Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Значет мне изменила моя память :D Напомнишь как тогда его запретили? ;)

Бериллий очень ядовит

Летучие и р-римые соед. Б., пыль, содержащая Б. и его соед., очень токсичны, обладают аллергич. и канцерогенным действием, раздражают кожу и слизистые оболочки, вызывают дерматозы, конъюнктивиты, назофарингит и др. заболевания кожи и слизистых, заболевания легких и бронхов - трахеобронхит, пневмонию и опухоли легких. Заболевания могут возникнуть через 10-15 лет после прекращения контакта с Б. Для Б. и его соед. (в пересчете на Б.) ПДК 0,001 мг/м3, в питьевой воде 0,0002 мг/л.

http://www.chemport.ru/chemical_encycloped...rticle_440.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тогда McLaren подаст апелляцию и всё закрутится по новой. Поэтому просто так "в любой момент" FIA этого делать не будет.

Как аппеляцию? Макларен же не судебный боец? Это же легендарная команда, сражающаяся только на трассе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, вся полоса неудач, все эти годы без кубка конструкторов - можно смело говорить, что все это на совести Рона Дениса, потому, что он совершенно не владеет ситуацией в команде и, таким образом, не может обеспечить результат.

Ты за совесть Рона не переживай. Он сам с ней разберётся. А результаты McLaren говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 июля 2007 года, день когда умерла Ф1

хоронили по какому обряду? Православный, католический, мусульманский ....

9 и 40-й день тоже будете отмечать?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? :blink::blink: Дай почитать!

С добрым утром. Рон с самого начала говорил что никто кроме Кофы это не смотрел :lol: Далее выснилось что и Уитмарш, и Оутли... и ведь не просто механники, а люди отвечающие за разработку. Давай только без этого, на каждое слово доказательство. Не в суде ж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоронили по какому обряду? Православный, католический, мусульманский ....

9 и 40-й день тоже будете отмечать?! :)

да с них станетса :lol:

С добрым утром. Рон с самого начала говорил что никто кроме Кофы это не смотрел :lol: Далее выснилось что и Уитмарш, и Оутли... и ведь не просто механники, а люди отвечающие за разработку. Давай только без этого, на каждое слово доказательство. Не в суде ж

кем это выяснилось ? Жаном Тодтом ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за факт установленной вины во владении наказывать не надо? Маки даже предупреждением не отделались :ph34r:

Это странно, соглашусь. Я в самом начале предполагал, что McLaren ввалят какой-нибудь штраф. Почему _никаких_ мер не приняли - непонятно. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой интересный материал я нашел по бериллию:

В ТО ВРЕМЯ как Ferrari представила свою машину и «с открытым забралом» готовится к чемпионату, McLaren старается до последнего момента сохранять в тайне новые аэродинамические находки своего конструктора Эйдриана Ньюи. Тем более что, кроме шасси, команде есть над чем работать... По сведениям из достоверных источников, запрет на использование в двигателе сплавов бериллия поставил перед мотористами Ilmor-Mercedes немало проблем.

Раньше дорогим бериллиевым сплавом покрывали зеркало цилиндров моторов Mercedes, что приводило к резкому повышению их износостойкости. Однако по инициативе Ferrari сплавы на основе бериллия запретили как неэкологичные. Действительно, при обработке изготовленных из них деталей могла образовываться вредная для рабочих пыль. Но представители McLaren не раз отмечали, что на самом деле Ferrari заботилась не о здоровье персонала, а о том, чтобы лишить конкурентов эксклюзивной технологии, резко увеличивающей срок службы моторов.

После того, как новый мотор Mercedes, изготовленный без использования бериллия, испытали Мика Хаккинен, Дэвид Култхард и Александер Вурц, был сделан вывод о ненадежности двигателя. Разбираться с причинами отказов будут на специальных тестах в Хересе.

Источник: газета Авторевю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вред автоспорту нанесён Малареном использовавшим сворованые документы , как минимум что б настрочить донос , отсюда и виновноность

Уууу, Драг, я смотрю ты вообще не в теме.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачатки здравого смысла делают свое дело. :) Ты постоянно переходишь к оценке моей скромной персоны именно потому, что понимаешь мою правоту. Я удовлетворен. :)

Ты не хочешь говорить по сути, это объясняет отсутствие аргументов. Твоя скромная личность как ты понимаешь мне побарабану. Хочешь анализировать слова Тодта - прошу. Нет - разговор окончен.

Совет ничего по местам не расставил. Его решение лишь усугубило ситуацию и, если не сейчас, то через непродолжительное время и эти мои слова найдут свое подтверждение.

Согласен, сам это говорю. Будет ещё Совет по делу Кофлэна и Стэпни и суды по их делам в Британии и Италии. Вот тогда что-то может измениться. А на данный момент прошедший Совет является точкой. Остальное - домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значет мне изменила моя память :D Напомнишь как тогда его запретили? ;)

Учи новейшую историю Ф1 ;)

Феррари выступали за отмену бериллия в 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С добрым утром. Рон с самого начала говорил что никто кроме Кофы это не смотрел :lol: Далее выснилось что и Уитмарш, и Оутли... и ведь не просто механники, а люди отвечающие за разработку. Давай только без этого, на каждое слово доказательство. Не в суде ж

Нет уж. Где это выяснилось? Дай почитать. Давай придерживаться общепринятых норм. Выясняется, когда заканчивается следствие и проходит суд. Слухи в итальянской прессе к "выяснению" не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самую легендарную?

с каких косяков Мак - самая легендарная?

А почему нет? Для меня - да. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с них станетса :lol:

кем это выяснилось ? Жаном Тодтом ? :D

Карьера Дела Сера (очень надо сказать правдивая газетёнка) сказала что Куглан сказал под

присягой - (тоже парниша не даст соврать - честнейший человек пробу негде ставить), что их видели

все кому не лень.

Вот это у нас теперь ФАКТАМИ зовётся. :lol:

PS: Это мне чем то напоминает "В доме, который построил Джек.". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карьера Дела Сера (очень надо сказать правдивая газетёнка) сказала что Куглан сказал под

присягой - (тоже парниша не даст соврать - честнейший человек пробу негде ставить), что их видели

все кому не лень.

Вот это у нас теперь ФАКТАМИ зовётся. :lol:

PS: Это мне чем то напоминает "В доме, который построил Джек.". :lol:

это они конфиденциальную информацию публиковали ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако по инициативе Ferrari сплавы на основе бериллия запретили как неэкологичные. Действительно, при обработке изготовленных из них деталей могла образовываться вредная для рабочих пыль.

Что с них возьмешь... феррари они и есть феррари! :lol:

на любой шлифовке образуется пыль, поэтому работяга ходит в маске а пыль улавливают фильтры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя скромная личность как ты понимаешь мне побарабану.

Слишком много хамства с твоей стороны в мой адрес, что бы поверить в подобное.

Хочешь анализировать слова Тодта - прошу.

Ах так мы все-таки о "анализе" слов говорим, а не о том, что он действительно сказал? А я уж было подумал, что ты свои выдумки и нытье выдаешь за цитаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много хамства с твоей стороны в мой адрес, что бы поверить в подобное.

Ах так мы все-таки о "анализе" слов говорим, а не о том, что он действительно сказал? А я уж было подумал, что ты свои выдумки и нытье выдаешь за цитаты. :)

Спасибо за участие, до свидания. Ушёл в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, после запроса Маков им ответили, что всё в норме.

Это когда такое было???

А вот тут ты прокололся

Во-первых, днище.

Запрос в ФИА составлял Лоу, и никто не отрицает, что при его подготовке использовались документы Феррари. То есть, он не только знал о них, но и изучал их.

Во-вторых, Кофлена к Лоу направил Уитмарш - значит, он тоже был в курсе.

Помоему документы были получены позже чем был написан запрос на новое крепление днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это они конфиденциальную информацию публиковали ? :lol:

А кто сейчас не ворует - даже СМИ. Не 780 листов доков Феррари, но всё-таки.

PS: Кстати по проверенным источникам Рон старый педофил - быстро передали

по всем форумам. Может ещё в газете напечатают, а потом от таких фактов пусть

попробует отмазаться в суде. :lol: Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за участие, до свидания. Ушёл в игнор.

Хороший аргумент. :) Ставь уж всех кто не согласен с твоим мнением, а тем кото не может ответить тебе твоей же монетой продолжай хамить. Я же говорил - другого не остается.

Постулат "какова команда такие и болельщики" нашел еще одно свое подтверждение - лицемерие, ядовитой плесенью, сползает со стенок форума. :D (кажется это цитата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мнение. На форуме процветает принцип - есть много мнений, но правильное это мое! :)

Не принято отвечать на неудобные вопросы, принято использовать домыслы в качестве аргументов... Странно все это, зачем тогда общаться! Ладно иногда полезную информацию выудишь из потока однообразной шелухи, спасибо за это!

Постулат "какова команда такие и болельщики" нашел еще одно свое подтверждение - лицемерие, ядовитой плесенью, сползает со стенок форума

я бы добавил - глупость и необъективность.... :) а к кому это, каждый сам определит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 июля 2007 года, день когда умерла Ф1

Глядя на эти подписи у многих юзверей у меня страшное желание наведаться к расту и забабахать к себе в подпись опус под названием "N жизней королеффки автоспорта"

С расшифровкой:

тогда-то Формула-1 умерла 1-й раз

тогда-то Формула -1 умерла 2-й раз

.......

тогда-то Формула -1 умерла N-й раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про мнение. На форуме процветает принцип - есть много мнений, но правильное это мое!

Не принято отвечать на неудобные вопросы, принято использовать домыслы в качестве аргументов... Странно все это, зачем тогда общаться! Ладно иногда полезную информацию выудишь из потока однообразной шелухи, спасибо за это!

Ну а как предлагаешь?

Я например уверен, что Маки использовали добытую информацию в каких-либо целях. Иначе зачем она? И уверен, что ФИА об этом знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно, за такое я обычно называю уродами! :) Что с них возьмешь... феррари они и есть феррари! :lol:

на любой шлифовке образуется пыль, поэтому работяга ходит в маске а пыль улавливают фильтры...

Ржунемогу. Какие маски? Какие фильтры? ты что, ты откуда это взял? Ко всему прочему стаканы цилиндров никто не шлифует, их хонингуют !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...