Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Сначала Степни обвиняют в порошке.

Затем его увольняют. Вроде все улеглось.

Но разозленный Степни решает отомстить, передав секреты Макам.

Он не учел, что за ним самим могут шпионить.

А потому за руку Кофлена ловят сразу же.

Вот же бред-то какой. Читай релиз Маков - там черным по белому написано - в конце АПРЕЛЯ документы были переданы. А теперь сопоставь все даты и не пиши всякую чушь больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В заявлении сказано: "Ferrari хотела бы прояснить, что до сих пор английская полиция не была вовлечена в дело о краже технической информации.

Две недели назад третьи лица вне Формулы 1 обратили наше внимание на то, что ведущий технический специалист команды Vodafone McLaren Mercedes может обладать очень чувствительной для Ferrari информацией.

Мы рассмотрели доказательства и до конца прошлой недели проконсультировались с лондонскими юристами. Затем 2 июля Ferrari в срочном порядке обратилась в Лондонский Верховный Суд.

"

А вот это уже серьезно! поздравляю всех с дисквалификацией Мака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и пробую объяснить эту нестыковку. порошок, обвинение, увольнение - это самостоятельное событие, которое завершилось незадолго до маньи-кура.

а затем наступает вторая серия. кофлэну степни предложил кое-какие секреты феррари буквально на днях. феррари, узнав об этом, тут же обратилась в "высокий суд".

Я поражен - человеку объясняют, что документы были в апреле, а порошок и увольнение - в июне. Но у него упорно - вторая серия наступает раньше первой. Фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже серьезно! поздравляю всех с дисквалификацией Мака!

[..зевая...] Очередная реинкарнация Dragon'a? <_<:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражен - человеку объясняют, что документы были в апреле, а порошок и увольнение - в июне. Но у него упорно - вторая серия наступает раньше первой. Фантастика.

а что тебя так бесит? ты исходишь из того, что документы передавались один раз. да еще веришь в релиз мака словно это библия. команда в публичном официальном сообщении напишет только то, что им выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В документации были идеи развития машины, стратегические и тактичекие приемы Феррари. По развитию машины - в начале года Мак отставал, но потом вдруг в их комментариях появилась уверенность в том что они смогут серьезно доработать машину. Разумеется речь не идет о чистом копировании, но Маки похоже просто решили проверить идеи в преломлении на свою машину. Провелди компьютерное моделирование и выяснили что идеи работают. Кстати именно в это время появилась дополнительное крыло у Мака - разумеется его ни в Феррари ни в какой другой команде не было( там есть похожий элемент - который видно и приглянулся Макам) .

Логично. И вписывается во все известные нам факты.

кстати возможно уже в это время в Феррари что то подозревали а возможно уже и знали точно

Если смотреть даты, то скорее всего знали.

Забеспоковшись после австралии (середина марта), ферры начали искать крота.

В релизе маков указано, что факт передачи доков имел место в конце апреля

То есть за полтора месяца детективы накопали явки и отследили связи.

Вполне возможно что апрельские документы это уже вторая партия документов

А может и 3-4-5. История с днищем показывает, что слив был и до начала сезона.

ну и тд...

А сейчас макам не остается ничего иного как уповать на то что формально сложно доказать что Куглан совершил это для организации, а не для себя. Фактически, в любом случае, позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АНАЛИЗ: «Степнигейт»

В последние несколько дней события вокруг теперь уже бывшего главного механика Ferrari Найджела Степни всколыхнули мир Формулы-1. Во вторник дело приняло совершенно новый поворот после того, как в этом скандале, связанном с хищением технической информации, оказался замешан один из главных инженеров McLaren. В последние 4 недели две топ-команды особенно ожесточенно конкурируют друг с другом. Но данный эпизод может стать самым странным в этой борьбе.

Распад «команды-мечты»

Найджел Степни начал свою карьеру в автоспорте в 1970-х в команде Broadspeed одного из кузовных чемпионатов. Позже она вместе с Айртоном Сенной работал в Shadow и Lotus. C 1988 по 1992 годы Найджел занимал пост главного механика команды Benetton и снискал себе репутацию превосходного организатора, внимательного к мельчайшим деталям. Эти его качества оказались востребованными в Ferrari, куда его в 1993 году, незадолго до прихода в Scuderia Жана Тодта, переманил бывший коллега по Benetton Джон Барнард.

Во время работы в Benetton Степни уже был знаком с Михаэлем Шумахером, Россом Брауном и Рори Берном, потому, когда в 1996-1997 году эти люди, в свою очередь, присоединились к Ferrari, это было восстановление старого коллектива. Найджел внес большой вклад в триумф Михаэля Шумахера, подняв надежность и качество подготовки команды Ferrari на высочайший уровень. А моментом славы для него стал инцидент в боксах Scuderia во время Гран-При Испании 2000 года, когда Шуми проехался по его ноге. С тех пор Степни передал шест-леденец другому механику.

Из главного механика он стал техническим менеджером, ключевым элементом «команды-мечты» и именно ему предоставлялась честь получать завоеванные Ferrari Кубки Конструкторов.

Не было никаких оснований подозревать Найджела в чем-либо вплоть до прошлого года, когда в одной из бесед он обмолвился, что был бы не прочь сменить работу в 2008 году. Шумахер уже объявил о своем уходе, Браун собирался взять годичный отпуск, и Степни, потративший немало сил в последние годы активной работы, тоже желал немного покоя и новых впечатлений. Но помимо прочего он подчеркнул, что без Шуми в качестве пилота и Росса Брауна команда уже не будет прежней, и ему не хочется участвовать в возможном спаде команды. Степни ярко выразил свои чувства, такая искренность была удивительна. А зимой 2007 года в интервью журналу Autosport Найджел публично выразил свое недовольство Ferrari.

Обыск в доме Степни

Когда «Королева Автоспорта» прибыла в Мельбурн на первый Гран-При сезона, в составе Ferrari не было Степни. Это породило слухи, что он помышляет о переходе в команду Honda. Британец Степни всегда хотел вернуться в Великобританию. Другому британцу, Россу Брауну, в течение всех лет работы в Ferrari приходилось жить вне собственного дома в Англии. Поскольку имя Росса тоже упоминалось в связи с Honda, идея одновременного перехода в японскую команду Степни казалось убедительной.

А две недели назад новость о том, что в отношении Степни в Италии, после проведенного Ferrari расследования, возбуждено уголовное дело, а сам Найджел скрывается за границей, произвела эффект разорвавшейся бомбы. В последующие несколько дней приходило множество сообщений, в которых говорилось о белом порошке, обнаруженном в баках болидов Ferrari F2007 во время Гран-При Монако. Попытка саботажа была приписана Степни. Полиция обыскала его дом в Италии и нашла небольшую коробку, в которой предположительно хранился упомянутый порошок.

24 июня газета Sunday Times опубликовала точку зрения самого Найджела. Журналистке Джейн Ноттэйдж, хорошо знающей Степни и написавшей с согласия Ferrari книгу о работе команды, смогла побеседовать с ним, когда он отдыхал на Филиппинах вместе с подругой и их ребенком. Вот что сказал ей Степни: «Я уверен, что буду полностью оправдан в ходе этого процесса. Это лишь чьи-то грязные спекуляции. Все в руках моего адвоката, посмотрим, что будет дальше. Сейчас я отдыхаю с Эш и нашим ребенком. Как кто-то может сказать, что я недоступен для беседы? Все билеты на самолет я бронировал через офис Ferrari, там прекрасно знают, где я нахожусь».

Однако в Маньи-Кур пресс-секретарь Ferrari сказала, что последняя фраза Степни ложь. Он не находился в официальном отпуске. В то же самое время продолжали муссироваться различные слухи, основанный на обрывочной информации. Одни говорили, что в доме Степни нашли лишь коробочку с порошком, другие – коробочку и пару рулевых колес с болидов Ferrari. Предполагалось, что на заводе Ferrari рядом с болидами Степни вел себя крайне подозрительно, и якобы есть видеозапись, подтверждающая это. К белому порошку добавилось обвинение в промышленном шпионаже.

Казалось вполне вероятным, что в это дело может быть вовлечен потенциальный работодатель Honda, но на днях выяснилось, что потребителем информации была McLaren.

Саботаж, продажа секретов McLaren. История становилась все шире и шире. Что же натворил Степни?

Обыватель может прийти к единственному выводу, что в Маранелло произошла внутренняя ссора. Степни не хотели отпустить в Honda и просто отомстили ему.

Обыск в доме Кофлена

Во вторник Ferrari объявила, что Степни уволен. А вечером того же дня McLaren выпустила пресс-релиз примерно следующего содержания: «Один из сотрудников технического отдела McLaren оказался в центре расследования, инициированного Ferrari. Ему инкриминируется получение похищенной технической информации. Данный сотрудник в конце апреля 2007 года получил от сотрудника Ferrari пакет технической документации». В команде Рона Денниса также сказали, что упомянутый сотрудник отстранен от выполняемых им обязанностей на весь период расследования.

Разумеется, возникла масса предположений, кто в Уокинге мог быть связан со Степни. Вероятно тот, кто работал с ним в прошлом. Лишь один из высокопоставленных инженеров McLaren удовлетворял этому критерию.

И в тот самый момент вышел пресс-релиз Ferrari, в котором подтверждалось, что итальянская команда будет преследовать в судебном порядке Степни и сотрудника McLaren и в Англии, и в Италии.

Тень подозрения пала на главного конструктора McLaren Майка Кофлена, работавшего с Найджелом в Benetton, а позже с 1993 по 1998 год в Ferrari (хотя, Кофлен преимущественно находился на базе Джона Барнарда в британском графстве Сюррей, нежели в Маранелло). Во вторник в доме Кофлена в Англии был проведен обыск, в результате которого и были найдены пропавшие документы.

Вся эта история, несомненно, нарушила спокойную жизнь в Ferrari, но факт, что в ней в качестве источника зла оказался замешан главный соперник – McLaren, стал для Scuderia небольшим утешением. Если Кофлен не сможет вернуться к работе, пока не закончится расследование, McLaren придется искать ему замену. Англо-немецкая команда, скорее всего, быстро сделает кадровые перестановки, но потеря главного конструктора в самой середине битвы за чемпионат и в ходе начавшейся работы над болидом следующего года весьма ощутимая.

Кроме того, часть фанатов Формулы-1 может решить, что стремительный прорыв McLaren после Гран-При Испании'07 произошел, отчасти, из-за полученной информации, хотя нет улик, подтверждающих это предположение. Пока неизвестно, использовал ли Кофлен полученную им информацию в целях McLaren, или она оказалась совершенно бесполезной. Вполне возможно, она имела отношение к интересующим McLaren разработкам Ferrari в области дизайна антикрыльев и гибких элементов.

Надвигающаяся буря

В своем пресс-релизе Ferrari не случайно подчеркнула, что оставляет за собой право передать все материалы расследования в суд. В последний раз итальянская команда прибегала к подобным заявлениям в 2003 году, после того, как FIA обнаружила, что ширина шин Michelin не соответствует регламенту. Основываясь на этом факте, В Scuderia не исключали возможности пересмотра результатов гонок после окончания сезона в случае необходимости. В том году Ferrari не довела дело до суда, благо, оба титула достались ей, но намек был более чем понятен: некоторые команды не могли победить честным путем.

В McLaren учли подобный вариант развития событий, и в своем пресс-релизе заметили: «Поскольку McLaren не замешана в указанном инциденте, а речь идет лишь о персональной ответственности одного сотрудника, мы будем рады помочь расследованию». Верность Рона Денниса команде никогда не вызывала сомнения.

В любом случае, «Степнигейт» бросил тень на McLaren перед домашним для нее Гран-При в Сильверстоуне в этот уикенд. Также непонятно, как он отразится на Россе Брауне и планах его возвращения в Маранелло. Бывший технический директор Ferrari очень близко знаком со Степни, но, с другой стороны, он ядро итальянской команды, и если что-то пойдет не так, встанет на ее сторону. Всем нам остается лишь ждать, что скажет Степни по возвращении в Европу, а также дальнейших шагов McLaren, реакции FIA на весь этот скандал и последствий для всех его участников.

Некоторое время назад двое бывших сотрудников Ferrari были признаны виновными в хищении секретной информации, принадлежащей команде, и продаже её Toyota. До решения суда по тому делу прошло 4 года, что дает нам основания предполагать, что «Степнигейт» только начинается.

Analysis: the remarkable Stepneygate saga

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рябят влом весь топ читать, объясните вкратце Макам пендаль волшебный грозит или это так всё лясы поточут и успоярятся или договорятся

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2470935,00.html

Берни говорит, что с пилотов не снимут. С КК - может быть, но не факт. Думаю, Макларен пронесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тебя так бесит? ты исходишь из того, что документы передавались один раз. да еще веришь в релиз мака словно это библия. команда в публичном официальном сообщении напишет только то, что им выгодно

Еще раз для тех кто в танке - у тебя получается, что отомстить Степни решил в июне, после увольнения, и после этого документы передал... в апреле. Неважно, передавал ли он еще потом или до апреля что-то, у тебя нелепая нестыковка. Это я даже не знаю, чем лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окстись. Потому что твой вариант №2 = "Весь Феррари - идиоты", потому что кто пойдет с подставой в суды Великобритании и Италии?!

Т.е. то, что в Маках идиоты - это невозможно, а что в Феррари - это вполне себе возможно.

В общем, тут вариантов куда больше, и многие из них уже были логично изложены (про днище слив например). А тебе - неуд по логике.

хорошо спланированная подстава имеет перспективу в любом суде, и если её хорошо отрежиссировать, то благодаря одному алчному сотруднику можно свалить целую структуру

так что не стоит брать на себя функции препода, неуды ставить будешь когда докажешь свою точку зрения

а версию с днищем я как раз один из первых привёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлэн - свободный человек, его личное право что-либо делать и не ставить в известность команду.

Тоже не сходится, если:

1) он не связан с МакЛареном в этом деле - сразу бы избавился от документов, потомучто ясно было что если Степни повязали - то он будет следующим после него.

2) руковдство Мака знало, и чтобы замести следы делает Кофлена козлом отпущения (неважно как документы дома оказались, могли даже и подкинуть). Но в таком случае сам Кофлен чтобы не засесть за решетку по полной все сольет в суде о том что руководство маков повязано, а при таком раскладе маки вообще в куче говна остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для тех кто в танке - у тебя получается, что отомстить Степни решил в июне, после увольнения, и после этого документы передал... в апреле. Неважно, передавал ли он еще потом или до апреля что-то, у тебя нелепая нестыковка. Это я даже не знаю, чем лечится.

Вообще-то он не на увольнение обиделся, а на то, что его не поставили на место Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Шуми проехался по его ноге. С тех пор Степни передал шест-леденец другому механику.

Разве Степни стоял с леденцом? Он, кажется, заправлял его болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степни стоял с леденцом до того ГП Испании.

В 2000 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане ! Вопрос !

А чего вы все его Кофлен называте ? его ж фамилия Coughlan !! Читается КУГЛАН...

Нет, читается Кофлен. Я в этом уверен на 99 процентов. А вообще надо, чтобы он сам себя как-нить назвал:) Есть вот сайт один, где гонщики сами называют свои фамилии с тем, чтобы в дальнейшем не было путаницы.

Да нет biggrin.gif Просто режет слух... Я никогда про такого человека не слыхал .. Про Куглана - да , а про Кофлена ...

А я вот всегда только про Кофлена слышал... у меня еще ассоциации недобрые раньше всплывали - типа coffin:)

В том же Рейсинге с их педантичным подходом к написанию фамилий (одни только Брон и Ряйккёнен чего стоят!:)) всегда употреблялся "Кофлен".

Кстати, всех с победой Сочи на выборах Олимпийской столицы 2014 года!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для тех кто в танке - у тебя получается, что отомстить Степни решил в июне, после увольнения, и после этого документы передал... в апреле. Неважно, передавал ли он еще потом или до апреля что-то, у тебя нелепая нестыковка. Это я даже не знаю, чем лечится.

во-первых, выбирай выражения.

во-вторых, я разве отрицаю, что степни что-то передавал в апреле?

Если на все вопросы ниже ты знаешь точный ответ, тогда я приму твою точку зрения.

- почему кофлен хранил апрельские документы?

- насколько важны эти документы?

- мог ли степни передать что-то еще до апреля или позже?

- а степни ли их вообще передавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо спланированная подстава имеет перспективу в любом суде, и если её хорошо отрежиссировать, то благодаря одному алчному сотруднику можно свалить целую структуру

так что не стоит брать на себя функции препода, неуды ставить будешь когда докажешь свою точку зрения

тяжелый случай. Все еще хуже чем я думал. Ты сам-то думал о каких-либо доказательствах своего бреда про хорошо спланированную подставу. Доказательств, понятное дело, у такой точки зрения (твоей) быть не может, поэтому - неуд.

Какую еще точку зрения ты мне предлагаешь доказывать? Я ничего в данном случае не доказываю, а просто указываю на логическую ошибку а) в тайминге событий в версиях пиксела, б) в версии про "подставу", с которой якобы товарищи из Маранелло в суд решили идти (это вообще откровенный гон), в) в версии про два варианта что типа Маки не могут быть идиотами, а другие - могут.

Я просто указал на нелепость логических построений и прямые ошибки в версиях которые ты и пиксел и т.д. тут излагаете. Я сам ничего такого не доказывал. А тебе - неуд по любому.

Слив засчитан, как говорится. Это как в анекдоте про Правительство - какие еще будут предложения.

Ладно, не будем глумиться. Придумать правдоподобную отмазку для Кофлана и Маков действительно трудно, логические дыры будут неизбежно. Это ничего. Удивляет упорство, с которым ты и пиксел держитесь за не терпящие малейшей критики, откровенно слабые или совсем уж бредовые версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа coffin:)

В общем Михаил Гробовой...

Степни стоял с леденцом до того ГП Испании.

В 2000 вроде.

А мне казалось, что Шуми проехался по ноге того, кто держал топливный шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он не на увольнение обиделся, а на то, что его не поставили на место Брауна.

Это понятно, но там пиксел в своей "версии" писал что сначала Степни уволили, а потом он решил отомстить:

Сначала Степни обвиняют в порошке.

Затем его увольняют. Вроде все улеглось.

Но разозленный Степни решает отомстить, передав секреты Макам.

Согласись, нелепая версия? Я посмеялся, указал товарищу на нестыковку - а он упорствует. Меня это еще больше развеселило. Щас он еще что-нить напишет. Вопросы вот какие-то мне задает, на другие темы уже.

А слив засчитан - реально выше в цитате из пиксела нестыковка. нелепая. Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, читается Кофлен. Я в этом уверен на 99 процентов. А вообще надо, чтобы он сам себя как-нить назвал:) Есть вот сайт один, где гонщики сами называют свои фамилии с тем, чтобы в дальнейшем не было путаницы.

Этих англичан фиг поймёшь... Если по аналогии с cough, то будет Кофлэ(а)н. Но опять же - может именно эта фамилия является исключением и читается как Куглан (или вообще фиг знает как).

К примеру, фамилия Gahan. Как правильно произносится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на все вопросы ниже ты знаешь точный ответ, тогда я приму твою точку зрения.

- почему кофлен хранил апрельские документы?

- насколько важны эти документы?

- мог ли степни передать что-то еще до апреля или позже?

- а степни ли их вообще передавал?

Есть ли жизнь на Марсе? Как эти вопросы помогают тебе определить, была ли это подстава или нет, и мог ли Степни сначала узнать, что его уволили, а потом в апреле передать документы?

Все эти вопросы можешь задать Кофлену например - может он тебе ответит. Или тому марсианину, который у тебя в голове версии генерирует, одну краше другой.

Я пожалуй могу только предположить (источник: статья в Auto und Motor Sport) что документы были достаточно важные, раз было получено разрешение на обыск, да и Маки реагируют очень серьезно.

Почему он их хранил - какая же разница? Важен факт, что хранил.

Насчет мог ли Степни после апреля - ну да, мог, наверное, но про это ничего не известно. Да и вряд ли бы стал делать это ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ (как у тебя), зная, что он под подозрением и за ним могут следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этих англичан фиг поймёшь... Если по аналогии с cough, то будет Кофлэ(а)н. Но опять же - может именно эта фамилия является исключением и читается как Куглан (или вообще фиг знает как).

На ЧМ по водным видам спорта в Мельбурне в марте, была американская пловчиха. По буквам - прямо как нынешняя персона нон грата из Уокинга, но произносили вообще, как Коглин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Буржуи уже и очки подсчитали

WDC

1 Felipe Massa - 59

2 Kimi Raikkonen - 54

3 Nick Heidfeld - 42

4 Giancarlo Fisichella - 30

5 Robert Kubica - 25

6 Heikki Kovalainen - 22

7 Alexander Wurz - 15

Jarno Trulli - 15

9 Nico Rosberg - 13

10 Takuma Sato - 7

Mark Webber - 7

Ralf Schumacher - 7

13 David Coulthard - 6

14 Sebastian Vettel - 3

Jenson Button - 3

16 Scott Speed - 2

Rubens Barrichello - 2

WCC

1 Ferrari - 113

2 BMW - 70

3 Renault - 52

4 Williams - 28

5 Toyota - 22

6 Red Bull - 13

7 Super Aguri - 7

8 Honda - 5

9 Toro Rosso - 2

Расизмом попахивает.Только негров приучили формулу смотреть и такой облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ЧМ по водным видам спорта в Мельбурне в марте, была американская пловчиха. По буквам - прямо как нынешняя персона нон грата из Уокинга, но произносили вообще, как Коглин.

О чём я и говорю. Неплохо было бы услышать как фамилию произносит кто-то, кто "в теме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари такое развитие событий на руку надо? Подобные "победы" тоже весьма сомнительной пробы. Пусть уж лучше в борьбе докажут, что они все равно сильнее читеров.

Ну феррам не привыкать.У них такая не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...