SHEFF PILOT

Доверительная
  • Content count

    779
  • Joined

  • Last visited

About SHEFF PILOT

  • Rank
    Второй пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Rus 60

Дополнительно

  • Болеет за
    РайкОнэ
  1. вроде как одним из условий продажи было то что в названии должно сохранится логотип Заубер на один год-так что имхо на следующий год будет чистое БМВ-где то читал-не помню где, так что за точность не ручаюсь
  2. наверное присоединюсь... тоже вызвала неоднозначные эмоции...и уж точно не юмор
  3. а где ты видел что я говорил что оно должно существенно отличатся? я говорил об заданном давлении при изменении температуры-т.е. при одной тем-ре одно давление,при другой-другое,т.е. речь идет о прогнозируемости процесса и сведения к минимуму влияния этих погрешностей зы. отдай бейсболку шутка
  4. 1.со словом абсолютно-не согласен 2.газы- в какой-то степени да, а как быть с остальным что в воздухе находится
  5. какое окисление? где ты видел чтобы я говорил об окислении? я говорил об способности держать заданное давление при изменении температуры ну и как правильно сказал Moged воздух приходится "готовить" и установка готовит окружающий воздух и на выходе имеем 95% азот-так что я может тоже не совсем корректно выразился говоря что это азот хотя тот же Бергер удивлялся-почему не взять тот же балон с газом-все намного проще-но видимо у шинников свои секреты
  6. качают их азотом т.к. он стабильней держит давление при нагреве шины до рабочей температуры и давление они могут менять при настраивании болида-а вот кто одевает и балансирует-х.з... незнаю, но то что у команды есть установка для накачки(подкачки) колес то это точно хотя это долгая процедура... -вроде бы Бергер об этом писал-точно не помню
  7. ну-у... ты уж сразу так... конечно влияет... просто я отвечал на твои слова о том что какие то неумелые или преднамеренные действия пилота могут повлиять на передачи...там нет синхронизаторов и вне определенного диапазона-за которым следит эл-ка скорость просто не воткнется
  8. чуствительность "газа" настраивается от гонки к гонке и на разных трассах она совершенно разная управляется электороникой, а синхронизация оборотов тоже все той же электроникой она просто не переключит скорость не в заданном диапазоне
  9. думаю что именно добить ее ни чем нельзя... покрайней мере сама система(в моем, классическом понимании) довольно самодостаточная штука и ей я думаю по барабасу всякие внешние воздействия по крайней мере по моему опыту общения с гидроприводом-основной корень зла вегда был в управляющей электронике, а механика(клапана,расределители,дросселя и прочая мутата) обычно легко переносила перегрузки
  10. думаю что эти деструктивные воздействия больше относятся к механике, а именно на дифференциал и коробку а на саму гидравлику оказывает косвенное незначительное влияние которое легко невелируется за счет защитных механизмов в самой системе имха
  11. а как можно мягко переключать передачи-можно поподробней
  12. чтобы пропатчить нужно как минимум разбиратся и иметь задел(технический), а у других этого пока не наблюдается
  13. да не боись-появятся у всех тока выигрывает тот кто задает первую скрипку
  14. заслуги Алонсо это заслуги пилота который по его же словам понял как едит его тачка по моему лишь к Монако и говорить что Алонсо пришел и всем указал где что ненадежно и где что нужно изменить по технической части по меньшей мере не красиво по отношению к самой команде,так что давай те уж отделять прогресс команды от заслуг самих пилотов