Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

McLaren отрицают получение какого либо преимущества от 'технической информации' предположительно переданный главному проектировщику команды, Майку Колану, Найджелом Степни из Феррари.

Команда подтвердила во вторник, что «старшего сотрудника её технического департамента» временно отстранили от работы после того, как он «лично получил пакет технической информации от служащего Феррари в конце апреля.» Феррари же заявляли: «Мы имеем доказательства, что Степни поставлял техническую информацию служащему McLaren, и мы нашли свидетельство этого факта дома у этого служащего. Это - очень серьезная ситуация. Мы говорим о большом количестве информации, переданной видному инженеру McLaren.»

Среди опасений, что кризис может привести к тому что Мировые Чемпионаты, будут выигрываться и проигрываться в судах, McLaren настояли, чтобы было проведено «полное расследование» и было доказано, что «никакую интеллектуальную собственность Феррари никто не передавал никаким другим членам команды и она не была использована в её болидах»

Они на столько уверены, что они пригласили специалистов FIA, провести полный осмотр их автомобилей, чтобы гарантировать, что они не были изменены при помощи какой либо информации Феррари.

«В данный момент McLaren раскрыл всю информацию для FIA и Феррари и стремится удовлетворить любые вопросы, возникающие в связи с этим делом. Чтобы пресечь возможные спекуляции McLaren пригласил специалистов FIA проводить полный осмотр его автомобилей, чтобы они могли убедиться, что команда не получила никакой пользы ни от какой интеллектуальной собственности какого либо конкурента»

Извините за корявый перевод. На скорую руку отредактировал автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответственность на Степни, я так понимаю. Заказчик (что ещё не доказано наличием документов дома) - Кулан. Кто из них вор, как думаешь?

по идее Степни, а Кулан только соучастник. Не так ли?

Не так . В промышленом шпионаже ( как и заказухах) , в первую очередь виноват заказчик - кофлен-Макларен . Ну а Степни типа исполнитель и воришка , а ВОР - заказчик !!!! Макларен . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren has learnt that this individual had personally received a package of technical information from a Ferrari employee at the end of April.'

c f1live.com

Короче содержание такое: Маки заявляют что инженер ЛИЧНО получил чертежи и они не попали более ни к кому в руки и не были использованы в МП22

Чертежи получены в конце апреля (свежачок!)

Ха! Кофлэн, что, сам пришел к Деннису и сказал про чертежи (а как по-другому, если они говорят про то, что он ЛИЧНО их получил) - смешно, не правда ли?

Если это было получено в апреле, то почему они вдруг вспомнили об этом шпионе только сейчас???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так . В промышленом шпионаже ( как и заказухах) , в первую очередь виноват заказчик - кофлен-Макларен . Ну а Степни типа исполнитель и воришка , а ВОР - заказчик !!!! Макларен . :unsure:

если материалы, полученные в следствие шпионажа, не были использованы в производстве, а были переданы в контролирующие органы, то это не более чем шпионаж с целью стукачества. Что в общем то тоже некрасиво, но уже не читерство, как тут многие выражаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче содержание такое: Маки заявляют что инженер ЛИЧНО получил чертежи и они не попали более ни к кому в руки и не были использованы в МП22

Чертежи получены в конце апреля (свежачок!)

Ну конечно с целью расклеивания в ЛИЧНОМ туалете и применять их никто не хотел для своих разработок :D Интересно они там думают, что все такие наивные и глупые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так . В промышленом шпионаже ( как и заказухах) , в первую очередь виноват заказчик - кофлен-Макларен . Ну а Степни типа исполнитель и воришка , а ВОР - заказчик !!!! Макларен . :unsure:

Ни фига! Кофлэн - это не Макларен. Юридически это разные субъекты, разве не так, есть же у нас здесь юристы? Мы и сами тогда расследование проведем! ;)

Да и вину сотрудника Маков еще нужно доказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! Кофлэн, что, сам пришел к Деннису и сказал про чертежи (а как по-другому, если они говорят про то, что он ЛИЧНО их получил) - смешно, не правда ли?

Если это было получено в апреле, то почему они вдруг вспомнили об этом шпионе только сейчас???

не сейчсас. судя по цитатам из официального заявления (см. цитату из новостей планеты-ф1) он в апреле и был отстранён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно с целью расклеивания в ЛИЧНОМ туалете и применять их никто не хотел для своих разработок :D Интересно они там думают, что все такие наивные и глупые?

А если он уходить в другую команду собрался, а? Вот и мотив. И попробуйте доказать причастность Команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если материалы, полученные в следствие шпионажа, не были использованы в производстве, а были переданы в контролирующие органы, то это не более чем шпионаж с целью стукачества. Что в общем то тоже некрасиво, но уже не читерство, как тут многие выражаются.

А Кофлэн передавал чертежи в "контролирующие органы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это:

"...В данный момент McLaren раскрыл всю информацию для FIA и Феррари и стремится удовлетворить любые вопросы, возникающие в связи с этим делом..."

Им раскрывать инфу не надо, только ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если в чртежах найдут незаконные детали и Кофлэн заявит, что он собирался вывести негодяев на чистую воду? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если в чртежах найдут незаконные детали и Кофлэн заявит, что он собирался вывести негодяев на чистую воду? :rolleyes:

Если... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сейчсас. судя по цитатам из официального заявления (см. цитату из новостей планеты-ф1) он в апреле и был отстранён.

Еще смешнее - Деннис говорит в конце апреля Кофлэну, показавшему чертежи, которые тот получил от Феррари: "Ай-ай-ай, ты поступил нехорошо. Я тебя отстраняю от работы", а предает это огласке спустя два с лишним месяца. Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если в чртежах найдут незаконные детали и Кофлэн заявит, что он собирался вывести негодяев на чистую воду? :rolleyes:

Пусть заявит, это обречено на провал. Наказуемо только нарушение регламента, а разработка чего то запрещенного к этому не относится, да и доказать он это не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кофлэн передавал чертежи в "контролирующие органы"?

это лишь моё предположение, относительно версии с днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! в конце апреле получили а в мае, на монако, вдруг поехали???

Очень подозрительно выглядит

Фернандо на тренажере (помнится было такое вместо тестов...) обкатывал новые запчасти???? (как раз на бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Ферры хотят чемпионат, вот и все. Раздули скандал, может и не на совсем ровном месте.

Но чемпионат не будет их, интуиция! :)

Думаю все обойдется, в худшем для Мака случае снимут очки в КК. Но и этого, ИМХО, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне это:

"...В данный момент McLaren раскрыл всю информацию для FIA и Феррари и стремится удовлетворить любые вопросы, возникающие в связи с этим делом..."

Им раскрывать инфу не надо, только ФИА.

Ну недумаю что они им болиды покажут(Феррари)... А вот ФИА пускай смотрит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще смешнее - Деннис говорит в конце апреля Кофлэну, показавшему чертежи, которые тот получил от Феррари: "Ай-ай-ай, ты поступил нехорошо. Я тебя отстраняю от работы", а предает это огласке спустя два с лишним месяца. Так что ли?

а надо было сразу же раздувать скандал и официально заявлять о том, что они в своих рядах поймали нечистого на руку? гдеж ты таких руководителей видел, которые даже попыток не предпримут чтобы подобное замять?

вот обратное как раз и было бы комедией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если он уходить в другую команду собрался, а? Вот и мотив. И попробуйте доказать причастность Команды.

Сомневаюсь. У него там наверняка ещё и контракт с командой на несколько лет, и твоё предположение сразу отпадёт. Эти чертежи наверняка использовались для более лучшей доводки своей машины или для сливания Феррари Фиа ( как было с гибким днищем). Ну или одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну недумаю что они им болиды покажут(Феррари)... А вот ФИА пускай смотрит...

Я думаю речь идёт о том, что они пригласили техников ФИА, чтобы те выдали заключение, в том числе и Феррам. Не самим же сотрудникам Феррари они всё там будут показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Феррари заняла правильную позицию . Никого ни в чем не подозревает, никаких выводов никому не навязывает ,а тихо копают яму в отличие от того же Спайкера.

да вот как раз не тихо

я сразу удивился, зачем Ферры внутреннее дело со Степни вынесли на всеобщее обсуждение

ведь в таких случаях сор из избы не выносят

теперь понятно, зачем они это сделали - чтобы посмотреть на реакцию Маков

и они её увидели

сначала Маки на тестах в Сильвере не поставили никаких обещанных новинок, и их результаты резко упали

это же продолжилось и на Гран При Франции

где обещанный полный апдейт и почему внезапно начались проблемы то с тормозами, то с коробкой?

может, изначально, эти тормоза и коробка были рассчитаны на другую комплектацию машинки, которую пришлось в срочном порядке снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. У него там наверняка ещё и контракт с командой на несколько лет, и твоё предположение сразу отпадёт. Эти чертежи наверняка использовались для более лучшей доводки своей машины или для сливания Феррари Фиа ( как было с гибким днищем). Ну или одно другому не мешает.

Слить ФИА - возможно.

Использовать самим.....

Ну это же не Тойота, чё смеяться то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. У него там наверняка ещё и контракт с командой на несколько лет, и твоё предположение сразу отпадёт. Эти чертежи наверняка использовались для более лучшей доводки своей машины или для сливания Феррари Фиа ( как было с гибким днищем). Ну или одно другому не мешает.

Все может быть. Но контракт часто не мешает менять место работы. Например, с такими чертежами какая-то команда могла выложить отступные за разрыв этого контракта. Отступные, кстати, можно передать и самому инженеру, а он Макам за разрыв контракта. Ну это как вариант в подтверждение, что контракт не исключает перехода в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как раз не тихо

я сразу удивился, зачем Ферры внутреннее дело со Степни вынесли на всеобщее обсуждение

ведь в таких случаях сор из избы не выносят

теперь понятно, зачем они это сделали - чтобы посмотреть на реакцию Маков

и они её увидели

сначала Маки на тестах в Сильвере не поставили никаких обещанных новинок, и их результаты резко упали

это же продолжилось и на Гран При Франции

где обещанный полный апдейт и почему внезапно начались проблемы то с тормозами, то с коробкой?

может, изначально, эти тормоза и коробка были рассчитаны на другую комплектацию машинки, которую пришлось в срочном порядке снимать?

Выглядит оч. правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...