дядя Берни тянет к титулу, записываюсь с сегодняшнего дня в хэмофобы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Хауг не стал бы заикаться о гражданском суде, верно?
А не факт,что он заикался. В его заявлении просто courts, а не civil courts. Вполне возможно имеется в виду аппеляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так до вас вроде ничем не воняло.... :blink:

Есть и такой вариант!

До нас негде красть было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты не виноваты и наказывать их не за что .Машины соответствуют регламенту и за что их то наказывать.Алонсо абсолютно все-равно на какой машине побеждать.А вот ферры КК все-таки недостойны в этом сезоне.

Но-но. Еще как достойны. Просто внутренние проблемы команды усилились этим скандалом. Не было б у вас документации - мы бы и так лидировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь что если 50% грубо говоря деталей у Феров лучше, 50 у Мака. Если Мак получает еще 50 то у него на 50 % преимущество, т.е. не в чем не уступает и во многом выигрывает. это я образно, в том смысле что теоритически такое возможно. И не раз в истории чужой идеей пользовались лучше чем тот кто придумал, так что сам лучше думай :)

я ф шоке...т.е 50% деталей феррари которые работают лучше соединили 50% деталей макларен которые тоже работают лучше других и получили мега машину, в децтве увлекались ЛЕГО????

или эта типа шутка такая без привязки к особенности инжинерии и механники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам Мака дружно в собор ставить свечку :) Еще легко отделались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстренько состряпал небольшой креативчик

Это ты жулик! Используешь чужие произведения без разрешения и в пасквильных целях! Сам нарисуй, или тырить чужое проще?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА тянуть в суд. Пусть Мосли хлебнет тоже.

Не имеет право ФИА лишать денег и портить команде имидж, учитывая, что вина еще никем не доказана.

Я знаю, что у ФИА были аргументы, но у Маков тоже. Во всяком случае, я доказательств не видел.

Вот точно, надо было не советовать Кофлэну уничтожить доки, а спрятать в Парагоне и использовать. И тогда все было бы ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ф шоке...т.е 50% деталей феррари которые работают лучше соединили 50% деталей макларен которые тоже работают лучше других и получили мега машину, в децтве увлекались ЛЕГО????

или эта типа шутка такая без привязки к особенности инжинерии и механники?

Они взяли не детали, а идеи деталей. И приспособили идеи к своим нуждам. Плюс гибкое дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...