dc1998 Опубликовано 23.05.2025 02:45 21 час назад, BMU сказал: В Монако брать Знать бы чем обуславлилось доминирование Феррари в Монако в прошлые годы. Я ещё не следил за конюшней - не знаю. Если подвеской, то нынче неактуально и будет борьба за 4-й ряд. Если шасси, то как по мне его не так уж сильно изменили - скорее недоработали. можно будет побороться за 2-й ряд. Ну а если исключительно скиллом Шарля, то он остался тем же и он легко возьмёт поул. Посмотрим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2025 05:42 8 часов назад, Xodus сказал: Чувак продаёт палёную Ф2002b, никому не надо?) А может это даже кто то с Ньюза? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ferrari_f2002_3.0_at_2002_300_km_7419993782 прям вот сходу - не смог найти ни одной фотографии с реальной машиной где бы было такое крепление переднего антикрыла - не прямое, с наклоном назад. Рёбра на торцах переднего антикрыла у поделки продавана отсутствуют в принципе. Форма переднего антикрыла у настоящей F2002b была изогнутая, у продава прямое как доска. Форма передней части в принцие отличается. Зеркала заднего вида на Ф2002 крепились на понтоны. Форма воздухозаборников вообще как будто с болида Формулы 90х.. На этом фоне не верно приклеенные наклейки наименьшее зло. Какой то гибрид F399 и чего то ещё Надо съездить посмотреть. Всего сто тыщ. Съездишь, а потом расскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2025 06:21 Страница 666. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 23.05.2025 06:27 5 минут назад, Lonesome сказал: Страница 666. А цель какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.05.2025 07:47 8 часов назад, Xodus сказал: а ведь у этих "труб" название было специальное Дымоходы же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 08:34 2 часа назад, papaklass сказал: А цель какая? 999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 08:58 53 минуты назад, mViking сказал: Дымоходы же там мотор по центру за пилотом, они вели вывод газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце Скрытый текст А это уже в Сузуке Скрытый текст А вот в Монако Скрытый текст Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 09:03 Вот как это выглядит под капотом Даллары 2008 года Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 09:11 Разбитый Шумахером болид в Бразилии 2004, никаких труб в понтоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 23.05.2025 09:14 15 минут назад, Xodus сказал: там мотор по центру за пилотом, они вели вывод газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце Показать контент А это уже в Сузуке Показать контент А вот в Монако Показать контент Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. Мне кажется, там была какая-то история, что их запрещали. Вроде как теплый воздух влиял на воздушные потоки, прижим и все такое. Но я могу ошибаться, давно это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 09:18 Только что, dk_1 сказал: Мне кажется, там была какая-то история, что их запрещали. Вроде как теплый воздух влиял на воздушные потоки, прижим и все такое. Но я могу ошибаться, давно это было. Да скорее всего какая то замута с внутренними потоками, как раз воздух, после прохождения через радиатор, выходил через эти "трубы", может потому и в Монце не ставили - лишний прижим. Я помню когда на GP2 эти штуки поставили с помпой презентовали это решение и название у них своё было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.05.2025 09:54 (изменено) 2 часа назад, mViking сказал: Дымоходы же Там в другом дело, у болида с Авито отсутствует выхлоп. У этого болида сходств с Авито как по мне больше) Изменено 23.05.2025 10:02 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.05.2025 10:04 6 минут назад, Maranellogp сказал: Там в другом дело, у болида с Авито отсутствует выхлоп. тут две ветки уже 1) франкенштейн с авито 2) как эти эллементы на реальных болидах назывались и как работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.05.2025 10:09 (изменено) 16 минут назад, Xodus сказал: тут две ветки уже У Феррари выхлоп с 98 года выводился сверху, тут он просто отсутствует. Изменено 23.05.2025 10:21 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 23.05.2025 11:09 Вчерашний Лео Цитата Цитата Сегодня Пьеро Феррари исполняется восемьдесят лет. Он один из самых богатых итальянцев на Земле: только его десятипроцентная доля в компании из Маранелло стоит на фондовой бирже более восьми миллиардов евро. Однако я был бы к нему крайне несправедлив, если бы просто назвал его Скруджем Макдаком, летящим со скоростью триста миль в час. «Ну, позвольте мне начать с классической банальности», — вздыхает наследник Дрейка, который только что стал прадедушкой маленького Джорджио. «Деньги важны в жизни, но это не всё!» По крайней мере, для него. «Если я оглянусь назад, если я вспомню свой жизненный путь, я увижу много вещей, много людей, много выборов». Я также представляю себе множество автомобилей… «Хорошо представьте, но, может быть, мы поговорим об этом позже». Есть ли у вас какие-либо сожаления? «Не гнетущие. Ведь я жил и живу так, как хотел и желаю. Хотя, конечно…» Что, конечно? «Я бы хотел встретиться со своим братом Дино, первенцем моего отца. Он умер, когда я был мальчиком. Я никогда его не встречал, узнал о нем позже. Мы были детьми разных матерей, в Италии, которую сегодня даже трудно описать. Не было закона о разводе, супружеская измена считалась преступлением…» Партнер чемпиона по велоспорту Фаусто Коппи даже оказался в тюрьме. «Именно так. Я упоминаю эти ситуации, потому что читать частную жизнь моего отца и его выбор через призму сегодняшнего дня несправедливо и даже вводит в заблуждение». Я согласен. Он рассказывал мне о Дино. «По-своему я попыталась восстановить нить памяти, которая, к сожалению, не является общей. Он как образ, который появляется и исчезает на горизонте. Иногда я думаю о том, что мы могли бы сделать вместе. Но судьба распорядилась иначе». Пьеро, я также должен задать тебе вопрос, который ты, вероятно, слышал миллион раз… «Ах, я сначала скажу тебе: но что значит быть сыном Мифа?» Вот здесь ему предстоит ответить. «Послушайте, я никогда не сравнивал себя с папой. Я понял еще в подростковом возрасте, что он персонаж, которого невозможно скопировать. Неподражаемый. Полностью погруженный в мир и время, которых больше нет». Похожи ли вы друг на друга по характеру? «Не так уж много. Он также был экстремальным в своих эмоциях. Вместо этого я взял больше от своей матери Лины, которая была, как бы это сказать, менее инстинктивной». Но затмевал ли его такой выдающийся родитель или нет, я имею в виду в повседневной жизни? «Ну, я всю жизнь работал и до сих пор работаю в Ferrari, я горжусь этим, но я создал свою собственную инжиниринговую компанию, я был президентом Aero Piaggio, я внес вклад в спасение и перезапуск Ferretti, жемчужины морской индустрии. И я этим тоже горжусь!». Но учитывая вашу фамилию, я не могу не подразнить вас перспективами итальянской и европейской автомобильной промышленности... «Понимаете, автомобиль как продукт для масс придумал Форд в Америке. Потом пришли европейские производители. А теперь нам приходится иметь дело с Китаем, который давно перестал быть демографическим гигантом и экономическим карликом…» Как из этого выбраться? «Европейские бренды, как немецкие, так и итальянские или французские, по моему мнению, должны перепозиционироваться. Я не думаю, что они смогут выдержать конкуренцию со стороны азиатских производителей в менее дорогих моделях. Поэтому нам нужно сосредоточиться на автомобилях среднего и высокого класса, одним словом, на качестве». А как насчет зеленого перехода? «Скажем так, навязывание электрификации было и остается ошибкой. Защита окружающей среды — драгоценная ценность, но мы должны избегать ее форсирования, мы должны сопровождать технологическое развитие, не устанавливая ограничительных сроков». Но Ferrari также собирается выпустить свою первую полностью электрическую модель. «Конечно, и я верю, что это удовлетворит потребности наших клиентов. Я бы добавил, что мало кто знает об этом, но сорок процентов наших моделей уже гибридные. Повторяю, неправильно навязывать единый путь, инновации должны быть упрощены, прямолинейность не работает». Пьеро, не вдаваясь в политику, какой вы видите нашу Италию в 2025 году? «Богатую передовыми идеями, с отважными предпринимателями. Возможно, более интенсивная интернационализация помогла бы, провинциальность нам не поможет». Какой была ваша первая машина, когда вы получили права? Думаю, это была Феррари. «Ты ошибаешься! Это был BMW моей матери, которая, честно говоря, не была знатоком вождения. Потом папа купил мне Mini Cooper». Перед лицом итальянскости. «Ну, позже он передал мне свой Ferrari 330, модель два плюс два». Да ладно, он загладил свою вину. Могу ли я задать последний вопрос? «Можете себе представить, если он не спросит меня, когда мы снова победим в Формуле-1, то ведь не за горами Гран-при Монте-Карло, где погиб Лоренцо Бандини, гонщик моего отца, которого я любил больше всех на свете вместе с Ники Лаудой…» В следующий раз, когда ты будешь брать у меня интервью, дорогой Пьеро. «Почему бы и нет? В любом случае, напишите так: мы победим до того, как мне стукнет девяносто. Но добавьте, что это шутка…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.05.2025 11:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 23.05.2025 11:41 Как то сразу у Шарля не задалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2025 11:42 1 минуту назад, TTheBEASTian сказал: Как то сразу у Шарля не задалось Ну, Стролл есть Стролл. Если только переднее антикрыло пострадало, то поменяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.05.2025 11:42 1 минуту назад, TTheBEASTian сказал: Как то сразу у Шарля не задалось Никто он Стролла не застрахован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.05.2025 11:43 Стролл абсолютный рукожоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.05.2025 11:52 8 минут назад, Al Capone сказал: Стролл абсолютный рукожоп Но в теме гран-при есть те, кто обвиняют Леклера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.05.2025 12:04 3 часа назад, Xodus сказал: там мотор по центру за пилотом, они вели вывод газов в бока понтонов? Сомнительно. Не на каждом ГП у Феррари были эти эллементы, вот например F2004 в Монце Показать контент А это уже в Сузуке Показать контент А вот в Монако Показать контент Т.е. этот эллимент добавляли и убирали в зависимости от трассы. 1 час назад, Xodus сказал: тут две ветки уже 1) франкенштейн с авито 2) как эти эллементы на реальных болидах назывались и как работали Нет-нет, это не выхлоп. Дымоходы использовали для отвода тепла. Поэтому их и использовали не на всех ГП. Иногда их совмещали с выхлопными трубами. Но классическое решение было - раздельное. Придумали их Маки, если не ошибаюсь, в начале 00-х, и только потом, довольно не сразу, переняли другие команды. Но память, конечно, может уже подводить за давностью лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 23.05.2025 12:21 5 часов назад, papaklass сказал: А цель какая? Монако - ровно треть чемпионата. 8-я гонка из 24. А здесь уже выполнили 66,6% от 1000 страниц - ровно две трети. То есть сейчас мы идём ровно по графику на 2000 страниц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.05.2025 12:33 Леклер: На необитаемый остров я бы позвал Льюиса и Фреда Видимо, что бы их там задушить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustM Опубликовано 23.05.2025 12:34 Немного следил за текстовой трансляцией. Я правильно понимаю, что скорость одном круге есть? По крайней мере у Шарля. А по резине ожидается большой износ? Хотя в Монако возможно это не проблема, вспоминая то, насколько все экономили в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах