Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

знания главного конструктора команды
... к 2006-му Кофлэн стал скромным руководителем отдела чертежников, на которого были дополнительно возложены обязанности по контролю над качеством производства и взаимодействию конструкторов с испытателями. У Кофлэна - был непосредственный начальник в лице Джонатана Нила, который вправе отдавать прямые и недвусмысленные приказания. Более того, Деннис дал понять, что непосредственно разработкой и развитием автомобиля занимался Падди Лоув - то есть Кофлэн номинально был подотчетен еще и ему...

Можешь указать причину, по которой считаешь Кофлена главным конструктором? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждения довольно узки.

1. Что говорит, что способов крепления было только 2?

2. Что говорит о том, что выбран был один из двух перечисленных?

А если ФИА запретила и изогнутую опору тоже?

Я доказываю, что ФИА запретила пружины. Я доказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь указать причину, по которой считаешь Кофлена главным конструктором? ;)

А причем тут начало 2006г? Мы говорим про весну 2007.

И вообще, наверное Кофлен действительно был "простым чертежником" :D

Можешь указать причину, по которой считаешь Кофлена главным конструктором? ;)

2002й год.

http://www.f1news.ru/archive/id/3266/

Но я уже сказа - должность шеф-дизайнера в Макларен эквивалента должности просто чертежника в Скудерии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не говорит, что именно было изменено. Тут раскрывается такое широкое поле для домыслов...

Ну мы же не в суде и понимаем к чему оно относилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доказываю, что ФИА запретила пружины. Я доказал?
1. Это не означает, что до запрета они были незаконны.

2. Это также не означает, что ФИА не запретила ничего другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, шеф-дизайнер (применительно к автопрому) - человек принимающий участие в создании, разработки и пр. автомобилей. Т.е.каким макаром можно отделит Кофлена от процессов, происходящих в КБ Макларена я до сих пор не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы же не в суде и понимаем к чему оно относилось
Кто-то говорил, что каждый видит только то, что хочет видеть. А домыслы позволяют придумать то, что хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Рон обвинил - вот пусть и доказывает. Никто не может быть признан виновным, пока .... бла-бла-бла :D

Тоже самое собираюсь сказать тем, кто обвинил Рона :D

Дохлый номер. Сразу тебе говорю. Ибо никому не прийдет в голову проверять старые конструкции по новой методике. Это абсурд.

Не надо методик, достаточно чертежей, чтоб доказать, что крепление незаконно(под запретом ФИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо методик, достаточно чертежей, чтоб доказать, что крепление незаконно(под запретом ФИА).
я не понял, ты предлагаешь использовать запрет к устройству, которое существовало ДО ЗАПРЕТА?
Не надо методик, достаточно чертежей, чтоб доказать, что крепление незаконно(под запретом ФИА).
И ещё. Давай полсезона 2006 для Рено аннулируем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое собираюсь сказать тем, кто обвинил Рона :D

Не надо методик, достаточно чертежей, чтоб доказать, что крепление незаконно(под запретом ФИА).

Каких чертежей? Старых? Проверять старые чертежи по новой методике? Каким образом? Подвешивать к листам ватмана А0 гири? Или заставить Скудерии по ним воссоздать конструкцию полугодичной давности? :rolleyes:

К слову, в Скудерии Рори Бирн числился шеф-дизайнером. Так что говоря "Кофлен - главный конструктор" я не сильно грешу против истины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это не означает, что до запрета они были незаконны.

2. Это также не означает, что ФИА не запретила ничего другого.

+1

Но на данный момент крепление, которое использовалось в Австралии - незаконно. Согласен?

Кто-то говорил, что каждый видит только то, что хочет видеть. А домыслы позволяют придумать то, что хочется.

я это запомню ;)

я не понял, ты предлагаешь использовать запрет к устройству, которое существовало ДО ЗАПРЕТА?

Не успеваю за тобой :unsure::)

Я не готов на это ответить, так как возникают много других вопросов, главный из которых:

1. Разрешило ли тех комиссия ФИА(не стюарты!) использовать такие крепления?

Я сомневаюсь, что разрешило, так как Рону не разрешило!

Учитывая, что Рон знает больше нашего, обвинения Рона в клевете - несостоятельны B)

Но последнее слово за ФИА!(причем я не удивлюсь вердикту - виновны, но не наказывать :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё. Давай полсезона 2006 для Рено аннулируем? :D

Да сравнивать с Рено лучше, чем с Мишлен.

Если тех. комиссия разрешило исп-ть такие крепления(как с рено), то и наказание(вина) будет соответствующим (никаким).

P.S. Правда, если кто-нибудь бы в 2006 подал протест, то неизвестно что было бы :ph34r:

Каких чертежей? Старых? Проверять старые чертежи по новой методике? Каким образом? Подвешивать к листам ватмана А0 гири? Или заставить Скудерии по ним воссоздать конструкцию полугодичной давности? :rolleyes:

Сравнивай с демпферами, а не с шинами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю игнорить сообщения про днище. Ну не вступайте вы в эти споры - было/не было - это не имеет значения.

Вас сознательно уводят в сторону. Вместо обсуждения того, были ли и насколько неа МАК, мы обсуждаем, было ли незаконным днище или нет.

Вместо обсуждения опи-пи-пи-невшего соседа, мы обсуждаем, был ли пьян мастер, когда дул в трубку гаишникам и она ничего не показала.

Тема как называется? Шпионские страсти. Днище Феррари только в контексте того, что информацию о нем украли, и следует обсуждать. Кому хочется обсуждать законность днища, пусть идет в другую тему. Или еще куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но на данный момент крепление, которое использовалось в Австралии - незаконно. Согласен?

Не знаю, у меня нет достаточных данных.

А с другой стороны, даже если это так, на момент ГП Австралии оно незаконным не было. В этом Рон лжёт.

Я сомневаюсь, что разрешило, так как Рону не разрешило!
Хорошо было бы сравнить то, что предложил Рон с тем, что было у Феррари. А то разговор пока в стиле Жванецкого: "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!"
P.S. Правда, если кто-нибудь бы в 2006 подал протест, то неизвестно что было бы :ph34r:

Сравнивай с демпферами, а не с шинами ;)

Я с демпферами и сравниваю. Протест подал Рон, наказания не было. был запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивай с демпферами, а не с шинами ;)

Причем тут шины? Причем тут демпферы? Я спросил, как можно доказать, что днище в Австралии не соотвестовало требованиям проверок, введенным после этого ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, у меня нет достаточных данных.

А с другой стороны, даже если это так, на момент ГП Австралии оно незаконным не было. В этом Рон лжёт.

В целом, я доволен :)

Обвинения(соответственно лживость и правду) Рона может доказатьть только суд.

Также как обвинения(соответственно лживость и правду) Тотда может доказатьть только суд.

Но я не буду говорить, что Тодт - ЛЖЕЦ И ЛИЦЕМЕР :rolleyes:

Хорошо было бы сравнить то, что предложил Рон с тем, что было у Феррари. А то разговор пока в стиле Жванецкого: "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!"

Я с демпферами и сравниваю. Протест подал Рон, наказания не было. был запрет.

Протест на рез-ты ГП он(пока) не подавал ;)

Причем тут шины? Причем тут демпферы? Я спросил, как можно доказать, что днище в Австралии не соотвестовало требованиям проверок, введенным после этого ГП?

При том, что если ты поймешь почему запретили демпферы без всяких проверок, то будет ясно, почему могут запретить крепления без всяких проверок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но на данный момент крепление, которое использовалось в Австралии - незаконно. Согласен?

:) ты че?проснись!на данный момент много чего незаконно что действовало до этого :D теперь давай оспаривать результаты всех ГП :D ты как это закон применяешь задним числом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджир Алонса опроверг освобождение испанца от контракта с Макларено. Не забыв в конце добавить: "C:\All\NOD\Nod_update Он гоняется за McLaren, чтобы выигрывать Гран При и завоевать третий титул. Такова цель, а значит вариантов всего два — McLaren или Ferrari".

Выделенное улыбает! :D

:) ты че?проснись!на данный момент много чего незаконно что действовало до этого :D теперь давай оспаривать результаты всех ГП :D ты как это закон применяешь задним числом? :blink:

Ему это выгодно . А потому используется как аргумент. Не смотря на свою бредовость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ты че?проснись!на данный момент много чего незаконно что действовало до этого :D теперь давай оспаривать результаты всех ГП :D ты как это закон применяешь задним числом? :blink:

Закон(регламент) не менялся! То, что незаконно сейчас было незаконно и на ГП Австралии.

лучше ты просыпайся и попробуй поспорить с этим тезисом ;)

А вот искать виноватых или нет - это на усмотрение ФИА и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закон(регламент) не менялся! То, что незаконно сейчас было незаконно и на ГП Австралии.

лучше ты просыпайся и попробуй поспорить с этим тезисом ;)

А вот искать виноватых или нет - это на усмотрение ФИА и команд.

мдя...тяжелый случай :) под законом я в том числе понимаю и методику проверки-или это так сочинение на вольную тему :lol: хочу исполняю хочу нет :lol: -надеюсь так понятно :)

с каким тезисом? измени(ужесточи) сейчас методики- так опять будет незаконно да еще и не только у Ферров или Маков-мож пол пелетона наберется-если так мыслить можно дойти до того что Ф1 незаконна! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя...тяжелый случай :) под законом я в том числе понимаю и методику проверки-или это так сочинение на вольную тему :lol: хочу исполняю хочу нет :lol: -надеюсь так понятно :)

с каким тезисом? измени(ужесточи) сейчас методики- так опять будет незаконно да еще и не только у Ферров или Маков-мож пол пелетона наберется-если так мыслить можно дойти до того что Ф1 незаконна! :D:lol:

Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Методика - не закон. ;)

И если ФИА захочет найти виновных - она их найдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Методика - не закон. ;)

И если ФИА захочет найти виновных - она их найдет

ну а раз методика не закон то вообще какие претензии?тогда действительно можно, если очень захотеть,то кого хош объявить вне закона и ни кто от этого не застрахован-о чем ты споришь тогда не понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а раз методика не закон то вообще какие претензии?тогда действительно можно, если очень захотеть,то кого хош объявить вне закона и ни кто от этого не застрахован-о чем ты споришь тогда не понятно ;)

Пару страниц назад я писал, что я доказываю.

Я доказыывал, что Рон - не лгал, когда обвинял Феррари.

И доказал! (настолько, насколько позволяем моя информативность) :)

А методы - это необходимое условия выполнения регламента, но не достаточное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару страниц назад я писал, что я доказываю.

Я доказыывал, что Рон - не лгал, когда обвинял Феррари.

И доказал! (настолько, насколько позволяем моя информативность) :)

А методы - это необходимое условия выполнения регламента, но не достаточное ;)

абсолютно не доказал! :) в случае когда каждый элемент разбирается отдельно и при этом можно выбрать методику которую сочтешь нужной-как можно что то доказать если ты сам не Фиа? :blink: поэтому доказательством может быть вердикт-а так это лишь предположения твои и Рона;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА унифицировало требования. .

была запрещена конструкция,

Ты сам себе противоречишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...