Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Что ж, отзыв аппеляции был неизбежен... закроют эту суматоху. Я одобряю.

Гоняться надо а не по судам таскаться... :)

Было прогнозируемо. Посмотри голосование на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было прогнозируемо. Посмотри голосование на форуме :)

голосование касается другой апелляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы Березе расскажите у кого и где длинные руки, Британцы, фих кому бондюг чеченских и

Ну так и Литвиненко ни кому не выдали.

А вообще, в роли березовского в этой истории будет Мак. Траванут Степни берилием (не проподать же добру), что бы тот под пытками итальянской полиции не рассказал лишнего и дело закрыто. Так что Степни не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, я так понимаю что претениззи к Степни у итальянских органов согласно итальянским законам?

а Степни в Британец в Британии? монго Британия своих другим на суд навыдавала:)

у Степни безоблачное будущее в Астон Мартин на территории ГБ:)

:)

в режиме 100% невыездного ? с возможностью (если уж на принцип пойти) проведения "анализа и иследования болидов" в время ГП (и прочей продукции в любой момент) ?

я кстати совершенно не уверен что итальянское законодательство строже британского в этих вопросах, скорее уже наоборот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голосование касается другой апелляции

Там не уточнялось, потому я проголосовал что вообще никакой не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне скажи, после запрещения демпферов кто-нибудь посмел смелость их использовать?

Это другой вопрос :), главное что разрешили гоняться!

потому что изменили уровень нагрузок - и всё легитимно .

Ты в этом не прав (а может не в теме? :o )

Это предвзято-фобский подход , Элемент проходил все проверки и значит , АПРИОРИ - сответствует Регламенту - и этого имено достаточно . И только после изменения нагрузок все изменяют , ну или запрещения как с демпферами

Как раз до всех изменений , всё сответствует имено Регламенту .поэтому и нет наказаний

Изменяли консирукцию ВСЕ , так как нагрузки при проверке подняли более чем в 4 раза

"наказания" я не затрагиваю.

Этим ты утверждаешь, что на этапе в Германии'06 демперы соответствовали регламенту, т.к. они прошли все проверки и были допущены к гонке?

Интересно посмотреть непредвзято-фильский подход :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren отозвала апеляцию

Рон не захотел портить нервы пилотам и себе.

Мак так поступил потому, что принято решение не подавать аппеляцию на решение СОВЕТА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим ты утверждаешь, что на этапе в Германии'06 демперы соответствовали регламенту, т.к. они прошли все проверки и были допущены к гонке?

Интересно посмотреть непредвзято-фильский подход :rolleyes::)

На тот момент они уже не соответствовали регламенту. А прошли проверку потому, что стюарды использовали не правильную методику, что потом было доказано в аппеляционном суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все молчат про белый порошек в баках?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все молчат про белый порошек в баках?..

Он уже неактуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все молчат про белый порошек в баках?..

и без него весело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другой вопрос :), главное что разрешили гоняться!

С демпферами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже неактуален.

Ну, Жан то его для чего то придумал все таки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с демпферами.

И кто же оказался таким смелым? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же оказался таким смелым? :blink:

Стюарды :) Но ФИА их решение опротестовала и Рено не рискнули ставить их в гонку. Т.е. стюарды им разрешили и теоретически они могли выйти на ГП с запрещенным ФИА элементом, но с разрешением от стюардов гонки. Но они не вышли и правильно сделали. Т.к судьи измеряли демпферы как элемент подвески, а ФИА настаивала, что это элемент аэродинамики. И в суде это доказали (ФИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как достали все эти идиотские разбирательства из гонок сделали тупое шоу дом 3 мне как болельщику вообще стыдно за Ф и М и за всю фиа что такое допустили, мне просто противно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно следующие:

1. Она кидалась под машину?

2. Она эмоциональный человек?

(вопросы приведены с целью, что бы на них ответили – на это я практически и не надеюсь)

Не говоря уж о том, что в "конфликте" выслушана только одна из сторон.

Вот сдесь поддержу .

Когда фанаты оказываются вблизи от звёзд и неоправдываются их мечты и надежды , могут написать всё что угодно . Так что такие заявления надо на 2 делить минимум .

Да и всякое бывает , может ему не до болел было , но и те преукасили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как достали все эти идиотские разбирательства из гонок сделали тупое шоу дом 3 мне как болельщику вообще стыдно за Ф и М и за всю фиа что такое допустили, мне просто противно все это...

да ладно, это же тендеция: в каждом виде спорта свои гадости. допинги, купленные судьи и вообще даже матчи. чем формула хуже?

ничего личного, как говорится, это просто бизнес :D

а так полностью согласна, тошно становится :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды :) Но ФИА их решение опротестовала и Рено не рискнули ставить их в гонку. Т.е. стюарды им разрешили и теоретически они могли выйти на ГП с запрещенным ФИА элементом, но с разрешением от стюардов гонки. Но они не вышли и правильно сделали. Т.к судьи измеряли демпферы как элемент подвески, а ФИА настаивала, что это элемент аэродинамики. И в суде это доказали (ФИА).

Я спросил: какая команда осмелилась использовать демпферы после их запрета? Причем тут стюарды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

в режиме 100% невыездного ? с возможностью (если уж на принцип пойти) проведения "анализа и иследования болидов" в время ГП (и прочей продукции в любой момент) ?

я кстати совершенно не уверен что итальянское законодательство строже британского в этих вопросах, скорее уже наоборот .

Ну они передадут даннык Королевской прокуратуре и посадят например в Британии , какая разница , тем более обе страны члены Евросоюза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спросил: какая команда осмелилась использовать демпферы после их запрета? Причем тут стюарды...

А при чем здесь команда? Демпферы прошли проверку? Прошли. Они были легальны? Нет. Какие команды тебе нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другой вопрос :), главное что разрешили гоняться!
Это когда разрешили ???
Этим ты утверждаешь, что на этапе в Германии'06 демперы соответствовали регламенту, т.к. они прошли все проверки и были допущены к гонке?

Интересно посмотреть непредвзято-фильский подход :rolleyes::)

Я не помню , когда их запретили и как там с Германией ?

Но если до Германии они не были призныны не законными , то и сответствовали Регламенту . Так как не были запрещены . ( я догадываюсь , куда ты клонишь . Но я имено так считаю. Не касаемо к кому применяется ) Но раз запрещены - то то незаконны и не соответствовали регламенту

Стюарды Но ФИА их решение опротестовала и Рено не рискнули ставить их в гонку. Т.е. стюарды им разрешили и теоретически они могли выйти на ГП с запрещенным ФИА элементом, но с разрешением от стюардов гонки. Но они не вышли и правильно сделали. Т.к судьи измеряли демпферы как элемент подвески, а ФИА настаивала, что это элемент аэродинамики. И в суде это доказали (ФИА).

А х вот , к чему привязался :o:lol: Раз ФИА запретило , то не законны . А то что там стюарты наколбасили их проблемы .

Какие ещё проблемы у тебя ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в этом не прав (а может не в теме? :o )

А кто сказал что ты в теме и , прав ???? Это твой домысел , не более того

Рон не захотел портить нервы пилотам и себе.

Мак так поступил потому, что принято решение не подавать аппеляцию на решение СОВЕТА B)

Или побоялся , что ещё поддадут :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь команда? Демпферы прошли проверку? Прошли. Они были легальны? Нет. Какие команды тебе нужны?

Как причем здесь команды? :huh: А кто юзает "серые" устройства? Судьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...