Перейти к контенту

Recommended Posts

28 минут назад, dk_1 сказал:

В этом смысле логичным было решение Маркиенне подписать Леклера, если бы за ним следовала работа с Леклером, как в РБ с Ферстаппеном. 

Маркионне не стало раньше.

Подписание Шарля подавалось как "исполнение воли Серджио".

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки?

От команды должна идти.

23 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я просто обращу внимание на то, что ближе всего к титулу в КК за последние 15 лет команда была именно тогда, когда болид хорошо подходил Карлосу, а именно, был сбалансированным с нормальным окном настроек. Речь про машину прошлого сезона.

Хорошее замечание, но есть такой момент, что стиль пилота заточен под определённое поведение машин. Даже немного не подходит - вся магия может исчезнуть, или быть не такой впечатляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Не надо было, Сайнц тож периодически то вылетал, то не ехал и статус пытался уровнять.

Был просвет, когда ходили слухи про Албона, вроде не крашер, а команда могла бы спокойно сосредоточиться на Шарле.

 

Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" 

Будет страдать, потому, что один был сын папы, второй семикратный, третий сын полка. А нужен Ирвайн, Барикелло, Албон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лука то фанат Антонелли.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

был сбалансированным с нормальным окном настроек

Болид был неплохим, но не быстрым. В окно попадал только по жаре. Борьба получилась из-за того что соперники неровно выступали. Нужно то же самое, только, чтобы шины эффективнее включались и было больше прижима. Но тогда Шарль сможет доставать из машины больше и начнут говорить что машина мол под него. В начале прошлого года говорили, что машина под Карлоса, а дело было лишь в плохом прогреве шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Будет страдать, потому, что один был сын папы, второй семикратный, третий сын полка. А нужен Ирвайн, Барикелло, Албон.

 

Сложно бегать по кругу из граблей и надеяться, что вот сейчас-то наконец будет совсем другой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него.

Но стремление усидеть на двух стульях приводит к отсутствию результата. 

Как завели эту практику с Феттеля-Райкконена так ничего толкового и не выходит.

Ничего толкового у Феррари не выходит со времён ухода Брона и Тодта из команды. И со времён запрета на безлимитные тесты. Все выигрышные технические решения, начиная с 2009 года, делали в основном в Ред Булл и Мерседесе. За счёт чего они и настрогали кучу титулов в личке и КК. Это к вопросу ключевых людей в техническом штабе. У Ред Булл был Ньюи, а у Мерса целая банда толковых инженеров. У Феррари разве что при Бинотто был интересный чит с движком, который, возможно, они и могли бы отстоять, как серую зону регламента, но в политику Феррари тоже не умеют последнее время. В этом сезоне перепилили болид, в итоге с ним не могут разобраться. Потенциал вроде есть, но раскрыть его не могут. А в следующем году новый регламент и упорные слухи о том, что движок говно. И всё это повторяется из года в год. А самовоза всё нет. Зато стабильно 2-4, как тут кто-то выразился, и провалов меньше, чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Болид был неплохим, но не быстрым. В окно попадал только по жаре. Борьба получилась из-за того что соперники неровно выступали. Нужно то же самое, только, чтобы шины эффективнее включались и было больше прижима. Но тогда Шарль сможет доставать из машины больше и начнут говорить что машина мол под него. В начале прошлого года говорили, что машина под Карлоса, а дело было лишь в плохом прогреве шин.

C прогревом шин конечно в квалах было не супер, но зато с резиножором в гонках было все ок. Это можно было и подкорректировать по идее. А уж по скорости - да вполне себе, вот Мерс был не очень (за исключением некоторых гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Казалось бы, Леклер раскатал Феттеля, тем самым, доказал  к нему спокойного и покладистого второго номера, который будет благодарен судьбе за сам факт выступления за Феррари. 

Забудьте вы про этого Феттеля, за это ни побед ни титулов не дают. Так и взяли Сайнса на роль второго номера, кто же виноват, что он поехал не сильно то и хуже. Отсюда и пошли вопросы: а может это Леклер не очень годится на лидера? Лет то прошло уже много, а толку ноль.

1 час назад, dk_1 сказал:

И если Сайнса еще как-то можно было объяснить, то подписание Хэмилтона это чистой воды блаж Элканна, которая не имеет под собой никаких спортивных интересов (борьбы за титул). В результате карьеру Леклеру загубили (скорее всего), как и Сайнсу тоже и команде никакой пользы.

Сайнс на тот момент был лучшим свободным пилотом, хотя, на мой взгляд, стоило напрячься и купить Льюиса. Толку было бы больше. Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница?

Леклер сам себе карьеру губит, никто его насильно к Феррари не привязывал. Давно мог не продлить контракт и уйти в Мерседес или Макларен.

Сайнса всегда можно вернуть, другой вопрос зачем? У нас нет болида, у него другой стиль, ну вот куда он нам? Дыры затыкать после ухода Шарля и Льюиса?

54 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки?

Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. 

45 минут назад, dk_1 сказал:

 

Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него.

Что было бы с Сайнсом начни он лидировать в ЧМ не знаю, да и лидирующий Леклер тоже выглядел неуверенно.

31 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" 

Ну в Макларене равенство пилотов и это им не мешает. Когда нет ЧМ невозможно сделать ставку на кого-то, приходится сразу в обе корзины вкладываться.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Ничего толкового у Феррари не выходит со времён ухода Брона и Тодта из команды. И со времён запрета на безлимитные тесты. Все выигрышные технические решения, начиная с 2009 года, делали в основном в Ред Булл и Мерседесе. За счёт чего они и настрогали кучу титулов в личке и КК. Это к вопросу ключевых людей в техническом штабе. У Ред Булл был Ньюи, а у Мерса целая банда толковых инженеров. У Феррари разве что при Бинотто был интересный чит с движком, который, возможно, они и могли бы отстоять, как серую зону регламента, но в политику Феррари тоже не умеют последнее время. В этом сезоне перепилили болид, в итоге с ним не могут разобраться. Потенциал вроде есть, но раскрыть его не могут. А в следующем году новый регламент и упорные слухи о том, что движок говно. И всё это повторяется из года в год. А самовоза всё нет. Зато стабильно 2-4, как тут кто-то выразился, и провалов меньше, чем у конкурентов.

Правильно. После ухода дрим-тим Феррари регулярно занимается назначением крайних и выпиливанием ведущих сотрудников из команды, которые идут усиливать соперников. В каких-то случаях решения о расставании были правилтными, в каких-то нет, это сложно корректно оценить. Факт в том, что в результате этой кадровой карусели команда на систематическом уровне не может добрать те заветные шаги, которых не хвататет доя победы. Феррари слишком хороша с точки зрения инфрастуктуры и рядового персонала, чтобы упасть ниже топ-3 или 4. Но не достаточно хороша или нелепа с точки зрения принятия решений на самом верху, чтобы побеждать и доминировать. И признаком того, что-то изменится в ближайшее время не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Сайнс на тот момент был лучшим свободным пилотом, хотя, на мой взгляд стоило напрячься и купить Льюиса. Толку было бы больше. Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница?

Леклер сам себе карьеру губит, никто его насильно к Феррари не привязывал. Давно мог не продлить контракт и уйти в Мерседес или Макларен.

Сайнса всегда можно вернуть, другой вопрос зачем? У нас нет болида, у него другой стиль, ну вот куда он нам? Дыры затыкать после ухода Шарля и Льюиса?

Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. 

Что было бы с Сайнсом начни он лидировать в ЧМ не знаю, да и лидирующий Леклер тоже выглядел неуверенно.

Ну в Макларене равенство пилотов и это им не мешает. Когда нет ЧМ невозможно сделать ставку на кого-то, приходится сразу в обе корзины вкладываться.

 

Да - болид основа всего и инвестировать нужно в инженеров и инфраструктуру. Будет быстрый болид любой пилот приедет к титулу. Феррари может купить себе кого угодно.

Скорее всего, что его карьеру губит его менеджер, который хорошо присосался к бюджету Феррари.

Мак с равенством пролюбил титул в прошлом сезоне. Хотя да, с таким преимуществом по машине без разницы, кто станет чемпионом, если он из твоей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

А Лука то фанат Антонелли.))

У него слабость на Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Мак с равенством пролюбил титул в прошлом сезоне. Хотя да, с таким преимуществом по машине без разницы, кто станет чемпионом, если он из твоей команды.

Если бы не поехавшая по жаре Феррари - ничего бы Макларен не пролюбил. А так, у них был явный недостаток, они были хуже Мерседеса по холоду и Феррари по жаре. Если интересно,  пересчитайте очки что было бы если бы Феррари и Мерсы не отбирали очки у Ландо

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. 

как вариант, потому как Хемилтон постоянно говорит, что ему приходится привыкать к фишкам Феррари, с которыми Леклер уже 7 лет знаком

 

10 минут назад, MiguelS сказал:

Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница?

то же верно, если ты быстр дед тебе уж точно не помешает

 

31 минуту назад, Лич сказал:

А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал.

в Маках так интересно вышло, вроде старожил Норрис, а поехал пока Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Если бы не поехавшая по жаре Феррари - ничего бы Макларен не пролюбил. А так, у них был явный недостаток, они были хуже Мерседеса по холоду и Феррари по жаре. Если интересно,  пересчитайте очки что было бы если бы Феррари и Мерсы не отбирали очки у Ландо

Тоже верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал заявление семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, ранее раскритиковавшего болид SF-25. Напомним, британец пожаловался на машину, которая, по его словам, сильно отличается от «Мерседеса».

«Вы не замените 12 лет сотрудничества двумя неделями, двумя гонками. Очевидно, нам нужно прибавлять, и это касается всех в команде, в паддоке, это лежит в основе нашего спорта. Думаю, хорошо, что у Льюиса такой настрой.

Мы будем работать над машиной, чтобы подстроить её под Льюиса, но и он должен сделать шаг. Это делается, и делается в позитивном ключе», — приводит слова Вассёра издание Motorsport Week.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:floxy:  Держите меня семеро

 

bM7WHAco3yI.jpg?size=1280x939&quality=95

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал.

 Для них основная задача чтоб машина ехала и выдерживала перегрузки)) не разваливаясь где то по дороге :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

 

в Маках так интересно вышло, вроде старожил Норрис, а поехал пока Пиастри

 Пока что с Максом серьёзно пободался только Ландо. Ощущение что Пиастри огибает острые углы и берет свое, удачливее может 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить самовоз - это, конечно, идеально, в этой ситуации пилотам достаточно не испортить дело своими косяками. 

Но ультимативный самовоз удаётся Феррари, прямо скажем, очень редко. Даже в эпоху Шумахера самовоз был всего два сезона, в остальных вице-титул Баррикелло взять не мог. 

Если же борьба достаточно плотная, логично делать ставку на одного пилота, чтобы он смог "творить магию" и ехать максимально близко к техническому пределу. Болид не может быть абстрактно хорошим - он должен быть идеальным для того пилота, который на нём выступает. Полная универсальность среди пилотов - редкость, почти у всех есть свои предпочтения. 

В примере с Сайнсом я бы описал ситуацию иначе - это не Сайнса подняли до уровня Леклера, а Леклера опустили почти до уровня Сайнса. Построили при этом, безусловно, хороший болид, но не для Леклера. Как Сайнс ездит на неподходящем ему болиде - 2022 год в Феррари или нынешний в Вильямсе в пример. 

Повторюсь - если в Феррари не хотят видеть Леклера лидером, их право, могут выбрать кого угодно, но тогда Леклеру надо сразу дать понять, что пора менять команду, и сосредоточиться на новом лидере, желательно таком, у которого лет 6 хотя бы ещё впереди в хорошей форме. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующую гонку можно вообще без пит-стопа проводить, вот к чему пришла Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

:floxy:  Держите меня семеро

 

bM7WHAco3yI.jpg?size=1280x939&quality=95

Каналья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cupgrn сказал:

Следующую гонку можно вообще без пит-стопа проводить, вот к чему пришла Ф1

Возможно это к хорошей зарубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...