Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Тогда скажите мне, как быть в следующей ситуации:

Мы с Вами играем в покер. У Вас свои карты, у меня - свои. И вот в силу каких-то обстоятелтсв мне известны Ваши карты. Мои карты от этого не изменятся. Я не могу _зная_ Ваши карты _применить_ их. НО, я могу строить мою игру с учетом того, что ТОЧНО знаю, как Вы строите свою игру.

По моемому, я - шулер. Вы не согласны? ДА или НЕТ?

Сорри off.. Про карты - это круто! С этого тема начиналась! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Пола Стоддарта относительно суждений нынешних состояний дел в F-1. Мосли только разваливает чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего с ним спорить? В его интервью нет слов "днище" или "Феррари"! :) Там вообще больше про обтекатели..

Нету конечно. Но после этого Феррари пришлось переделывать машину, и я уверен на 99% что именно это и было целью Рона. И все благодаря слитой инфе. Но такие запросы, в отличие от применения узлов Феррари, вполне легальны.

А вот "означенные области" это уже интереснее. Знаешь, что это? Это ответ на вопрос МакЛарена о предложенной ими конструкции! Читай: запрет на применение конструкции, которую хотели сделать себе Маки! Ибо зто заявление Уайтнига появилось аккурат после запроса Маков.. ;)

Ты настолько наивен, что думаешь шо Рон сам хотел сделать такое? Не смеши, Рон спросил о легальности примененной конструкции Феррари. Или ты думал он прямо покажет на феррари? Ага, а потом будет объяснять, откуда он узнал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Педро это уже не слух, а почти озвученный факт. Все отлично знают, что испанцы "сдали" МакЛарен ФИА (уже даже появились слухи о том, что Хэма могут лишить суперлицензии за сокрытие фактов владения информацией).

Уголовное дело заведено. И не зря во время ГП Италии всерьз обсуждалось возможность задержания и допроса сотрудников МакЛарена.

А то, что выйдет ты уж знаешь завтра. Поверь, в самом лучшем для маков варианте, они потеряют только КК.

Почти озвученный факт - это сильная формулировка, также как и "почти правдивый слух".

Желтой прессой не интересуюсь, принципиально.

Насчет уголовного дела на McLaren, пожалуйста, пришлите ссылку на факт.

Насчет что завтра Совет, мне и так известно.

Чему и кому верить позвольте мне решать самостоятельно. Менторство вырубайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн Mercedes-Benz готов взять контроль над McLaren

В случае, если команда Рона Денниса будет наказана завтра в рамках Всемирного автоспортивного совета и дисквалифицирована, Mercedes-Benz готов взять McLaren под свой контроль.

По данным испанского издания Marca, в такой ситуации Рон Деннис будет отправлен в отставку, а новая команда в срочном порядке получит новую лицензию у национальной автоспортивной федерации. Подобный маневр позволит сохранить преемственность, оставить действующих гонщиков и сохранить спонсоров.

К тому же, в случае серьезного наказания, возрожденной команде будет психологически легче возложить обязанность на скандал на старое руководство. Mercedes-Benz принадлежит 40% акций McLaren, 30% находятся в распоряжении Королевского дома Бахрейна, 30% в равных долях контролирует Деннис и Оджей.

© Формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Мы просто обязаны торжественно встретить решение Совета ФИА на 780 странице данной темы! Осталось-то всего ничего :D Главное не переборщить... :blink:

Не получится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн Mercedes-Benz готов взять контроль над McLaren

В случае, если команда Рона Денниса будет наказана завтра в рамках Всемирного автоспортивного совета и дисквалифицирована, Mercedes-Benz готов взять McLaren под свой контроль.

По данным испанского издания Marca, в такой ситуации Рон Деннис будет отправлен в отставку, а новая команда в срочном порядке получит новую лицензию у национальной автоспортивной федерации. Подобный маневр позволит сохранить преемственность, оставить действующих гонщиков и сохранить спонсоров.

К тому же, в случае серьезного наказания, возрожденной команде будет психологически легче возложить обязанность на скандал на старое руководство. Mercedes-Benz принадлежит 40% акций McLaren, 30% находятся в распоряжении Королевского дома Бахрейна, 30% в равных долях контролирует Деннис и Оджей.

© Формуламаг

Ну вот наконец и концы нашлись... Как я и говорил, Мерседес заинтересован в осуждении Рона и Мака. Понятное дело, что самим разваливать команду, чтобы заполучить ее акции, они не могли, но раз есть такой потрясающий повод....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн Mercedes-Benz готов взять контроль над McLaren

В случае, если команда Рона Денниса будет наказана завтра в рамках Всемирного автоспортивного совета и дисквалифицирована, Mercedes-Benz готов взять McLaren под свой контроль.

По данным испанского издания Marca, в такой ситуации Рон Деннис будет отправлен в отставку, а новая команда в срочном порядке получит новую лицензию у национальной автоспортивной федерации. Подобный маневр позволит сохранить преемственность, оставить действующих гонщиков и сохранить спонсоров.

К тому же, в случае серьезного наказания, возрожденной команде будет психологически легче возложить обязанность на скандал на старое руководство. Mercedes-Benz принадлежит 40% акций McLaren, 30% находятся в распоряжении Королевского дома Бахрейна, 30% в равных долях контролирует Деннис и Оджей.

© Формуламаг

Не фанат Рона, но если Мак его потеряет, у него все шансы выбиться в середнячки.

ЗЫ Да, 780 страница скоро :( Мож модерам вырезать десяток страниц из серединки, шобы приурочить юбилей к завтрему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фомуламага:

"Судя по всему, команда McLaren готовится к тому, что если ей придется пойти ко дну – за ней последуют и другие коллективы. Представитель FIA подтвердил каналу ITV, что команда из Уокинга подала жалобу на Renault.

Некоторые источники полагают, что речь идет о техническом аспекте автомобиля Renault, однако жалоба команды Денниса не связана с расследованием шпионского скандала. “Мы можем подтвердить, что юристы McLaren некоторое время назад обратили наше внимание на некоторые аспекты, касающиеся команды Renault, - заявил представитель FIA. - Однако мы подтверждаем, что Renault не является частью расследования, вероятного нарушения командой McLaren пункта 151с Международного спортивного кодекса. FIA напомнила McLaren, что заседание Всемирного автоспортивного совета будет рассматривать исключительно новые обстоятельства расследования (шпионажа). В случае необходимости, все другие аспекты будут рассмотрены в рамках отдельного процесса. Renault знает о запросе и готова сотрудничать”.

Как неоднократно сообщал Флавио Бриаторе, именно с подачи команды McLaren FIA запретила передний масс-демпфер. Этот запрет едва не стоил чемпионского титула и Кубка конструкторов Renault."

Итак, Макларен предположительно "намекнул" ФИА на некие несоответствия регламенту технических элементов на машине Рено.

Итак, это НЕ "Шпионская сага-2". Это отдельное дело о _возможном_ нарушении тех.регламента. Т.е. развития темы шпионажа/использования чужой конфиденциальной информации пока ждать не приходится. То, что делает Рон - рутинный процесс (см. демпферы, днище и т.д.). К сожалению, даже возможное наказние Рено будет рассматриваться (как я понимаю) по другой статье регламента.

А значит НАКЗАНИЕ, которое могут наложить на Макларен, НЕ обязательно станет примером для наказания Рено.

Т.е. ФИА может наказать Макларен одним образом, а Рено совсем другим - и НИКТО не придерется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно также видеть, что БМВ (якобы тоже имевшая гибкое днище) таких проблем не имеет. А машины, как тут уже указали, по основным характеристикам изрядно унифицированы.

Да и едет при этом куда медленнее Феррари. Откуда инфа что БМВ не имеет проблем? Если сравнить с Маками (у которых эта проблема видимо, решается иначе) - и БМВ, и все остальные, имеют проблемы с поребриками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот наконец и концы нашлись... Как я и говорил, Мерседес заинтересован в осуждении Рона и Мака. Понятное дело, что самим разваливать команду, чтобы заполучить ее акции, они не могли, но раз есть такой потрясающий повод....

Похоже ты прав, амиго. Рона хочут свалить под шумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: McLaren не считает Алонсо и де да Росу предателями

Испанское издание Marca сегодня цитирует хорошо осведомленного источника, связанного с командой McLaren, который утверждает, что Алонсо и де ла Роса по-прежнему пользуются поддержкой коллектив.

“Они не шпионы и не информаторы. Команда не обвиняет в этом Фернандо и Педро. Они выступают исключительно в качестве свидетелей”, - заявил источник.

По словам издания, McLaren знала о намерении испанцев сотрудничать со следствием.

(с) Формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн Mercedes-Benz готов взять контроль над McLaren

В случае, если команда Рона Денниса будет наказана завтра в рамках Всемирного автоспортивного совета и дисквалифицирована, Mercedes-Benz готов взять McLaren под свой контроль.

По данным испанского издания Marca, в такой ситуации Рон Деннис будет отправлен в отставку, а новая команда в срочном порядке получит новую лицензию у национальной автоспортивной федерации. Подобный маневр позволит сохранить преемственность, оставить действующих гонщиков и сохранить спонсоров.

К тому же, в случае серьезного наказания, возрожденной команде будет психологически легче возложить обязанность на скандал на старое руководство. Mercedes-Benz принадлежит 40% акций McLaren, 30% находятся в распоряжении Королевского дома Бахрейна, 30% в равных долях контролирует Деннис и Оджей.

© Формуламаг

Вот, и никаких проблем со спонсорами не будет, а то Стюарт все причитает "какой кошмар, все отвернутся!"

Команду просто переименуют в Мерседес и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди и так полудохлая была, а ты предлагаешь ему в той ситуации тоже не выезжать? А как на это отреагировали бы спонсоры - это было бы равносильно последнему гвоздю вбитому в гроб. У него же контрактные обязательства были - ему отступные платить не из чего. Макларен, Рено и прочие могли себе это позволить, а вот маленьким "конюшенкам" это было равносильно расстрелу. Про бизнес не забывай - это веть такое дерьмо, что как говорится "Надо Пол, надо."

Ну уж нет.... Либо ты бедный и тебе не из чего отступные платить, либо не выставляй себя самым принципиальным человеком на свете.

А то получается, немножко беременный Стодди - с одной стороны он самый_принципиальный_обличитель_прогнившей_ф1... а с другой - у него нет денюжек, чтобы быть принципиальным до конца.

Не-е, ребят - так не пойдет - или-или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тебя http://www.formula1.com/news/technical/2007/0/397.html

Еще раз спасибо за ссылку! Но у БМВ было не так как у Феррари (см. ниже)

Ничему оно не противоречило. Все днища - гибкие при определенном усилии. Задолбали уже.

Более того, и в БМВ, и в Феррари - читайте теханализ на офсайте формулы 1 - наличие системы "демфирования" или "подвески" днища объясняется в том числе необходимость абсорбировать удары при атаках поребриков.

Забавно видеть потом, как Ф2007 после ужесточения регламента, имеет явные проблемы с атакой поребриков (см. последнюю гонку).

Из письма Уайтинга, понятно, что прохождение проверки - это лишь условие необходимости соответсвия регламенту, но не достаточности.

Отличие БМВ от Феррари и заключается в том, что Феррари использовала явно подвижный элемент (пружину), что прямо несоответствует регламенту (без всякой проверки)

Поэтому ТОЛЬКО Феррари изменило крепление днища после ГП Австралии (убрали пружину).Подтверждением чему служит интервью Косты от 6.04. БМВ ничего не меняло.

А ты - будешь спорить с тем, что после того, как Чарли предложит ввести "любые другие методики", днище переделали практически все команды?

Все (в том числе и Феррари) изменили крепление днище(усилили) только после 24.04, когда увеличили нагрузку до 2000Н, чтоб не мог работать элемент а-ля БМВ. Но сам элемент не является нелегальным, в отличие от пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С фомуламага:

"Судя по всему, команда McLaren готовится к тому, что если ей придется пойти ко дну – за ней последуют и другие коллективы. Представитель FIA подтвердил каналу ITV, что команда из Уокинга подала жалобу на Renault.

Понятно - тонешь сам - топи соседа, чтобы не так обидно было.

Британская логика, которую они продемонстрировали в лучшем виде еще в 1910 году на Титанике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже ты прав, амиго. Рона хочут свалить под шумок.

И это только вершина айсберга.

Не удивлюсь, если в кулуарах Хауг уговаривает Рона на отставку.

Есть от чего расплакаться после дубля в Монце. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фанат Рона, но если Мак его потеряет, у него все шансы выбиться в середнячки.

ЗЫ Да, 780 страница скоро :( Мож модерам вырезать десяток страниц из серединки, шобы приурочить юбилей к завтрему?

1. Хотел бы услашать ответ про ситуацию игры в с покер и маркетинговыми стратегиями, если не затруднит.

2. Можно поудалять часть своих постов. Каждому :-) С текущей страницы... типа пишем, быстро читаем и удаляем. Нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету конечно. Но после этого Феррари пришлось переделывать машину, и я уверен на 99% что именно это и было целью Рона. И все благодаря слитой инфе. Но такие запросы, в отличие от применения узлов Феррари, вполне легальны.

Ты точно знаешь, что Маки ничего не меняли в конструкции после увеличения нагрузок в четыре раза?

Ты настолько наивен, что думаешь шо Рон сам хотел сделать такое? Не смеши, Рон спросил о легальности примененной конструкции Феррари. Или ты думал он прямо покажет на феррари? Ага, а потом будет объяснять, откуда он узнал :D

Я уверен, что он не только хотел сделать, но и спроектировал! И свой проект понес в ФИА на утверждение! Где ему его и завернули. После чего он имел неосторожность заметить "Феррам можно на нам нельзя!?"

Так! Под всеми фразами об отставке Рона, ставим копирайт от Dragon! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти озвученный факт - это сильная формулировка, также как и "почти правдивый слух".

Желтой прессой не интересуюсь, принципиально.

Насчет уголовного дела на McLaren, пожалуйста, пришлите ссылку на факт.

Насчет что завтра Совет, мне и так известно.

Чему и кому верить позвольте мне решать самостоятельно. Менторство вырубайте.

Что об стенку горохом... Сколько раз зарекался пытаться , что то доказать людям, которые не хотят воспринимать доказательства и всё равно срываюсь...

Насчет угоовного дела против МакЛарен:

"Агентство GMM распространило информацию о том, что сегодня вечером в моторхоум McLaren наведалась итальянская полиция и чуть ли не арестовала руководство команды, предъявив обвинение в умышленном сокрытии информации по делу Найджела Степни, которое ведет прокуратура Модены.

Позже выяснилось, что прокуратура лишь информировала представителей McLaren о том, что некоторые лица из руководства команды могут быть вовлечены в расследование.

В вечерних итальянских газетах появилась более детальная информация: прокуратура готова выдать семь "avviso di garanzia" — юридических уведомлений о подозрении. В этой семерке: Найджел Степни и Майк Кофлэн, а так же Рон Деннис, Мартин Уитмарш, Пэдди Лоу, Джонатан Нил и Роб Тейлор."

http://www.f1news.ru/archive/id/17991/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно - тонешь сам - топи соседа, чтобы не так обидно было.

Британская логика, которую они продемонстрировали в лучшем виде еще в 1910 году на Титанике....

Титаник был в 1912 году. И там, как раз, было очень много примеров простого и в то же время потрясающего человеческого мужества, чего сейчас, в мире огромных денег Ф-1 уже ни у кого не осталось. Но это полный Офф-ТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, и никаких проблем со спонсорами не будет, а то Стюарт все причитает "какой кошмар, все отвернутся!"

Команду просто переименуют в Мерседес и все.

типун тебе на язык.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что об стенку горохом... Сколько раз зарекался пытаться , что то доказать людям, которые не хотят воспринимать доказательства и всё равно срываюсь...

Насчет угоовного дела против МакЛарен:

...

В вечерних итальянских газетах появилась более детальная информация:прокуратура готова выдать семь "avviso di garanzia" — юридических уведомлений о подозрении. В этой семерке: Найджел Степни и Майк Кофлэн, а так же Рон Деннис, Мартин Уитмарш, Пэдди Лоу, Джонатан Нил и Роб Тейлор."

http://www.f1news.ru/archive/id/17991/

Степни тоже в Макларен? а может завели уголовное дело против Феррари?

Тщательнее надо!((С) Dragon)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Будешь спорить с Чарли Уайтнигном?

Да, они оставляют за собой право... менять процедуру проверки на соответствие принципам регламента.

А где у Чарли написано, что днище Феррари им не соответствовало? Я с Чарли спорить не буду, просто потому что он нигде такого не говорил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типун тебе на язык.. :angry:

Тебе того же :angry::p

Тебе так нравиться слово "макларен"? Ничего же не изменится кроме вывески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...