.black Опубликовано 08.04.2025 07:59 (изменено) В 08.04.2025 в 07:28, slapa сказал: Ни Валеру ни Гуанью Мерседес и Феррари прямым конкурентам не отдадут. Всё-таки идёт борьба за КК. Ну так мы про то, что после 5 ГП у РБР не будет очков от Юки? Какой КК тогда? Там минимум 2-3 ГП на вкат на незнакомой машине, когда 2-3 очка за счастье будет для любого пилота, притом, что неизвестно как машина будет по обновам по сравнению с конкурентами. Ну и у третьих пилотов нередки оговорки в контрактах, что могут досрочно уйти, если им предложит место боевого другая команда. Тут кто знает... Изменено 08.04.2025 08:04 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.04.2025 09:11 (изменено) Марко: Цунода останется до конца сезона Самураю можно выдыхнуть. 1 апрельская шутка Ньюза на тему движка Фонда уже не кажется такой уж шуткой. Я не хочу сказать, что Юки не заслуживает место, но прям вот такой картбланш что до конца года после одного проведённого ГП... Изменено 08.04.2025 09:11 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.04.2025 11:00 В 08.04.2025 в 09:11, Xodus сказал: но прям вот такой картбланш что до конца года после одного проведённого ГП... им особо и некого садить, кроме разве что Хаджара да и выглядеть как клоуны, меняя несколько пилотов в год, тоже неохота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 08.04.2025 11:04 В 08.04.2025 в 11:00, Lasssept сказал: да и выглядеть как клоуны, меняя несколько пилотов в год, тоже неохота ну кто-то ведь должен веселить паддок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.04.2025 11:35 В 08.04.2025 в 06:06, powermax сказал: Понаберут " Середнячков " , а потом удивляются , почему Максимка рвет их в пух и прах ! Самое интересное, что этот "середнячок" в своей старой команде имел все шансы проехать в Японии не хуже Хаджара. А тут вон как вышло... При том, что Максимус опять выдал весь свой максимус и прыгнул выше головы заехав на первое место без дождя и проблем у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 08.04.2025 12:15 В 08.04.2025 в 11:35, SlaF1 сказал: Самое интересное, что этот "середнячок" в своей старой команде имел все шансы проехать в Японии не хуже Хаджара. А тут вон как вышло... При том, что Максимус опять выдал весь свой максимус и прыгнул выше головы заехав на первое место без дождя и проблем у соперников. Цунода сам виноват - не надо было растрачивать "режим вечеринки" на тренировку. Макс опытный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 08.04.2025 12:40 В 06.04.2025 в 21:54, karam сказал: Не вышел каменный цветок. Результат такой же как у Лоусона. Только у Юки несколько лет опыта за плечами, а Лоусон почти новичок. Как я и говорил потенциально Лоусон лучше чем Юки За Лоусоном нет Хонды, а за Юки есть. Видать, хреново разрабатываются "собственные" движки, раз уже на этом этапе так подлизываются к Хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 08.04.2025 12:47 В 08.04.2025 в 11:00, Lasssept сказал: им особо и некого садить, кроме разве что Хаджара да и выглядеть как клоуны, меняя несколько пилотов в год, тоже неохота Они так и так выглядят, как клоуны. Им Перес мильон лет назад говорил, что модернизация машины ведет не туда. Его не слушали год, потом признали его правоту, но ссадили из-за руля. Стали менять прокладки между рулем и педалями, вместо того, чтобы пилить машину под вменяемый стиль вождения, а не под хотелки Макса. Ну вот и получили. А теперь еще и с движками не пойми что будет, и конюшня скатится с вершин в низы на n-ое количество лет. Сами себе злобные буратины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 08.04.2025 13:19 В 08.04.2025 в 06:35, slapa сказал: Я бы так уж сильно Марко не верил бы. Просто представь ситуацию, да простят меня болельщики Юки, что в следующих 5 Гран При, например, Хаджар зарабатывает очки в бычках, а Юки в Ред Булле нет. При том, что Макс, если не побеждает, то берёт Подиумы. При таком раскладе после летнего перерыва могут и махнуть Юки и Хаджара. Надеюсь, конечно, что такого не будет и Юки более-менее поедет - будет стабильно очки набирать. А я верю почему-то. И верю в то, что Юки поедет лучше в следующих Гран - при. Трасса необгонная, квалификация не задалась, да и вообще, перенервничал быть может на родной земле. Ситуация которую ты описал, она еще не случилась, давай все-таки верить в более благоприятный исход событий. Если с Лиамом случилась такая неприятность, не надо всех теперь под его ситуация ровнять. Я надеюсь, и Марко это подтвердил, что Юки останется до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 08.04.2025 13:24 (изменено) В 08.04.2025 в 13:19, Sarah сказал: А я верю почему-то. И верю в то, что Юки поедет лучше в следующих Гран - при. Трасса необгонная, квалификация не задалась, да и вообще, перенервничал быть может на родной земле. Ситуация которую ты описал, она еще не случилась, давай все-таки верить в более благоприятный исход событий. Если с Лиамом случилась такая неприятность, не надо всех теперь под его ситуация ровнять. Я надеюсь, и Марко это подтвердил, что Юки останется до конца сезона. Сара, ты всё правильно написала. Плюс народ пишет, что у Юки болид был настроен на бОльший прижим. Сие означает, что уже благодаря этому Юки по сравнению с Максом терял время на круге. Поэтому с надеждой смотрим на следующие Гран При. Изменено 08.04.2025 13:24 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 08.04.2025 13:38 В 08.04.2025 в 13:24, slapa сказал: Плюс народ пишет, что у Юки болид был настроен на бОльший прижим. Цитата У нас с Максом были разные настройки, но я сам выбрал такой уровень прижимной силы, и в первой сессии скорости хватило, чтобы пройти в финал. Ю. Цунода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 08.04.2025 13:55 В 08.04.2025 в 13:38, .black сказал: Финалом он называет вторую квалу для себя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 08.04.2025 14:24 В 08.04.2025 в 13:55, slapa сказал: Финалом он называет вторую квалу для себя? Просто корявый перевод - имеется ввиду финал Q1 - проход в Q2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.04.2025 14:24 Цитата Известный британский обозреватель Майкл Бенсон высказался о дебюте японца Юки Цуноды в «Ред Булл» на Гран-при Японии. «Цунода поставил для себя цель набрать очки в дебюте за «Ред Булл» и финишировал 12-м, позади Фернандо Алонсо. Так что это не было успехом. «Ред Булл» хотят, чтобы Цунода набирал очки, дабы увеличить свои шансы на Кубок конструкторов. Так что это не было успехом и по их меркам. Если сравнивать Цуноду с Лоусоном, это определённо шаг вперед. Он был быстрее, чем Лоусон, и выглядел гораздо уверенней и стабильней. Но он должен добиться большего, чтобы иметь хоть какой-то шанс на сохранение места в «Ред Булл», — приводит слова Бенсона BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 08.04.2025 14:46 Нашлось еще несколько небезынтересных цитат от Юки Цитата “In terms of setup, it was more towards the rain, which didn’t happen. That was a bit unfortunate. “I knew it was going to be tough for overtaking, and I was expecting, if the situation like tyre degradation was massive, it could be a really good situation, but degradation was even zero. “So everything was probably not towards me. But at same time, I learned a lot of things about the car with this decent 52 laps, so I’m excited for the next race.” “I think so,” he said of a future change. “To be honest, after FP3 I was considering going lower, as much as Max, but I didn’t have much time because of fire, red flag, whatever. And also we were changing a lot of setups. I never had a consistent car, consistent laps. “So yeah, I thought I just want to keep it the same car. It’s a qualifying race, because there was a chance for rain, I just wanted to have a consistent car. “But if I have the exact same Grand Prix, I’d go a different way.” В общем, поскольку толком в третьей практике не получилось проехать с прижимом как у Макса, Юки решил что лучше получить стабильную машину в надежде на дождь или высокий износ у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 08.04.2025 16:03 В 08.04.2025 в 12:47, Kate S. сказал: пилить машину под вменяемый стиль вождения В очередной раз интересно, что подразумевается под "невменяемым" стилем вождения Макса? Что именно он делает не так? Еще ни разу никто не смог объяснить это. Особенно забавно, что Цитата Болеет за: MSC У него тоже невменяемый стиль вождения был? Ведь в 1996 Бергер сел в его машину и сказал "Да как он вообще мог выиграть титул на этой неуправляемой машине!?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 09.04.2025 08:12 В 08.04.2025 в 12:47, Kate S. сказал: Они так и так выглядят, как клоуны. Им Перес мильон лет назад говорил, что модернизация машины ведет не туда. Его не слушали год, потом признали его правоту, но ссадили из-за руля. Стали менять прокладки между рулем и педалями, вместо того, чтобы пилить машину под вменяемый стиль вождения, а не под хотелки Макса. Ну вот и получили. А теперь еще и с движками не пойми что будет, и конюшня скатится с вершин в низы на n-ое количество лет. Сами себе злобные буратины. Абсолютно верно. Пока они не прекратят строить такую машину под бредовые требования Макса, ситуация не изменится. А когда он уйдет в Мерседес - они будут ехать за пределами призовой десятки и лет 5 заново учиться строить нормальные машины. Но видимо это сложно понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 09.04.2025 09:39 В 08.04.2025 в 16:03, wolfchen сказал: В очередной раз интересно, что подразумевается под "невменяемым" стилем вождения Макса? Что именно он делает не так? Еще ни разу никто не смог объяснить это. Особенно забавно, что У него тоже невменяемый стиль вождения был? Ведь в 1996 Бергер сел в его машину и сказал "Да как он вообще мог выиграть титул на этой неуправляемой машине!?" МиШум имел огромное количество напарников, успешно делал их (за исключением финальной части карьеры с Росбергом), но ни разу не было жалоб на то, что МиШум не умеет доводить и совершенствовать машины в верном направлении. А Максу обязательно нужен кто-то в качестве доводчика, сам Макс команду завел в тупик. Пока ездил Улыбака, машина была более-менее ок. С опытом Переса по езде на разных тачанах вообще череду титулов взяли. Но как только решили Переса подтормозить, чтобы не мешал Максу - полный игнор его потребностей, машина все острее и острее аж до потери управляемости [уже самим Максом] - все, сказка кончилась. Но команда при этом до посинения будет менять вторых пилотов... Флаг в руки, барабан на шею. Жаль, что под раздачу уже попал Лоусон. Скоро попадет и Юки, чуда уже не случилось. И кто бы там в Быках ни нарисовался еще, следующие на заклание тоже будут. Но "машина быстра" (с). МиШум, кстати, стал чемпом в двух разных командах + заложил основы для победной серии третьей, хотя в Меринах воспользовался этим уже не он. И всегда все команды отмечали, какую работу он проводит по совершенствованию машины. А Макс как сидел в одной команде, так и сидит. И что-то мне подсказывает, что без Переса уже и титула в личке не будет. Про командный можно забыть уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 10:02 В 09.04.2025 в 08:12, karam сказал: они будут ехать за пределами призовой десятки и лет 5 заново учиться строить нормальные машины. В этом случае акционеры скорей всего просто свернут этот проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2025 11:34 Есть ещё сказки в сказочницах, и титул в прошлом году у них с Пересом взяли(ох уж этот его неоценимый вклад в титуле 24-го года), оказывается, и Макс не выступал никогда в другой команде кроме РедБулла, оказывается, (вот Сайнц удивится, ведь он в РедБулле не выступал, а напарником с Максом был) и жалуются на него, видите ли, что доводить не умеет... Стабильные поставкиБедные темы напарников Макса, вечно им достаётся этот контент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 09.04.2025 11:50 В 09.04.2025 в 11:34, jurykovalev сказал: Бедные темы напарников Макса, вечно им достаётся этот контент... Да согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 09.04.2025 12:52 (изменено) В 08.04.2025 в 14:46, .black сказал: Нашлось еще несколько небезынтересных цитат от Юки В общем, поскольку толком в третьей практике не получилось проехать с прижимом как у Макса, Юки решил что лучше получить стабильную машину в надежде на дождь или высокий износ у соперников. Да,дождика надо было.В хаосе переменчивой гонки квала просто как событие.Ну да ладно. Изменено 09.04.2025 12:54 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 09.04.2025 13:10 В 08.04.2025 в 12:40, Kate S. сказал: За Лоусоном нет Хонды, а за Юки есть. Видать, хреново разрабатываются "собственные" движки, раз уже на этом этапе так подлизываются к Хонде. Там что б не выводить из себя Хонду достаточно себя вести,что б не сильно резко японцы вымывали моторостроительный персонал.Там же вышел с трудовой рбпт из одного подъезда ,зашёл в соседний хондовский. А так что б подлизываться Цунодой,подлизываться используя Цуноду,блин,как сказать?)) -рокировку пилотов использовать как повод подлизаться-не думаю что вот прямо уж так.Просто так совпало.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 09.04.2025 13:18 (изменено) В 08.04.2025 в 07:59, .black сказал: Ну так мы про то, что после 5 ГП у РБР не будет очков от Юки? Думаю, уже на третьем ГП Цунода приедет в первые очки за РБ. Но дальше сильного прогресса заметно не будет - от 5-6 мест на подходящих трассах до грани очковой зоны на неудачных ГП. После вката, крупных обновлений и летнего перерыва, возможно, пару раз приедет на подиум. Ну ещё ГП Монако, которое всегда сумбурно и сильно зависит от результатов в квале. Изменено 09.04.2025 13:22 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 09.04.2025 13:42 Подтянули АТ к топам,Юки ушёл в РБР. Заказали поул и победу-их получил Ферстаппен. Что с этим делать пока не понятно. Поэтому : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах