Перейти к контенту

Тан

Доверительная
  • Число публикаций

    389
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Тан

  • Звание
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    Формулу-1
  1. я редко пользуюсь интернет-диалектами, но тут не могу удержаться: в мемориз! это готовый гимн детской наивности
  2. Тан

    FIA

    предлагаю временно упразднить должность Президента ФИА и назначить управляющими группу профессиональных кризис-менеджеров шутка... почти..
  3. Тан

    Алонсо и Шумахер

    2 tornau Это не моя система координат, только попытка "назвать вещи их именами". Имхо, конечно, но кажется Ф1 как спорт слегка сумасшедших романтиков закончилась ещё в прошлом веке, и ТА Формула думается мне была намного интереснее и острее, хотя и опаснее для пилотов, но я ведь не могу по своему желанию повернуть время вспять приходится "кушать" что дают Когда "человек выходит на бой за Победу" в гимнастике, футболе, фигурном катании и тд и тп, то есть в видах спорта, ориентированных именно на талант, упорство и характер самого спортсмена - это видно и понятно, но в Ф1 больше чем может сделать машина, из неё не выжать можно только получить лишний сход. Сейчас лучший пилот есть тот, кто может найти тончайшую грань максимально возможного для машины результата, азарт и риск пилотов не в фаворе у команд именно потому что они наниматели и хотят видеть хорошее место на финише.. красиво ли едет пилот, насколько он будоражит зрителей - это команды не особенно волнует.. увы Я только приняла философию современной Ф1 такой как вижу её, а мандраж и азарт перед телевизором/компьютером у меня тоже есть, разумеется... правда не так как раньше (то ли я старею потихоньку, то ли Ф1 правда изменилась? ) Может ФИА всё-таки выяснит в очередном опросе, что болельщики хотят видеть борьбу на трассе и много обгонов (возможностей для них) и что-нибудь для этого сделает? У Фернандо не видно Мишиного азарта на трассе, но у него есть филигранная точность и изящество, хотя пока непонятно это "его стиль" или машина ему очень подходит, так что мне очень интересно будет посмотреть, как он справится с Маклареном. Азарт там тоже есть, только другая разновидность, он скрытый PS. Мишиной болельщицей никогда особо не была, не сложилось у меня как-то , но вот любимейшими пилотами у меня были Мика Хаккинен и Эдди Ирвайн, так что яркая езда мне очень даже по душе, это по поводу системы координат
  4. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Сорри за отсутствие, интернета не было Поколения конечно разные, согласна полностью. Но Миша умудрился даже на фоне своего поколения "выделиться в отдельную категорию" (я не об общем количестве титулов), а это уже на "порядок вещей" не списать... Тот же Сенна скорее всего не был идеальным человеком, но свои "хитрости" он делал абсолютно открыто, просто великолепный талантливейший пилот, влюбленный в гонки до сумасшествия, за это и любили и что-то прощали, и зрители и соперники. Миша даже в молодости таким сумасшедшим не был, он более "компьютерный" вариант, и в этом смысле он ближе к современным гонщикам, чем к прошлым разумеется Ф1 это его жизнь, но это справедливо для большинства пилотов Я немногим младше, на пару месяцев , по прежним временам и ярким личностям конечно скучаю, но тем не менее современные талантливые молодые гонщики мне очень нравятся - они тоже борятся за победы и очки, борятся так, как требуют современные правила игры. Не их ведь вина, что машина сейчас настолько важнее таланта пилота, что со стороны уже и понять толком не получается, где заканчиваются различия машин и начинаются отличия пилотов друг от друга. 2004 и 2006 годы сравнивать на мой взгляд не вполне корректно, хотя бы потому что нынче в чемпионате действует правило "экономии" моторов, и "загонять" свой болид нельзя, особенно в борьбе за титулы - иначе можно провести красивый финиш и получить на следующей гонке -10 позиций, даже если бы Фернандо очень этого хотел бы, кто б ему разрешил так рисковать? Пилот только наемный работник команды, которая тратит огромные деньги на выступления в Ф1, и современный пилот обязан обуздывать свои желания пофорсить, тут ничего не поделаешь, спорить с жизнью бессмысленно
  5. Тан

    Алонсо и Шумахер

    "Лепят"? Нее, этого точно не думаю, просто люди разные У Миши при всем его неоспоримом огромном таланте по крайней мере раньше была одна-единственная черта, которая многим очень сильно мешала "болеть" за него - то самое пресловутое "победа любой ценой". У Фернандо этого нет, во всяком случае пока не вылезало, чему некоторые его поклонники тихо радуются и очень надеятся, что так и будет, что парень не испортится в дальнейшем Нандо вообще парень неконфликтный, он и вне трассы если может - все напряги сгладит, если не может - лучше в стороне останется. Вот такой миролюбивый чемпион, кому-то это не нравится, а кому-то наоборот, очень даже нравится
  6. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Это не может не радовать, во всяком случае некоторых болельщиков Фернандо
  7. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Да уж, Майклу сразу много болельщиков досталось, а ещё и Формула тогда другой была, обгоняли мнооого... ммммм (смайлик воспоминаний об ушедших временах Ф1 ), в общем пилоту было легче ярко проявить себя и завоевать любовь зрителей. Сейчас для этого надо долго мучиться с машиной.. неправильно это у Мосли когда руки до повышения обгоноприспособленности машин дойдут - когда половина зрителей разбежится?
  8. Тан

    Алонсо и Шумахер

    2 БегемоТ Вот-вот, и я о том же самом... к остальным успели привыкнуть, остальные успели как бы "заслужить" победы борьбой с неудачами, а тут приходит молодой парень и довольно быстро, внешне с невероятной легкостью, раз - и в дамки. На одну только удачу списывать не получается, талант даже "фобы" признают, но вот сочетание таланта, удачи и стабильности многих сильно напрягает. Мне жаль, что это так получается, Алонсо ведь действительно не виноват, что у соперников Рено второй год напряженка. То есть это у Феррари второй, годы проблем Макларена я уже считать устала, такое ощущение что у команды особый принцип жизни - "балансирование на грани", уши спрячут - хвост вылезет, хвост спрячут - уши торчат, и так по кругу. А виноватым и крайним для уставших от проблем любимых команд болельщиков получается Фернандо если вспомнить, что у него ещё и партнеры хорошие и тоже болельщиками необделенные (этим болельщикам ведь тоже обидно за своих любимцев!), как раз и получается что целая куча народа ну очень недовольны победами Алонсо. Немножко обидно, когда разные болельщики так дружно объединяются против хорошего, сильного пилота, который никому ничего плохого не делал, просто честно работает на свою команду
  9. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Ну уж Алонсо точно в дополнительной агитации не нуждается, он и сам справляется Да и я никого не агитирую и даже не собираюсь такой глупостью заниматься, всё равно каждый сам себе выбирает пилота, за которого больше болеет. Но мнение-то высказать можно? причем ведь даже не "почему можно болеть за него" а "почему у него так много фобов"?
  10. Тан

    Алонсо и Шумахер

    К сожалению, активно против Алонсо многие выступают именно из-за его стабильности. Ну настолько она, стабильность эта, некоторых людей бесит, просто караул. "Упал - смех вокуг" это да, везде есть, но тут немножко другое, тут, боюсь, наша родная "советская и постсоветская" нелюбовь к талантливым людям, у которых всё получается На наш до боли знакомый взгляд - неправильно это, типа ты парень сначала помучайся, пострадай как мы и как остальные, потом уже может и дослужишься до вершин... Да ещё плюс ко всему не повезло Фернандо со "свободными" болельщиками, большинство ведь давно "своих" пилотов "выбрали", на долю Алонсо остались только или "непристроенные" или те, кто совсем недавно смотреть Ф1 начал. Ну да ничего, если будет в Макларене получаться - постепенно глядишь и у нас молодого чемпиона признают наконец до России традиционно "доходит" долго PS. Да, вот это самое странное, пожалуй, во всем Гран при. Но, думается, это не совсем к Бриджам, как они могут ехать на первом же круге - мы в гонке после второго пита видели. Скорее всего Майкл где-то чуточку ошибся в квалификации, или скажем недорисковал-перестраховался, но сразу после Монако это не удивляет ни капельки, ему только повторной ошибки в квале "до полного счастья" недоставало, тем более что Макларен обойти на пите было абсолютно реально, а Алонсо нереально хоть с третьего, хоть со второго места.
  11. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Зрелища - это к Мосли, плиз Не гонщики делают машины Ф1 такими, что обгонять почти невозможно, претензии к ФИА. Да и в том, что соперники Рено второй год в спячке, Алонсо винить трудно, что он может сделать - специально на обочину съехать-конкурентов подождать? О, новая причина для переживаний за Михаэля Ну за такое точно - нужно очень не любить пилота, каков негодяй, Мишу не поливает, фу какой нехороший
  12. Тан

    Алонсо и Шумахер

    Долго думала, что же мне напоминает вся эта нелюбовь к Алонсо, вспомнила (приношу извинения за длинную цитату): "Он был ловок, силён и смешон, Акробат и канатный плясун, И всю жизнь по канату он шёл, Длинный посох держа на весу. Стул поставив на тонкий канат, Он садился и пил сладкий чай, И толпа начинала стонать, Если ронял чашку невзначай. Смотрит и ждёт упрямая толпа, Смейся, пляши, рискуй! Смотрит и ждёт упрямая толпа, Чтобы упал плясун. Ждали зрители, дух затая, А он только смеялся в ответ, Вы такие же точно, как я, По канату шагаете все. Только смелости недостаёт, Чтоб открыть на секунду глаза, Ведь идти можно только вперёд, А влево, вправо уже нельзя. Смотрит и ждёт упрямая толпа, Смейся, пляши, рискуй! Смотрит и ждёт упрямая толпа, Чтобы упал плясун. Он был должен когда-то упасть, Чтоб зевак не разочаровать. Он упал, и взревела толпа, Но толпа удивилась едва ль. Постояли ещё, обсудив Доигравшегося плясуна, А потом потихоньку пошли Вновь к повседневным своим делам. (рефрен) Он был ловок, силён и смешон... Ждали зрители, дух затая... Он был ловок, силён и смешон... Он был должен когда-то упасть..." ("Канатный плясун", Автор текста ( слова ) - Арсенев К, выделение моё) В других странах по-разному бывает, а нам всё надо, чтобы упал, и побольше, и почаще, тогда начнем жалеть-любить и ценить немножко. А пока не упал - смотрим, не понимаем, завидуем, раздражаемся, негодуем... почему нельзя просто радоваться, что есть человек, который умеет не ошибаться сильно? Ведь когда смотришь на такого профессионала - видишь, что можно очень много добиться, и хочется самому совершенствоваться в своей области, и верится, что и у тебя будет очень много побед... почему вместо этого мы всё ждем его ошибок.... почему мы такие завистливые и злые?
  13. 2 McRomik Тогда уже окончательно сходимся
  14. 2 McRomik Согласна, о том и говорю! Если нельзя полностью исключить преднамеренность, штрафуют как за преднамеренность, а полностью исключить намерения пилота может только серьезная поломка его машины. Вот у нас и получились штрафы за всё, кроме причин, от пилота не зависящих Если говорить проще, это и есть все ошибки, "подставить" в Регламент вместо "преднамеренно" что-то вроде "по причинам, зависевшим от пилота" я предлагала только условно, для понимания позиции судей
  15. [quote name='McRomik' post='306095' date='03.06.2006, 15:22']Уважаемый(ая) Тан! Последние страниц 50 пытаюсь я объяснить коллегам-болельщикам, что согласно существующим правилам стюарды не должны ничего "доказывать". Достаточно просто их мнения...[/quote] ..ая, но это не при чем. Хорошо, доказывать судьи не должны, ну а аргументировать "своё мнение" хоть как-то понятно - тоже не должны? Они же мнение не с потолка берут, в их системе наказаний довольно стройная логика. И команды не протестуют не только потому, что по регламенту аппеляция невозможна, если бы судьи вдруг за блокировку одного соперника сняли бы все быстрые круги, мы бы сразу услышали протесты и требования проверки судей на вменяемость А так - те, кто в Ф1 работают - на одном языке разговаривают и друг друга понимают. Нам сложнее... Реально наши с Вами мнения очень близки, я только предлагаю учесть один дополнительный момент. Многие слова могут иметь не только общеупотребительное, но и узкопрофессиональное значение. Мы читаем и понимаем конкретное слово в житейском смысле, но в мире автогонок оно употребляется чуть в другом смысле, только и всего
×
×
  • Создать...