Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Нет. Печать не обязательна. Такая информация должна быть на официальном сайте ФИА.

Это страница пресс-релизов. Покажи, пожалуйста тот, что подтверждает твои заявления о признании ФИА незаконности конструкции Феррари.

Ничего больше.

Если ты не заметил, то на данной странице кроме расписания пресс-конференций во время уикэнда, пресс-релиза о шпионском скандале и документа о назначении нового делегата больше ничего нет.

Что-то мне сомнительно, что деятельность ФИА в 2007 в Формуле 1 свелась к формированию расписаний и шпионскому скандалу.

Если ты полазишь по сайту, то ты увидишь, что отчеты о замерах автомобилей на ГП, например, публикуются совсем не в пресс-релизах.

Я так подозреваю, что и другие документы могут публиковаться (или не публиковаться) в других местах.

Что касается днища, то оно не соответствовало регламенту по косвенным признакам. А именно: его заменили как только была изменена процедура измерения. Другие команды не изменяли днище.

Мы опять же возвращаемся к ситуации "не пойман-не вор".

Точно так же в 2003 году никто не измерил шины Мишлен и не высказался официально, что они не соответствуют регламенту. просто ввели другой метод измерения. Никто никого не штрафовал. Но все знали, что они не соответствуют регламенту. Не вижу ничего противоречащего тому, чтобы сейчас считать прежнее днище Феррари не соответствующим регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же в 2003 году никто не измерил шины Мишлен и не высказался официально, что они не соответствуют регламенту. просто ввели другой метод измерения. Никто никого не штрафовал. Но все знали, что они не соответствуют регламенту. Не вижу ничего противоречащего тому, чтобы сейчас считать прежнее днище Феррари не соответствующим регламенту.

кстати, ИМХО самое подходящее сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не заметил, то на данной странице кроме расписания пресс-конференций во время уикэнда, пресс-релиза о шпионском скандале и документа о назначении нового делегата больше ничего нет.

Что-то мне сомнительно, что деятельность ФИА в 2007 в Формуле 1 свелась к формированию расписаний и шпионскому скандалу.

Если ты полазишь по сайту, то ты увидишь, что отчеты о замерах автомобилей на ГП, например, публикуются совсем не в пресс-релизах.

Я так подозреваю, что и другие документы могут публиковаться (или не публиковаться) в других местах.

Что касается днища, то оно не соответствовало регламенту по косвенным признакам. А именно: его заменили как только была изменена процедура измерения. Другие команды не изменяли днище.

Чего проще меня поправить не пространными рассуждениями ни о чем, а конкретной ссылкой на нужную страницу официального сайта ФИА. Ты меня прости, но такую вещь опубликовали бы стопудово.

А твое мнение мне было понятно еще с десяток страниц тому. Мне бы хотелось, что бы вы подтвердили его официальным документом ФИА в котором говорится, что система используемая Феррари признана незаконной.

Делов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же в 2003 году никто не измерил шины Мишлен и не высказался официально, что они не соответствуют регламенту. просто ввели другой метод измерения. Никто никого не штрафовал. Но все знали, что они не соответствуют регламенту. Не вижу ничего противоречащего тому, чтобы сейчас считать прежнее днище Феррари не соответствующим регламенту.

Понимаешь ли... Дело в том, что проверить нелегальность мишлена задним числом - легче легкого - взял порышку, заснятую японским фотографом - и меряй. Причем для этого не обязательно менять тест, который должна проходить эта покрышка.

А вот для того, чтобы показать/доказать нелегальность днища Феррари, надо менять сам тест

Улавливаешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего проще меня поправить не пространными рассуждениями ни о чем, а конкретной ссылкой на нужную страницу официального сайта ФИА. Ты меня прости, но такую вещь опубликовали бы стопудово.

Документ не был опубликован на сайте ФИА. Ни в разделе пресс-релизов, ни где-либо. Такого документа не было вообще. Феррари просто, по старой дружбе намекнули на словах, что к следующей гонке будет другая процедура. При этом учти, представитель ФИА мог ни слова говорить о замене процедуры. И был бы верен регламенту (а именно п. 3.17), в котором сказано, что ФИА может в любой момент внедрить другую процедуру, если у него возникнут подозрения в нарушении пункта 3.15 техрегламента. То есть согласно п.3.17 команда должна быть готова пройти в любой момент любую процедуру предложенную ФИА. И не надо никаких пресс-релизов.

Я тебе уже сказал, что никто Феррари пресс-релизом не обвинял. Их просто спасли. Предупредили, что на следуещей гонке запалят их днище. И они его быстро поменяли, потеряв секундное преимущество.

Понимаешь ли... Дело в том, что проверить нелегальность мишлена задним числом - легче легкого - взял порышку, заснятую японским фотографом - и меряй. Причем для этого не обязательно менять тест, который должна проходить эта покрышка.

А вот для того, чтобы показать/доказать нелегальность днища Феррари, надо менять сам тест

Улавливаешь разницу?

Коль, процедура замера, будем говорить научным языком - метод, включает в себя не только нагрузку или прикладываемую линейку (то есть системы измерения), но и момент измерения, а так же базисы от которых будет вестись отсчет (в случае с маслом и бензином).

Так что какк в том, так и в другом случае были применены новые процедуры замера.

И не надо говорить, что нарушение произведенное на более инертных средах (таких как резина) это большее нарушение регламента, нежели нарушение на менее инертных средах (таких как пружина днища). И там и там есть нарушение - только в случае Феррари пружина принимает свою первоначальную форму после снятия нагрузки.

Если взять болид Феррари и провести тест в аэродинамической трубе с замерами под продувом, то ФИА сразу увидит гибксть днища. Это тоже, кстати, вполне нормальная и обоснованная процедура. Только черезчур громоздкая, посему и не применяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Документ не был опубликован на сайте ФИА. Ни в разделе пресс-релизов, ни где-либо. Такого документа не было вообще. Феррари просто, по старой дружбе намекнули на словах,

Всем остальным командам то же намекнули на словах? И с какой стати ФИА должна менять процедуры и регламент в тихомолку? Функционеры ФИА что, в российском МВД практиковались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое. Я так и думал. :)

Ты погоди радоваться.

Думаешь, что сказал: "Что и требовалось доказать"?

Я и не спорил в том, что Феррари признавались виновными или невиновными.

Если бы был пресс-релиз, то тогда их оштрафовали бы.

Я всегда отстаивал мысль: "Феррари нарушали, но их не поймали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем остальным командам то же намекнули на словах? И с какой стати ФИА должна менять процедуры и регламент в тихомолку? Функционеры ФИА что, в российском МВД практиковались?

Ну ты не воспринимай фразу о намеке как "шепотом Жану Тодту на ухо".

И никто не сказал о замене регламента. Регламент не меняли. Все что было сделано полностью соответствовало регламенту.

В п. 3.17. сказано, что ФИА может применить любую другую процедуру измерения.

Они бы применили. И были бы правы. Так как в соответствии с этим пунктом болиды должны быть готовы к изменению процедуры в любой момент. Там же не сказано, что надо предупреждать за месяц.

А они предупредили. Чарли Уайтинг устно заявил, что будет другая процедура.

Поскольку на первом ГП сложно предугадать расклад сил, то видимо когда предупреждали не было и речи о соранении интриги в чемпионате. Я думаю просто пожалели Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы был пресс-релиз, то тогда их оштрафовали бы.

Точно то же самое утверждаю и я - было бы нарушение, были бы наказаны. Однако Фараон утверждал (и, видимо, будет делать это впредь), что:

Система (о Феррари) была признана незаконной (запрещена) ФИА

Именно это утверждение и позволило мне попросить официальную ссылку, поскольку я с таковой не сталкивался.

Я всегда отстаивал мысль: "Феррари нарушали, но их не поймали".

Именно это я и подразумевал, когда говорил, что твое мнение мне известно. У носорогов зрение плохое, но не память. :)

Так как в соответствии с этим пунктом болиды должны быть готовы к изменению процедуры в любой момент.

Ты совершенно в этом уверен? Но ведь это глупость несусветная, в том, что касается Формулы1 и болидов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю просто пожалели Феррари.

+1

Симбиоз <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда отстаивал мысль: "Феррари нарушали, но их не поймали".

или не хотели поймать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, задолбали уже с днищем. Хватит это обсуждать - я уже писал, что для Рона это вообще не является оправданием, даже если оно незаконное было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Печать не обязательна. Такая информация должна быть на официальном сайте ФИА.

Это страница пресс-релизов. Покажи, пожалуйста тот, что подтверждает твои заявления о признании ФИА незаконности конструкции Феррари.

Ничего больше.

Спасибо за ссылку, но она не совсем точна. Там нет (я не нашел) запрещения ФИА демпферов и башен-близнецов BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку, но она не совсем точна. Там нет (я не нашел) запрещения ФИА демпферов и башен-близнецов BMW.

"Не совсем точна" не означает, что "не точна". Важно, что ты знаешь где искать. А, как сказано в писании, "Ищущий да обрящет!". Ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, задолбали уже с днищем. Хватит это обсуждать - я уже писал, что для Рона это вообще не является оправданием, даже если оно незаконное было на самом деле.

Можно, конечно, про сепараторы(тоже инфа от Степни и подавалась вместе с гибким днищем) - они были признаны законны, но Мак все-равно не наказали (за использование). Что ИМХО подверждает тезис, что Совет не счел переписку по почте - "мошенническими действиями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку, но она не совсем точна. Там нет (я не нашел) запрещения ФИА демпферов и башен-близнецов BMW.

Ну так ищи лучше.

Например:

Решение

Много решений и новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не совсем точна" не означает, что "не точна". Важно, что ты знаешь где искать. А, как сказано в писании, "Ищущий да обрящет!". Ищи.

Что искать, кошку в темной комнате, когда, её тем более, там нет?

Ты-то нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, про сепараторы(тоже инфа от Степни и подавалась вместе с гибким днищем) - они были признаны законны, но Мак все-равно не наказали (за использование). Что ИМХО подверждает тезис, что Совет не счел переписку по почте - "мошенническими действиями".

Но Совет признал, что Макларен нарушил статью 151. Почему не наказал - можно обсуждать.

А вот было ли днище или сепаратор легальным или нет - не имеет значения для определения факта незаконного получения чужой интеллектуальной собственности. От того, что в чужой интеллектуальной собственности может (допустим это) быть информация не совсем или совсем незаконного характера, она не становится общедоступной - ее по прежнему нельзя получать (смотреть, использовать - что угодно) конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы был пресс-релиз, то тогда их оштрафовали бы.

Пресс-релиз о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Документ не был опубликован на сайте ФИА. Ни в разделе пресс-релизов, ни где-либо. Такого документа не было вообще. Феррари просто, по старой дружбе намекнули на словах, что к следующей гонке будет другая процедура. При этом учти, представитель ФИА мог ни слова говорить о замене процедуры. И был бы верен регламенту (а именно п. 3.17), в котором сказано, что ФИА может в любой момент внедрить другую процедуру, если у него возникнут подозрения в нарушении пункта 3.15 техрегламента. То есть согласно п.3.17 команда должна быть готова пройти в любой момент любую процедуру предложенную ФИА. И не надо никаких пресс-релизов.

То есть можно в любой момент изменить нагрузку с, допустим, 500кг до 5 тонн и говорить при этом что узел незаконен? Конструкторы создают болид под определенные методы тестирования, закладывают определенный запас прочности на узел (и чтобы облегчить машину этот запас прочности делают минимально возможным) и если методы измерения легальности узла меняют посреди сезона то само-собой нужно менять сам узел. А то что одни меняли конструкцию, другие не меняли под новые тесты это ни о чем не говорит.

Если взять болид Феррари и провести тест в аэродинамической трубе с замерами под продувом, то ФИА сразу увидит гибксть днища. Это тоже, кстати, вполне нормальная и обоснованная процедура. Только черезчур громоздкая, посему и не применяется.

Конечно гибкость будет. Никакой элемент конструкции нельзя сделать абсолютно жестким. Прогибы максимальные определены регламентом, на тестах ничего выявлено небыло - очем речь? А что происходит когда меняют методы тестов посреди сезона - читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Документ не был опубликован на сайте ФИА. Ни в разделе пресс-релизов, ни где-либо. Такого документа не было вообще. Феррари просто, по старой дружбе намекнули на словах, что к следующей гонке будет другая процедура. При этом учти, представитель ФИА мог ни слова говорить о замене процедуры.

Я точно помню, что читал официальный документ, описывающий новую процедуру измерений.

Не помню где именно, но думаю, в случае необходимости найти его возможно.

Причем явно он был разослан всем командам, а слово Феррари там вообще не фигурировало.

Вообще, для меня этот момент лучше всего прояснило майское интервью Росса Брауна какому-то журналу.

Он сказал в нем, что именно процедура измерения по сути и определяет пункт регламента.

И что, если в процедуре измерения сказано, что отклонение какой-то детали не должно превышать 5мм при нагрузке 500Н, то можно быть абсолютно уверенным, что все команды стремятся сделать это отклонение 4.9 мм при такой нагрузке.

Буквально так и сказал.

При такой трактовке, все претензии к нелегальности чего-то в Феррари выглядят как минимум странными.

Была одна процедура измерений - была одна (абсолютно легальная) деталь. Стала другая процедура - появилась другая (абсолютно легальная) деталь.

И это касается совсем не только Феррари, а и всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Симбиоз <_<

Ага! Симбиоз трех. Сверху Ферарри. Под ней нежится ФИА. А под ФИА - Макларен :D

Между тем, Макларен все же подает протест против решения судей в Венгрии. Видать отрыв в КК 19 очков посчитали маловатым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В п. 3.17. сказано, что ФИА может применить любую другую процедуру измерения.

Они бы применили. И были бы правы. Так как в соответствии с этим пунктом болиды должны быть готовы к изменению процедуры в любой момент. Там же не сказано, что надо предупреждать за месяц.

А они предупредили. Чарли Уайтинг устно заявил, что будет другая процедура.

Процедура не может быть изменена по ходу этапа - это так, для справки. Между этапами - да, возможно. Но иногда даже если некое устройство очевидно не удовлетворяет требованиям, его могут оставить - так было с Маклареном, когда у него нашли автоматическую коробку передач в 94 году. Команде дали месяц или 2, чтобы снять её, хотя, по идее, за такое очевидное нарушение решение должно было немедленным.

А Мак и после того, как нарушение было зафиксировано, продолжал кататься с АКПП... Как ты это обхяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...