Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Ничего, красные, держимся, нас ждет красивая победа!

Обделаем ворюг на читерской машине вопреки всему

Конечно обделаем,все к этому идет, не все коту масленница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, красные, держимся, нас ждет красивая победа!

Обделаем ворюг на читерской машине вопреки всему

вам красным еще только предстоит приблизиться на дистанцию атаки на лопушной машине с агрессивным пацаненком за баранкой. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как они должны были по твоему слить это днище?пойти сказать, что мы тут мол покопались в чертежах феррари и вот думаем прокатит или нет..так что ли?конечно все это всегда делается между прочим..

Днище - это не какая-нибудь внутренняя деталь болида. В любой крупной команде есть люди, которые на гонках следят за болидами соперников, выискивая новинки. И днище хотя и находится в не самом открытом для обзора месте, но за 3 дня уик-энда можно получить достаточно его фотографий, чтобы делать выводы о его работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь бОльшая часть феррофилов не хотела дисквала и т.д., мы просто хотели, чтобы их хоть центом наказали, чтобы такого больше не было в нашем любимом автоспорте, которые превращают его в черт знает что...

И что же феррофобы и макофилы? Они теперь вопят о дисквале феррари, о том, чтобы они вообще ушли из мира автоспорта, какие феррари сволочи, что посмели возмутиться фактом читерства...

Вы все здоровы, а?

Вы хотите нормальных гонок, где соревнуются великие умы и великие гонщики? Или же вам больше по душе смотреть на соревнования великих воров и плогиаторов? :blink:

Ведь после того, как маки не наказали, теперь любая команда подумает:" О, значит если мы стырем это, то даже если это и найдут, то наказывать нас не будут, а тем временем мы сделаем клевую точилу, которая подарит нам парочку подиумов и спонсоров"

Ведь даже если маки и не использовали материалы, но они их держали у себя....И хотя бы за это содрали бы штраф в цент, то в таком случае бедненькие команды бы не пошли на такой риск...а теперь?

Теперь можно все) ФИА объявила сегодня:"Тырьте, берите все то, что плохо лежит. Делайте как у топ-команд тачки.

Они впереди Вас? Вы хотите выигрывать у них а КК и ЛЗ? Так позаимствуйте их разработки и будет Вам счастье в виде 1 места в КК"

Ты прикидываешься или как? :angry:

Мне уже надоело объяснять, но еще раз попробую очень коротко. Маки не держали документы у себя. Этого достаточно?

Решение Советом было принято единогласно, как я здесь прочитал. Этого достаточно?

Представитель Италии (в которой Феррари, как религия, как писали некоторые феррофилы) голосовал за Мак. Этого достаточно?

Что у тебя есть, кроме слухов и публикаций в желтой прессе? Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам красным еще только предстоит приблизиться на дистанцию атаки на лопушной машине с агрессивным пацаненком за баранкой. :p:D

Агрессивному не светет ;) А вот ледяному... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так?

Проверили ПЛАНИРУЕМУЮ разработку мака, и забанили действующую Феррари? А взяли они красных с потолка? Тем более что положенные тест днише феррари проходило.

похоже с техникой у вас напряг... так поменяли способ контроля и феррари чтоб его пройти сами все убрали. Не убрали-бы то получили дисквалификацию за нарушение.

Тут фаны феррари громко шумят по поводу нынешнего решения о недоказанности и невиновности, а сами втыкают этот тезиз к гибкому днищу.... типа не доказали, значит все правильно! Где ваша последовательность? Где ваше стремление к справедливости? Или ваша религия совсем голову заклинила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам красным еще только предстоит приблизиться на дистанцию атаки на лопушной машине с агрессивным пацаненком за баранкой. :p:D

вы думаете негритенку будет все время везти?надеюсь что у него началась полоса неудач, даже сам Алонсо напророчествовал ему как то :D а машина сейчас у феррари самая быстрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого доноса по поводу гибкого днища МакЛарен никуда не подавал. А в том запросе на разрешение использования гибкого днища не было ни слова про Феррари. Речь шла о том, чтобы ФИА подтвердила (или опровергла) легальность [планируемой] разработки команды МакЛарен.

Да ну?

"Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище".

Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.

Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...

Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз..."

http://www.f1news.ru/archive/id/16260/

"Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.

"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать регламент."

В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."

http://www.f1news.ru/archive/id/16220/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет оружия пример не совсем точен. Я хранил дома незарегистрированный газовый пистолет. Ты залез ко мне домой, обшарил весь дом (наделалв при этом кучу следов). А так как мы с тобой были в плохих отношениях, то ещё взял и заявил об этом в ментовку. У меня его конфисковали. Когда же я заявил туда же, что у меня пропали деньги и я нашел твой ботинок у тебя взяли и провели обыск. Деньги нашли, но так как ты не успел их потратить, то заявили, что пользы они тебе не принесли и отпустили тебя воровать дальше.
заЧот! :)

только вот в дом никто не лазил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище - это не какая-нибудь внутренняя деталь болида. В любой крупной команде есть люди, которые на гонках следят за болидами соперников, выискивая новинки. И днище хотя и находится в не самом открытом для обзора месте, но за 3 дня уик-энда можно получить достаточно его фотографий, чтобы делать выводы о его работе.

интересно,как это в Маке так увидели сию конструкцию "с улицы" и зарисовали схему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался неотвеченным только один вопрос - откуда у Маков появилась такая прыть в трех гонках и куда она делась после начала скандала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно обделаем,все к этому идет, не все коту масленница!

Смотрите, и впрямь обделаетесь... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA

Никаких запросов по поводу Феррари не было. А фантазии журналистов к делу не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остался неотвеченным только один вопрос - откуда у Маков появилась такая прыть в трех гонках и куда она делась после начала скандала?

Ферры не сидят сложа руки,а сливать чертежи в Мак видимо больше некому :D прикрыли лавочку вот и прогресса поубавилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы думаете негритенку будет все время везти?надеюсь что у него началась полоса неудач, даже сам Алонсо напророчествовал ему как то :D а машина сейчас у феррари самая быстрая

машина у феррари была всегда самая быстрая, за исключением монако, канады и юэса. а в остальных случаях где можно было создать отрыв (хотя для начала после самой малайзии хотябы догнать) просто слопушили. и вины макларена тут нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно,как это в Маке так увидели сию конструкцию "с улицы" и зарисовали схему?

А ты видел эту схему? Простейший набросок с пружинкой и прикрепленной к ней плоскостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Никаких запросов по поводу Феррари не было. А фантазии журналистов к делу не относятся.

как это не относятся? Столько страниц на одних фантазиях сидели и продолжают сидеть.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видел эту схему? Простейший набросок с пружинкой и прикрепленной к ней плоскостью.

и пружинку прямо видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Читал уже, в оригинале, ну и...? Ликование началось еще до того, как был доказан факт владения инфой, я об этом говорил. Владели-не владели, мне по барабану , я за Уильямс болею:) Просто фигли удивляцца ответной реакции фанов Макларена, когда сами себя вели не суперадекватно?

2. Нихрена надо мной не висит, см. пункт первый. :)

Без обид:)

Нормально! Ликования особого у адекватных Ферровских болел и не было, из-за чистоты титула.. Стеб - да.. И расчет на то, что воров накажут. Не очками в КК и ЛЗ, а более деликатно и жестко. Ведь ФИА умеет принимать красивые решения. Но то что произошло - не вписывается в честную борьбу, договор согласия, регламент и проч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон Массы грубым? По-моему, с выбиванием ДиСи сравнивать его некорректно :)

Абсолютно сопоставимые обгоны. И там и там, обгоняемый был значительно медленее чем обгонявший. И там и там обгоняемый пытался закрыть калитку. И там и там после гонки проигравший разводил сопли по поводу того, как его обгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не относятся? Столько страниц на одних фантазиях сидели и продолжают сидеть.... :D

Ну, в общем, да. Пусть продолжают обсуждать фантазии журналистов, а я спать пошел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в ФИА не только отвергли запрос МакЛарена, но и внесли изменения в регламент, чтобы полностью исключить двоякое понимание этого вопроса. Вот это изменение регламента и ударило по Феррари, которые тихо и безо всяких запросов использовали эту сомнительную конструкцию.

А то что нагрузку увеличили в три раза, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остался неотвеченным только один вопрос - откуда у Маков появилась такая прыть в трех гонках и куда она делась после начала скандала?

И где обещанный к Франции апдейт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где обещанный к Франции апдейт?

Апдейт теперь появится! Шухер то уже прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище - это не какая-нибудь внутренняя деталь болида. В любой крупной команде есть люди, которые на гонках следят за болидами соперников, выискивая новинки. И днище хотя и находится в не самом открытом для обзора месте, но за 3 дня уик-энда можно получить достаточно его фотографий, чтобы делать выводы о его работе.

ага, самому не смешно? Как ты увидишь клиренс в несколько мм? Это надо снимать из окопа. Ведь Макам гибкость не понравилась, а её можно было увидеть только в движении. А поймать такой момент почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...