Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

На предложение Рона "договориться", Тод ответил: "Я предпочел бы получить от него такое предложение четыре месяца назад, тогда это имело смысл и мы, возможно, избежали бы ущерба для Формулы 1 и Ferrari".

Рону некого винить, кроме как себя самого, что упустил момент. Теперь, когда понял, что заднюю включать поздно и жаловаться некому - пришел к Тоду...

Нет, у него один только выход: откупиться Негром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После событий прошедшего этапа, можно быть уверенным только в одном - ни в чем уверенным быть нельзя. ФИА признают, что команда нарушила статью регламента - наказания нет. Команда ни чего не нарушала - её лишают очков в КК. Бред. Напоминает футбольного судью, который результативно ошибся один раз, и теперь пытается извиниться перед пострадавшей командой. В итоге вся игра сломана и превращается в фарс.

+1. Вот и я вспомнил судью Иванова и сломаный им матч Португалия-Голландия на ЧМ прошлым летом. Начинается череда нелогичных решений с целью получить заданный результат (приблизительно уровнять шансы команд к концу чемпионата и повысить интригу).

И, к сожалению для Макларен, они опять из-за личных мотивов членов команды дают повод к такого рода поведению ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, у него один только выход: откупиться Негром.

Откупиться от Феррари? :D

Не думаешь ли ты что у Феррари есть хоть какие-то шансы добиться дисквалы Мака? Рон хочет договориться и прекратить этот цирк, но для Феррари, видимо, важен не столько результат сколько процесс- прекрасное средство отвлечь внимание от происходящего на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы и так был, если бы не супер-объективность стюардов.
Можешь дать более развёрнутый ответ? А то я не пойму, кто был бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откупиться от Феррари? :D

Не думаешь ли ты что у Феррари есть хоть какие-то шансы добиться дисквалы Мака?

Да что ты прицепился к дисквалификации?

Удар по марке Рона ФИА уже нанесла, признав команду виновной. Подтверждение вердикта с любым наказанием сделает еще хуже.

Рон хочет договориться и прекратить этот цирк, но для Феррари, видимо, важен не столько результат сколько процесс- прекрасное средство отвлечь внимание от происходящего на трассе ;)

Жан четко ответил: надо было договариваться четыре месяца назад. А сейчас уже паравоз уехал.

Думаешь, Рон так просто предложил мировую? С чего, если он (и ты) так уверен, что Макларен оправдают по полной? Ээээ, нет! Чует дядя, что вздернут на суде. Вопрос - как сильно и за какое место, но вздернут.

Поэтому и будет искать выход в этой безнадежной ситуации. Отдаст Негра на два года в услужение Тоду (неграм не привыкать; генная память поможет), а Ферарри отзовет притензию. Ну, может еще что Луке подарит... Например, КК и собственный уход на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После событий прошедшего этапа, можно быть уверенным только в одном - ни в чем уверенным быть нельзя. ФИА признают, что команда нарушила статью регламента - наказания нет. Команда ни чего не нарушала - её лишают очков в КК. Бред. Напоминает футбольного судью, который результативно ошибся один раз, и теперь пытается извиниться перед...

Полностью согласен. Слив Маков это следствие половинчатого решения в известном скандале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться на начало августа обещалось провести анализ порошка в карманАх Степни и в баках ферров - какоя нибудь инфа по этому есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдаст Негра на два года в услужение Тоду (неграм не привыкать; генная память поможет),

блин, да ты рассист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться на начало августа обещалось провести анализ порошка в карманАх Степни и в баках ферров - какоя нибудь инфа по этому есть?

Перенесли дату помоему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться на начало августа обещалось провести анализ порошка в карманАх Степни и в баках ферров - какоя нибудь инфа по этому есть?

Да какая разница?

Это могла быть и наркота (из прохудившегося контейнера). В этом случае огласки не жди.

блин, да ты рассист...

Нет.

Но... Но эти ребята, пользуясь своим положением "освобожденных от гнета" порою простаки-нагло садятся на шею их-же освободившим.

P.S.

Против Хема ничего эдакого не имею сказать.

Симпатяга парень, без комплексов и соплей прущий к цели. Как в свое время МШ сказал (потом Алонса повторил) - плявать на авторитеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты прицепился к дисквалификации?

Удар по марке Рона ФИА уже нанесла, признав команду виновной. Подтверждение вердикта с любым наказанием сделает еще хуже.

Жан четко ответил: надо было договариваться четыре месяца назад. А сейчас уже паравоз уехал.

Думаешь, Рон так просто предложил мировую? С чего, если он (и ты) так уверен, что Макларен оправдают по полной? Ээээ, нет! Чует дядя, что вздернут на суде. Вопрос - как сильно и за какое место, но вздернут.

Поэтому и будет искать выход в этой безнадежной ситуации. Отдаст Негра на два года в услужение Тоду (неграм не привыкать; генная память поможет), а Ферарри отзовет притензию. Ну, может еще что Луке подарит... Например, КК и собственный уход на пенсию.

Просто Жана устраивает тот факт, что фиа в каждом гран-при будет цепляться к макам и снимать с них очки в КК, а рона это не устраивает. Вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие претензии к Спайкеру? Они по всему формально соблюдают основные нормы. Если бы Макларен сделал все как Спайкер или похожим образом, то все ограничилось бы внутрикомнадным делом Макларен против Кофлена. А еще лучше, если бы САМ Кофлен все это пресек - тогда вообще Макалрен был бы образцом кристальной честности в спорте!

Какие нормы? То, что они мошенническим путем овладели конфиденциальной информацией?

В новостях сообщалось, что Макларен представил в ФИА чертежи своего устройства, которое работало аналогично устройству Феррари, и ФИА сообщила, что это устройство нелегально.

Так? Так.

Чертежи такого же устройства, предназначенного для машины Феррари, в руках ФИА не наличествуют, во всяком случае - на тот момент. Потому уличить Феррари в нелегальности не представляется возможным. Аргумент "они же изменили" работает тут, на форуме, но Феррари может сказать ФИА, что изменили конструкцию по своим собственным мотивам, а чертежи предоставлять они не обязаны.

Я согласен с тем, что обход регламента в этом случае имел место, но вот нелегальность, о которой говорит Рон и Гонзо, зафиксирована формально не была. Это может сделать только ФИА, а решения ФИА по поводу легальности машин Феррари однозначно - "тесты прошли. легальны".

А поскольку называть кого-то преступником без решения суда нельзя, получается, что Рон попросту клевещет.

Какая разница - проходила система "гибкого днища" тесты или нет? Сама СИСТЕМА признана незаконной, хоть трижды пройди тесты - она всё равно не законна.

Нелегальность не была зафиксированно официально, так как аппеляции в ФИА от команд не было, но Рон может в любой момент подать аппеляцию на то, что ГП Австралии было выиграно с незаконным устройством. Если ФИА попросит, то чертежи Феррари предоставить обязано! Так что тезис, что Рон раздувает скандал - неверен.

это нас и обижает, почему не наказывают, объясняя, что не использовали, хотя сам Рон говорит, что использовали :rolleyes:

Потому что обвинили в владении информации, которую не использовали, т.е. (ИМХО) подразумеваются документы у Коэфлена, а не "слив днища".

Кхе-кхе. Вот это заявление (я в русскоязычном варианте, если позволите):

, во-первых, само по себе говорит о использовании полученной информации командой МакЛарен. Во-вторых о том, что Рон Деннис знал о полученной информации, что он категорически отрицал в самом начале. А выделленое болдом является клеветой, поскольку система не была никем признанной незаконной кроме самого Рона Денниса. Незаконность подразумевает наказание.

Хотя говорить об этом, после событий 26 числа, по меньшей мере странно и в этом слабая точка в моих рассуждениях. :(

Система была признана незаконной (запрещена) ФИА, так что Рон не клеветал и ты можешь спокойно верить всему остальному, что сказал Рон.

P.S. Извините за казуистику, но такой вопрос. Если Степни совершил "мошенические действия"(151с) и он работал в Феррари, то Феррари должна нести за него наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие нормы? То, что они мошенническим путем овладели конфиденциальной информацией?

Нормы правильного ведения бизнеса. Как в случае с кОлами. Сдать крысу, отдать документы. Этого достаточно для того, что бы скандал был задушен в зародыше. А дальше разбирайтесь уже между собой.

Какая разница - проходила система "гибкого днища" тесты или нет?

Ну ты блин... БОЛЬШАЯ разница. Если я дунул в трубку и она показала, что я трезвый - значит я трезвый. Но это не значит, что в выдыхаемом мною воздухе 0 пром. Для тебя будет сюрпризом, что тебя загребут, обнаружив с помощью "новой трубки" 0.01 пром. и предьявив "новый закон" (датированный прошлым часом и не опубликованный в прессе), в котором это количество спирта достаточно для срока?

Уловил суть проблемы?

Сама СИСТЕМА признана незаконной, хоть трижды пройди тесты - она всё равно не законна.

Вкорне неверное суждение. Незаконность систем утверждается после экспертизы. Экспертиза ФИА выявила незаконность конструкции Скудерии? НЕТ!

О чем спор?

Нелегальность не была зафиксированно официально

Значит её небыло.

, так как аппеляции в ФИА от команд не было, но Рон может в любой момент подать аппеляцию на то, что ГП Австралии было выиграно с незаконным устройством.

Ничего он не падаст. Не надейся.

Если ФИА попросит, то чертежи Феррари предоставить обязано!

Какие чертежи? Болида? Какого? Прошлогоднего? ;)

Потому что обвинили в владении информации, которую не использовали,

Cотню раз назад говорили: факта владения достаточно для наказания в деле о шпионаже, ибо доказывать использование никто не будет. А может Кофлен был бы пойман СРАЗУ по получению документов? Что, наказывать незачто? Типа, "он же не успел прочитать! Значит не виновен!"? :huh:

Система была признана незаконной (запрещена) ФИА,

Снов чушь. Ничего подобного признано небыло. Была изменена технология проверки, о чем все команды были уведомлены. А меняли в Скудерии днище после этого или нет - никто не знает. Инженеры Ферарри помоему сказали, что вообще ничего не меняли.

P.S. Извините за казуистику, но такой вопрос. Если Степни совершил "мошенические действия"(151с) и он работал в Феррари, то Феррари должна нести за него наказание?

Нет. Ответственность перед спортом (в нарушении регламента ФИА) несет тот, кто получил от Степни документы незаконным путем. Т.е. Макларен. А Степни несет уголовную отвественность в пределах УК. И то, если на него подадут в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница - проходила система "гибкого днища" тесты или нет? Сама СИСТЕМА признана незаконной, хоть трижды пройди тесты - она всё равно не законна.
Не признавалась она незаконной. Сказано было: измерения без пружин. Потом добавили: и нагрузку увеличим. ВСЁ! Система после этих правок просто не пройдёт тесты, поэтому её и снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормы правильного ведения бизнеса. Как в случае с кОлами. Сдать крысу, отдать документы. Этого достаточно для того, что бы скандал был задушен в зародыше. А дальше разбирайтесь уже между собой.

Крысу Спайкер не сдавал, без "отдачи" доков не было бы и запроса Спайкера. Где тут кОла?

Ну ты блин... БОЛЬШАЯ разница. Если я дунул в трубку и она показала, что я трезвый - значит я трезвый. Но это не значит, что в выдыхаемом мною воздухе 0 пром. Для тебя будет сюрпризом, что тебя загребут, обнаружив с помощью "новой трубки" 0.01 пром. и предьявив "новый закон" (датированный прошлым часом и не опубликованный в прессе), в котором это количество спирта достаточно для срока?

Уловил суть проблемы?

Вкорне неверное суждение. Незаконность систем утверждается после экспертизы. Экспертиза ФИА выявила незаконность конструкции Скудерии? НЕТ!

О чем спор?

Значит её небыло.

Читай хронологию:

http://www.f1news.ru/archive/id/16260/

"... В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.

Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...

Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам"...

Вывод: Использовать такую схему недопустимо, вне зависимости от прохождения тестов!

далее http://www.f1news.ru/archive/id/16309/

В BMW не стали менять конструкцию днища

http://www.f1news.ru/archive/id/16321/

Ferrari внесли изменения в систему крепления днища

От: 6 апреля 2007

"McLaren обратились к ФИА за разъяснениями по поводу крепления передней части днища – и ФИА разъяснило ситуацию командам", – говорит Альдо Коста, конструктор Ferrari. Некоторые команды для крепления использовали пружину, некоторые изогнутую опору. Теперь ФИА унифицировало требования.

Не понимаю, зачем им (McLaren) было это раздувать – ведь систему, подобную нашей, использовали и другие. Мне кажется, что они больше озабочены чужими машинами, чем своей собственной.

Мы внесли необходимые изменения в конструкцию, и это никоим образом не повлияет на нашу скорость."

Почувствуй разницу (с BMW). Разве изменение конструкции не свидетельствует о её "недпустимости"? Причем про тестирование - ничего нет, как было 500Н так и осталось, 2000 Н только после 24 апреля

Так что спору нет, итак всё ясно.

Ничего он не падаст. Не надейся.

Ты Рона не знаешь. Он этот козырь припасет до "лучших" времен.

Какие чертежи? Болида? Какого? Прошлогоднего? ;)

Я, надеюсь, ты меня правильно понял. Если ФИА потребует чертежи болида, то команда их предоставит.

Cотню раз назад говорили: факта владения достаточно для наказания в деле о шпионаже, ибо доказывать использование никто не будет. А может Кофлен был бы пойман СРАЗУ по получению документов? Что, наказывать незачто? Типа, "он же не успел прочитать! Значит не виновен!"? :huh:

Вот и скажи мне, почему Спайкер не только не наказали, но даже и не рассматривали на Совете?

Снов чушь. Ничего подобного признано небыло. Была изменена технология проверки, о чем все команды были уведомлены. А меняли в Скудерии днище после этого или нет - никто не знает. Инженеры Ферарри помоему сказали, что вообще ничего не меняли.

Прочитав вверху. понял кто несет чушь? ;)

Нет. Ответственность перед спортом (в нарушении регламента ФИА) несет тот, кто получил от Степни документы незаконным путем. Т.е. Макларен. А Степни несет уголовную отвественность в пределах УК. И то, если на него подадут в суд.

Э-э-э Кофлэн украл их у Степни? :lol:

Степни разве не производл мошеннические действия вредящие автоспорту? - Наносил

Кто несет за него ответственность - его команда! (так же как за Кофлэна несет ответсвенность - Макларен) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница - проходила система "гибкого днища" тесты или нет? Сама СИСТЕМА признана незаконной, хоть трижды пройди тесты - она всё равно не законна.

Кем признана?

Где-нибудь есть заключение об этом?

Нелегальность не была зафиксированно официально,

А вот это - ключевой момент

Если ФИА попросит, то чертежи Феррари предоставить обязано!
Это ты зря фантазируешь

Не обязана.

А при желании сможет предоставить комиксы из журнала "Мурзилка"

Система была признана незаконной (запрещена) ФИА,
Можно ссылочку?
P.S. Извините за казуистику, но такой вопрос. Если Степни совершил "мошенические действия"(151с) и он работал в Феррари, то Феррари должна нести за него наказание?

Нет, потому что он действовал во вред своей конторе.

Не признавалась она незаконной. Сказано было: измерения без пружин. Потом добавили: и нагрузку увеличим. ВСЁ! Система после этих правок просто не пройдёт тесты, поэтому её и снимут.

Более того, изменения в систему внесли ВСЕ команды (потому что нагрузка изменилась в 4 раза)

Что - ВСЕ команды - читеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам"...

Вывод: Использовать такую схему недопустимо, вне зависимости от прохождения тестов!

Вывод твой к тому что ты выделил не имеет отношение вообще! Уайтинг разобрал пункт регламента в общем, а не указал на то, что днище Ферари прогибалось сильнее чем нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они мошенническим путем овладели конфиденциальной информацией?

Будь добр, ссылку на официальный источник о том, что действия Спайкера, в том, что касается способа получения документов, носили мошейнеческий характер.

Система была признана незаконной (запрещена) ФИА, так что Рон не клеветал и ты можешь спокойно верить всему остальному, что сказал Рон.

Будь добр ссылку на документ ФИА по которому конкретная система в Феррари либо была признана незаконной, либо была запрещена.

Оба раза без "бла-бла-бла", пожалуйста. Просто ссылки на конкретные документы. Спасибо.

(Оказывается не так и плохо, иногда, пользоваться чужим оружием :D )

p.s.

Какая разница - проходила система "гибкого днища" тесты или нет?

ВалялсО!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Заседание Международного апелляционного суда состоится 13 сентября

Как только что сообщила FIA, заседание Международного апелляционного суда по делу McLaren состоится 13 сентября в Париже.

"В интересах прозрачности слушания, заседание будет открытым для представителей СМИ, детали аккредитации будут сообщены позже", - утверждает официальное сообщение.

"Всем командам, которые участвуют в чемпионате 2007 года предоставлена возможность подать документы в Международный апелляционный суд. Команды приглашаются принять участие в заседании, чтобы дополнить подачу документов устными заявлениями", - указано в заявлении.

Решение Суда означает, что Гран- при Италии (9 сентября) пройдет в очень напряженной атмосфере.

{MOD:Не стоит постить новости с копирайтом на другой сайт, когда эта же новость уже давно "висит" на нашем сайте. Повторные "оплошности" будут наказываться}

Да уж в Италии будет ЖЭсть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мусолить эту тему?

ИМХО, даже если бы использовали эти долбаные чертежи, это дело гражданских судов.

ФИА ничего не может доказать, это невозможно доказать, это не дело спортивного характера. Это влияет на спортивную сторону, но ею не является. Это промышленный шпионаж. Пусть суды этим занимаются, открывают дела и т.п.

Например, Кофлэн с пьяну пошел и поджег завод Феррари. За это разве надо наказывать Мак? Это ведь могло повлиять на спортивнубю сторону. Но это скорее уголовное дело по Кофлену. Такой грубый пример, но надеюсь, меня поняли.

Пусть это будет на совести команд и их соотрудников. Как очками можно измерить вклад чужих идей с свою машину? Это же смешно. Прослушивание радиопереговоров, фото машин - это можно, а чего копировать чертежи нельзя? И как определить эту границу? И как легко тогда подставить другую команду!

Например, Ферры приглашают меня на работу, я, как хитрый макофил, иду к Рону, беру чертежи Мака, Рон нанимает частных детективов, они у меня находят эти чертежи, и все, Ферры попали. Это довольно простой сценарий, в реалии его можно усложнить и завуалировать.

Надо как с выталкиваниями незаглохших машин, запретить и все! А то опасное место, не опасное, там носом, там кормой,...

Так и здесь, команды должны принимать меры против шпионажа.

А причина в другом, я думаю многие тут все понимают, может притворяются. Хэм- в чемпионы, Феррам - КК (чтобы задобрить). Извините, но тут, значит, спорта вообще не осталось. :( А мы смотрим, переживаем. А там уже все решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil, Kombat, Rhinoceros!

Читайте внимательно!

Я все официальные ссылки привел!

Обратите внимание на комментарий Косты. ;)

vlad_krsk прав! Измерение без пружин, потому что пружины ЗАПРЕЩЕНЫ!

Schumofilу отдельно: нагрузка изменилась 24 апреля, изменения в конструкции днища 6 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rhinoceros!

Читайте внимательно!

Я все официальные ссылки привел!

Секундочку!!! Ты утверждаешь, что

Система была признана незаконной (запрещена) ФИА
,

а ссылку приводишь частного сайта с частным мнением и утверждаешь, что это документ ФИА? :o

Да ты никак смеешься надо мной? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlad_krsk прав! Измерение без пружин, потому что пружины ЗАПРЕЩЕНЫ!
Не потому что запрещены.

Снимаем пружины, измеряем, ставим пружины обратно. Такую процедуру сначала решили сделать в ФИА, но потом просто увеличили усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ссылку приводишь частного сайта с частным мнением и утверждаешь, что это документ ФИА? :o

Да ты никак смеешься надо мной? :angry:

Тебе бы хотелось увидеть с печатью в оригинале? - Мне бы тоже, но извини, нет!

Я пользуюсь информацией уважаемого ресурса, в котором приведены заявления официальных лиц. Если ты не доверяешь данному ресурсу(лицу) - ничего не могу поделать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе бы хотелось увидеть с печатью в оригинале?

Нет. Печать не обязательна. Такая информация должна быть на официальном сайте ФИА.

Это страница пресс-релизов. Покажи, пожалуйста тот, что подтверждает твои заявления о признании ФИА незаконности конструкции Феррари.

Ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...