Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Еще версия! Степни принес Макам доку и попросил помочь разобраться, что не так, почему машина не едет! Маки разобрались, теперь феррари самая быстрая машина в гонках! :D

Долго думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же корпоративная этика? да и кому официально возвращать, Феррари? так то же самое и было бы, ровно такой же скандал, документы у сотрудника Мака читаем тему заново... мы не можем исключать, что Кофлэн согласился уничтожить документы, и видимо бумажные на самом деле уничтожил. Но обвинять Нила, что он не предположил, что его сотрудник спятит окончательно и потащит бумаги на всеобщее обозрение - как-то странно, чтобы такое предположить надо самому умом тронуться :unsure:

Но ведь уже писалось выше, как поступили в такой ситуации в Спайкере. Да, напрямую в Ред Булл звонить не стали, согласен. Не имею ничего против взонка Нила и Кофлена лично Мосли. или официального письма в ФИА о факте получения инфы от "крота".

Так как поступили в Маке - противозаконно. За что теперь и расплачиваются. А еще непорядочно и, вообщем-то, неспортивно. Т.е. Fair Play нарушена на лицо.

Вопрос только в степени наказания. И тут мотивы вступают далеко не юридического характера. Как обычно в ФИА.

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как поступили в Маке

а как поступили в Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как поступили в Маке?

Фыёва поступили. Как минимум двое отвественных сотрудников молча юзали секретную документацию конкурента.

P.S.

Ну ладно, ладно! Имели доступ к секретной информации соперников. Были в курсе, что имеют доступ.

Как угодно, сути дела это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как поступили в Маке?

Опять 25!

1. Сотрудник Макларен (Кофлен) НЕЗАКОННО владел конфиденциальной информацией, принадлежащей прямому конкуренту.

2. Об этом был проинформирован его начальник (Нил) и не предпринял мер для возврата информации к законному владельцу и установления источника получения информации.

Все еще не понятно?

Или Кофлен сам по себе, Нил сам по себе, а "Макларен" это нечто отдельное. может быть персонально не в чем не виноватый Рон Деннис? Падди Лоу? Лично Хэмильтон?

Ну сколько можно перетирать одно и то же. Находясь на службе в компании Вы не имеете права владеть конфиденциальной информацией конкурента в первую очередь именно как сотрудник компании, а не просто как частное лицо, нарушающее закон.

Это знают все, кто работает в корпорациях. Это называется конфликт интересов и ущерб деловой репутации компании.

Контроль за этим - забота компании. "Дружеские советы", если они имели место быть - это просчет руководства Макларен (Нил). Не выполненая деректива (если она давалась Кофлену) на уничтожение - тоже просчет начальства. Подчиненные долны выполнять указания начальства.

В противном случае (как это часто и бывает) хлебают все и даже покойные отцы-основатели (в виде логотипов-брендов) по полной программе.

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому Скудерия если бы могла, потребовала самого сурового наказания Макларена. Т.е. дисквалификации до конца сезона. Только такое наказание будет гарантировать, что "честная англицкая команда" не воспользуктся секретами итальянцев.

Ну почему же "только"? Я уже "предложила", чтобы макам просто запретили до конца сезона вносить любые обновления в машину ;) Ну, то есть - ЛЮБЫЕ. Таким образом, они и секреты феррарские не используют, и дополнительно расплатятся: необновляемая машина быстро начнет уступать феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень тихо.

Типа, "никто не узнает. А мы их поимеем!"

Теперь вот, иметь будут и Нила с Кофой и Стёпу с Роном и Ко за компанию...

Удружили, нечего сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же "только"? Я уже "предложила", чтобы макам просто запретили до конца сезона вносить любые обновления в машину ;) Ну, то есть - ЛЮБЫЕ. Таким образом, они и секреты феррарские не используют, и дополнительно расплатятся: необновляемая машина быстро начнет уступать феррари и БМВ.

Это как? Амольгация Макларен на все время чемпионата? Т.е. те два болида что есть - до конца сезона? А если их разбить? Как контролировать все, что приходит с завода?

Поясните...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же "только"? Я уже "предложила", чтобы макам просто запретили до конца сезона вносить любые обновления в машину ;) Ну, то есть - ЛЮБЫЕ. Таким образом, они и секреты феррарские не используют, и дополнительно расплатятся: необновляемая машина быстро начнет уступать феррари и БМВ.

Мда... А то что получается? Какой смысл продолжать делать ходы на доске, когда все твои сопернику уже известны наперед? Все заготовки, тактика, стратегия, твои слабые и сильные стороны?

Чушь получается, а не сезон...

Спасибо Макларену скажем дружно!

Нам такие сезоны наф не нужно!

Пусть Хемы и Нанды катаются даром,

Очков им не положено, даже за амбаром...

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, вот до сих пор не известно, кто та третья таинственная сторона, которая заложила Маки и Кофлена (версия с сотрудником копировального центра пущена для отмазки), так вот у меня есть идея - эта третья сторона сама ФИА, которая настучала Феррам на Мак после получения в марте от Маков подробного письма насчет гибких днищ. Вот кто все это спровоцировал - ФИА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Слушайте, вот до сих пор не известно, кто та третья таинственная сторона, которая заложила Маки и Кофлена (версия с сотрудником копировального центра пущена для отмазки), так вот у меня есть идея - эта третья сторона сама ФИА, которая настучала Феррам на Мак после получения в марте от Маков подробного письма насчет гибких днищ. Вот кто все это спровоцировал - ФИА B)

как ты себе это представляешь ? расшифруй )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кто все это спровоцировал - ФИА B)

ФИА больше нечем заняться. Если бы у неё были сомнения в легальности полученых данных насчёт днища, расследование начали бы ещё тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Амольгация Макларен на все время чемпионата? Т.е. те два болида что есть - до конца сезона? А если их разбить? Как контролировать все, что приходит с завода?

Поясните...

Нет, я же имею в виду не "ремонт", а именно "обновления". Ну, все эти мелкие (и не очень) новинки, которые мы так любим разглядывать на тестах. Все эти крылышки-ребрышки-финтифлюшки (техническим языком не владею %)), благодаря которым серьезные дяди перед каждой гонкой говорят: "команда выставляет обновленный болид, который по нашим данным позволит снять от 1 до 3 десятых с круга".

Как пример обновлений этого сезона: крыло-коромысло маков, треугольные крылышки в передней части кокпита у ферров.

Понятно, что серые, даже не используя наработки ферров, должны что-то делать с болидом по ходу сезона. И чемпионат выигрывает не та команда, которая к его НАЧАЛУ постоила быстрейший болид, а та, которая успешнее развивала свой болид по ХОДУ сезона. Лишив маков этой возможности, ФИА резко сократит их шансы. Ведь ни феррари, ни другие соперники на месте стоять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Кофлен сам по себе, Нил сам по себе, а "Макларен" это нечто отдельное. может быть персонально не в чем не виноватый Рон Деннис? Падди Лоу? Лично Хэмильтон?

Ну сколько можно перетирать одно и то же. Находясь на службе в компании Вы не имеете права владеть конфиденциальной информацией конкурента в первую очередь именно как сотрудник компании, а не просто как частное лицо, нарушающее закон.

По твоей логике штрафы, наказания пилотов, дисквалификации и т.д. должны распространяться на всю команду. А если Маки ничего не использовали? Если Кофлен не успел унести доки дальше порога ксерокопировального центра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... А то что получается? Какой смысл продолжать делать ходы на доске, когда все твои сопернику уже известны наперед? Все заготовки, тактика, стратегия, твои слабые и сильные стороны?

А мне всегда нравилось играть в шахматы с соперником наголову сильней. Думать заставляет, учишься быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике штрафы, наказания пилотов, дисквалификации и т.д. должны распространяться на всю команду. А если Маки ничего не использовали? Если Кофлен не успел унести доки дальше порога ксерокопировального центра?

Вот с этим то и будет разбираться FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь уже писалось выше, как поступили в такой ситуации в Спайкере. Да, напрямую в Ред Булл звонить не стали, согласен. Не имею ничего против взонка Нила и Кофлена лично Мосли. или официального письма в ФИА о факте получения инфы от "крота".

Так как поступили в Маке - противозаконно. За что теперь и расплачиваются. А еще непорядочно и, вообщем-то, неспортивно. Т.е. Fair Play нарушена на лицо.

Вопрос только в степени наказания. И тут мотивы вступают далеко не юридического характера. Как обычно в ФИА.

С уважением,

Анаэль.

мне почему-то кажется что даже заяви Макларен сразу на своего сотрудника, хоть в ФИА, хоть в Феррари, хоть в полицию - результат был бы тем же. Просто потому что вопрос касается двух команд-лидеров, а не аутсайдера который останется малоопасен даже имея документы всех ведущих команд оптом.

Если предположить, что дело развивалось примерно так, Нил поступил по-человечески хорошо, с законом сложнее, если он велел уничтожить материалы и имел основания считать что этот совет/указание будут выполнены, с точки зрения закона его не обвинишь - помогать конкурентам в вычислении сливателей он не обязан, документы в свою команду не допускал. К тому же нет никаких доказательств что Нил или кто-либо другой в Макларене знали на самом деле что там за информация, даже её объём. В разговоре ведь можно сказать просто "мне кто-то прислал документы Феррари", зачем уточнять там 2 страницы или 500 или 780? Возможно знай Нил объём этой информации он принял бы другое решение, но кто нам сказал что Нилу было это известно?

У него был шанс замять дело, приказав провинившемуся сотруднику уничтожить компромат и обеспечив тихий уход этого сотрудника, куда угодно лишь бы подальше. Пожалуй для его команды это было бы лучшим вариантом, жаль что не получилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты себе это представляешь ? расшифруй )

запросто, Феррари получили по почте анонимное письмо с копией того самого разъяснительно письма маков и дюже это было похоже на правду, это послужило для Ферров зацепкой, а дальше они, умело манипулируя Степни, спровоцировали на получение 780 страниц Кофлена и дело в шляпе, Степни конечно якобы уволен, уголовка против него закончится ничем за недостаточностью показаний, зато 1) По-любому Маки находятся под прессом общественности и ФИА

2) Ферры получили доступ к жестким дискам Кофлена, на которых кроме доков Ферров, вся инфа о болиде Маков (то есть имеем обратный эффект - в шпионаже подозревают Маков, а реально шпионят Ферры)

По-моему все логично B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я же имею в виду не "ремонт", а именно "обновления".

Так вот и вопрос, как узнать, что никаких извенений не производится?

Вот с мотором понятнро - серия там и все такое - это заводское изделие. А как вот понять, что Мак не развивает например форму антикрыла? Каждый раз носить сверять с "образцом"? Ведь в регламенте наложены ограничения общего плана (там просвет, ширина, высоты, выступы и т.д.), но никто не проверяет каждую деталь, пока нет "сигнала".

Ну будет Мак развиваться не публикуя пресс-релизы о новинках. И что?

И потом что это за наказание? А вдруг они уже сейчас быстрее, чем все в конце чемпионата? Наказание тем отличается, что пременимо в случае нарушения, а не сформировано под конкретную ситуацию.

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Ферры получили доступ к жестким дискам Кофлена, на которых кроме доков Ферров, вся инфа о болиде Маков (то есть имеем обратный эффект - в шпионаже подозревают Маков, а реально шпионят Ферры)

это врятли. не думаю что сотрудники (пусть даже и из конструкторского отдела) могут выносить с базы какие либо доки по болидам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С уважением,

Анаэль."

Корпоративный стиль сожрал Ваш мозг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это врятли. не думаю что сотрудники (пусть даже и из конструкторского отдела) могут выносить с базы какие либо доки по болидам

главный конструктор не мог это сделать? а как тогда доки Ферров вынес Степни? ему-то ведь вообще далеко до главного конструктора B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике штрафы, наказания пилотов, дисквалификации и т.д. должны распространяться на всю команду. А если Маки ничего не использовали? Если Кофлен не успел унести доки дальше порога ксерокопировального центра?

Нет. По моей логике в ДАННОМ СЛУЧАЕ не имеет значения, что и где делал Кофлен с этими документами. НЕ ИМЕЕТ значения, ИСПОЛЬЗОВАЛИ ИЛИ НЕТ МАКИ ЧТО-ЛИБО. И по двум причинам:

1. Использование - не использование практически не доказуемо. Не надо думать, что промышленный шпионаж заключается в тупом передирании. Уже много раз упоминалось, что достаточно просто знать что есть у соперника, чтобы иметь превосходство над ним. Не надо НИЧЕГО компировать. Речь идет не только о самом болиде, но и о процессе гонки.

2. По всем нормам в том числе и спортивной борьбы недопускаются подобные нарушения конфиденциальности информации.

Пример корректного поведения - Спайкер и Пепсико. Поведение Макларен - противозаконно. Кофлен - это Макларен. Увы.

Если бы он получил эти доки на следующий день после увольнения - никакой проблемы бы не было. Если бы он отказался их получать - тоже. А так - Макларен имеет очень большие проблемы.

Пилотов наказывают за нарушения в ходе гонки. Команду же наказывают за нарушения в ходе чемпионата. В данном случае нелопо рассуждать, что Кофлен де сам по себе, а Макларен сам по себе - так не бывает. Иначе становится крайне затруднительно препятствовать любомй шпионажу в бизнесе.

Каждый раз компания просто "немедленно отстранит" сотрудника после огласки и скаже, что она ни сном ни духом не ведала! Это же абсурд, сами посудите!

Мне жаль почтенную команду, жаль, возможно, невиноватого Рона, и уж конечно жаль пилотов, но беда в том, что нарушение есть и наказание должно быть. Наказание организации, а не только ее сотрудника.

Макларен остается корить себя за нерадивость/жадность/глупость/наглость (выбирайте сами) своего сотрудника.

И еще... Это ведь не рядовой парень... Ему не в туалете механик Феррари сунул в висящий комбенизон эти бумаги. Тот бы сразу "доложил по начальству" и все вернулось бы через Макса в Ферарри с извинениями. Этот парень знал, в какое дерьмо влезает сам и втягивает своего работодателя. Вот так!

С уважением,

Анаэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и вопрос, как узнать, что никаких извенений не производится?

Вот с мотором понятнро - серия там и все такое - это заводское изделие. А как вот понять, что Мак не развивает например форму антикрыла? Каждый раз носить сверять с "образцом"? Ведь в регламенте наложены ограничения общего плана (там просвет, ширина, высоты, выступы и т.д.), но никто не проверяет каждую деталь, пока нет "сигнала".

Ну будет Мак развиваться не публикуя пресс-релизы о новинках. И что?

А вот не знаю... Что, действительно нельзя отследить?:huh: А я так верила в возможности ФИА! B)

И потом что это за наказание? А вдруг они уже сейчас быстрее, чем все в конце чемпионата?

Ну, тогда честь им и хвала! Потому что это означает, что они сумели уже к середине чемпионата довести болид до такого совершенства, что в пору полностью переключаться на работу над МР4-23. Но только вряд ли ;)

Наказание тем отличается, что пременимо в случае нарушения, а не сформировано под конкретную ситуацию.

Если макларен совершил явное нарушение, и оно будет доказано, и к этому конкретному нарушению есть конкретное наказание - нет вопросов! Пусть так, как регламент говорит, и наказывают. Но вдруг будут вопросы? Сомнения? Вон как с Монако 2006. До сих пор народ спорит по правомочности той формулировки и выбранного наказания.

А предложенное мной наказание зато сохранит интригу в чемпионате. Народ забудет о скандале и будет с интересом следить - вытянут? не вытянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...