Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

маки - ок

но рб, даже если сложить с мерсом, не дотянет до феррари

 

5x4_Teams.png

McLaren have risen to the top of the pile when fans were asked to name their favourite team with 29.5% of the vote, ahead of Red Bull (19.8%), with Ferrari (17.9%) dropping from first to third and Mercedes (11.9%) down to fourth. Aston Martin have doubled their support since rebranding from Force India.
https://www.formula1.com/en/latest/article/new-global-fan-survey-reveals-f1s-most-popular-team-anddriver.2evqTWEPsWYeBlw9vmSyBs

Более старый опрос, но куда более доверительный, ведь его делал Нильсен, специально заказывали Либерти. ЗеРейс опрашивает более узкую группу, судя по месту Вильямса это во многом фанаты еще Деймона Хилла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

а если кто-то скажет, что молодые просто не читают f1news, а сидят в вк, то это не правда

в комментах в вк сруться те же самые обрюзгшие 40+ морды :D

Нет же, читают, но тикток-поколение просто не в состоянии заполнить анкету из более, чем 10 вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Более старый опрос, но куда более доверительный, ведь его делал Нильсен, специально заказывали Либерти. ЗеРейс опрашивает более узкую группу, судя по месту Вильямса это во многом фанаты еще Деймона Хилла

 

вообще ничего доверительного не вижу в том, что посчитано "по заказу")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль:

«Что касается меня, то в этом году мы пошли довольно экстремальным путем в плане настроек, чтобы выжать из машины немного больше, поэтому я чувствую, что мне приходится во многом менять свой стиль вождения, чтобы соответствовать новым требованиям к этой машине.

Однако, возможно, есть вещи, которые, поскольку я уже семь лет работаю в Ferrari, скорее всего, также являются для меня естественными сейчас, после стольких лет в команде, но я не осознаю их в полной мере, хотя мне кажется, что в этом году я ехал совсем по-другому, просто потому, что эта машина требует других настроек и другого стиля вождения».

https://www.motorsportweek.com/2025/05/01/charles-leclerc-changing-driving-style-quite-a-lot-to-extract-ferrari-2025-potential/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Шарль:

«Что касается меня, то в этом году мы пошли довольно экстремальным путем в плане настроек, чтобы выжать из машины немного больше, поэтому я чувствую, что мне приходится во многом менять свой стиль вождения, чтобы соответствовать новым требованиям к этой машине.

Однако, возможно, есть вещи, которые, поскольку я уже семь лет работаю в Ferrari, скорее всего, также являются для меня естественными сейчас, после стольких лет в команде, но я не осознаю их в полной мере, хотя мне кажется, что в этом году я ехал совсем по-другому, просто потому, что эта машина требует других настроек и другого стиля вождения».

https://www.motorsportweek.com/2025/05/01/charles-leclerc-changing-driving-style-quite-a-lot-to-extract-ferrari-2025-potential/

Красаучег

Не соответствует этой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Napoleon сказал:

 а тут люди из принципа, хочу подчеркнуть, из принципа не хотят на одну гонку покрасить болид в цвета титульного спонсора.

А ну как выиграют?

Тогда придётся и дальше ливрею оставлять :ohmy:

11 часов назад, Al Capone сказал:

ФИАрседес:smile104:

Феррари в период доминирования пытались притормозить, Мерседесу в период доминирования потакали по первому писку :spiteful2:

Были мнения, что это не Мерс тащат, а "проект Хэмилтон". 

Теперь он часть проекта ФИАрри, вот и наслаждайтесь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Afftar-X сказал:

 

Были мнения, что это не Мерс тащат, а "проект Хэмилтон". 

Теперь он часть проекта ФИАрри, вот и наслаждайтесь :trollface:

Поздно, повесточка поменялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emerald сказал:
Скрытый текст

 

4) ЧФ - это самый что ни на есть гоночный формат. Его показывают в гонке, считать это "не гоночным форматом" - всё равно что считать красную карточку в футболе "не футбольным форматом".

Но Дэвид в Спа, я вижу, сильно свербит. Но был там умысел или нет, неважно, я предлагаю считать, что это просто небеса воздали Шумахеру за Аргентину и Канаду.

5) Сильверстоун и Монца-95, оба раза от неумения гоняться, а третий раз когда? Ну и в обоих случаях Шумахер, прямо скажем, не был против нулевой ничьей, поскольку опережал Хилла в чемпионате. И не в Диница воткнулся, а в Накано. Диниц был напарником, он бы пропустил. Но это, опять, неумение ездить, стартуя не с поул-позишн.

И, кстати, посмотрел я тот эпизод в Сузуке. Да, петушиный поступок со стороны Вильнёва, но эпизод был совершенно другим. Во-первых, Шумахер был гораздо дальше, чтобы успеть среагировать. Во-вторых, место было и справа и слева. В-третьих, там не было торможения. Увернуться на торможении гораздо сложнее.

Нет же - шумофоб - это обозначение интеллектуального превосходства. Шумофобом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою голову знаниями всего того, что Шумахер натворил на трассе с полным попустительством ФИА. Шумасупами же становятся от незнания этих фактов или от целенаправленного игнорирования.

Форум старпёрский, где до сих пор проделки Шумахера обсуждают

 

 

 

1) Ты пытаешься вложить собственный смысл в слова стюардов, которых я буквально процитировал после их решения в Баку-2017. "Гоночный режим/формат" - это режим, при котором пилот продолжает гонку. Что тут тебе не понятно?

Не свербит, но обсуждение этого эпизод весьма наглядно демонстрирует уровень твоего шумофобства и лицемерия.

2) Сильверстоун, Монца - сиквелы Аделаиды. Шумахер был очень даже против того, чтобы вместо очередных побед получить пробоины и выбыть из гонки.

Нет, это определенно был Диниц, которого весьма неуклюже пытался обогнать Хилл.

Сузуку я с тобой не обсуждал.

3) Шумофоб - это диагноз, 100% признак психопатологии, при которой человек не способен адекватно воспринимать пару десятилетий истории Ф1 без серьезного неконтролируемого искажения событий.

 

А вот и видео этого "шикарного" "обгона" Хилла за рулем чемпионского космовоза образца 1996 года - Нюрбургринг 1996 - главный претендент на звание "Маневр года":

 

Цитата

Хилл, хотя и финишировал лишь четвертым, провел гонку достойно. Выиграв pole-position, он замешкался на старте и в первый поворот вошел лишь пятым, начав преследование лидеров, он столкнулся с Ligier бразильца Педро Диница.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Сан-Марино 1999 года ( официально Gran Premio Warsteiner di San Marino 1999 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся в Имоле 2 мая 1999 года. Это была третья гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года .

Гонку из 62 кругов выиграл немец Михаэль Шумахер на Ferrari , стартовав с третьей позиции. Финн Мика Хаккинен занял поул-позицию на своем McLaren - Mercedes , но сошел с дистанции после 17 кругов. Напарник Хаккинена, британец Дэвид Култхард , финишировал вторым, а бразилец Рубенс Баррикелло на Stewart - Ford занял третье место .

 

 

EfaimONgW7o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

 

EfaimONgW7o.jpg

Капец конечно сколько уже времени прошло, а как будто вчера было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не доверять опросам, каждый может посчитать по головам тех, кого он знает в реале и точно, за кого они болеют.

У меня получается 40% - Мак, по 20% - Феррари, Вильямс и РБ, других вообще не встречал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису Хэмилтону в начале уик-энда в Майами на пресс-конференции FIA пришлось отвечать на не самые приятные, но вполне ожидаемые вопросы. Один из них был таким: что ему мешает добиться более стабильных результатов?

Льюис Хэмилтон: «Многое мешает. На это влияют различные факторы, и невозможно выделить что-то одно. Могу лишь сказать, что в своё время, когда я начал пилотировать машину Mercedes, первые шесть месяцев мне тоже приходилось непросто.

 

Сейчас мне нужно сработаться с многими новыми людьми, и понятное дело, что инженеры, с которыми я сейчас сотрудничаю, привыкли настраивать машину для другого гонщика, под иной стиль пилотирования. А я привык действовать за рулём по-своему, так что сейчас приходится преодолевать целое сочетание различных аспектов.

Но, безусловно, я прилагаю все возможные усилия, чтобы приспособиться к машине Ferrari. Как всё будет складываться в этот уик-энд, я пока не знаю. На этот этап мы не привезли никаких технических новинок, но продолжим попытки оптимизировать SF-25.

Конечно, Шарль Леклер на предыдущем этапе прекрасно справился с делом и показал, на что способна эта машина на дистанции гонки, так что сейчас я постараюсь это повторить».

Когда его спросили, будут ли сложности продолжаться те же шесть месяцев, как в 2013 году в Mercedes, Льюис честно сказал: «Не знаю, я действительно не знаю. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы сократить этот период, но кто знает, может быть, он будет длиться ещё дольше

Поскольку уже начались разговоры, что Хэмилтон может расстаться с Ferrari до истечения двухлетнего контракта, если не сможет добиться желаемого прогресса, то его спросили и об этом.

«Я просто не думаю о критике такого рода и вообще не обращаю внимания на мнения людей, которые не знают, что происходит на самом деле, и сами никогда не были в подобном положении. Я лишь продолжаю упорно трудиться», – заявил Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2025 в 09:29, Lonesome сказал:

Это было давно. А теперь лобызают перед заокеанскими хозяевами. Какое же позорище. Точно обделаются на гран-при.   

 

Титульный партнёр Ferrari, компания HP, поддержит фонд Льюиса Хэмилтона Mission 44 – в Майами было объявлено о начале многолетнего партнёрства, направленного на расширение доступа разных слоёв общества к технологиям и навыкам, необходимым для карьеры в области науки, техники, инженерии и математики.

Это сотрудничество объединит стремление Mission 44 к большей инклюзивности :trollface: в области естественнонаучных дисциплин с амбициями HP по ускорению цифрового равенства.

 

В честь начала партнёрства стороны пригласили группу молодых людей из Майами на трассу Гран При для встречи с Льюисом Хэмилтоном. После экскурсии по боксам Ferrari и паддоку Формулы 1 прошёл диспут с представителями индустрии о возможностях и навыках, необходимых для построения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

 

Скрытый текст

20250502-124703.jpg

 

 

Это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линдсей Вонн что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 

Это кто?

Angela with Lindsey Vonn yesterday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Angela with Lindsey Vonn yesterday.

 

Ок. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Angela with Lindsey Vonn yesterday.

Эт у Хэма в инсте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Эт у Хэма в инсте?

Фот. Mark Sutton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитости в боксах.

Работают в "Феррари", чтобы бренд не терял популярность.

33 минуты назад, James FI сказал:

Фот. Mark Sutton

На первых порах помогал брату.

Кит Саттон, - личный фотобиограф Айртона Сенны с младших формул.

И владелец собственного агентства

 

Дебют бразильца состоялся в 1984, когда были вот такие машины

alboretto-ferrari-corner-sign.jpg

США, Даллас

Микеле Альборето - Феррари

 

Ну а Марк стал самостоятельно работать в мире формулы-1  с 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Это кто?

Могучий транс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Могучий транс

Да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологисты-экономисты :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

В следующем году Формула 1 перейдёт на использование более экологичного топлива, которое получилось и гораздо более дорогим. Его цена, включающая затраты на разработку, может оказаться в десять раз выше чем в текущем сезоне.

По информации The Race, масштаб проблемы стал очевиден на заседании Комиссии Формулы 1 в Женеве, где команды выразили свою озабоченность. Если сейчас цена топлива у разных поставщиков находится в диапазоне от 22 до 33 долларов за литр, но в 2026-м она вырастет до 170-225 долларов. При этом босс одной из команд предположил, что по мере дальнейшего совершенствования топлива для получения большей эффективности, стоимость продолжит расти и в итоге дойдёт до $300 за литр.

 

В итоге, в следующем году команды будут тратить на топливо от 80 000 до 100 000 долларов за уик-энд или $1,9-$2,4 млн за сезон из 24 гонок .

С одной стороны при разработке нового регламента стоимость топлива и его транспортировки вывели за пределы бюджетных ограничений, с другой эти деньги всё же придётся потратить и просто так «списать» их не получится.

В FIA приняли во внимание обеспокоенность команд и оценивают пути улучшения ситуации. Одна из идей заключается в том, чтобы в 2027-м сделать некоторые компоненты топлива стандартными, дав производителям возможность поставлять лишь экологические добавки, но решение по этому поводу пока не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...