Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

1. Я не сказал, что украли. ИМХО, все крадут, но Ферры вроде не попадались. Я имел в виду клеймо скандальной команды. Поклонники Феррари не согласятся, но спросите у поклонников других команд. ;)

"скандальное" клеймо , это у Бребем , Тиррелл , Макларен и как минимум 1 раз Вилл :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, а ты как думал? :o

Презумпция невиновности коварная штука ;)

Мало ли чего знает Кофлен, и не использует в конструкторской работе по самым разным соображениям...

с пром шпионажем , наоборот - ПРИЗУМПЦИЯ виновности , Мак длолжен доказать . что неиспользовал . поэтому то и дёргается и обязан всё предоставлять

Иначе б ждал когда накажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки могут предоставить полную документацию на болид, доказать, что "каждый болт" был разработан в Парагоне. Также могут предоставить полные выкладки по подготове к гонкам, стратегиям, топливе, работе с резиной и доказать, что ничего из этого не менялось в течение последних нескольких месяцев. Что ещё можно предоставить FIA я, честно говоря, не знаю.

ну, даже если и предоставят это всё Маки, то что изменится?

их приглашают для ответа ПО ОБВИНЕНИЮ в том, что они НЕПРАВОМЕРНО ВЛАДЕЛИ документами Ферров

а НЕПРАВОМЕРНОЕ ВЛАДЕНИЕ уже доказано, т.к. у Кофлена-высокопоставленного сотрудника Маков документы были изъяты (и Маки в своем первом пресс-релизе подтвердили это)

и на Совете ФИА речь будет идти только о тяжести наказания за уже доказанное неспортивное действие - незаконное владение документацией соперника

и вы тут сколько угодно можете рассуждать о том, что Кофлен - это не Маки,

но для ФИА Кофлен и Маки - это единое целое

и задача Совета ФИА в данный момент - только придумать Макам наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если фиа не сможет доказать что они использовали что-то украденное из Феррари это не будет означать что Макларен не виновен.

Не ФИА , а это Маку надо будет доказывать , что владея не исполдьзовали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA действия Кофлэна как частного лица не интересуют. Однако это никоим образом не делает McLaren виновной во всех смертных грехах, приписываемых ей местными "специалистами".

Как раз наоборот -

Вопрос: Где граница ответственности команды и проступка ее служащего?

Макс Мосли: Она определяется регламентом Формулы 1, КОМАНДА несет ответственность за свой персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ФИА , а это Маку надо будет доказывать , что владея не исполдьзовали .

Ну пока что они пытаются доказать, что не использовали и не владели. Хотя думаю, скоро будут доказывать, что только не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про сектетный Миг21 понравилось,
это не шутка , это были реалии 1973-1975гг времён службы и у меня был допуск к документам - "Совершенно Секретно - Особой важности " не у всех офицеров был такой и и постоянно инструктировали и проверяли.

Да глупо , но таковы реалии .

...

Гибкое днище является нарушением регламента? Да, феррари убрали это из конструкции. Они знали что нарушают регламент? Да, знали, но знали лазейку обойти ДОПИНГ КОНТРОЛЬ! Имели пилоты преимущество перед другими? Имели! Их наказали? НЕТ!!!!!!

Бред

не было "гибкокого днища" , Феррари это заранее предоставляло ФИА и проходило все прверки и ВСЁ было ЗАКОННО и согласно Регламента .

Притом ФИА , трижды меняло условия и нагрузку при проверке и всегда всё Окей и Вони , как от любителей Мишлена в 2003г не было и в помине .

Элементы аэродинамики должны сохранять неподвижность относительно корпуса болида в ходе гонки. Говорят есть такой регламент, хотя фиг его знает....! Колпаки на передних колесах являются аэродинамическими элементами? Да, являются! Они неподвижны? Нет, они поворачиваются с передними колесами! Это нарушение? А фиг его знает товарищ майор..... ФИА не против.... :)
Ещё большие бредни , на уровне параноии

Всё согласно Регламента и пройдены все проверки - Законно

Так чем там ФИА занимается? Логику в БЛЮДЕНИИ регламента у них можно найти али нет?

Можно , если находят не законное - бачёк БАР-Хонда - Дисквала .

Если что то спорно , меняют условия замеров , покрышки 2003 , Демпферы Рено , днище - и опятьже надо просто пройти процедуры проверки . нарушений Регламента нет и в помине .

Ну пока что они пытаются доказать, что не использовали и не владели. Хотя думаю, скоро будут доказывать, что только не использовали.

Не совсем , посмотри Мак упорно твердит , проверяйте . деталей с Феррари на Маке нет .

Но использование Тех документов , предполагает не только использование наработок и разработк Феррари , так как их сложно интегрировать в уже готовый Мак .

А вот то что ведущий инженер изучал их и использовал в работе уже над Маком - неоспоримо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если сам Рон не был в курсе (а я вполне допускаю подобное в отличии от уважаемого Dragon’а), то для него - это серьезный удар. Возможно самый серьезный за все время на капитанском мостике.

А я тоже такое допускаю , в вероятностном плане .

Но это не снимает ответствености с Рона и то что другие ,имено инженеры , которым эта информация могла понадобится в работе над Маком - могли быть в курсе .

Тиррел исключили из чемпионата в 83м?

в 1984г

Стоп. Вот тут уже начинается "спортивное плавание". Ferrari подала в суд (и потом успешно завернула дело) на Кофлэна как на частное лицо. К McLaren претензий у Ferrari не было.

Не стоп !!

Это в Гражданском Суде .

А вот в Спортивном , уже у ФИА есть притензии к Макларену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дела в Арбитражном Суде ФИА,

Он не так называется

А -

Международный апелляционный суд ФИА , ещё есть Мировой совет Автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Барнард с какого года с Феррари?

Главным Конструктором с 1993г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - впервой ??? :o:rolleyes::lol:

Десятки раз приводил , если знаешь Ф-1 то и это должен знать . Тут тема не о старых пакостях Рона . а о новейших

Вот в этом вся ваша проблнема.Эмоции вместо фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Всё будет зависеть от того, что из незаконно полученной документации было использовано в пользу Макларен.
а вот и нет - для доказательства вины достаточно, что человек, занимающий определенный пост в команде, владел документами

факт применения, учитывая специфику спорта и документов, доказать вообще невозможно, даже если Рон в действительности зачитал этот талмуд до дыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Феррофобы всегда фантазией отличались.... Теория заговора и т.п... :lol: А тут по всем сторонам скандалы вплоть до вовлечения ФИА. А это уже не фобско-фильская фантазия а суровая реальность. B)

А кто вам ссказал что ФИА не макофобы?

2001. Бельгия Шумахер-Де Ла Роза.

2002. Австралия Барикелло-Ральф.

Австрия

Монако Барикелло-Райконнен

2003. Дело 3х трактористов.

Пьянка в Японии.

2004. Дело о туннеле.(попытка обвинения Монтойи)

2005. Австралия Шумахер-Хайфельд.

Китай Шумахер-Альбертс.

2006. Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Главным Конструктором с 1993г

позже, в 96-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я не удивлюсь, если окажется, что и правда Степни НЕ передавал Кофлену никаких документов (что не снимает вины со Степни за другие деяния против Ферров, если они имели место)

А какие другие деяния? Саботаж? Посмотри внимательно на даты. Первый юридический наезд на Степни, со стороны Феррари, был 17 мая. А когда гран-при Монако был? Или он в отместку за обыски порошок подсыпал? Вот только что-то мне подсказывает, что его к машинам, в то время, уже не подпускали. Это было бы вполне логично.

Или ты еще дальше смотришь? Гран-при Японии 2006? Гран-при Бразилии 2006? Думаешь он уже тогда саботировать начал? Кажется именно Степни за надежность в Феррари отвечал? :)

Он много кем был. Но в деле фигурировал, как частное лицо. Это было дело Феррари vs Кофлен, а вовсе не Феррари vs МакЛарен.

Совершенно верно. В гражданском деле. В спортивном ФИА vs МакЛарен. Но никакого дела, ни уголовного, ни гражданского, ни спортивного, Феррари vs МакЛарен не существует.

Вот только на самом деле все прекрасно понимают кто и против кого "воюет".

Я о том, что до момента начала рассмотрения дела в Арбитражном Суде ФИА, точнее говоря, до его окончания называть действия команды МакЛарен преступлением неправильно.

Собственно, я всего лишь ратую за точность формулировок. :)

И тут согласен. Так же как и со Степни, даже в большей степени. Во всяком случае пока его вина не доказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что не моментально - 20 июня в прессе появились первые наезды на Степни, и лишь 1-2 июля был произведен обыск у Кофлена

и у меня в этой связи только одна причина, по которой Кофлен никак не прореагировал на обвинения Ферров против Степни и не уничтожил вещдоки - Кофлен в истории с документами Ферров вообще никак не был связан со Степни, документы у Кофлена появились как-то иначе

поэтому он и оставался спокойным даже тогда, когда уже вовсю обвиняли Степни в саботаже и прочих грехах

Он просто не знал, как поступить... Уничтожить? Оригиналы документации?? Когда еще такое в руки попадет... посоветовался с Нилом. Решили снять копию, а оригинал спустить в унитаз.

Неуспели...

то есть, ты уже и без оглашения имени всё понял?

ну так кто же это?

"имя, сестра, имя"©

Росс Браун... :(

А кто вам ссказал что ФИА не макофобы?

А вам тебе сказал что ФИА ферофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найджел Степни отстаивает свою невиновность

Шпионский скандал, разгоревшийся между Ferrari и McLaren, может быть намного глубже и запутанней, чем это кажется на первый взгляд. Таково мнение одного из подозреваемых по этому делу, бывшего сотрудника "жеребцов из Маранелло" Найджела Степни.

По его словам, в скандале замешано большое количество людей, большинство которых пока находятся в тени, и не попались на крючок полиции.

Сам Степни по-прежнему полностью отрицает свою причастность к шпионажу.

"Мистер Степни остаивает свою невиновность, - сообщила итальянской La Gazzetta dello Sport его адвокат Соня Бартолини. - Он уверен, что правда откроется, и в поле зрения следствия попадут другие люди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Факт , то что у ведущего инженера Макларен , ворованые документы Феррари и он их использовал , работая в Макларен . Не отмытся , как бы ФИА не спустила на тормазах и не заминала скандал

если предположить что только он один имел доступ к этим документам, то для их изучения сколько ему потребуется времени, а сколько на анализ? Думаю месяца ему должно было хватить... если только забросить свою основную работу! :D

Еще раз вернусь к тезису преимущества, поднимаемого постоянно некоторыми злодобропыхателями... :)

Приведите перечень гонок, где маки, стартуя после феррари, смогли их обойти на питстопах, благодаря знаниям стратегии ферров! Я чего-то не могу такую гонку обнаружить.... либо маки сразу были впереди, оставив феррари в ж... заднице, и стратегия уже отдыхала, либо феррари оставляли маков в заднице... , тоже без всякой стратегии! :)

Если обсуждать проблему настроек, связанную с шинами, я делаю вывод: - все пилоты и команды, перешедшие с МИШЛЕН, оказались в неравных условиях с феррари ... ! Многоие на форуме поднимают крик про неравенство условий, так что, феррари нужно дисквалифицировать или наказать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот и нет - для доказательства вины достаточно, что человек, занимающий определенный пост в команде, владел документами

Это ИМХа твоя или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и в любом судебном процессе, команду McLaren стоит считать невиновной до тех пор, пока не доказано обратное.

http://www.###########.com/news/show/1238

Извините, если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто вам ссказал что ФИА не макофобы?

Ага, а также Феррофобы, БАРофобы, Бенеттонофобы......

FIA ко всем, получается фобы

позже, в 96-м.

Это ближе к истине, все-таки в 93 еще Постлтуэйт был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если уже было.

Почему ФИА Спайкер не наказала за владение док-ми Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз вернусь к тезису преимущества, поднимаемого постоянно некоторыми злодобропыхателями... :)

Приведите перечень гонок, где маки, стартуя после феррари, смогли их обойти на питстопах, благодаря знаниям стратегии ферров! Я чего-то не могу такую гонку обнаружить.... либо маки сразу были впереди, оставив феррари в ж... заднице, и стратегия уже отдыхала, либо феррари оставляли маков в заднице... , тоже без всякой стратегии! :)

а речь не о стратегии, а о скорости болида, в техдокументации про стратегию врядли чтонить есть, вопрос в том, что вдруг неожиданно Маки значительно продвинулись, а когда Степни за рукав поймали - преимущество сошло на нет ;) это может говорить лишь о том, что из болида были убраны все нововведения "позаимствованные" у Феррари ... это лишь мнение

стратегия тут ни при чем

Если обсуждать проблему настроек, связанную с шинами, я делаю вывод: - все пилоты и команды, перешедшие с МИШЛЕН, оказались в неравных условиях с феррари ... ! Многоие на форуме поднимают крик про неравенство условий, так что, феррари нужно дисквалифицировать или наказать?!

про шины много и давно все обсуждалось, на текущий момент ни одна команда не говорит, что у Феррари было преимущество перед другими (если не так поправьте и желательно с сылками), в начале сезона да - все этого боялись, но на самом деле так не оказалось, сколь заметного преимущества феррари, связанного с Бриджами нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, даже если и предоставят это всё Маки, то что изменится?

их приглашают для ответа ПО ОБВИНЕНИЮ в том, что они НЕПРАВОМЕРНО ВЛАДЕЛИ документами Ферров

а НЕПРАВОМЕРНОЕ ВЛАДЕНИЕ уже доказано, т.к. у Кофлена-высокопоставленного сотрудника Маков документы были изъяты (и Маки в своем первом пресс-релизе подтвердили это)

и на Совете ФИА речь будет идти только о тяжести наказания за уже доказанное неспортивное действие - незаконное владение документацией соперника

и вы тут сколько угодно можете рассуждать о том, что Кофлен - это не Маки,

но для ФИА Кофлен и Маки - это единое целое

и задача Совета ФИА в данный момент - только придумать Макам наказание

вот читаю тебя и диву даюсь, откуда ты все так доподлинно знаешь? :blink::lol:

1. не они владели информацией, а их сотрудник, причем документы находились дома, а не на базе.

2. о чем будет идти речь на совете фиа, тебе не может быть известно, так же как и то, что доказано, а что нет. так что не надо путать кесарево и богово. у тебя есть только догадки, по большей части фобские.

3. ты можешь сколько угодно рассуждать о том, что думает фиа, вот только результат будет 27 июля. будет интересно посмотреть на ваше поведение на форуме (тебя, драгона, макфлая и прочих знатоков), если макларену ничего не будет. так, штрафанут, дадут "условно" (отложенно) или другие второстепенные наказания. это если считать существенными лишь наказания уровня дисквала и снятия очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет интересно посмотреть на ваше поведение на форуме (тебя, драгона, макфлая и прочих знатоков), если макларену ничего не будет.

Отмазки уже заготовлены, от протекции Берни интереса в чемпе и личного крышевания Льюиса до подкупа :o уважаемой комиссии ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...