Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Апелляция подана по другому решению. Так что врядли.

Я говорю не о венгерских событиях, а об ожидаемой публикации полной стенограммы заседания Совета 13го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Косты факт несоответсвия был установлен.

Прочитай свою ссылку и ответь: кем было установлено несоотвествие?

ФИА?

Вот письмо Уайтинга, где говориться что элемент не соответствует Регламенту, хотя проходит все проверки. (и прошел даже после этого письма ;) )

Уай-тинг сказал ,что объяснения команд приняты.

Это как раз та ситуация, за которую ФИА не наказывает команды. Просто рекомендует сменить конструктив.

В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Австралии при проверке ТехКомисия , обязывала снимать "пружину или цилиндр" - типа то что там было и нагрузка при проверке была увеличена и Всё было пройдено без заминок .

Или кто то где то , объявил , что тест не пройден и есть что то незаконное ???

Не было такого и в помине . Остальное всё домыслы фобов .

Может покажешь пресрелиз ФИА ??? Где есть упоминание о не законости , чего бы то нибыло .

Драгон, я уже устал повторять, свои камменты в 2003 помниш? Можешь показать пресрелиз ФИА, где был упоминание о незаконности резины ммишлен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, я уже устал повторять, свои камменты в 2003 помниш? Можешь показать пресрелиз ФИА, где был упоминание о незаконности резины ммишлен???

Что-то я не припомню угроз Феррари после изменения процедуры саботировать гонки, заявлений "мы не успеем сделать новое днище" или требований перестроить повороты, потому что некоторые трассы не очень подходят к их переделанному днищу...

Кстати, а что с Мишленом тебя не устраивает? Их никто не наказал, не дисвалифицировал. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай свою ссылку и ответь: кем было установлено несоотвествие?

ФИА?

Уай-тинг сказал ,что объяснения команд приняты.

Это как раз та ситуация, за которую ФИА не наказывает команды. Просто рекомендует сменить конструктив.

В чем проблема?

Я про наказание ничего не говорю. Из интервью Косты я понял тоже, что и ты. ФИА рекомендует сменить конструктив, потому что ... (можешь сам продолжить ;))

Не поленись и сходи по моей ссылке на письмо Уайтинга и ты поймешь о чем я говорил ;)

Проблем нет, просто мы рассматриваем ситуации, когда элемент проходит все проверки, но несоответствует регламенту (мат языком "Для соответсвия элемента регламента необходимо пройти проверку, но не достаточно")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припомню угроз Феррари после изменения процедуры саботировать гонки, заявлений "мы не успеем сделать новое днище" или требований перестроить повороты, потому что некоторые трассы не очень подходят к их переделанному днищу...

Кстати, а что с Мишленом тебя не устраивает? Их никто не наказал, не дисвалифицировал. В чем проблема?

Baguslav просто показал "двойные стандарты" Dragonа

Кроме "двойных стандартов" никаких проблем нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем рассматривать эту апелляцию по Венгрии, если очки и так отняли?

Или ФИА еще 100 млн. хочет получить от Мака и Алонсо лишить пары очков? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припомню угроз Феррари после изменения процедуры саботировать гонки, заявлений "мы не успеем сделать новое днище" или требований перестроить повороты, потому что некоторые трассы не очень подходят к их переделанному днищу...

Кстати, а что с Мишленом тебя не устраивает? Их никто не наказал, не дисвалифицировал. В чем проблема?

проблема как всегда в двойных стандартах ферро/шумофиллов. Как там тада Драг кричал - читеры! пожалели!

а здесь так все ок, покажите мне бумагу! а ситуации ведь идентичны, и там и там был серые места, которыми пользовались мишлен и феррари, и там и там было принято решение об зименении процедуры измерения, после чего все шустро переделали.

и что за лепет про шантаж отсутствием времени, сравнил х... спальцем, переделать днише у машины элементарно усилив элемент или вовсе его убрав и подготовить касарь комплектов принципиально другой резины за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baguslav просто показал "двойные стандарты" Dragonа

Кроме "двойных стандартов" никаких проблем нет B)

Тоже мне - открыл америку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про наказание ничего не говорю.

А о чем тогда спор? Увеличить нагрузку при проверке крыльев на гибкость - и все. Все крылья "окажутся" вне регламента.

Из интервью Косты я понял тоже, что и ты. ФИА рекомендует сменить конструктив, потому что ... (можешь сам продолжить ;))

...потому что старый конструктив не уложится в новый норматив.

Не поленись и сходи по моей ссылке на письмо Уайтинга и ты поймешь о чем я говорил ;)

Сходил. Команды объяснили наличие пружинок и пр. и объяснения были приняты ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема как всегда в двойных стандартах ферро/шумофиллов. Как там тада Драг кричал - читеры! пожалели!

а здесь так все ок, покажите мне бумагу! а ситуации ведь идентичны, и там и там был серые места, которыми пользовались мишлен и феррари, и там и там было принято решение об зименении процедуры измерения, после чего все шустро переделали.

проблема как всегда в двойных стандартах мако/ронофилов. Как там кричали - "Тодт засудил легальный мишлен", "сговор с ФИА!"

а здесь - "нелегальное днище!", "дисквалифицировать!"

а ситуации ведь идентичны, и там и там были серые места, которыми пользовались мишлен и феррари и там и там было принято решение об зименении процедуры измерения, после чего все шустро переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема как всегда в двойных стандартах мако/ронофилов. Как там кричали - "Тодт засудил легальный мишлен", "сговор с ФИА!"

а здесь - "нелегальное днище!", "дисквалифицировать!"

а ситуации ведь идентичны, и там и там были серые места, которыми пользовались мишлен и феррари и там и там было принято решение об зименении процедуры измерения, после чего все шустро переделали

ага, ответ по принципу - сам дурак.:) остро, по-заграничному. я и тогда не отрицал вероятности и сейчас не отрицаю, я и тогда говорил о том что мишлен могли воспоьзоваться пробелами регламента, читерство это или использование несовершенства измерительной процедуры, вопрос другой. но и в случае с мишлен и в случае с феррари ответ один, ибо ситуации идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем тогда спор? Увеличить нагрузку при проверке крыльев на гибкость - и все. Все крылья "окажутся" вне регламента.

...потому что старый конструктив не уложится в новый норматив.

Сходил. Команды объяснили наличие пружинок и пр. и объяснения были приняты ФИА.

Ты зыбыл :rolleyes:

Был задан вопрос:

А что же тогда еще говорит о том, соответствует или нет, как не прохождение проверок?

Был дан ответ, что прохождение проверок не говорит о том, что болид соответствует регламенту.

Письмо Уайтинга про демпферы доказывает это.

Ничего больше.

Ты с этим согласен?

ЗЫ: какой норматив (или это ИМХО?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только в процессе скандала его уволли из Феррари, в от личие от Кофы, ПДЛР и Алонсо... Это если верить Рону, что он этого будто не знал. Но тогда и его надо гнать в шею, если за веренной территорией не уследил. В команде уже тестили идеи Феррари, а он незнал??? Кто в это поверит? Только Макофил, у которого с утра не солнце на небе встаёт, а звезда мерседеса с лицрм Рона в центре :)

Мне одно только, очень слегка, интересно - как долго ты собираешься на костях плясать?

p.s.

...президент страны неотвечает за то что в ней происходит

и так далее.. можно приводить до конца

Не богохульствуй! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема как всегда в двойных стандартах мако/ронофилов. Как там кричали - "Тодт засудил легальный мишлен", "сговор с ФИА!"

а здесь - "нелегальное днище!", "дисквалифицировать!"

а ситуации ведь идентичны, и там и там были серые места, которыми пользовались мишлен и феррари и там и там было принято решение об зименении процедуры измерения, после чего все шустро переделали

Мы говорили про конкретного человека, а ты обощил на всех мако/ронофилов и без доказательств, нехорошо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... . Хэм - он, как ни крути, а получил больше всех при наименьших потерях!;)

:blink: Ты это о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон, я уже устал повторять, свои камменты в 2003 помниш? Можешь показать пресрелиз ФИА, где был упоминание о незаконности резины ммишлен???

Что-то я не припомню угроз Феррари после изменения процедуры саботировать гонки, заявлений "мы не успеем сделать новое днище" или требований перестроить повороты, потому что некоторые трассы не очень подходят к их переделанному днищу...

Кстати, а что с Мишленом тебя не устраивает? Их никто не наказал, не дисвалифицировал. В чем проблема?

Уважаемые а может не относящиеся к теме вопросы стоит обсуждать в другой теме дабы искусственно не удлинять и не засорять ее ?

offtop

или у нас цель вырасттить тему-рекодсмен ?

тогда скажите прямо - я тоже присоединюсь :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен сделать заявление:

в свете вновь открывшихся фактов, неизвестных публике ранее, как то: более длительные контакты степни и кофлена, вовлеченность в эти контакты испанских пилотов команды и несоответствие ранее заявляемых руководством макларена границ распространения конфиденциальной инфы феррари, полученной от степни, с реально имевшимися, считаю наказание вполне заслуженным и исчерпывающим. хотя ни одного прямого доказательства использования нелегитимной инфы для улучшения болида ("в железе") собрано не было, позицию всемирного совета считаю верной - нельзя было позволять делать из себя полных кретинов под девизом: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".

хотя алонсо и педро после этих выкрутасов тоже нужно было прилюдно выпороть, но фиа уже задолго пообещала им "вечную жизнь и бесконечные патроны" в обмен на доносительство сотрудничество.

дальнейшая незавидная судьба алонсо в макларене в свете последних событий к данному топику отношения не имеет, но мстя рона может быть довольно неприятной, и думаю, скоро мы это все увидим в красках.

Респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорили про конкретного человека, а ты обощил на всех мако/ронофилов и без доказательств, нехорошо <_<

За доками сюда.

А ниже, пара цитат из самого начала:

Отншение к подаче протестов, к спорту и "честной борьбе"

Правильно говоришь??? А как же спорт, как же честная борьба???

Ферры поняли, что им ничего не светит, вот и скандалить начинают. Некрасиво,некрасиво !!!

Отношение к победе Феррари

Да пошли они все в ж..пу! Нафига им что-то новое делать за три гонки до конца. Ведь если Феррари выиграет с этими правилами, это будет полная х..рня.

Опять отншение к подаче протестов

ИМХО - ситуация крайне некрасивейшая. Да простят меня поклонники Феррари, но подавать протесты и пытаться как-то переиначить регламент на сегодня наиболее выгодно лишь одной команде.

И даже мнение "экспертов" из спорт-экспресса:

Трудно было предполагать, что Скудерия "Феррари" смирится с чередой чувствительных поражений. FIA, конечно, может трактовать регламент так, как ей удобно, однако представители команд, пользующихся "Мишленом", справедливо замечают, что нынешние требования Международной федерации есть не что иное, как введение нового пункта регламента, что запрещено делать в разгар сезона, - это оговорено в Договоре согласия. Тем более невозможно соблюсти новый пункт, как требует FIA, уже в Монце 12 - 14 сентября, поскольку вся резина для итальянского "Гран-при" уже готова.

А вот и отношение к процедуре замера:

Прядок замера оговорен: в состоянии покоя, под давлением 1,4 бар, до использования (я настаиваю!).

А дальше пошел полет фантазии. В Письме ФИА командам AFAIK говорится о том, что ширина пятна контакта должна сохраняться все время и до, и во время и после использования покрышки. Возмем, к примеру, "во время" - а как на счет состояния покоя и 1,4 бар? Какое давление в шине при температуре 100 градусов на скорости 200 км/ч ? Кто нибудь может сказать? Нет? Все свободны!

Там вообще много интересного осталось, советую прогуляться по ссылке. Кстати дракона там вообще нет, а вот двойных стандартов хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По голосовалке:

наказание справедливое - ибо в свете новых доказательств всё законно. Хотел было жамкнуть за "должно быть более строгим", но что то жалко команду уже совсем. Раз написано, что несёт ответственность за действия всех её членов - то пусть несёт.

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно старому регламенту замеры проводяцца НОВОЙ резины, и НОВАЯ резина должна соответствовать заявленным требованиям, отсюда абсурдные требования к резине прошедшей дистанцию ГП - новой ее сложно назвать, это и есть та самая серая зона, нестыковка, которой по всей ввероятности воспользовались Мишлен, до яаонского фотографа и претензии Феррари никто не проводил замеры после ГП. То что вы привели это и есть изменения, суть которых - замер проивзодицца в любой момент по требованию стюартов, и резина должна оставацца в рамках требований как до так и после ГП, слово "новая" тихо исчезло, советую сравнить старый регламент и поправки к нему. Драгона как и многих других хватало везде, речь не о конкретном топеге. эта тема где только не мусолилась. закончим оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая заметка об отношении Жана Тодта к вердикту ФИА:

Ferrari требует для McLaren более жесткого наказания

Корреспондент.net

18 Сентября 2007, 11:44

Глава Ferrari Жан Тодт прокомментировал вердикт Всемирного Совета, согласно которому McLaren был признан виновным в промышленном шпионаже.

"На мой взгляд, решение спорное, - поделился мыслями Жан Тодт. - McLaren должен понести более суровое наказание. Но это вопрос к судьям. Всем ясно, что McLaren виновен".

"Они нанесли вред не только нам, но и всей Формуле-1, ее имиджу, - подчеркнул глава Ferrari. - Я надеюсь, что дело еще не закончено и McLaren понесет более жесткое наказание".

Ранее всемирный совет по автоспорту принял решение исключить команду McLaren из борьбы за Кубок конструкторов в чемпионате мира по Формуле-1 нынешнего года, обязав англичан выплатить $100 миллионов штрафа за промышленный шпионаж.

По материалам: Спорт сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеет за: Xerox Prodrive Mercedes

:D

Думаю завтрашняя стенограмма станет контрольным выстрелом. ФИА надо обосновать для общественности свое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно старому регламенту замеры проводяцца НОВОЙ резины, и НОВАЯ резина должна соответствовать заявленным требованиям, отсюда абсурдные требования к резине прошедшей дистанцию ГП - новой ее сложно назвать, это и есть та самая серая зона, нестыковка, которой по всей ввероятности воспользовались Мишлен, до яаонского фотографа и претензии Феррари никто не проводил замеры после ГП. То что вы привели это и есть изменения, суть которых - замер проивзодицца в любой момент по требованию стюартов, и резина должна оставацца в рамках требований как до так и после ГП, слово "новая" тихо исчезло, советую сравнить старый регламент и поправки к нему.

Да, согласен. Но фишка в том, что наличие слова "новая" противоречило одному из других пунктов регламента, по которому машина должна соответствовать регламенту в течение всего хода соревнований...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен сделать заявление:

в свете вновь открывшихся фактов, неизвестных публике ранее, как то: более длительные контакты степни и кофлена, вовлеченность в эти контакты испанских пилотов команды и несоответствие ранее заявляемых руководством макларена границ распространения конфиденциальной инфы феррари, полученной от степни, с реально имевшимися, считаю наказание вполне заслуженным и исчерпывающим. хотя ни одного прямого доказательства использования нелегитимной инфы для улучшения болида ("в железе") собрано не было, позицию всемирного совета считаю верной - нельзя было позволять делать из себя полных кретинов под девизом: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".

хотя алонсо и педро после этих выкрутасов тоже нужно было прилюдно выпороть, но фиа уже задолго пообещала им "вечную жизнь и бесконечные патроны" в обмен на доносительство сотрудничество.

дальнейшая незавидная судьба алонсо в макларене в свете последних событий к данному топику отношения не имеет, но мстя рона может быть довольно неприятной, и думаю, скоро мы это все увидим в красках.

Все красиво, только одно не понятно. У гонщиков маков "крыша" FIA?

Небольшая заметка об отношении Жана Тодта к вердикту ФИА:

Ну а иначе никак. Узнаю старика Тодта. Он же хочет полностью положить противника на лопатки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...