Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

это была чужая тетка, пришла к незнакомым людям...

А здесь похоже завязаны ЛИЧНЫЕ отношения, разве не так?! Стукачество оно есть СТУКАЧЕСТВО!

Ну зато теперь на зоне и Кофлену и Степни будет респект. Ведь они не стукачи!

:D

Ну что за детскость?! Это бизнес - тут если нарушаешь закон, то не потому что "реальный пацан, а не шняга". Кому и что своим нестукачеством они доказали? Насутчал бы Кофлен не вора - был бы ему респект. Настучал бы Нил на Кофлена - ему. А так все по уши.

Но есть способ и НЕ СТУЧАТЬ!

Просто, зная, что мне (Кофлену) принесут бумаги от Феррари, уволиться накануне из Макларен и действовать на свой страх и риск. Вот это - по-пацански. А так под ударом вся контора. За что же его любить?

Уточнение. Шуми тот дисквал был по фигу.

И что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще версия! Степни принес Макам доку и попросил помочь разобраться, что не так, почему машина не едет! Маки разобрались, теперь феррари самая быстрая машина в гонках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не бывает такого.... Либо модно читать, либо нельзя. Макларен будет утверждать, что там написан полный буллшит, а Феррари - соль их побед.

Наказать конечно нужно (если имел место факт нарушения закона\регламента\табу), но строгость наказания должна быть пропорциональна вине\выгоде\ущербу. В идеале. На самом деле так, конечно, получается редко :)

Видимо, именно в оценках масштабов выгоды, и будет различаться позиция сторон.

Думаю, возможны три варианта наказания:

-полный дисквал. Имхо, маловероятно. С финансовой точки зрения это не выгодно никому, в том числе и феррари.

-Начало чемпионата, условно, заново. Т.е. уравнивание маков в таблице с феррари, или даже постановка в таблице ниже их. Это можно сделать дисквалом на пару-тройку гонок.

-Крупный штраф. Это, думаю, неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё могло быть много проще... Кофлэн хочет больше чем имеет, поэтому принимает от (кого-то) документы Феррари, расчитывая на два варианта - или он их отдает Маку в обмен на повышение (или другие пряники), или он их приносит в Хонду если там его берут (или даже не приносит а просто тихо использует в своей будущей работе, чтобы заслужить большое уважение в Хонде, на новом месте работы). Получив документы он звонит Нилу, тот говорит - ну не ожидал я что ты такой идиот, нам такая подстава никуда не упала, мой тебе последний добрый совет - сожги всё к чертовой матери, и заодно ищи другую работу, я тебя после долгих лет совместной работы не заложу, но в должности ты уже потерял. Кофлэн раздумывает что делать с документами, жена предлагает их оцифровать, Кофлэн соглашается. Договаривается на встречу с Фраем, встречается, ждёт ответа... если Нил знал что этот сотрудник сам себя замазал, вполне возможно, что через месяц-другой Макларен отпустил бы Кофлэна в Хонду без отпуска и отработки, именно потому что такие подставы Маку никуда не упали. Но силами Труди спалились Кофлэны раньше, а отдуваться за частную жизнь своего недотёпы-сотрудника теперь приходится Макам.... вот уж кто пожалуй может искренне поблагодарить Труди, так это Фрай B)

а Мак в этой ситуации получается не менее пострадавшей стороной чем Феррари, возможно они сейчас платят так дорого только за то, что пожалели своего почти бывшего сотрудника, не сдав его сразу со всеми потрохами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько вам можно объяснять, в подобном по уровню бизнесе не важно использовал ты это или просто хранил в тумбочке.

Именно! То, что конкурента поймали с чужой папкой заруку не снимает с него отвественности! Что до того, что "Кофа не воспользовался"? Может, не успел! Или Ферарри надо было дождаться, когда Макларен ЯВНО начнет использовать их наработки и только после этого давать ход делу? :D

Абсурд!

Именно поэтому никто не разбирается "успели внедрить" или не успели. Наоборот, любой ценой надо не дать успеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а всё могло быть много проще...

а Мак в этой ситуации получается не менее пострадавшей стороной чем Феррари, возможно они сейчас платят так дорого только за то, что пожалели своего почти бывшего сотрудника, не сдав его сразу со всеми потрохами :(

Возможно и так. Только вот Нил поступил неверно. Он должен был (раз уж стал в курсе дела) понять, какой удар огласка может нанести Макларен и немедлнено добиться изъятия доков у Кофлена и передачи их в Феррари.

Думаю конфиденциальный звоно Рона Жану мог бы спасти репутацию. Феррари бы ло бы интересно поймать вора внутри команды. Макларен _в присутствии сторонних лиц_ изымало бы доки и передавало Феррари. Плохо, но не как сейчас.

А так Нил якобы "посоветовал" и тем самым заложил бомбу под Макларен. Вот она и рванула.

Ясно же как белый день, что и в Хонду с такими доками ходить опасно.

Вообщем спасать Кофлена надо было, убедив его вернуть доки не читая и оправдываться с глазу на глаз, сдав источник.

Кофлена, ясен красен, уволить потом тихо. И только бы Ферры знали, что тот почти влез к ним в поднаготную.

А так Нил и Кофлена не спас и команду подставил.

Так что по Вашей версии виноват не сколько сам Кофлен (он же начальство поставил в известность), сколько Нил. Вот так!

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказать конечно нужно (если имел место факт нарушения закона\регламента\табу), но строгость наказания должна быть пропорциональна вине\выгоде\ущербу.

Ущерб? А кто его оценит, кроме как сама Скудерия? Тод посмотрит в "честные глаза Нила" и спросит: "ты читал?", а Нил честно ответит "нет, чур меня!!!!" и с этим объяснениям Жан пойдет к Луке и совету директоров Ферарри??? Мол, они мне честно сказали, что не читали. Это удовлетворит Луку? Не смеши меня!

А кто гарантирует Скудерии (не ФИА и пр.!!), что очередной удачный стратегический ход Макларена не будет связан с тем, что что-то все же одним глазком усмотрели в тех бамажках...

Именно поэтому Скудерия если бы могла, потребовала самого сурового наказания Макларена. Т.е. дисквалификации до конца сезона. Только такое наказание будет гарантировать, что "честная англицкая команда" не воспользуктся секретами итальянцев. Все остально, на уровне "верьте нам, мы честные" - фигня полная.

Ну, а поскольку Маков дисквалифицировать нельзя по политическим соображениям, остается в уме держать то, что на мостике РД на каждом ГП будет листик бамажки с данными о Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказать конечно нужно (если имел место факт нарушения закона\регламента\табу), но строгость наказания должна быть пропорциональна вине\выгоде\ущербу. В идеале. На самом деле так, конечно, получается редко :)

Видимо, именно в оценках масштабов выгоды, и будет различаться позиция сторон.

А недополученная прибыль будущих периодов, от того, что тырить начнут все кому не лень, учитывать не будут? Ущерб не командам, но ущерб всей Формуле1 как бизнесу. Бизнесу Берни Экклстоуна, между прочим.

Кстати, когда в Спйкер, от анонимного источника, попали доки Рэд Була руководство Спайкера тотчас передали эти документы в ФИА. И никаких проблем у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правда твое мнение? Ну знаешь... :o

..А впрочем... Я вот подумала... Если вдруг (в порядке бреда) будет названо еще одно громкое имя из числа тех, кто делал историю феррари (Браун... Мартинелли... Тодт... Шумахер, в конце концов...), то лично мне это будет доказательством их невиновности. И тогда уже встану на сторону так называемых "шпионов". Значит, что-то не так в конторе, а не в людях, если самые заслуженные оказываются обвиняемыми.

единственный кто может всплыть ещще это Дядька Росс.. но это из разряда фантастики

а то что будут трогать Мишку или Жаника то это ваабще скорее рак на горе свиснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда в Спйкер, от анонимного источника, попали доки Рэд Була руководство Спайкера тотчас передали эти документы в ФИА. И никаких проблем у них не было.

И что, они тем самым гарнтировали что не воспользовались? ;)

Кстати, когда это было? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ущерб? А кто его оценит, кроме как сама Скудерия? Тод посмотрит в "честные глаза Нила" и спросит: "ты читал?", а Нил честно ответит "нет, чур меня!!!!" и с этим объяснениям Жан пойдет к Луке и совету директоров Ферарри??? Мол, они мне честно сказали, что не читали. Это удовлетворит Луку? Не смеши меня!

А кто гарантирует Скудерии (не ФИА и пр.!!), что очередной удачный стратегический ход Макларена не будет связан с тем, что что-то все же одним глазком усмотрели в тех бамажках...

Наделённые соответсвующими полномочиями органы ФИА и будут выносить решение. Не феррари определяет степень вины и наказание!

А недополученная прибыль будущих периодов, от того, что тырить начнут все кому не лень, учитывать не будут? Ущерб не командам, но ущерб всей Формуле1 как бизнесу. Бизнесу Берни Экклстоуна, между прочим.

Кстати, когда в Спйкер, от анонимного источника, попали доки Рэд Була руководство Спайкера тотчас передали эти документы в ФИА. И никаких проблем у них не было.

Ущерб, конечно, должен быть оценён комплексно. И с учётом косвенных убытков. Но тут стоит ещё заметить, что наверняка многие решения и договорённости остануться за кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слабо знаком с негласными законами бизнеса, но мне кажется что команды уровнем пониже крепких середняков вполне могут пригласить того же Степни на работу(если не посадят, конечно).

Ну так Мидланда больше нет в Ф1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный кто может всплыть ещще это Дядька Росс.. но это из разряда фантастики

Ему не дадут всплыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А недополученная прибыль будущих периодов, от того, что тырить начнут все кому не лень, учитывать не будут? Ущерб не командам, но ущерб всей Формуле1 как бизнесу. Бизнесу Берни Экклстоуна, между прочим.

Кстати, когда в Спйкер, от анонимного источника, попали доки Рэд Була руководство Спайкера тотчас передали эти документы в ФИА. И никаких проблем у них не было.

ну они итак убогие, что с них взять...

а вот наказать лидера чемпионата, это же святое дело

если только это не феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, они тем самым гарнтировали что не воспользовались? ;)

Кстати, когда это было? :huh:

Вот видишь, ты даже не знаешь об этом. Потому, что скандала не было и на наших сайтах об этом не писали. А на забугорных Спайкеру респект высказывали. Может быть теперь Колин Коллес новый номинант на почетное звание "блюстителя чистоты в Формуле1"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наделённые соответсвующими полномочиями органы ФИА и будут выносить решение. Не феррари определяет степень вины и наказание!

Но в случае "спуска на тормозах" кто сможет гарантировать, что в головах Макларена нет инфы их тех документов, которые побывали у инженеров английской команды?

То-то что никто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут стоит ещё заметить, что наверняка многие решения и договорённости остануться за кадром.

Безусловно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь, ты даже не знаешь об этом. Потому, что скандала не было и на наших сайтах об этом не писали. А на забугорных Спайкеру респект высказывали. Может быть теперь Колин Коллес новый номинант на почетное звание "блюстителя чистоты в Формуле1"? :)

Очень это интересно в свете того что является определенным прецедентом. Может раскопаешь ссылку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они итак убогие, что с них взять...

а вот наказать лидера чемпионата, это же святое дело

если только это не феррари :lol:

Ферарри ничего не крала. Это раз.

А во вторых, почему бы и нет, если этот лидер оказался вором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри ничего не крала.

докажи! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в случае "спуска на тормозах" кто сможет гарантировать, что в головах Макларена нет инфы их тех документов, которые побывали у инженеров английской команды?

То-то что никто...

Гарантировать это нельзя ни при каких исходах дела, прдется Феррам жить с этой занозой в сердце. А если Маков дисквалируют, они инфу сольют в БМВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так. Только вот Нил поступил неверно. Он должен был (раз уж стал в курсе дела) понять, какой удар огласка может нанести Макларен и немедлнено добиться изъятия доков у Кофлена и передачи их в Феррари.

Думаю конфиденциальный звоно Рона Жану мог бы спасти репутацию. Феррари бы ло бы интересно поймать вора внутри команды. Макларен _в присутствии сторонних лиц_ изымало бы доки и передавало Феррари. Плохо, но не как сейчас.

А так Нил якобы "посоветовал" и тем самым заложил бомбу под Макларен. Вот она и рванула.

Ясно же как белый день, что и в Хонду с такими доками ходить опасно.

Вообщем спасать Кофлена надо было, убедив его вернуть доки не читая и оправдываться с глазу на глаз, сдав источник.

Кофлена, ясен красен, уволить потом тихо. И только бы Ферры знали, что тот почти влез к ним в поднаготную.

А так Нил и Кофлена не спас и команду подставил.

Так что по Вашей версии виноват не сколько сам Кофлен (он же начальство поставил в известность), сколько Нил. Вот так!

С уважением,

Анаэль.

а как же корпоративная этика? да и кому официально возвращать, Феррари? так то же самое и было бы, ровно такой же скандал, документы у сотрудника Мака читаем тему заново... мы не можем исключать, что Кофлэн согласился уничтожить документы, и видимо бумажные на самом деле уничтожил. Но обвинять Нила, что он не предположил, что его сотрудник спятит окончательно и потащит бумаги на всеобщее обозрение - как-то странно, чтобы такое предположить надо самому умом тронуться :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они итак убогие, что с них взять...

а вот наказать лидера чемпионата, это же святое дело

если только это не феррари :lol:

ну я как поклонник феррари магу сказать что воровать нельзя... если только ты не МкЛарен :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
докажи! :lol:

А что, Брауна поймали заруку при копирование тех.документации на последнюю модель "MP"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ну они итак убогие, что с них взять...

а вот наказать лидера чемпионата, это же святое дело

если только это не феррари :lol:

ну почему всегда так, люди приводят аргументы, какие то конструктивные идеи, думают ...

а потом обязательно кто то приходит и в стиле "сам дурак" ... ну нечего сказать давайте на других хоть нагадим так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...