Jump to content

SHEFF PILOT

Доверительная
  • Content Count

    779
  • Joined

  • Last visited

About SHEFF PILOT

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Город
    Rus 60

Дополнительно

  • Болеет за
    РайкОнэ
  1. а где ты видел что я говорил что оно должно существенно отличатся? я говорил об заданном давлении при изменении температуры-т.е. при одной тем-ре одно давление,при другой-другое,т.е. речь идет о прогнозируемости процесса и сведения к минимуму влияния этих погрешностей зы. отдай бейсболку шутка
  2. 1.со словом абсолютно-не согласен 2.газы- в какой-то степени да, а как быть с остальным что в воздухе находится
  3. какое окисление? где ты видел чтобы я говорил об окислении? я говорил об способности держать заданное давление при изменении температуры ну и как правильно сказал Moged воздух приходится "готовить" и установка готовит окружающий воздух и на выходе имеем 95% азот-так что я может тоже не совсем корректно выразился говоря что это азот хотя тот же Бергер удивлялся-почему не взять тот же балон с газом-все намного проще-но видимо у шинников свои секреты
  4. качают их азотом т.к. он стабильней держит давление при нагреве шины до рабочей температуры и давление они могут менять при настраивании болида-а вот кто одевает и балансирует-х.з... незнаю, но то что у команды есть установка для накачки(подкачки) колес то это точно хотя это долгая процедура... -вроде бы Бергер об этом писал-точно не помню
  5. ну-у... ты уж сразу так... конечно влияет... просто я отвечал на твои слова о том что какие то неумелые или преднамеренные действия пилота могут повлиять на передачи...там нет синхронизаторов и вне определенного диапазона-за которым следит эл-ка скорость просто не воткнется
  6. чуствительность "газа" настраивается от гонки к гонке и на разных трассах она совершенно разная управляется электороникой, а синхронизация оборотов тоже все той же электроникой она просто не переключит скорость не в заданном диапазоне
  7. думаю что именно добить ее ни чем нельзя... покрайней мере сама система(в моем, классическом понимании) довольно самодостаточная штука и ей я думаю по барабасу всякие внешние воздействия по крайней мере по моему опыту общения с гидроприводом-основной корень зла вегда был в управляющей электронике, а механика(клапана,расределители,дросселя и прочая мутата) обычно легко переносила перегрузки
  8. думаю что эти деструктивные воздействия больше относятся к механике, а именно на дифференциал и коробку а на саму гидравлику оказывает косвенное незначительное влияние которое легко невелируется за счет защитных механизмов в самой системе имха
  9. а как можно мягко переключать передачи-можно поподробней
  10. чтобы пропатчить нужно как минимум разбиратся и иметь задел(технический), а у других этого пока не наблюдается
  11. да не боись-появятся у всех тока выигрывает тот кто задает первую скрипку
  12. я думаю и это тоже-как я уже говорил-плюсов много и они будут вырисовыватся по мере развития этой идеи-если конечно фиа даст добро
  13. а зачем понижать турб. след?) это и ежу понятно что в ламинарном) зы. я не спец и привожу то что прочел и с чем согласен-где не помню
  14. ты прочти кому я так отвечал-тому кто утверждал что сия конструкция нужна для того чтоб гасить завихрения и отводить гор воздух от радиаторов(т.е в бок) но не как для аэродинамики-вот я и подверг сомнению что это не вяжется с конструкцией колпака,который имеет положение вниз-назад и высказал мнение что при этом не обязательно делать вниз... ух... примерно так
×
×
  • Create New...