Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Уже ближе к телу, но ИМХО ничего это не могло резко ускорить Мак!

посчитай сколько времени прошло с апреля... и на когда было запланировано "мегаобновление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посчитай сколько времени прошло с апреля... и на когда было запланировано "мегаобновление"

До мегаобновления Маки успели три раза Феррари умножить на 0 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объем информации соответствует действительности, то Мак ждет дисквалификация... однозначно, а вообще гнать таких надо из чемпионата!

Да, дядя берни любит денюжку и своего не упустит... а арабы драпанут из команды сразу...

До мегаобновления Маки успели три раза Феррари умножить на 0 ;)

Ну кое что успели сразу, то что фонц "протестировал"

а остальное оставили на "мегаобновление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на команде это уже сказалось - результаты тестов в Сильвере и весь уикэнд во Франции, яркое тому подтверждение

Да что ты привязался к Франции? Вполне объективные причины были по которым "не поехали". Конечно, можно всё что угодно привязать к скандалу со шпионажем, но, imho, я бы подождал хотя бы гонки в Сильверстоуне перед тем как делать какие-либо выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем этом деле есть такая деталь: хотя Маки утверждают, что документы получил только Кофлан и никто их больше не видел и не использовал, СЛОЖНО спорить с тем, что Кофлан, обогащенный новыми знаниями, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ работал на МАКЛАРЕН, а Маки - ИСПОЛЬЗОВАЛИ плоды его труда, созданные в том числе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ этих самых новых знаний (как я уже говорил -

это может быть не просто тупое копирование, но и заимствование идей).

ЕСЛИ Кофлан ознакомился с документами, то ему сложно, как я полагаю, было бы совсем их выкинуть из головы при дальнейшей своей работе на Маков. Это - к вопросу об использовании. Хотя использование - вторично, первичен факт кражи и ее МОТИВ, и даже если он (ну допустим) был частным, плодами труда этого "незаконно обогатившегося" чужими знаниями частного лица пользовалась конкретная команда, в руководстве которой он работал. Так что речь может идти только о той степени, в которой это все повлияло на дальнейшие разработки, а совсем отрицать что это как-то повлияло на Кофлана и плоды его труда, которые он продавал уже Макам, работая на них, сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а надо было сразу же раздувать скандал и официально заявлять о том, что они в своих рядах поймали нечистого на руку? гдеж ты таких руководителей видел, которые даже попыток не предпримут чтобы подобное замять?

вот обратное как раз и было бы комедией...

Рон как раз не стал ничего заминать. Скорее всего именно Рон сообщил в Феррари о саботаже внутри команды. и может даже назвал имя Степни, если знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего именно Рон сообщил в Феррари о саботаже внутри команды. и может даже назвал имя Степни, если знал.

Какой молодец все таки этот Рон! Всех изобличил, да так, что теперь сам отмазывается через пресс-релизи. Благородный Дон :D:D:D

Откуда дровишки-то, про Рона? Что за буйная фантазия, а?

ЗЫ: Узнаю брата Колю (GrayJ). Вспоминаются столь же голословные утверждения об акционерах Феррари, когда был скандал с шинами в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон как раз не стал ничего заминать. Скорее всего именно Рон сообщил в Феррари о саботаже внутри команды. и может даже назвал имя Степни, если знал.

Это болше похоже на запоздалую превентивную меру по сохранению имиджа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это скорей и будет , главным и Мако-Рону уже не отмыться и тут возможна и быстрая отставка , типа устал ухожу

:D:D:D

Драгон, ну тебе уж хочется как мед, так и ложкою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если объем информации соответствует действительности, то Мак ждет дисквалификация... однозначно, а вообще гнать таких надо из чемпионата!

И не надейтесь не будет этого.

Феррари любит наезды устраивать.То на Тойету наедет,то на Россета.Базарная комманда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если материалы, полученные в следствие шпионажа, не были использованы в производстве, а были переданы в контролирующие органы, то это не более чем шпионаж с целью стукачества. Что в общем то тоже некрасиво, но уже не читерство, как тут многие выражаются.

Наутилус уже ж писал использованее , совершенно не обязательно . Да и не известно что украли Маковцы .

Достаточно что они украли , а использовать можно , типа как и то , что не надо разрабвтывать типа тратить бешены бабки , на уже отработаные тупиковые версии и тд и тп . Можно так переработать и приспособить , что похожего не будет , но это не исключает того , что ворованым в Маке не воспользовались ?

Да и воровство есть воровство . А уж как относятся к Техническому шпионажу , в Евросоюзе , думаю объяснять не надо . А это воровство имено , промышленый шпионаж .

Тут двух мнений и былть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы просто гений диалога, король тезисов и виртуоз пера. Ваш ответ подсказывает мне, что вы не склонны к объективному взгляду на общение.

Ну, я в первую очередь не склонен общаться с такими "гениями", как вы...

Короче содержание такое: Маки заявляют что инженер ЛИЧНО получил чертежи и они не попали более ни к кому в руки и не были использованы в МП22

В переведенной тобой фразе ни слова про МП22 не было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То на Тойету наедет,то на Россета.Базарная комманда.

Я вот помню как Россет наехал... на рельс в Монако (если кто помнит). Реальный был гонщик, не чета гонщикам из "базарной команды".

Насчет Тойоты - ну так если Феррари это базарная команда, то кто тогда те команды, которые даже до уровня базарной недотягивают, и тырят ее произведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если объем информации соответствует действительности, то Мак ждет дисквалификация... однозначно, а вообще гнать таких надо из чемпионата!

Да, дядя берни любит денюжку и своего не упустит... а арабы драпанут из команды сразу...

Насмешил. :lol:

Я думаю надо было бы погнать другую команду, и скандалов бы не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вообще - раз Рон (Маки в пресс-релизе) сказал, что он ни при чем и ничего не использовал, то какие у нас основания ему не верить?

Значит, так оно и есть, пока иное не доказано.

Тогда этот Кофлан выглядит очень странно. Гнать его надо Рону - мало того, что проворовался, ничего полезного из этого для команды не сделал, так еще и подвел команду, под удар подставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя почитать, выходит Феррари на пеи лежали в Сильвере, и нифига путного не сделали с машиной. И это вроде как не они прибавили, а Маки вернулись на исходную.
ну, почему же не сделали?

что-то видно сделали, раз менее заправленный Хэм не смог обогнать в квале более заправленного Массу

хотя до этого он три раза обогнал менее заправленного Массу

Ето мы посмотрим в Сильвере...
да всё может быть

ведь никто же ничего не утверждает, а только предлагают версии, которые могут как подтведиться, так и не подтвердиться

к тому же мне названия команд абсолютно параллельны

я рассмотриваю только саму ситуацию, в которой есть два абстрактных участника: команда А и команда Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига! Кофлэн - это не Макларен. Юридически это разные субъекты, разве не так, есть же у нас здесь юристы? Мы и сами тогда расследование проведем! ;)

Да и вину сотрудника Маков еще нужно доказать!

Он РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫШЕГО ЗВЕНА МАКЛАРЕН !!!

Естествено , надо доказать - но думаю Кофлен на себя вину Макларен брать не будет и скорей всего вложет , по полной програме , за то что скостят или вообще откажутся от Уголовного преследования и только типа Гражданское разбирательства .

А ты что веришь в то что Кофлен воровал для себя ???? Ну наивняк . Думаю и счета найдутся на кругленькие суммы и не Кофленом оплаченые .

Народ ну не смешите , один из руководителей высшего звена , занимаеся воровством у прямого конкурента , и всё из за своих неудовлетворённых амбиций , а не длля того что Макларен мог выграть КК и ЛК ???

Ну это максимум в старшей групе=пе детсада можно так думать .

Ну взрослые же люди , шито то всё белыми нитками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот помню как Россет наехал... на рельс в Монако (если кто помнит). Реальный был гонщик, не чета гонщикам из "базарной команды".

Насчет Тойоты - ну так если Феррари это базарная команда, то кто тогда те команды, которые даже до уровня базарной недотягивают, и тырят ее произведения?

Какие команды тырят? Тойота тогда открестилась, Маки тоже. Вопрос в частных субъектах, которые работают в мире Ф-1. ;) Если у меня был бы магазин, а мой сотрудник украл бы какие-либо документы у магазина-конкурента, это не основание закрывать мой магазин. Такое и в голову не придет никому, он и будет отдуваться. Ну я попытаюсь помочь ему, но юридически я не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот помню как Россет наехал... на рельс, причем он стоял поперек трассы, ничто ему не мешало, но он с места дал по газам, и смачно въехал в стальной рельс на ровном месте. Это было очень зрелищно. Реальный был гонщик.

Насчет Тойоты - ну так если Феррари это базарная команда, то кто тогда те команды, которые даже до уровня базарной недотягивают, и тырят ее произведения?

Он вообще то был тест-пилотом Феррари.

А в чем заключается "тырство"?

Это они на будущее подстраховываются.То у них подъемник две недели не могли починить.Теперь у них чертежи сперли и поэтому Феррари не едет.

P.S.Сначала вроде была информация про порошок в бензобаке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если в Сильвере Хонда объявит о 2 новых контрактах, подписаных с видными специалистами, думаю они неплохо сработаются B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что-то еще пугануло Мак перед ГП франции (сюжет со степни ведь тянется дольше)...
сюжет со Степни начался как раз накануне тестов в Сильвере

ну и где там была скорость Маков?

и где там был обновленный пакет?

Да что ты привязался к Франции? Вполне объективные причины были по которым "не поехали". Конечно, можно всё что угодно привязать к скандалу со шпионажем, но, imho, я бы подождал хотя бы гонки в Сильверстоуне перед тем как делать какие-либо выводы.
ну, во-первых, это не выводы, а лишь версии

как я могу делать выводы, если не владею полной информацией?

а, во-вторых, если бы была только Франция, я бы не привязывался к ней

но были еще и тесты в Сильвере, где Маки выглядели весьма бледно

два совпадения подряд кажутся маловероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫШЕГО ЗВЕНА МАКЛАРЕН !!!

Естествено , надо доказать - но думаю Кофлен на себя вину Макларен брать не будет и скорей всего вложет , по полной програме , за то что скостят или вообще откажутся от Уголовного преследования и только типа Гражданское разбирательства .

А ты что веришь в то что Кофлен воровал для себя ???? Ну наивняк . Думаю и счета найдутся на кругленькие суммы и не Кофленом оплаченые .

Народ ну не смешите , один из руководителей высшего звена , занимаеся воровством у прямого конкурента , и всё из за своих неудовлетворённых амбиций , а не длля того что Макларен мог выграть КК и ЛК ???

Ну это максимум в старшей групе=пе детсада можно так думать .

Ну взрослые же люди , шито то всё белыми нитками

1. Я уже писал, что он мог тырить это для своих каких-то целей, например, в случае грядущего перехода в другую команду.

2. Ну и что, что высшее звено? С юридической точки зрения, он сотрудник Макларен, все! Тем более, по менеджменту, высшее руководство - это только Глава Команды и его замы.

Еще не доказано, что Кофлэн воровал. Если воровал, может и для Мака, хотя Рон, ИМХО, не пошел бы на это. Но мы говорим о юридических деталях. Только, если Кофлэн вложит Мак. Но не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие команды тырят? Тойота тогда открестилась, Маки тоже. Вопрос в частных субъектах, которые работают в мире Ф-1. ;) Если у меня был бы магазин, а мой сотрудник украл бы какие-либо документы у магазина-конкурента, это не основание закрывать мой магазин. Такое и в голову не придет никому, он и будет отдуваться. Ну я попытаюсь помочь ему, но юридически я не при чем.

cотрудник - да. начальник отдела по закупкам нет. но пример не подходящий.

более подходящий есть некий конкурс-тендер. скажем на оборудование столовых по всей старне.

и вот начальник отдела разработки печей мгновееного приготовления сушки рубки и упаковки для собственного удоволствия попер конкурсную заявку конкурентов.

что будет с фирмой где работал этот сотрудник ?

"у них" из конкурса она будет исключена. если дело вскрылось постфактум - выплатит конкурентам все что заработала на этом и упущенный ущерб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на обещания не давать дальнейших комментариев, команда McLaren опубликовала очередное заявление.

“После заявление от 3-го июля 2007 года, компания McLaren провела полное и тщательное расследование и может подтвердить, что интеллектуальная собственность Ferrari не была инкорпорирована в машины Ф1 и не передавалась членам команды. McLaren открыто представил эти доказательства FIA и Ferrari и удовлетворит все требования, которые могут возникнуть по этому поводу. Для того, чтобы прекратить необоснованные спекуляции, McLaren пригласил FIA и Ferrari провести тщательный осмотр болидов, для того чтобы удостовериться: команда не использовала интеллектуальную собственностью соперников”, - сказано в заявлении.

Валяйте, доказывайте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит прибавили? Хороший старт это ещё и лучший разгон после торможения. Это минимум 0.2~0.3 с круга, а если серьёзный прогресс то и полсекунды. А если Мак отстал, после всего этого на 0,3 значит Феррари НЕ ПРИБАВИЛИ. И занимались фигнёй в Сильвере.

Короче я не вижу тут логики.

Вот это ты счетовод!:) Откуда цифирки-то? Да 0.5 сек ни на каких тестах не прибавить! Там все бьются за сотые и в лучшем случае 0.1-0.2 сек с круга удается отыграть. А если машина уже почти на пределе работает (как у Мака и Феррари), то и того меньше. Вот, к примеру, от Хонды можно ждать прорыва (те самые 0.5 сек), если вдруг поймут почему они лажают...

Как пишет издание Auto Motor und Sport (которое первым назвало имя отстраненного инженера McLaren), Степни передал Кофлэну около 500 страниц копий.

Найджел Степни скопировал важные данные: чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов.

В настоящее время, не совсем понятно, использовал ли Кофлэн эти документы для себя или передал команде McLaren. Последнее, по мнению Auto Motor und Sport - крайне маловероятно, поскольку для того, чтобы внедрить ноу-хау Ferrari в производственный процесс “Серебряных стрел” необходимо потратить несколько месяцев.

Абзац. Если это все правда, то я вообще не знаю кем теперь считать Степни... Блин, жалко-то как...

Рон как раз не стал ничего заминать. Скорее всего именно Рон сообщил в Феррари о саботаже внутри команды. и может даже назвал имя Степни, если знал.

Ага! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...