Перейти к контенту

Recommended Posts

Дед: Какая пустая трата денег, это просто пустая трата денег для всех. Это буквально ничего не изменило. Крылья все равно гнутся, только в два раза меньше, и всем приходится делать новые крылья и тратить больше денег на их изготовление.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Учитывая, что у Шарля два новых медиума, 3 место вполне достижимо. Против тех, кто поедет С-М-С, Шарль может смело идти на подрезку - благодаря С-М-М ему не нужно растягивать и стартовый, и средний отрезки. Маки в другой лиге, а со всеми остальными можно побороться. 

А что там по гоночному темпу в пятницу было у Феррари по сравнению с Максом и Мерседесом?

Чёт я не видел инфы нигде 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

Дед: Какая пустая трата денег, это просто пустая трата денег для всех. Это буквально ничего не изменило. Крылья все равно гнутся, только в два раза меньше, и всем приходится делать новые крылья и тратить больше денег на их изготовление.

:facepalm:

Так а в чём он не прав?

По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Это лучшее, что Феррари может сделать для Шарля!

Ну тогда обязательно оставить ещё на пять лет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше

Только едва ли это из-за крыльев. Температура шин решает. Еще интересно было в третьей практике, когда Ландо сказали мол дельфинирование полезло, надо подправить. Может они впрямь с планкой химичат, что не парятся какой просвет и жесткость подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Так а в чём он не прав?

По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше

 

:facepalm: от действий фиа, по сути это на руку заклятым, у догоняющих бюджет на обновы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы Колян не скучал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

:facepalm: от действий фиа, по сути это на руку заклятым, у догоняющих бюджет на обновы меньше.

Ну это реально ничего не изменило. Ща вот ещё планки стальные будем делать вместо титановых.

Движуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе Ferrari.

После громкого перехода в Скудерию семикратный чемпион Формулы 1 ещё не смог навязать борьбу своему напарнику Шарлю Леклеру. Несмотря на улучшение результатов – Хэмилтон дважды подряд финишировал в топ-5 – разница в темпе остаётся заметной.

«Можно сказать, это продолжение прошлогодней формы, когда у него уже был небольшой спад, и Джордж одержал верх и обыграл его в Mercedes, а также финишировал впереди по очкам, – отметил чемпион мира 2016 года в эфире Sky Sports. – Ему просто немного не хватает скорости то тут, то там, особенно в предельном темпе в квалификации. Мы знаем, что Шарль невероятен в квалификациях, поэтому Льюису нужно найти немного больше».

Росберг, который был напарником Хэмилтона в Mercedes с 2013 по 2016 год, добавил, что с возрастом даже самые великие теряют доли секунды – и это может стать решающим фактором: «Даже если ты величайший пилот всех времён, в какой-то момент ты становишься немного медленнее, и это связано с возрастом. А когда тебе 40, это произойдёт скорее раньше, чем позже. Даже десятая доля секунды играет огромную роль в этом виде спорта – особенно когда ты сражаешься с представителями нового поколения, такими как Шарль Леклер, которого считают одним из лучших пилотов в квалификационном темпе»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе 

Тем невероятнее поул Шумахера в 43 года в Монако, после перерыва и в новой бережливой Формуле 1.

Но вообще, у пилотов 40+ вполне себе рабочий возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 44 отлично едет,  а он для нас всегда ориентир, так что не раньше 2029 Хэм уйдёт)

К тому времени как Льюис постареет, все запасные органы будут уже на 3д принтере печатать, и можно будет перезапуститься, обновиться и обнулиться)

Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Леклер рассказал, что сознательно оставил на один комплект «софта» меньше, чем у соперников, чтобы попробовать получить преимущество в гонке за счет наличия двух свежих комплектов шин «медиум».

Нууу, кого он собрался обгонять в Барселоне.

С Мерсом от самой Феррари ровным счетом ничего не зависит - если у них не будет темпа и износ как в Имоле их можно будет объехать, а если расклад как в квале, то Мерс на стартовой прямой ни за что не обгонишь.

А Маки и Макс на этой трассе после первого поворота никого не пропустят, сдержать будет очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе Ferrari.

После громкого перехода в Скудерию семикратный чемпион Формулы 1 ещё не смог навязать борьбу своему напарнику Шарлю Леклеру. Несмотря на улучшение результатов – Хэмилтон дважды подряд финишировал в топ-5 – разница в темпе остаётся заметной.

«Можно сказать, это продолжение прошлогодней формы, когда у него уже был небольшой спад, и Джордж одержал верх и обыграл его в Mercedes, а также финишировал впереди по очкам, – отметил чемпион мира 2016 года в эфире Sky Sports. – Ему просто немного не хватает скорости то тут, то там, особенно в предельном темпе в квалификации. Мы знаем, что Шарль невероятен в квалификациях, поэтому Льюису нужно найти немного больше».

Росберг, который был напарником Хэмилтона в Mercedes с 2013 по 2016 год, добавил, что с возрастом даже самые великие теряют доли секунды – и это может стать решающим фактором: «Даже если ты величайший пилот всех времён, в какой-то момент ты становишься немного медленнее, и это связано с возрастом. А когда тебе 40, это произойдёт скорее раньше, чем позже. Даже десятая доля секунды играет огромную роль в этом виде спорта – особенно когда ты сражаешься с представителями нового поколения, такими как Шарль Леклер, которого считают одним из лучших пилотов в квалификационном темпе»

Капитан очевидность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Учитывая, что у Шарля два новых медиума, 3 место вполне достижимо.

Если не вмешается злой случай и неудачный СК или КФ будет.

Но иногда случай может быть добрым ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Ща вот ещё планки стальные будем делать вместо титановых.

Стальная планка для того, чтобы травка не горела? 
Если у ФИА не хватает ума выжигать травку за три дня до гонки, и придумывают стальную планку, то пусть увеличивают разрешенный износ такой планки раза в три.

6 часов назад, dc1998 сказал:

Нууу, кого он собрался обгонять в Барселоне.

Тупо за счет подрезки ... и физически никого обгонять не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

А что там по гоночному темпу в пятницу было у Феррари по сравнению с Максом и Мерседесом?

Чёт я не видел инфы нигде 

Всё хорошо с темпом было, даже на фоне Маков. В гонке, конечно, Маки будут в своей лиге, все остальные потенциально досягаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини

Цитата

Первая машина, полностью приписываемая техническому руководству Вассёра, провалилась.
Точка.

Одно замечание по поводу слухов, касающихся Хорнера или кого-то ещё.
Если кто-то ещё не понял, Джон Элканн (см. Stellantis и Juventus) вступил в новую фазу своего подхода к вещам, которые ему принадлежат.
Продолжать говорить ему, что виноваты Биннотто или Кардиле, подходит только для тех, кто отрицает очевидное.
Факты же скажут сами за себя. И уже с сегодняшнего дня.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Турини

link

То, что она провалилась было понятно еще на тестах в Бахрейне, тут уже реакция Вассера на провал. Смотрим насколько она логична и адекватна. На мой взгляд, проигрывая такое количество очков, она нелогична и неадекватна ситуации, вкладывать деньги и исправлять этот болид уже поздно,тем более, что эти данные не пригодятся. Проехать конец сезона хорошо, чтобы потом пару лет нового регламента быть третьей силой? Обмен неравноценный и за него понесёт ответственность именно Вассер, переложить на условного Кардиле не получится.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

Турини

link

Я уже много лет говорю, что проблема в самой системе. И без полного карт-бланша ее не перестроить. Только Сержио Маркионне пытался расшевелить это болото. Возможно Вассер хороший мужик и неплохой менеджер/бизнесмен. 

Но нужен другой человек для смены системы и культуры. Который не испугается "бурления говн" внутри организации. Закостенела Феррари за все эти годы слишком сильно. Не в Бине или Кардилье дело.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dc1998 сказал:

Алонсо в 44 отлично едет,  а он для нас всегда ориентир, так что не раньше 2029 Хэм уйдёт)

К тому времени как Льюис постареет, все запасные органы будут уже на 3д принтере печатать, и можно будет перезапуститься, обновиться и обнулиться)

Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне.

Алонсо уникум. Он умеет приспосабливаться к любому болиду. Лишь бы он мог ехать. К тому же у него есть сверхмотивация. А Хэм похож на сытого кота, которому дали еще миску со сметаной. Уже ничего ему не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

186609162108.thumb.jpg.bc5c8397a6610bc5d65b09ebf6453f86.jpg

Одно лицо уже само просит что-то тяжелое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dc1998 сказал:

Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне.

 

Согласен. Периодически все-равно есть проблески прежнего Хэма, но лишь на короткие отрезки. В квале стабильности не хватает, чтобы регулярно безошибочно проезжать быстрые круги — пока непонятно связано это с особенностями болида/регламента, или формой самого Льюиса. Я бы все-таки подождал 2026. Хотя говорят, принципиально там не многое поменяется с точки зрения особенностей управления.

 

Но даже такой Хэм, полагаю, уступает максимум двум-трем пилотам на решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Турини

link

Вот, пусть Элкан уволит Вассера и поставит руководить Скудерией этого Туррини.))) Во результаты то сразу попрут!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MiguelS сказал:

То, что она провалилась было понятно еще на тестах в Бахрейне, тут уже реакция Вассера на провал. Смотрим насколько она логична и адекватна. На мой взгляд, проигрывая такое количество очков, она нелогична и неадекватна ситуации, вкладывать деньги и исправлять этот болид уже поздно,тем более, что эти данные не пригодятся. Проехать конец сезона хорошо, чтобы потом пару лет нового регламента быть третьей силой? Обмен неравноценный и за него понесёт ответственность именно Вассер, переложить на условного Кардиле не получится.

А я считаю, что с этой порочной практикой "этот сезон надо поскорее забыть" надо завязывать, и в каждом сезоне бороться до конца. Иначе команда так никогда и не научится качественно и эффективно работать на всех уровнях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вот, пусть Элкан уволит Вассера и поставит руководить Скудерией этого Туррини.))) Во результаты то сразу попрут!))) 

Стоит попробовать, вон в России, тоже поставили журналиста-болтуна во главе РосКосмоса, в результате Маск на батутах сотни спутников запускает задешево! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...