Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Глупо было пользоваться ворованнми документами, а потом строить из себя невинную овечку.

Шумахер же свои проступки совершил в пылу борьбы. И он потом без возражений принял положенное ему наказание. К тому же, так никто и не смог доказать, что ошибку в Монако он сделал преднамерено. Но наказали по полной.

Факт первого утверждения еще не доказан и решать это не Вам.

Не забывайтесь.

Насчет второго, Шумахер отчетливо понимал что он делает и зачем.

Возражать было не просто глупо, но и страшно, можно было и посерьезнее наказание получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда уважал Пола, хотя бы за его прямоту.

Очень ценное мнение человека, хоошо знающего закулисную жизнь Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт первого утверждения еще не доказан и решать это не Вам.

Не забывайтесь.

Насчет второго, Шумахер отчетливо понимал что он делает и зачем.

Возражать было не просто глупо, но и страшно, можно было и посерьезнее наказание получить.

Полноте! Шумахер не сделал в Хересе ничего такого, что не делали бы до него Прост, Сенна, Мэнселл и другие достойные личности.

А вот на краденых документах в Ф1 в последний раз попадалась команда Shadow 30 лет - и была снята с соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент не меняли! А признали демпферы "подвижным аэродинамическим элементом". История темная и до конца не понятная. Если демпфер "на пружинке" еще как-то можно признать "подвижным", но был демфер и без пружины, но его тоже, вроде, запретили. :huh:

Рено не наказали, потому что протеста ни от кого не было. B)

Нда, запретили прямо. Могли бы назвать турбонагнетателем и запретить. А гибкое днище, в отличие, противоречило принципу регламента.

прочитай страницы до этого, уже сто раз говорили и выясняли по этому поводу, а вот "прищучат" или не "прищучат" это больше относится к Рону и К, завтра посмотрим

Ты не уводи разговор в сторону. Я про это заговорил к тому что изменение методики - единственное, что Мак получил со слитой инфы. А это не может считаться преимуществом.

Предположить, что болиды команд настолько разные, что исключают возможность применения документации конкурента - абсурдна. Ргламент один, и не зря команды то и дело копируют друг у друга подсмотренные решения. Если судить по твоей логике, они не должны быть совместимы. Однако же, Вильямс успешно применил антикрыло а-ля Макларен - как же так?

А-ля Макларен это еще не крыло Макларен, попробуй его поставить на Макларен - посмотрим, получится ли и будет ли работать. Все решения адаптированы под свою машину, а использовал ли Мак какие то ни было решения Феррари, вопрос вроде закрытый - установлено что не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прищучили - значит изменили правила проведения теста так, чтобы Феррари не могли дальше юзать дыру в регламенте. Дальнейшее раздувание скандала говорит скорее за то что Феррари просто пошла на принцип (ах ты так? ну я так!) чем за то что Мак реально получил примущество. Феррари щелкнули по носу, она решила отомстить, прикрываясь высокими словами.

ЗЫ Другие пользователи гибкого днища врятли интересовали Макларен.

Тогда такой вопрос: а что если бы в Феррари попали документа на машину Макларен, думаете они бы там не нашли ничего такого, что могло бы быть поводом для запроса в ФИА с просьбой уточнить что-то типа "а можно мы себе такое же сделаем"? Думаете, в Макларен нет никаких технических элементов, которые выполнены "на грани", и если ФИА изменит процедуру проверки, их не придется менять?

Тут говорят: все воруют. Ну а тем более все строят машины "на грани" регламента, вообще все - без исключения. Ну и как бы понравилось самому Рону, если бы ему пришлось на основании такой же утечки изменить конструкцию своих машин, да еще бы так совпало что они начали резко проигрывать Феррари на трассе? Он бы сам не стал возмущаться, если бы узнал, что его интеллектуальную собственность юзают в Феррари? Он и сейчас особо не стесняется в выражениях, и я живо себе представляю, в каких выражениях он бы высказывался о необходимости строго наказать соперников, будь он на месте Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт первого утверждения еще не доказан и решать это не Вам.

Не забывайтесь.

Насчет второго, Шумахер отчетливо понимал что он делает и зачем.

Возражать было не просто глупо, но и страшно, можно было и посерьезнее наказание получить.

Факт преднамеренности ошибки Михаэля тоже не был доказан. Но зачем гланвый конструктор МакЛарена копировал документы, если не собирался ими пользоваться? И тем более зачем на тестах Педро ДЛР проверял ворованную у Феррари информацию?

МакЛарену возражать тоже глупо и опасно, так как тут не просто дело о неспортивном поведении, а и об угловоном преступлении. и могут не только очков лешить, но и срок за воровство впаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноте! Шумахер не сделал в Хересе ничего такого, что не делали бы до него Прост, Сенна, Мэнселл и другие достойные личности.

Что за манера уводить разговор в сторону, тем более в сослагательном наклонении.

Вы сравнивали спортивность Шумахера в Хересе 97 и Маков 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я не пойму, как можно было заваривать всю эту кашу, не думая о последствиях. Вот например таких

http://www.f1news.ru/archive/id/18035/

Не ожидал такой откровенности. Но видимо, все зашло слишком далеко.

Молодец Стоддарт, как не крути но в основном так и есть. Как говорится, то что у Рона на уме, у Стоддарта на языке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, запретили прямо. Могли бы назвать турбонагнетателем и запретить. А гибкое днище, в отличие, противоречило принципу регламента.

Ты не уводи разговор в сторону. Я про это заговорил к тому что изменение методики - единственное, что Мак получил со слитой инфы. А это не может считаться преимуществом.

А-ля Макларен это еще не крыло Макларен, попробуй его поставить на Макларен - посмотрим, получится ли и будет ли работать. Все решения адаптированы под свою машину, а использовал ли Мак какие то ни было решения Феррари, вопрос вроде закрытый - установлено что не использовал.

если бы было установлено , что не использовал, к чему бы завтра опять совет собирается? ;)

Всегда уважал Пола, хотя бы за его прямоту.

Очень ценное мнение человека, хоошо знающего закулисную жизнь Формулы-1.

а может за то , что он сейчас Рона защищает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гибкое днище, в отличие, противоречило принципу регламента.

Ничему оно не противоречило. Все днища - гибкие при определенном усилии. Задолбали уже.

Более того, и в БМВ, и в Феррари - читайте теханализ на офсайте формулы 1 - наличие системы "демфирования" или "подвески" днища объясняется в том числе необходимость абсорбировать удары при атаках поребриков.

Забавно видеть потом, как Ф2007 после ужесточения регламента, имеет явные проблемы с атакой поребриков (см. последнюю гонку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт преднамеренности ошибки Михаэля тоже не был доказан.

Но зачем гланвый конструктор МакЛарена копировал документы, если не собирался ими пользоваться? И тем более зачем на тестах Педро ДЛР проверял ворованную у Феррари информацию?

МакЛарену возражать тоже глупо и опасно, так как тут не просто дело о неспортивном поведении, а и об угловоном преступлении. и могут не только очков лешить, но и срок за воровство впаять.

Ошибки ? В Хересе ? Не смешите, право слово.

Не искажайте фактов.

Конструктор не копировал, не перевирайте официальную версию. Это была его жена.

Утверждение про Педро также не более чем слух.

Пусть заводят на McLaren уголовное дело, пусть даже попытаются довести до суда.

И пусть накажут, если суд признает виновными.

Тодт уже грозился на днях устроить уголовное преследование McLaren, в случае неприемлемого вердикта Совета. Посмотрим, что выйдет.

Пока что речь идет об уголовном преследование лишь бывшего сотрудника Ferrari.

Поверьте, если бы у Жана были доказательства кражи или промышленного шпионажа со стороны McLaren, уголовное дело бы уже заведено.

Не сотрясайте зря воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда уважал Пола, хотя бы за его прямоту.

Очень ценное мнение человека, хоошо знающего закулисную жизнь Формулы-1.

У нас в Украине есть похожий а Стоддарта правдолюб. Михаилом Бродским зовут. В бизнесе он не особо преуспел. Его банк "Денди" обнкротился, так и не вернув деньги вкладчикам, баскетбольная команда исчезла, партия "Яблоко" закрылась, только и остались у него матрасы "Venetto" (очень хорошие, но дорогие).

Так, вот в политике он знаменит тем, что режет правду матку почти против всех. Когда он был в команде Тимошенко и катил бочку (открыто обвинял в коррупиции и воровстве) на ближайшее окружение Ющенко (до этого гнал на Кучму и Януковича), то юльки (так у нас называют фанатов Тимошенко) кричали "молодец Миша, не боится сказать правду, давай ещё!". Но потом он что-то не поделил с Юлей и стал разоблачать в воровстве и коррупции уже окружение Тимошенко и её лично (ради этого даже раз ворвался на её прессконференцию и стал там кричать, "откуда деньги на особняк, Юля?"), то юльки стали называть его "говнометом" и "продажным клеветником".

так и ту, пока Стоддарт "говнемётит" на Феррари (типа есть у меня источнки, который слышал, как Масса...) то для макофилов он молодец, наш человк!!! Но я посмотрю что они запоют, когда он начнет "работать" по МакЛарену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничему оно не противоречило. Все днища - гибкие при определенном усилии. Задолбали уже.

Более того, и в БМВ, и в Феррари - читайте теханализ на офсайте формулы 1 - наличие системы "демфирования" или "подвески" днища объясняется в том числе необходимость абсорбировать удары при атаках поребриков.

Забавно видеть потом, как Ф2007 после ужесточения регламента, имеет явные проблемы с атакой поребриков (см. последнюю гонку).

Забавно также видеть, что БМВ (якобы тоже имевшая гибкое днище) таких проблем не имеет. А машины, как тут уже указали, по основным характеристикам изрядно унифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда такой вопрос: а что если бы в Феррари попали документа на машину Макларен, думаете они бы там не нашли ничего такого, что могло бы быть поводом для запроса в ФИА с просьбой уточнить что-то типа "а можно мы себе такое же сделаем"? Думаете, в Макларен нет никаких технических элементов, которые выполнены "на грани", и если ФИА изменит процедуру проверки, их не придется менять?

Тут говорят: все воруют. Ну а тем более все строят машины "на грани" регламента, вообще все - без исключения. Ну и как бы понравилось самому Рону, если бы ему пришлось на основании такой же утечки изменить конструкцию своих машин, да еще бы так совпало что они начали резко проигрывать Феррари на трассе? Он бы сам не стал возмущаться, если бы узнал, что его интеллектуальную собственность юзают в Феррари? Он и сейчас особо не стесняется в выражениях, и я живо себе представляю, в каких выражениях он бы высказывался о необходимости строго наказать соперников, будь он на месте Тодта.

Ну и поймали бы. Запретили бы. Какие проблему? Поймали-то не их а Феррари, и ваще вопрос не в этом, а в том: было ли какое-нибудь использование инфы, кроме как поймать Ферров за руку?

если бы было установлено , что не использовал, к чему бы завтра опять совет собирается? ;)

а может за то , что он сейчас Рона защищает? ;)

Вот завтра и узнаем - использовали ли и если да, то как.

Ничему оно не противоречило. Все днища - гибкие при определенном усилии. Задолбали уже.

Более того, и в БМВ, и в Феррари - читайте теханализ на офсайте формулы 1 - наличие системы "демфирования" или "подвески" днища объясняется в том числе необходимость абсорбировать удары при атаках поребриков.

Забавно видеть потом, как Ф2007 после ужесточения регламента, имеет явные проблемы с атакой поребриков (см. последнюю гонку).

http://www.f1news.ru/archive/id/16260/

"Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Будешь спорить с Чарли Уайтнигном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничему оно не противоречило. Все днища - гибкие при определенном усилии.

Это из цикла: все мужики - сволочи! :)

Подвижные элементы аэродинамики, которые дают преимущества в гонке - запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за манера уводить разговор в сторону, тем более в сослагательном наклонении.

Вы сравнивали спортивность Шумахера в Хересе 97 и Маков 07.

Я не сравнивал - про Херес песню завел не я. Вообще - предлагаю оставить этот вопрос для "Дел давно минувших дней". Оффтопик потому что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и ту, пока Стоддарт "говнемётит" на Феррари (типа есть у меня источнки, который слышал, как Масса...) то для макофилов он молодец, наш человк!!! Но я посмотрю что они запоют, когда он начнет "работать" по МакЛарену.

Не говори гоп... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Будешь спорить с Чарли Уайтнигном?

А ты - будешь спорить с тем, что после того, как Чарли предложит ввести "любые другие методики", днище переделали практически все команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки ? В Хересе ? Не смешите, право слово.

Не искажайте фактов.

Конструктор не копировал, не перевирайте официальную версию. Это была его жена.

Утверждение про Педро также не более чем слух.

Пусть заводят на McLaren уголовное дело, пусть даже попытаются довести до суда.

И пусть накажут, если суд признает виновными.

Тодт уже грозился на днях устроить уголовное преследование McLaren, в случае неприемлемого вердикта Совета. Посмотрим, что выйдет.

Пока что речь идет об уголовном преследование лишь бывшего сотрудника Ferrari.

Поверьте, если бы у Жана были доказательства кражи или промышленного шпионажа со стороны McLaren, уголовное дело бы уже заведено.

Не сотрясайте зря воздух.

:lol::D:lol::D:lol:

А жена наверное сама решила, от нечего делать, пойти и сделать себе оцифровку чертежей Феррари. тогда можно сказать, что то не Шумахер таранил Вильнева, а его руки.

Про Педро это уже не слух, а почти озвученный факт. Все отлично знают, что испанцы "сдали" МакЛарен ФИА (уже даже появились слухи о том, что Хэма могут лишить суперлицензии за сокрытие фактов владения информацией).

Уголовное дело заведено. И не зря во время ГП Италии всерьз обсуждалось возможность задержания и допроса сотрудников МакЛарена.

А то, что выйдет ты уж знаешь завтра. Поверь, в самом лучшем для маков варианте, они потеряют только КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не липа там была. Прищучили Феррари с днищем? Прищучили. Вопрос в том, могли ли эти доки в принципе помочь в разработке и ваще, как сказать, сопровождении болида. Очень может быть что не мог - что общего между маком и феррари? Тока резина, но и она ведет себя настолько по разному на этих машинах, что фигли толку с такой инфы. К тому же у Маков вроде с начала сезона не было проблем с резиной, они разоборались с ней при проектировании.

А если доки не могли помочь улучшить Мак, то за что наказывать команду? Чемп выйгран честно.

Тогда скажите мне, как быть в следующей ситуации:

Мы с Вами играем в покер. У Вас свои карты, у меня - свои. И вот в силу каких-то обстоятелтсв мне известны Ваши карты. Мои карты от этого не изменятся. Я не могу _зная_ Ваши карты _применить_ их. НО, я могу строить мою игру с учетом того, что ТОЧНО знаю, как Вы строите свою игру.

По моемому, я - шулер. Вы не согласны? ДА или НЕТ?

Так в чем разница? Почему надо обязательно применить эти знания в конструировании своей машины??? Разве преимуществом не является _знание того КАК работает соперник_.

Если компания А получет документы о маркетинговой стратегии компании-конкурента Б ей не обязательно копировать стратегию. Достаточно выработать свою стратегию более успешную, чем у конкурента, точно зная, как будет работоть он.

Согласны? ДА или НЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты - будешь спорить с тем, что после того, как Чарли предложит ввести "любые другие методики", днище переделали практически все команды?

"Практически все" - это ферры и бумы?

И при чем тут вобще то что другие тоже переделали? Удар был по Феррари, остальные - жертвы среди гражданского населения. Демпферы в том году тоже многие переделали, но пострадало больше всех Рено. Так что действие по отмене днищ вполне оправданно. Просто Феррари начало эскалатцию конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю все более вероятным вариант: КК - Феррари, ЛЗ - Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Педро это уже не слух, а почти озвученный факт. Все отлично знают, что испанцы "сдали" МакЛарен ФИА

Потому что такие как ты рассказывают этот почти факт друг другу.

(уже даже появились слухи о том, что Хэма могут лишить суперлицензии за сокрытие фактов владения информацией).

Ну так, у негож - крыша :) Он может себе такое позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и поймали бы. Запретили бы. Какие проблему? Поймали-то не их а Феррари, и ваще вопрос не в этом, а в том: было ли какое-нибудь использование инфы, кроме как поймать Ферров за руку?

Вот завтра и узнаем - использовали ли и если да, то как.

http://www.f1news.ru/archive/id/16260/

"Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Будешь спорить с Чарли Уайтнигном?

А чего с ним спорить? В его интервью нет слов "днище" или "Феррари"! :) Там вообще больше про обтекатели.. А вот "означенные области" это уже интереснее. Знаешь, что это? Это ответ на вопрос МакЛарена о предложенной ими конструкции! Читай: запрет на применение конструкции, которую хотели сделать себе Маки! Ибо зто заявление Уайтнига появилось аккурат после запроса Маков.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю все более вероятным вариант: КК - Феррари, ЛЗ - Хэму.

Очень возможно, Алонсо дисквальнут персонально, недаром Берни говорил что Хема не обидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...