yooogurt Опубликовано 31.05.2025 19:51 Дед: Какая пустая трата денег, это просто пустая трата денег для всех. Это буквально ничего не изменило. Крылья все равно гнутся, только в два раза меньше, и всем приходится делать новые крылья и тратить больше денег на их изготовление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.05.2025 20:14 1 час назад, Sergey_S сказал: Учитывая, что у Шарля два новых медиума, 3 место вполне достижимо. Против тех, кто поедет С-М-С, Шарль может смело идти на подрезку - благодаря С-М-М ему не нужно растягивать и стартовый, и средний отрезки. Маки в другой лиге, а со всеми остальными можно побороться. А что там по гоночному темпу в пятницу было у Феррари по сравнению с Максом и Мерседесом? Чёт я не видел инфы нигде 24 минуты назад, yooogurt сказал: Дед: Какая пустая трата денег, это просто пустая трата денег для всех. Это буквально ничего не изменило. Крылья все равно гнутся, только в два раза меньше, и всем приходится делать новые крылья и тратить больше денег на их изготовление. Так а в чём он не прав? По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 31.05.2025 20:25 1 час назад, Iron Deer сказал: Это лучшее, что Феррари может сделать для Шарля! Ну тогда обязательно оставить ещё на пять лет ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.05.2025 20:27 8 минут назад, nikobon сказал: По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше Только едва ли это из-за крыльев. Температура шин решает. Еще интересно было в третьей практике, когда Ландо сказали мол дельфинирование полезло, надо подправить. Может они впрямь с планкой химичат, что не парятся какой просвет и жесткость подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.05.2025 21:34 1 час назад, nikobon сказал: Так а в чём он не прав? По-моему тут Маки ещё больше от остальных оторвались, чем раньше от действий фиа, по сути это на руку заклятым, у догоняющих бюджет на обновы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.05.2025 21:38 Лишь бы Колян не скучал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.05.2025 21:49 13 минут назад, yooogurt сказал: от действий фиа, по сути это на руку заклятым, у догоняющих бюджет на обновы меньше. Ну это реально ничего не изменило. Ща вот ещё планки стальные будем делать вместо титановых. Движуха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.05.2025 21:50 Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе Ferrari. После громкого перехода в Скудерию семикратный чемпион Формулы 1 ещё не смог навязать борьбу своему напарнику Шарлю Леклеру. Несмотря на улучшение результатов – Хэмилтон дважды подряд финишировал в топ-5 – разница в темпе остаётся заметной. «Можно сказать, это продолжение прошлогодней формы, когда у него уже был небольшой спад, и Джордж одержал верх и обыграл его в Mercedes, а также финишировал впереди по очкам, – отметил чемпион мира 2016 года в эфире Sky Sports. – Ему просто немного не хватает скорости то тут, то там, особенно в предельном темпе в квалификации. Мы знаем, что Шарль невероятен в квалификациях, поэтому Льюису нужно найти немного больше». Росберг, который был напарником Хэмилтона в Mercedes с 2013 по 2016 год, добавил, что с возрастом даже самые великие теряют доли секунды – и это может стать решающим фактором: «Даже если ты величайший пилот всех времён, в какой-то момент ты становишься немного медленнее, и это связано с возрастом. А когда тебе 40, это произойдёт скорее раньше, чем позже. Даже десятая доля секунды играет огромную роль в этом виде спорта – особенно когда ты сражаешься с представителями нового поколения, такими как Шарль Леклер, которого считают одним из лучших пилотов в квалификационном темпе» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.05.2025 22:06 12 минут назад, Al Capone сказал: Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе Тем невероятнее поул Шумахера в 43 года в Монако, после перерыва и в новой бережливой Формуле 1. Но вообще, у пилотов 40+ вполне себе рабочий возраст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.05.2025 23:45 (изменено) Алонсо в 44 отлично едет, а он для нас всегда ориентир, так что не раньше 2029 Хэм уйдёт) К тому времени как Льюис постареет, все запасные органы будут уже на 3д принтере печатать, и можно будет перезапуститься, обновиться и обнулиться) Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне. Изменено 31.05.2025 23:58 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.06.2025 00:03 Цитата Леклер рассказал, что сознательно оставил на один комплект «софта» меньше, чем у соперников, чтобы попробовать получить преимущество в гонке за счет наличия двух свежих комплектов шин «медиум». Нууу, кого он собрался обгонять в Барселоне. С Мерсом от самой Феррари ровным счетом ничего не зависит - если у них не будет темпа и износ как в Имоле их можно будет объехать, а если расклад как в квале, то Мерс на стартовой прямой ни за что не обгонишь. А Маки и Макс на этой трассе после первого поворота никого не пропустят, сдержать будет очень легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 01.06.2025 02:14 4 часа назад, Al Capone сказал: Чемпион мира Ф1 2016 года Нико Росберг выразил сомнение в способности Льюиса Хэмилтона вернуться на прежний уровень выступлений, комментируя неубедительное начало его карьеры в составе Ferrari. После громкого перехода в Скудерию семикратный чемпион Формулы 1 ещё не смог навязать борьбу своему напарнику Шарлю Леклеру. Несмотря на улучшение результатов – Хэмилтон дважды подряд финишировал в топ-5 – разница в темпе остаётся заметной. «Можно сказать, это продолжение прошлогодней формы, когда у него уже был небольшой спад, и Джордж одержал верх и обыграл его в Mercedes, а также финишировал впереди по очкам, – отметил чемпион мира 2016 года в эфире Sky Sports. – Ему просто немного не хватает скорости то тут, то там, особенно в предельном темпе в квалификации. Мы знаем, что Шарль невероятен в квалификациях, поэтому Льюису нужно найти немного больше». Росберг, который был напарником Хэмилтона в Mercedes с 2013 по 2016 год, добавил, что с возрастом даже самые великие теряют доли секунды – и это может стать решающим фактором: «Даже если ты величайший пилот всех времён, в какой-то момент ты становишься немного медленнее, и это связано с возрастом. А когда тебе 40, это произойдёт скорее раньше, чем позже. Даже десятая доля секунды играет огромную роль в этом виде спорта – особенно когда ты сражаешься с представителями нового поколения, такими как Шарль Леклер, которого считают одним из лучших пилотов в квалификационном темпе» Капитан очевидность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2025 06:44 11 часов назад, Sergey_S сказал: Учитывая, что у Шарля два новых медиума, 3 место вполне достижимо. Если не вмешается злой случай и неудачный СК или КФ будет. Но иногда случай может быть добрым .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2025 06:48 8 часов назад, nikobon сказал: Ща вот ещё планки стальные будем делать вместо титановых. Стальная планка для того, чтобы травка не горела? Если у ФИА не хватает ума выжигать травку за три дня до гонки, и придумывают стальную планку, то пусть увеличивают разрешенный износ такой планки раза в три. 6 часов назад, dc1998 сказал: Нууу, кого он собрался обгонять в Барселоне. Тупо за счет подрезки ... и физически никого обгонять не потребуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.06.2025 07:28 11 часов назад, nikobon сказал: А что там по гоночному темпу в пятницу было у Феррари по сравнению с Максом и Мерседесом? Чёт я не видел инфы нигде Всё хорошо с темпом было, даже на фоне Маков. В гонке, конечно, Маки будут в своей лиге, все остальные потенциально досягаемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2025 07:31 (изменено) Турини Цитата Первая машина, полностью приписываемая техническому руководству Вассёра, провалилась. Точка. Одно замечание по поводу слухов, касающихся Хорнера или кого-то ещё. Если кто-то ещё не понял, Джон Элканн (см. Stellantis и Juventus) вступил в новую фазу своего подхода к вещам, которые ему принадлежат. Продолжать говорить ему, что виноваты Биннотто или Кардиле, подходит только для тех, кто отрицает очевидное. Факты же скажут сами за себя. И уже с сегодняшнего дня. link Изменено 01.06.2025 07:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.06.2025 07:37 Опять этот сбитый летчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.06.2025 07:43 (изменено) 13 минут назад, Lasssept сказал: Турини link То, что она провалилась было понятно еще на тестах в Бахрейне, тут уже реакция Вассера на провал. Смотрим насколько она логична и адекватна. На мой взгляд, проигрывая такое количество очков, она нелогична и неадекватна ситуации, вкладывать деньги и исправлять этот болид уже поздно,тем более, что эти данные не пригодятся. Проехать конец сезона хорошо, чтобы потом пару лет нового регламента быть третьей силой? Обмен неравноценный и за него понесёт ответственность именно Вассер, переложить на условного Кардиле не получится. Изменено 01.06.2025 07:45 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.06.2025 08:00 24 минуты назад, Lasssept сказал: Турини link Я уже много лет говорю, что проблема в самой системе. И без полного карт-бланша ее не перестроить. Только Сержио Маркионне пытался расшевелить это болото. Возможно Вассер хороший мужик и неплохой менеджер/бизнесмен. Но нужен другой человек для смены системы и культуры. Который не испугается "бурления говн" внутри организации. Закостенела Феррари за все эти годы слишком сильно. Не в Бине или Кардилье дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.06.2025 08:07 8 часов назад, dc1998 сказал: Алонсо в 44 отлично едет, а он для нас всегда ориентир, так что не раньше 2029 Хэм уйдёт) К тому времени как Льюис постареет, все запасные органы будут уже на 3д принтере печатать, и можно будет перезапуститься, обновиться и обнулиться) Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне. Алонсо уникум. Он умеет приспосабливаться к любому болиду. Лишь бы он мог ехать. К тому же у него есть сверхмотивация. А Хэм похож на сытого кота, которому дали еще миску со сметаной. Уже ничего ему не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.06.2025 08:17 Одно лицо уже само просит что-то тяжелое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 01.06.2025 08:33 8 часов назад, dc1998 сказал: Сейчас он как Джокович - большой шлем приз уже выиграть практически невозможно из-за сразу нескольких молодых и дерзких, но в топах находиться вполне. Согласен. Периодически все-равно есть проблески прежнего Хэма, но лишь на короткие отрезки. В квале стабильности не хватает, чтобы регулярно безошибочно проезжать быстрые круги — пока непонятно связано это с особенностями болида/регламента, или формой самого Льюиса. Я бы все-таки подождал 2026. Хотя говорят, принципиально там не многое поменяется с точки зрения особенностей управления. Но даже такой Хэм, полагаю, уступает максимум двум-трем пилотам на решетке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.06.2025 08:40 1 час назад, Lasssept сказал: Турини link Вот, пусть Элкан уволит Вассера и поставит руководить Скудерией этого Туррини.))) Во результаты то сразу попрут!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.06.2025 08:43 57 минут назад, MiguelS сказал: То, что она провалилась было понятно еще на тестах в Бахрейне, тут уже реакция Вассера на провал. Смотрим насколько она логична и адекватна. На мой взгляд, проигрывая такое количество очков, она нелогична и неадекватна ситуации, вкладывать деньги и исправлять этот болид уже поздно,тем более, что эти данные не пригодятся. Проехать конец сезона хорошо, чтобы потом пару лет нового регламента быть третьей силой? Обмен неравноценный и за него понесёт ответственность именно Вассер, переложить на условного Кардиле не получится. А я считаю, что с этой порочной практикой "этот сезон надо поскорее забыть" надо завязывать, и в каждом сезоне бороться до конца. Иначе команда так никогда и не научится качественно и эффективно работать на всех уровнях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2025 08:46 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Вот, пусть Элкан уволит Вассера и поставит руководить Скудерией этого Туррини.))) Во результаты то сразу попрут!))) Стоит попробовать, вон в России, тоже поставили журналиста-болтуна во главе РосКосмоса, в результате Маск на батутах сотни спутников запускает задешево! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах