Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А нафига им это доказывать, я не понимаю? Они и с болидом ничего доказывать, в принципе, не собираются. Просто предложили ФИА провести проверку, если нужно. Презумпцию невиновности никто не отменял, а то, что предлагает МакЛарен, - это всего лишь сотрудничество со следствием. Что-то доказывать должны совсем другие люди.
Макларену как команде вообще нечего бояться судебного преследования., но они я так понимаю бояться решиний политических которые могут повлиять на очки в чемпионате, а уж тут им не мешало бы доказать свою невиновность если они хотят гаррантированно быь уверенными в том что их не лишат каких то очков. По мне так никаких очков не надо ни у кого отнимать. Но я не ФИА, там любят устраивать показательные порики , как пару лет назад Хонду прилюдно высекли. Недавно на пустом месте хотели наказать изза пустяка Мака в Монако, только потому что общественность много шумела. Так что разговоры о презумции невиновности неуместны. Чтобы Маку не припомнили все и вся в самый не подходящий момент им совсем не помешает позаботиться о доказательствах своей невиновности. Хотя сделать это в данном случае пожалуй еще труднее чем уличить их в чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh:

Чет я не понял, Драгон. А что кто-то уже во всем сознался?

Кофлен там или Степни? Ну они там пресс релиз выпустили? Типо: "Мы такие-то такие-то один в целях вредительства всеми любимой команде ибо нефиг, другой в целях процветания любимого Рона, сперли и занычили кучу секретов Феррари." Да еще как ныкнули - в квартире. Удивлен, что не в Парагоне.

Вообще судом доказано, что эти двое что-то делали?

А если документы Кофлену были подброшены, а Степни понятия не имел ни о чем - просто дорогу кому-то перешел, хорошо хоть не грохнули...

Ну это ты спроси у Макларена , которые уже заявили -

В официальном заявлении, опубликованном сегодня пресс-службой McLaren сказано следующее:

"Команда McLaren узнала сегодня о том, что один из старших сотрудников технического отдела фигурирует в разбирательстве по делу о шпионаже, инициированному Ferrari. Есть информация, что в конце апреля этот сотрудник лично получил пакет технических документов из рук представителя Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще судом доказано, что эти двое что-то делали?

А если документы Кофлену были подброшены, а Степни понятия не имел ни о чем - просто дорогу кому-то перешел, хорошо хоть не грохнули...

:D:D:D

тогда и Кофлен кому-то дорогу перешел, раз документы были подброшены именно ему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларену как команде вообще нечего бояться судебного преследования., но они я так понимаю бояться решиний политических которые могут повлиять на очки в чемпионате, а уж тут им не мешало бы доказать свою невиновность если они хотят гаррантированно быь уверенными в том что их не лишат каких то очков.

Я не думаю, что и в этом вопросе могут быть какие-то проблемы, так как обсуждаемое событие, в принципе, находится вне компетенции ФИА, так как в регламенте ничего такого, вроде бы, нет. Почему МакЛарен предложил провести проверку болидов - да только из-за имиджа. Пусть лучше сейчас проверят болиды в добровольном порядке и этот вопрос раз и навсегда будет закрыт.

А учитывая, что документация вроде бы затрагивала, в основном, организацию и принцип работы технического штаба, возникает версия, что Кофлэн мог метить на свободное место технического директора и на основе этих документов хотел подготовить пакет предложений по этому вопросу, который помог бы ему завоевать доверие руководства в качестве потенциального главы технического штаба Мака. Может, и Степни тогда рассчитывал на хорошую должность под его началом. Но это так, лирика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только надеюсь, что после всего этого Дракон перестанет у всех спрашивать "Ну почему вы не любите такую милую и хорошую команду Феррари?" :p

А тебе опять мерешится , или глюки начались ?? НИКОГДА такого не говорил . :o:blink:

А вот теперь , думаю ни у кого , нормально соображающего . не будет вопросов , чем Рон занимается и о чём , я всегда говорил

Думаю не долго ему после этого скандала в Ф-1 осталось :rolleyes:B)

Так что за меня не беспокойся. беспокойся о Роне и Маке имидж которых испорчен на всегда . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Маку не припомнили все и вся в самый не подходящий момент им совсем не помешает позаботиться о доказательствах своей невиновности. Хотя сделать это в данном случае пожалуй еще труднее чем уличить их в чем то.

да, действительно, доказать неиспользование полученной информации будет сложно

и главное - абсолютно бесполезно

ведь шпионаж, это незаконная добыча информации

и нет разницы, использована она или нет

если ты украл ящик водки, то независимо от того, использовал ты её или нет - срок за кражу одинаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум там где она сейчас.

По крайней мере Маки по 20 лет без титула не сидели.

Феррари , без Титула тоже столько не сидели . :lol: И у Мака всё впереди :lol:

в 1983 потом 1999г , боролись за Титулы за это время не мее других

Да и Главное их у Феррари 28 и ещё 4 были бы если КК разигрывали с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты украл ящик водки, то независимо от того, использовал ты её или нет - срок за кражу одинаков

+10 :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе опять мерешится , или глюки начались ?? НИКОГДА такого не говорил . :o:blink:

А вот теперь , думаю ни у кого , нормально соображающего . не будет вопросов , чем Рон занимается и о чём , я всегда говорил

Думаю не долго ему после этого скандала в Ф-1 осталось :rolleyes:B)

Так что за меня не беспокойся. беспокойся о Роне и Маке имидж которых испорчен на всегда . :rolleyes::lol:

Мечтатель ты :)

Никуда Рон не денется, пока сам этого не захочет.

Щас разберётся с этой подставой, а потом ещё и вашим задницу надерёт :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и там, и здесь были чертежи, которые доступны им в соответствии с занимаемыми ими должностями

В Тоёте была информация , по прошлогодней на тоти момент Феррари и .

Без всех подробностей как Ковлину слили , о стратегии , тактике и вообще всех важных в делах команды делах .

Не сравнимо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но были еще и тесты в Сильвере, где Маки выглядели весьма бледно

два совпадения подряд кажутся маловероятным

Ну ты же сам понимаешь, что результаты тестов ни о чём не говорят. Льюис был вторым в квале. И лишь ограничение оборотов движка помешало ему дать бой Ferrari хотя бы за второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен ли фантастический вариант ухода обоих в Хонду, вдруг им денюжек пообещали (Хонда усиленно реформируется в последнее время), вдруг решилось на высшем уровне - не доставайтесь вы никому, и устроили вот такую вот заварушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько достоверна информация про обиды Степни?

Проскакивала статья

Технический и испытательный руководитель Ferrari Найджел Степни хочет уйти в годовой творческий отпуск из-за того, что сейчас очень неуютно чувствует себя в конюшне из Маранелло.

Найджел, работающий в Ferrari с 1992 года, был одним из тех, кто сыграл ключевую роль в успехах Scuderia в королевских гонках. Степни неудовлетворен перестановками в штате команды, которые произошли после ухода технического босса Росса Брауна.

После того, как Браун ушел в годовой отпуск, техническим руководителем конюшни был назначен Марио Альмондо (до этого Альмондо руководил персоналом команды). Помощником Марио стал стратег Лука Балдиссери.

В интервью журналу Autosport Степни признался, что подавлен текущим составом технического отдела Ferrari.

"Я хочу провести один год вне команды Ferrari, " – сказал Найджел. – "В настоящее время я недоволен ситуацией в команде. Я действительно хочу сделать шаг вперед в моей карьере, но сейчас я не могу сделать этого. В идеале я бы хотел работать в новой среде Ferrari, но если бы появилось предложение от другой команды, я непременно рассмотрел бы его".

Предполагается, что Степни, скорее всего, покинет Маранелло из-за ухода Брауна. Оба должны вернуться в Ferrari в 2008 году.

Почти никто не сомневается, что если Браун вернется в Ferrari, он станет руководителем команды. В таком случае Степни получить роль одного из технических боссов "красной" конюшни.

http://www.avtosport.ru/formula/5145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе опять мерешится , или глюки начались ?? НИКОГДА такого не говорил . :o:blink:

А вот теперь , думаю ни у кого , нормально соображающего . не будет вопросов , чем Рон занимается и о чём , я всегда говорил

Думаю не долго ему после этого скандала в Ф-1 осталось :rolleyes:B)

Так что за меня не беспокойся. беспокойся о Роне и Маке имидж которых испорчен на всегда . :rolleyes::lol:

не-е...Рон еще тот черт так просто его не выпихнишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как воровали в этой ф1,так и воруют! И будут воровать ибо на том она и держится."Вор у вора шапку украл"! Смехота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же сам понимаешь, что результаты тестов ни о чём не говорят. Льюис был вторым в квале. И лишь ограничение оборотов движка помешало ему дать бой Ferrari хотя бы за второе место.
Ограничения двигателя - как это понимать - в прошлом году их раскручивали до 20000 потом заморозили и ограничили до 19000. С какого перепугу движок еще урезать уже урезанны движок который проверен уже в 7 гонках до этого. Скорее всего его ограничивали на каких то тренировках в субботу где скорость на прямой была не актуальна для проверки каких то настроек. Очень сомневаюсь что он ограничивался систематически на протяжении всей квалы и гонки. Вряд ли бы они тогда побили рекорд трассы. Проигрыш был системантическим и отнюдь не изза движка.
Я не думаю, что и в этом вопросе могут быть какие-то проблемы, так как обсуждаемое событие, в принципе, находится вне компетенции ФИА, так как в регламенте ничего такого, вроде бы, нет. Почему МакЛарен предложил провести проверку болидов - да только из-за имиджа. Пусть лучше сейчас проверят болиды в добровольном порядке и этот вопрос раз и навсегда будет закрыт.

А учитывая, что документация вроде бы затрагивала, в основном, организацию и принцип работы технического штаба, возникает версия, что Кофлэн мог метить на свободное место технического директора и на основе этих документов хотел подготовить пакет предложений по этому вопросу, который помог бы ему завоевать доверие руководства в качестве потенциального главы технического штаба Мака. Может, и Степни тогда рассчитывал на хорошую должность под его началом. Но это так, лирика...

Я тебе указал на одну сторону тех документов, но ты уже выстроил слишком заумное объяснение действий Кофлэна. Все же техническая сторона там тоже имелась.
чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов.
Хотя все это написано в достаточно желтой газете где любят писать непрорверенные слухи. Пожождем потверждения и из других источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы мычал? в прошлом году гибкие антикрылья, демпферы, в этом году гибкое днище. и надо же все с подачи Мака

Не понял? Мак-Ларен составляет регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничения двигателя - как это понимать - в прошлом году их раскручивали до 20000 потом заморозили и ограничили до 19000. С какого перепугу движок еще урезать уже урезанны движок который проверен уже в 7 гонках до этого. Скорее всего его ограничивали на каких то тренировках в субботу где скорость на прямой была не актуальна для проверки каких то настроек. Очень сомневаюсь что он ограничивался систематически на протяжении всей квалы и гонки. Вряд ли бы они тогда побили рекорд трассы. Проигрыш был системантическим и отнюдь не изза движка.

да не ... Рон как то писал накануне что они чего то там опасаются и поэтому вроде как то еще урезали-интервью где то было-думаю все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничения двигателя - как это понимать - в прошлом году их раскручивали до 20000 потом заморозили и ограничили до 19000.

Внимательно читаем тему про ГП Франции. Там приведены слова Рона о том, что оба двигателся были зажаты из-за потенциальных проблем. Плюс отсутствие возможности нормальной настройки перед ГП (ну тут уж однозначно косяк Маков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сам я придерживаюсь версии, что этих двоих крупно подставили...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ничего не подтверждает

я понимаю, что часто достаточно бабе показать коленку, чтобы "ходок" потерял разум

так же и с мечтами, чуть забрезжило и вот в голове уже созрел целый сценарий с хэпи эндом

только я тебя вынужден разочаровать, ничему этому не суждено сбыться

говоря о Величайшей команде, многие забывают что в Формуле таких команд ещё как минимум две

и таковыми они являются не только благодаря многолетнему пребыванию в этом спорте, но и тому имиджу, и достижениям которые у них есть

поверь, Мак сделает всё, чтобы остаться незапятнаным в этой грязной истории

ещё и потому, что Рон далеко не дурак, чтобы заниматься такими бреднями

весь арсенал, перечисленный выше, в пелетоне мог бы пригодиться для внутреннего пользования разве что аутсайдерам, а топы могли таковым воспользоваться лишь с целью выявить нарушения и слить их в ФИА

повторюсь, я не считаю это честной игрой, но писаться от того, что якобы Мак поехал благодаря этим материалам, так же глупо и поверхностно, как считать будто Феррари ради изобличения Макларена отложила свой прогресс.

Я и не писал , что Мак только от этого поехал

Но репутация Макларена и Рона , уже этим запятнана , по самые не горюй и думаю ещё будет много чего известно , быстро такие дела не делаются .Да они будут пытаться отмазываться, но "пятно" останется навсегда .

Ну таких Команд , больше нет . Да есть 2 , которые близки но не вровень и по Легендарности и по достижениям , притом 3я , похоже уже начинает отпадать . Я этому совсем не рад , но это Факт .

Ты меня не можешь разочаровать , по той причине , что от тебя ничего не зависит и меня не интерисует , что не сбудется ??? точто в Макларене жулики и воры ???Так уже сам Макларен об этом и заявил и отстранил- человека в своём руководстве занимающего 3-4 места в ерархии Макларена .

И что не сбудется ??? те версии , ну да и ладно , точно также и ты будешь имено разочарован , если твоим отмазкам , будет не суждено сбыться .И для тебя это будет уж точно разочарованием .

Притом на данный момент - 50/50 меня это устраивает

Но ещё много нового ужнаем уж поверь . :o:lol: Давно живу и не такое видел :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно читаем тему про ГП Франции. Там приведены слова Рона о том, что оба двигателся были зажаты из-за потенциальных проблем. Плюс отсутствие возможности нормальной настройки перед ГП (ну тут уж однозначно косяк Маков).
Повторюсь движки имеет смысл зажимать на тренировках чтобы поберечь для квалы и гонки . Кстати в субботу тут на форуме это и без Рона заметили, очень сомневаюсь , что Рон говорил о зажимании движка в гонке. Думаю как раз и объяснял зажим на тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D

тогда и Кофлен кому-то дорогу перешел, раз документы были подброшены именно ему ;)

Ну если он ведущий сотрудник Маков.То тогда понятно кому-прямым конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь движки имеет смысл зажимать на тренировках чтобы поберечь для квалы и гонки . Кстати в субботу тут на форуме это и без Рона заметили, очень сомневаюсь , что Рон говорил о зажимании движка в гонке. Думаю как раз и объяснял зажим на тренировке.

Речь шла именно о движке Льюиса во время гонки. Он не раскручивался до 19000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что и в этом вопросе могут быть какие-то проблемы, так как обсуждаемое событие, в принципе, находится вне компетенции ФИА, так как в регламенте ничего такого, вроде бы, нет. Почему МакЛарен предложил провести проверку болидов - да только из-за имиджа. Пусть лучше сейчас проверят болиды в добровольном порядке и этот вопрос раз и навсегда будет закрыт.

А учитывая, что документация вроде бы затрагивала, в основном, организацию и принцип работы технического штаба, возникает версия, что Кофлэн мог метить на свободное место технического директора и на основе этих документов хотел подготовить пакет предложений по этому вопросу, который помог бы ему завоевать доверие руководства в качестве потенциального главы технического штаба Мака. Может, и Степни тогда рассчитывал на хорошую должность под его началом. Но это так, лирика...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...