Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ваулз неплохо так команду подтянул. 

И Карлос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

И Карлос!

Вамос! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Вамос! 

Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос!

Дело точно в Карлосе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, только 2 человека тянули Феррари на вершину -Баррикелло и Сайнс, без них всё пропало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

И Карлос!

 

Если бы у Вилок было два Албона, они бы Феррари вообще на пятки в КК наступали. Если бы там были 2 Карлоса - еле ноги от Хасов уносли бы после трети сезона. Но всё равно и так и сяк были-бы пятыми. Сейчас пропасть между командами большой четвёрки и условной Ф 1.5 просто огромна. И Вилки пока на нейтральной территории но всё же ближе к полторашке. ;)  А так да К2 сила. Пусть и дальше Вильямс "поднимает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Дело точно в Карлосе!!!

Карлос ушел из МакЛарен, команда поднялась ... 

Делаем выводы! Значит и ФЕРРАРИ поднимутся :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

И Карлос!

Думаю все таки Ваулз.

Карлос если и подтянет по ближе к летнему перерыву либо после. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

В общем, только 2 человека тянули Феррари на вершину -Баррикелло и Сайнс, без них всё пропало)

А как же Джовинаци? На симуляторе вроде он катал) или кто там у вас

30 минут назад, SAS_17 сказал:

Карлос ушел из МакЛарен, команда поднялась ... 

Делаем выводы! Значит и ФЕРРАРИ поднимутся :-)

Ну там скорей уход Зайдля помог а не Карлоса) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Если бы у Вилок было два Албона, они бы Феррари вообще на пятки в КК наступали. Если бы там были 2 Карлоса - еле ноги от Хасов уносли бы после трети сезона. Но всё равно и так и сяк были-бы пятыми. Сейчас пропасть между командами большой четвёрки и условной Ф 1.5 просто огромна. И Вилки пока на нейтральной территории но всё же ближе к полторашке. ;)  А так да К2 сила. Пусть и дальше Вильямс "поднимает".

Ну ты и хэйтер конечно. Карлос на удивление пока слабее выглядит, но выступает все лучше. Посмотрим кто где будет в конце сезона. Алобон как будто это Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось в AutoRacer , ведутся работы над усовершенствованной задней подвеской , не совсем новой, которая будет направлена на увеличение диапазона внутренних настроек, учитывая, что первоначальная спецификация не работает должным образом при различных углах. Нечто подобное уже было сделано в прошлом году в середине сезона, хотя и в более сдержанной манере. Технические специалисты под руководством французского DT в основном работают над внутренними компонентами задней механики, чтобы расширить окно настроек, которое, начиная с тестов в Бахрейне, а затем подтвердилось в первые выходные сезона в Австралии, оказалось слишком узким. Обновление, которое уже прошло через динамические стенды Маранелло, самую важную фазу его одобрения, и которое, очевидно, может раскрыть больший потенциал, чем простые аэродинамические исправления, которые будут в любом случае и смогут выиграть от лучшей механической платформы. Эти автомобили последнего поколения на самом деле очень ограничены аэродинамикой механической платформы, но нынешняя Ferrari SF-25 еще более ограничена , и именно поэтому в Маранелло переделали все обновления, даже с точки зрения сроков (все сдвинулось вперед), в зависимости от механических обновлений, которые изначально не были предусмотрены.

https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf25-sospensione-modifiche-serra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос!

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Дело точно в Карлосе!!!

И только с приходом в команду Леклера Феррари медленно и планомерно катится вниз :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

 

И только с приходом в команду Леклера Феррари медленно и планомерно катится вниз :crazy::D

Ага, ты смотришь гонки одним местом и не в курсе, что до последнего ГП прошлого сезона Феррари боролась за чашку с Маками.

Всем бы так скатиться вниз.

Продолжай ставить трясущиеся смайлики, к твоим комментам они подходят идеально! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell похоже выбрали биотопливо (вместо "синтетики") для 2026 ?

 

Shell:

Цитата

«Мы работаем над новой задачей — разработать гоночное топливо для сезона Формулы-1 2026 года, которое будет на 100% состоять из экологичных компонентов*», — Валерия Лорети, ведущий научный сотрудник Shell Motorsport.

 

*Гоночное топливо Shell для сезона Формулы-1 2026 года будет представлять собой специально разработанную формулу, содержащую только устойчивые компоненты, определённые правилами FIA как компоненты, сертифицированные как полученные из возобновляемого сырья (например, городские отходы или биомасса, не предназначенная для пищевых целей). Устойчивое гоночное топливо обеспечит снижение выбросов CO2 по сравнению с гоночным топливом ископаемого происхождения на основе жизненного цикла. Топливо Shell V-Power Race, которое будет поставляться Scuderia Ferrari HP для сезона 2026 года, не будет доступно для покупки на заправочных станциях Shell.

 

Autoracer

Цитата

..Недавно обе стороны объявили о продлении сотрудничества, которое будет ключевым в преддверии следующего регулирующего цикла и использования биотоплива. Оно уже сегодня вносит вклад благодаря экспертизе в области гоночных топлив Shell V-Power и высокопроизводительных смазочных материалов Shell Helix. Сотрудничество также включает разработку новых продуктов и услуг для ускорения декарбонизации как на трассе, так и за её пределами, включая зарядку электромобилей, жидкости для электромобилей и возобновляемую энергию.

 

https://autoracer.it/it/ferrari-monaco-shell-anniversario-sf25

https://www.shell.com/what-we-do/technology-and-innovation/innovation-in-motorsport/sustainable-race-fuels.html

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Shell похоже выбрали биотопливо (вместо "синтетики") для 2026 ?

 

Shell:

 

Autoracer

 

https://autoracer.it/it/ferrari-monaco-shell-anniversario-sf25

https://www.shell.com/what-we-do/technology-and-innovation/innovation-in-motorsport/sustainable-race-fuels.html

А остальные на синтетике будут?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А остальные на синтетике будут?  

 

Petronas по слухам тоже на биотопливе

 

но Хьюз писал только про одного на биотопливе ..хм :думы2:

 

Цитата

Из пяти производителей один находится в хорошем положении, о другом крайне мало информации, выбор биотоплива одним из них (в то время как остальные четыре выбрали синтетическое) считается неконкурентоспособным, а два оставшихся силовых агрегата значительно отстают. Более того, многие ключевые компоненты и виды топлива были омологированы, что может закрепить весьма нездоровый конкурентный разрыв.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

но Хьюз писал только про одного на биотопливе ..хм :думы2:

Понятно, нам задница в 2026 году из-за того, что Шелл впадло делать синтетическое топливо. Как Феррари могла согласится на такой регламент? Полная pista di fiorano.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленая повесточка победила здравый смысл, первый раз что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Зеленая повесточка победила здравый смысл, первый раз что ли. 

Ну видимо в голове Элкана точно победила. Но и Шелл туда же. Хотя, чего ждать от европейских терпил? А это ситуация, где от инженеров Феррари ничего не будет зависеть. Вот обделаются они с биотопливом и что дальше? В срочном порядке разрабатывать синтетическое? Там это минус весь регламент  с таким просчетом. И не важно, насколько хорошим будет двигатель Феррари, если топливо будет полным отстоем. То есть не важно насколько хорошую машину сделает Феррари, ее плюсы будут нивелированы плохим топливом. Блеск, просто блеск! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саудовцы и Малазийцы будут без повестки, вот их будет ждать успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

:facepalm: 

Организаторы Формулы 1 объявили о новом коммерческом соглашении, которое начнёт действовать в 2026 году. Чемпионат мира по автогонкам будет сотрудничать со студией Disney, чтобы через её культового персонажа мышонка Микки Мауса продвигать серию на глобальном уровне среди новой аудитории.

«Наше сотрудничество с Disney обещает быть блестящим, поскольку мы представляем мир Микки и его друзей нашим фанатам, и наоборот. Это идеально соответствует нашей стратегии выйти за рамки мира спорта и выйти на более широкий потребительский рынок, а взамен мы представляем Disney нашим 820 миллионам фанатов по всему миру. Это фантастическое сочетание, поскольку оба бренда известны тем, что раздвигают границы и приносят развлечения и волнение миллионам, поэтому я с нетерпением жду, что наши команды придумают для трассы и не только», — заявила коммерческий директор Формулы 1 Эмили Празер.

 

Какое же позорище. Во что превратили Ф1. 

 

 

А чего мы все ждали от Доменикале и Либерти?

Этот человек начал с создания болота в Феррари, а сейчас превращает в помойку всю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Саудовцы и Малазийцы будут без повестки, вот их будет ждать успех. 

 

Саудовцы будут на синтетике, про успехи Aramco в разработке давно пишут

 

Малазийцы же продолжительное время работают в направлении биотоплива (включая постройку новых крупных заводов под это дело)

 

Цитата

Euglena, Petronas и Eni дали добро на строительство завода по производству биотоплива стоимостью 1,3 млрд долларов в Малайзии

2024

 

Цитата

«Сейчас крайне важно, чтобы заинтересованные стороны в отрасли, политики и общественность поняли более широкие преимущества биотоплива как альтернативного источника энергии для обеспечения энергетической безопасности. При правильной политике, сотрудничестве и акценте на инновациях биотопливо может продолжать играть центральную роль в добавлении и диверсификации мира в сторону более чистой энергии», — поделился Датук Сазали Хамза, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор PETRONAS по переработке, на CERAWeek 2025.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

и что тут плохого? По мне так отличный ход

Всё зависит от реализации. Вот в хорошую реализацию от нынешнего Дисней люди верят мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Ну видимо в голове Элкана точно победила. Но и Шелл туда же. Хотя, чего ждать от европейских терпил? А это ситуация, где от инженеров Феррари ничего не будет зависеть. Вот обделаются они с биотопливом и что дальше? В срочном порядке разрабатывать синтетическое? Там это минус весь регламент  с таким просчетом. И не важно, насколько хорошим будет двигатель Феррари, если топливо будет полным отстоем. То есть не важно насколько хорошую машину сделает Феррари, ее плюсы будут нивелированы плохим топливом. Блеск, просто блеск! 

Так это наоборот хорошо. Выведет команду из под критики и даст возможность спокойнее готовится к следующему регламенту, добирая инженерный состав и допиливая эффективность работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент 40% на дождь в квале.

GreKgzVWQAADT5X?format=png&name=900x900

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...