Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Вы можете удивиться, но они на них уже раньше ездили! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете удивиться, но они на них уже раньше ездили! :o

Ты тоже наверное удивишься, но раньше на них ВСЕ ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, обход регламента и есть нелегальность, только в этом случае она осталась неподтвержденной. То есть Ферров не поймали за руку.

ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ (Регламентом) - РАЗ-РЕ-ШЕ-НО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот позиция "сам дурак" мне никак не видится выигрышной. Много кого на чем ловили. Сейчас не про них говорим.

Если ФИА введет тест, который старые болиды не пройдут, то оно имеет право наказать всех.

Я так понимаю, что днище Ферров было на грани 500 ньютонов держало. 1000-2000 и даже 550 уже нет.

Днище болидов, тех команд, которые не пытались "играться" с правилами выдержало бы все веса, предложенные ФИА. Не надо говорить о 10 тоннах. Это заведомый бред, в ФИА тоже понимают где остановиться.

Кто тебе сказал , что не выдерживало ??? не выдумывай и не домысливай мы не знаем , но проверки днище проходило , а раз они есть , то важно пройти имено те нагрузки и , то что увеличивали их 3 раза и последний , аж в ТРИ раза говорит о многом , - и днище ВСЕ проверки и усиленые проходило .

Если ФИА введет тест, который старые болиды не пройдут, то оно имеет право наказать всех.
Ложь , если введут новые замеры , то могут наказать только после введения , новых тестов , всё что было до этого и проходило заявленые нагрузки - ЛЕГАЛЬНО - АПРИОРИ , так "Закон , обратной силы не имеет " , такую элементарщину , не знать ??? Диву даюсь , не детский же сад :unsure::o
п.3.17.7

ФИА не меняло процедуру теста. ФИА согласно данному пункту, в случае подозрений в нарушении регламента вправе проводить любые другие тесты на гибкость.

Изменения регламента не было. Этот пункт там с 2006 года.

Это не оспоримо , как и в 2003 с покрышками

Но это не меняет сути. :)

Шасси с ГП Автралии пройдя тесты описанные в п.3.17 не соответствовало п.3.15.

До гонки допустили, так как не удалось обнаружить нарушение. Но нарушить-то нарушили.

Не лицимерь в духе Рона .

Они прошли , тесты - Значит Законны и не чего не нарушено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, не надо быть медиумом, телепатом или гением, чтобы дать определение гибкой конструкции.

Слова описывающее требования к гибкости есть в пункте 3.15 - "детали кузова не должны быть подвижны относительно жесткого корпуса болида, то есть частей болида, не имеющих степеней свободы".

Любой изгиб, под любой нагрузкой является нарушением этого пункта. И команды обязаны делать днище таким, чтобы оно не гнулось.

2993г

Покрышки должны быть , определённых размеров . но Мишленовские . нарушали это такак расползались - кого-нибудь подвергли наказанию ??? НЕТ . Так как было указано . что замеряют только перед гонкой , а сколько вони ФерроШумафобы на эту темку вылили тут и по всему свету .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ (Регламентом) - РАЗ-РЕ-ШЕ-НО

+100! Именно благодаря этому принципу в формуле появляются новинки, которыми потом пользуются все! Древний и яркий пример: Активная подвеска, на которой Менселл рвал всех в 92 -ом, и которую запретили в следующем сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе заявил сайту Autosport.com, что его интервью, которое сегодня утром напечатали ряд итальянских изданий – включая La Stampa, содержало несколько неправильных цитат.

”Я не говорил, что McLaren следует немедленно исключить из чемпионата”, - заявил босс Renault.

Помимо этой фразы, Бриаторе сообщил немало интересных подробностей. Достоверно ли их процитировали - неизвестно.

с формуламага

:lol::lol: Как и предсказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж Флавио. Наговорит целую речь, а потом делает удивленное лицо. "Я такое говорил??? Да никогда в жизни!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль там ещё всё сложней .

А вот после Бахрейна , не просто усилили нагрузку , а в ТРИ раза , от уже повышеной

хотя могу и ошибаться , может это уже после Испании было . Так как в Испании у Ферров со скоростью ничего и не изменилось .

Пардон.А ссылочку на первоисточник можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия до того развеселила, что тема "Шпионские страсти" чуть на 2-ую страницу не уползла :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда может запрос вообще не связан был с Феррари, а просто Маки и сами пришли к этой идее? + получается что использования инфы Степни даже здесь не было ;)
Ты перестал верить Рону? Он прямым текстом признал, что информация была от Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если уронить гирю весом 55 кило на доску - действительно, это будет 500Н, однако в условиях, когда груз прикладывается к точке, это эквивалентно 500 кг
Снова ты неправ. Когда гиря лежит на доске, она должна быть снова около 55 кг. F=mg, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймали Кофлена.
Тогда почему в пресс-релизе про Кофлена ни слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно гнется, но в регаменте наверное другое указано - что в гонке изгиб не должен превышать ХХ мм
Кто тебе мешает почитать регламент? Тогда и обойдёшься без "наверное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон.А ссылочку на первоисточник можно?

Сори , я ссылок не собираю , проштудируй архив нашего Сайта , там должно быть -

ну вот начало - http://www.f1news.ru/archive/id/16220/

http://www.f1news.ru/archive/id/16260/

Ferrari внесли изменения в систему крепления днища

От: 6 апреля 2007

"McLaren обратились к ФИА за разъяснениями по поводу крепления передней части днища – и ФИА разъяснило ситуацию командам", – говорит Альдо Коста, конструктор Ferrari. Некоторые команды для крепления использовали пружину, некоторые изогнутую опору. Теперь ФИА унифицировало требования.

Не понимаю, зачем им (McLaren) было это раздувать – ведь систему, подобную нашей, использовали и другие. Мне кажется, что они больше озабочены чужими машинами, чем своей собственной.

Мы внесли необходимые изменения в конструкцию, и это никоим образом не повлияет на нашу скорость."

FIA ужесточает методику тестирования машин

От: 24 апреля 2007

После Гран При Австралии в FIA пересмотрели методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики.

Вопрос вроде бы был закрыт, но осмотр машин в Малайзии и Бахрейне не убедил технические службы FIA. Формально все машины удовлетворяют нормативному тесту, днище выдерживает нагрузку в 500 Ньютонов без деформации, но в Испании требования ужесточатся — 2000 Ньютонов и удаление любых вспомогательных элементов. Технический директор FIA уведомил команды о предстоящих изменениях факсом, который попался на глаза журналистам Autosport...

Чарли Уайтинг: "После детальной экспертизы машин в Малайзии и Бахрейне стало очевидно — некоторые команды пытаются получить преимущество в аэродинамике, разрабатывая гибкие элементы конструкции. Главное объяснение — необходимость уберечь от повреждения переднюю часть шасси и антикрыло при жестком контакте с поверхностью трассы, аргументы понятны, однако реализация идеи противоречит требованиям регламента. Если вы хотите избежать повреждения машин — не допускайте контакта элементов с поверхностью трассы".

Ну вот даже в 4 раза если ччитать с начало Сезона

Команды комментируют новую методику FIA

От: 3 мая 2007

Очередное ужесточение методики испытания жесткости элементов машины, вступающее в действие на техническом контроле перед Гран При Испании, заставит все, без исключения, команды внести коррективы в конструкцию. FIA увеличил нагрузку на элементы с 500 до 2000 Ньютонов, подозревая отдельных участников чемпионата в использовании "гибкого днища" и в Барселоне представители федерации проверят машины на соответствие новым требованиям...

Жаки Экелярт, Honda: "Командам придется потрудиться, усилить конструкцию машины, чтобы выполнить новые требования федерации. Нам пришлось вносить коррективы, думаю и соперникам тоже".

Сэм Майкл, Williams: "Придется увеличивать высоту подвески и это не лучшим образом скажется на балансе, хотя не думаю, что перемена методики повлияет на расстановку сил в чемпионате. На этот раз всем придется вносить коррективы в конструкцию машины, а не некоторым, как в Малайзии".

Майк Гаскойн, Spyker: "Первая поправка к методике измерений казалась очевидной, некоторые команды что-то изменили в машине, теперь это касается всех".

Ну это так голопом по европам и на вскидку , может что и пропустил :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если из-за изменений в методиках придется полностью болид переделывать? Там все слишком взаимосвязано - один узел тянет другой

Ну это ж не методики , тогда , а Регламент и переделыввать всем . Так что не возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это так голопом по европам и на вскидку , может что и пропустил :o:unsure:

Thanks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас уже не помню кто, но кто-то точно называл здесь Феррари "скандальной" командой в связи с тем, что от Мосли через Макалузо пошла апелляция в Суд. :D Всегда говорил, что земля круглая.

Единственно чему удивлен так это тому, что так быстро "вернулось" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего это понравилось! А так видно, что дядька толковый, говорит толково о том, что ему выгодно... и правильно делает! Итальянцам бы у него поучиться... :p

Возможно, ты не в курсе, но Флавио - итальянец и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, ты не в курсе, но Флавио - итальянец и есть...

Что делать... Народ не читает посты через один. Скорее, через два-три. Флав макаронник, об этом выше уже говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас уже не помню кто, но кто-то точно называл здесь Феррари "скандальной" командой в связи с тем, что от Мосли через Макалузо пошла апелляция в Суд. :D Всегда говорил, что земля круглая.

Единственно чему удивлен так это тому, что так быстро "вернулось" :)

Уже и Рон и Норберт заявили, что протеста не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Так и лезет в голову)))) :

У Итальянского жеребца,

В попе серебряная стрела)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне Рона уже жалко даже немного :unsure:

Только вот недавно гонщики отчебучили в субботу нехилый скандал, только вроде замял его, а тут помимо гонок еще шпионская сага над ним висит :huh:

Вобщем Рон хочет встретиться с Феррами лицом к лицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне Рона уже жалко даже немного :unsure:

Только вот недавно гонщики отчебучили в субботу нехилый скандал, только вроде замял его, а тут помимо гонок еще шпионская сага над ним висит :huh:

Вобщем Рон хочет встретиться с Феррами лицом к лицу

спасибо за сочувствие

жаль, что не все тут способны быть человеками, как ты, Денис... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне Рона уже жалко даже немного :unsure:

У меня похожие мысли. Затюкали мужика со всех сторон: пилоты, Кофлены, Нилы, Степни, Тод, ФИА, штрафы...

Но ниче. Эта минутная слабость пройдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...