Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, Zena сказал:

Хорошо что трек длинный позади)) 

Не только Макс, но и те кто настроился на дождь.  Но дирекция как всегда [трусит]. Короче верните Масси )) 

Дирекция подождала час и получилась нормальная гонка с потерей всего нескольких кругов за SC. А мог быть бардак с едем/не едем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Всего хорошего. Спорить на тему почему встает солнце и почему Макс на РБ был быстрее не собираюсь. Да и твой принцип на форуме всем известен.

Кто с тобой спорит?

Ты слово предпосылки понимаешь? На оснновании чего вывод, что Макс в сегодняшней гонке был быстрее, чего проще-то.

 

26 минут назад, Лич сказал:

Хотя бы с того, что в квалификации Макс проехал хуже Шарля, а в гонке не смог это исправить. Хотя на первых кругах имел для этого хорошую возможность.

 

На мой взгляд, это противоречит утверждению, что Макс должен быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Кто с тобой спорит?

Конкретно ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон подтвердил изменения в своей инженерной команде. Новый инженер, отвечающий за производительность, который работает с Хэмилтоном и его гоночным инженером Риккардо Адами.

 

- Ferrari отказалась сообщить какие-либо подробности о личности нового инженера по производительности. Его повысили с другой должности в команде Маранелло. Хэмилтон сказал, что это был кто-то, с кем он работал в своей "старой команде", то есть, вероятно, Mercedes.

 

- Хэмилтон: "нелегко сменить инженера в середине сезона, но это тот, кого я знаю много лет [и кто был] частью моей старой команды, но не на этой должности. Итак, мы привыкаем друг к другу, и нам нужно очень, очень быстро учиться. Я думаю, что изменения, которые мы внесли [в машину в эти выходные], действительно удивили нас обоих, но я думаю, что мы проделали хорошую работу этой ночью и что вместе мы будем становиться все сильнее и сильнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Конкретно ты

Я задала вопрос, не заявляя никакой своей позиции. ( По причине ее на данный момент  отсутствия )

Разницу между спором и вопросом серьезно не понимаешь?

Вопрос - это некое словесное заявление, требующее ответа.

Спор- это когда высказывпются разные позиции и идет их обсуждение, опровержение, обоснование, т.е участники отстаивают свою точку зрения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

Я задала вопрос, не заявляя никакой своей позиции. 

Честно сказать мне глубоко все равно. Вступать с тобой дискуссию, приводить доводы, аргументы, абсолютно бесполезно. Я тебя не первый день знаю, как и твое жизненное кредо на форуме - усруся но не сдамся. Поэтому даже пояснять ничего не буду, не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergio333 сказал:

На самое дно его команда загнала, когда силовую поменяли и с пита стартовать надо было. А так повыше стартовал бы еще

Ему СУ поменяли потому что он провалил квалу.

А ты так пишешь будто наоборот.

Статовать с пита или с 16-ого места (или где он там был в хвосте я даже не помню) - разницы нету.

С пита ещё и безопаснее, потому что в Спа на сырой трассе в первом повороте может быть завал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки оба гонщика дружно сказали, что обновления работают. 

Единение, чтобы сохранить Фреда у руля. 

Для Шарля - это оптимальный вариант .

А вот для Льюиса - может быть и из двух зол :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодцом, сделал максимум что можно в такой ситуации, Мак просто недосягаем, Хэм реабилитировался после провальной квалы, провел приличную гонку, но дождевые настройки совершенно не работали по сухому.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю опять 5 из 5, Льюис несколько озадачил. Впрочем, мы по прежнему вторые в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Я тебя не первый день знаю, как и твое жизненное кредо на форуме

:yes3:.помнят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Ему СУ поменяли потому что он провалил квалу.

А ты так пишешь будто наоборот.

Статовать с пита или с 16-ого места (или где он там был в хвосте я даже не помню) - разницы нету.

С пита ещё и безопаснее, потому что в Спа на сырой трассе в первом повороте может быть завал.

Оказывается при заваленной квале менять су это в порядке вещей? Надо же, чего только не узнаешь. Стартуя с 18 позиции, Льюис за 5 кругов на мокрой трассе обошел пятерых. А после пита шел вплотную за Албоном (там же были Рассел, Макс и Шарль). Так что старт на 3 позиции выше мог бы многое зарешать. Но это уже из области догадок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

В прямом. Максимум в квалификации, максимум в гонке, максимум в спринте.

Он, наверное, и по воде ещё ходит?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

Как перешли на медиум, если подсчитать общий темп, то Шарль на 0,13 с круга (и круг прям офигеть какой длинный) был медленнее Оскара. А не плохо однако.

Ну, можно ещё предположить, что Леклер со всех ног драпал от Ферстаппена, а Пиастри берег шины, чтобы до финиша доехать и не отдать победу напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, можно ещё предположить, что Леклер со всех ног драпал от Ферстаппена, а Пиастри берег шины, чтобы до финиша доехать и не отдать победу напарнику.

Так Леклеру тоже надо было беречь шины и доехать до финиша, как и Ферстапену и другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Так Леклеру тоже надо было беречь шины и доехать до финиша, как и Ферстапену и другим. 

Всё же Леклеру, Ферстаппену и прочим шины беречь нужно с головой, а у Пиастри, утрировано, болид их сам бережёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении команды в целом. Всё сделали правильно. Шарль выжал максимум, удержал позади Макса. Льюис благодаря как отличному пилотажу, так и идеальному времени смены шин осуществил блестящий прорыв. Судя по всему, обновление работает - Феррари уверенно ехали и на промежуточной, и на сухой резине, не страдая от не прогрева и износа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mViking сказал:

Всё же Леклеру, Ферстаппену и прочим шины беречь нужно с головой, а у Пиастри, утрировано, болид их сам бережёт.

Это да. У Макларен тотали самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, можно ещё предположить, что Леклер со всех ног драпал от Ферстаппена, а Пиастри берег шины, чтобы до финиша доехать и не отдать победу напарнику.

 

Тогда мы формулу 1 за какой то колхоз будем считать таким предположением.

Во 1 это банально опасно так подпускать соперника, любая ошибка и все, Ландо бы на хвосте в дрс уже был, а там ещё шины и рабочего окна выйдут и обратно их вернуть дело не моментальное.

+  выгоднее же, заставить соперника убить шины пока он тебя догоняет, что бы если он таки осилит в дрс попасть, у него ресурса шин не осталось на обгон.

Во 2, самое главное, на базе огромный отдел с инженерами сидит, который пытается оптимизировать и улучшить буквально все что можно по ходу гонки. И суть тут что, при борьбе за победу, цель проехать дистанцию стинта максимально используя ресурс шин, они просчитывают дельту с которой надо круги проезжать, и её отправляют пилоту. Ещё смотрят что можно улучшить по ходу стинта, по любому же видела как пилотам по радио говорят мол поаккуратнее в этом повороте, а во втором пожертвуй входом ради лучшего выхода и т.д. Да, бывает они с перебором или недобором рассчитывают, тестов все таки мало и условия на трассе могут измениться рандомно, но инструментов и знаний у них больше чем у пилота за рулем, и им за это деньги платят.

+ ещё Пиастри как минимум было бы выгодно отъехать от Шарля на дистанцию пита, что бы на крайний случай, если его Ландо догонит и обгонит, он мог заехать за свежей и попробовать на ней отыграться не теряя время обгоняя Шарля, и там не много надо было отыграть, секунд 5.

Так что сомневаюсь, что Пиастри берег шины, если они у Шарля с Максом, которые топили весь стинт, не ушли, то Пиастри тем более не было смысла рисковать и подпускать Ландо, учитывая что Макларен лучший болид по работе с резиной.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mViking сказал:

Всё же Леклеру, Ферстаппену и прочим шины беречь нужно с головой, а у Пиастри, утрировано, болид их сам бережёт.

За Пиастри гнался Норрис, у которого шины были жёстче и он мог их вообще не жалеть, так что, Оскару надо было очень тщательно поддерживать баланс между скоростью и износом. Не будь ошибок Норриса, строивших ему около 2с, и минимального отрыва в 3,6с, который при отсутствии этих ошибок сократился бы до 1,6с, борьба на последних кругах могла бы быть серьёзной. Так что, Оскар явно не отдыхал и ехал в своём реальном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать мне глубоко все равно. Вступать с тобой дискуссию, приводить доводы, аргументы, абсолютно бесполезно. Я тебя не первый день знаю, как и твое жизненное кредо на форуме - усруся но не сдамся. Поэтому даже пояснять ничего не буду, не имеет смысла.

Ну ок. Третий пост готов говорить со мной обо мне,  но до усрачки( с) не  ответишь  на основании каких данных ты убежден , что болид Макса был быстрее. 

Хотя казалось бы ..

Ты же не просто так объявил, что  Макс быстрее, просто потому что это Макс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так что сомневаюсь, что Пиастри берег шины, если они у Шарля с Максом, которые топили весь стинт, не ушли, то Пиастри тем более не было смысла рисковать и подпускать Ландо, учитывая что Макларен лучший болид по работе с резиной.

А я разве писала, что Пиастри "встал" на трассе? Ты такую простыню насочинял зачем-то. Он берег так, как это было необходимо для сохранения резины до конца гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну ок. Третий пост готов говорить со мной обо мне,  но до усрачки( с) 

Тут ошибаешься, когда я веду дискуссию с человеком, я стараюсь к чему то с ним придти, а с тобой к чему то предметному придти невозможно. А текущие ответы тебе, это просто шум. Мне не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

А я разве писала, что Пиастри "встал" на трассе? Ты такую простыню насочинял зачем-то. Он берег так, как это было необходимо для сохранения резины до конца гонки. 

 

А Макс с Шарлем не берегли так же? на авось полагались поди?

зы. ну да, написал как оно работает = насочинял.

thor-fat-thor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А Макс с Шарлем не берегли так же? на авось полагались поди?

зы. ну да, написал как оно работает = насочинял.

Я спорить не буду. 

ОК, Феррари почти догнала Макларен по скорости :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...