Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

но ты, на мой взгляд разумеется, пока не смог убедительно показать, что эти пределы настолько ограничены, что распределение балласта становится несущественным фактором в настройке болида. Или что оно совершенно уникально и неповторимо для каждой команды\гонщика.

почитай Винсента, у него наиболее близкая к сути точка зрения как у оппонента

сразу видно, не плавает

если уж совсем в дебри залезать и отвечать вам обоим сразу, то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

зы ячейки для балласта расположены в кокпите, и большинство их как раз под задницей пилота, поскольку это обусловлено формой машины

такие пироги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:

Надеюсь, что дисквала не будет. :rolleyes:

Мне то же.

Но... "Надо Федя, надо"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как теперь выясняется, много чего было слито: сначало "ничего", потом днище, сепаратор, тормоза, "какие-то непонятные диаграммы" (Нил наверное нихрена не шарит в предмете? раз нифига не понял; или инженеры Скудерии по другому оформляют схемы и тех.документацию?)

По постам, хм... макофилов я уже понял, что они всех работников команды Макларен (кроме Рона, естественно!) считают полнейшими идиотами и неучами. Странно... Это таким образом защищают свою команду? Хотя... "Мы не знали! Вернее знали, но использовали. Точнее использовали, но не знали что использовали". После такого любой заподозрит в говорящем неадекватного (это я так политкорректно дебилов называю :lol: ) человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай Винсента, у него наиболее близкая к сути точка зрения как у оппонента

сразу видно, не плавает

если уж совсем в дебри залезать и отвечать вам обоим сразу, то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

Зная настройки и после некотрого возможного анализа как ведет себя болид феррари в различных ситуациях в поворотах, можно ли настроить свой болид так чтоб в случае возможности обгона, этой возможностью грамотно и успешно воспользоватся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная настройки и после некотрого возможного анализа как ведет себя болид феррари в различных ситуациях в поворотах, можно ли настроить свой болид так чтоб в случае возможности обгона, этой возможностью грамотно и успешно воспользоватся?

для пилота во время гонки эти знания не стоят ровным счётом ничего, поверь

иначе концентрацию потеряешь, прикидывая варианты мозгом а не мозжечком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай Винсента, у него наиболее близкая к сути точка зрения как у оппонента
этот факт не прошел мимо меня незамеченным ;)
если уж совсем в дебри залезать и отвечать вам обоим сразу, то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

однако, перераспределение веса играет и не наименее важную роль в настройках, не так ли? и вообще - играет ее, то есть имеет значение для конечного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай Винсента, у него наиболее близкая к сути точка зрения как у оппонента

сразу видно, не плавает

если уж совсем в дебри залезать и отвечать вам обоим сразу, то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

зы ячейки для балласта расположены в кокпите, и большинство их как раз под задницей пилота, поскольку это обусловлено формой машины

такие пироги ;)

Вопрос изменения и смещения веса болида в динамике, намного сложнее чем мы можем описать десятком строчек сообщения. ;) Поэтому придираться к сообщениям оппонентов можно сколько угодно..

Важно только то, что этот вопрос имеет значение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж совсем в дебри залезать и отвечать вам обоим сразу, то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

Мды? А какие параметры бывают у настройки подвески, кроме жесткости и хода? И как эти параметры влияют на сцепление с трассой? Более длинноходная и мягкая подвеска сильнее давит на шины, чем короткоходная и жесткая?
зы ячейки для балласта расположены в кокпите, и большинство их как раз под задницей пилота, поскольку это обусловлено формой машины

такие пироги ;)

Ну это совершенно новое слово в постройке боллида Ф1! В задней части боллида расположены коробка передач, двигатель, бензобак, радиаторы, пилот, большое антикрыло и еще и балласт? Так развесовка 90/10 что ли? А для чего облегчают боллид? В частности двигатель и коробку? Для того, чтобы еще больше веса под задницей пилота расположить? Извините, там уран кладут наверное? Или редкоземы какие-то? Все-таки боллид весит всего около 400 кг и расположить столько веса под задницей пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для пилота во время гонки эти знания не стоят ровным счётом ничего, поверь

иначе концентрацию потеряешь, прикидывая варианты мозгом а не мозжечком

ну варианты обгона мне кажется всегда как то обдумываются пилотом, в нынешней ситуации самый простой затормозить перед поворотом раньше и соответственно раньше начать разгон, этим пользовался Фернандо обгоняя Ника (только вот не помню где конкретно это было, он там еще и физико так же уделал)

Вопрос в том, зная насколько максимально может изменить траекторию движения болид феррари в повороте, может ли позади идущий рискнуть попытавшись проскочить по оставшейся свободной части траектории. Ну это все догадки, я просто вспомнил обгон Фернандо-Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deep Blue рядом с вычеслительным гением Алонсо просто абак. :lol:

Ничего смешного, кстати. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос изменения и смещения веса болида в динамике, намного сложнее чем мы можем описать десятком строчек сообщения. ;) Поэтому придираться к сообщениям оппонентов можно сколько угодно..

Важно только то, что этот вопрос имеет значение!

не могу не согласиться, и вот почему:

Идеальным материалом для балласта являются пластины обеднённого урана или малория. Эти вещества обладают очень высокой плотностью, и их высокий вес при малых размерах, является идеальным способом для команд, соблюсти требования регламента, при этом оставляя некоторые возможности для варьирования их размещения как можно ближе к передней оси. Вписывание отсеков для балласта в компоновку машины – задача весьма не простая. Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось.

Поэтому распределение веса – занятие очень не простое. Обычно вес улучшает сцепление с дорогой той оси, в сторону которой он сдвинут. Это значит, что если вес смещён в сторону задней оси, то на переднюю будет приходиться меньшая нагрузка, в итоге увеличивая недостаточную поворачиваемость машины. Сдвиньте его вперёд, и меньше веса будет передаваться на задние колёса при ускорении. И конечно, это всё зависит напрямую от того, насколько хорошо сбалансирована подвеска машины, в первую очередь пружины и амортизаторы. С учётом этого, распределение веса является инструментом окончательной, "точной" настройки машины. Обычно, установка распределения веса это один из финальных штрихов настройки, и порой это последнее небольшое усилие превращает неповоротливую машину в послушную лапочку.

но мы должны помнить о том, что речь идёт о готовых машинах, и о том, что они принципиально разные по философии конструирования

данные о "правильной" развесовке при настройках только тогда важны, когда ресь идёт о разработке а не о подгонке, вот я о чём

Извините, там уран кладут наверное? Или редкоземы какие-то?

почти угадал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Мне то же.

Но... "Надо Федя, надо"...

С учётом , что Фонца некоторые Федей зовут , очень показательно , макс его также похоже упрашивал с плёткой на перевес :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати пилотов Макларена надо первых под суд - шибко умные, что позволило получит преимущество над соперником. :p

Под суд только одного - там только один слишком умный, второй - так, погулять вышел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто все-таки стуканул? Тот загадочный емейл который якобы нашли никуда не вписуется, ибо обыск уже делали в МкЛарене перед первым заседанием ФИА. Вроде бы как такого расследования никто не вел (разве что Феррари).

Пока напрашивается два варианта:

1. Фонц, посколько побыстрее хочет начать фонцогейд.

2. Флавио который хочет возвращения фонца и они с фонцом вместе это замутили, причем для флавио и кроме фонца выгода есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мы должны помнить о том, что речь идёт о готовых машинах, и о том, что они принципиально разные по философии конструирования

данные о "правильной" развесовке при настройках только тогда важны, когда ресь идёт о разработке а не о подгонке, вот я о чём

Дык и я о том-же! :D

Инфа по развесовке болида нужна один раз! Именно такие данные не смог получить в результате тестов Бриаторе. Один раз нужно правильно скомпоновать болид! Остальное - настройки, подстройки под разные трассы и погоду - обычная работа команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто все-таки стуканул? Тот загадочный емейл который якобы нашли никуда не вписуется, ибо обыск уже делали в МкЛарене перед первым заседанием ФИА. Вроде бы как такого расследования никто не вел (разве что Феррари).

Пока напрашивается два варианта:

1. Фонц, посколько побыстрее хочет начать фонцогейд.

.

на одном ресурсе инфа, что именно Фонц, типа ему супер лицензией пригрозили))))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на испанском ТВ категорически опроверг причастность его и ПДЛР ко всему этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на испанском ТВ категорически опроверг причастность его и ПДЛР ко всему этому.

типа можно было что-то друге ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на испанском ТВ категорически опроверг причастность его и ПДЛР ко всему этому.

Ну наконец то хоть чего то от него услышали :) Можт и не так все страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то наиболее важную роль в сцеплении покрышек с трассой играют настройки подвески и даунфорс, а не балласт и перераспределение веса

и не задних покрышек больше, а передних, т.к. именно они влияют на эффективную управляемость машины

Так, давайте отделим мух от котлет?

Настройки подвески влияют на сцепление покрышек с трассой или на управляемость? Грубо говоря, что даст больше преимущества при трогании на льду заднеприводного авто - жесткая "спортивная" подвеска или балласт в багажнике?

Жесткая подвеска дает более уверенное прохождение поворотов за счет того, что машина не так "заваливается" на внешнее колесо. Причем здесь балласт?

Вы, при случае, попробуйте проехать на Тойоте Авенсис и Мазде6 или Тойоте Авенсис и Хонде Аккорд. Поймете влиянии подвески на управляемость авто на скорости в поворотах...

зы ячейки для балласта расположены в кокпите, и большинство их как раз под задницей пилота, поскольку это обусловлено формой машины

такие пироги ;)

Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось.

Вы уж определитесь, в конце концов! Где балласт то? Сзади или спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу сам себя поправить, поскольку ранний пост входит в противоречие с позже приведённой цитатой.

Разумеется не весь балласт находится "под попой" гонщика. Вполне логично, что его стремятся разместить ближе к передней оси. Но для "довеса" он там есть в достаточно большом количестве.

Вы уж определитесь, в конце концов! Где балласт то? Сзади или спереди?

опередил меня с этим вопросом

кстати, а Вы знаете в какой точке болида размещена попа гонщика? :D

смею Вас уверить, она не в корме боолида а чуть ближе к середине ;)

ЗЫ Чувствую и это придётся объяснять.

Какой благодарный студент нынче :)

Балласт разместить в смых ногах в большом количестве не представляется возможным, по причине того, что там находится механизм подвески передней оси, рулевой механизм, элементы тормозной системы, блок педалей и т.д. Поэтому львиная доля балласта находится в районе колен и бёдер пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на испанском ТВ категорически опроверг причастность его и ПДЛР ко всему этому.

Может почту его проверили, и прижали.. ;)

Ящики иногда чистить надо, даже безразмерные. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец то хоть чего то от него услышали :) Можт и не так все страшно

Ну теперь вообще ни чему нельзя верить :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа можно было что-то друге ожидать

можно было ожидать no comments илии вообще запрет на общение с прессой до 13 сентября.

может все таки история про двух испанцев - очередная журналистская сплетня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно было ожидать no comments илии вообще запрет на общение с прессой до 13 сентября.

может все таки история про двух испанцев - очередная журналистская сплетня?

не более

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...