enisei Опубликовано 14.04.2025 14:47 28 минут назад, dk_1 сказал: В этом смысле логичным было решение Маркиенне подписать Леклера, если бы за ним следовала работа с Леклером, как в РБ с Ферстаппеном. Маркионне не стало раньше. Подписание Шарля подавалось как "исполнение воли Серджио". 22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки? От команды должна идти. 23 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Я просто обращу внимание на то, что ближе всего к титулу в КК за последние 15 лет команда была именно тогда, когда болид хорошо подходил Карлосу, а именно, был сбалансированным с нормальным окном настроек. Речь про машину прошлого сезона. Хорошее замечание, но есть такой момент, что стиль пилота заточен под определённое поведение машин. Даже немного не подходит - вся магия может исчезнуть, или быть не такой впечатляющей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.04.2025 14:47 (изменено) 4 минуты назад, Vt12 сказал: Не надо было, Сайнц тож периодически то вылетал, то не ехал и статус пытался уровнять. Был просвет, когда ходили слухи про Албона, вроде не крашер, а команда могла бы спокойно сосредоточиться на Шарле. Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" Изменено 14.04.2025 14:48 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.04.2025 14:52 2 минуты назад, dk_1 сказал: Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" Будет страдать, потому, что один был сын папы, второй семикратный, третий сын полка. А нужен Ирвайн, Барикелло, Албон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.04.2025 14:55 А Лука то фанат Антонелли.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.04.2025 14:57 18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: был сбалансированным с нормальным окном настроек Болид был неплохим, но не быстрым. В окно попадал только по жаре. Борьба получилась из-за того что соперники неровно выступали. Нужно то же самое, только, чтобы шины эффективнее включались и было больше прижима. Но тогда Шарль сможет доставать из машины больше и начнут говорить что машина мол под него. В начале прошлого года говорили, что машина под Карлоса, а дело было лишь в плохом прогреве шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2025 14:58 А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.04.2025 14:58 4 минуты назад, Vt12 сказал: Будет страдать, потому, что один был сын папы, второй семикратный, третий сын полка. А нужен Ирвайн, Барикелло, Албон. Сложно бегать по кругу из граблей и надеяться, что вот сейчас-то наконец будет совсем другой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 14.04.2025 15:03 18 минут назад, dk_1 сказал: Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него. Но стремление усидеть на двух стульях приводит к отсутствию результата. Как завели эту практику с Феттеля-Райкконена так ничего толкового и не выходит. Ничего толкового у Феррари не выходит со времён ухода Брона и Тодта из команды. И со времён запрета на безлимитные тесты. Все выигрышные технические решения, начиная с 2009 года, делали в основном в Ред Булл и Мерседесе. За счёт чего они и настрогали кучу титулов в личке и КК. Это к вопросу ключевых людей в техническом штабе. У Ред Булл был Ньюи, а у Мерса целая банда толковых инженеров. У Феррари разве что при Бинотто был интересный чит с движком, который, возможно, они и могли бы отстоять, как серую зону регламента, но в политику Феррари тоже не умеют последнее время. В этом сезоне перепилили болид, в итоге с ним не могут разобраться. Потенциал вроде есть, но раскрыть его не могут. А в следующем году новый регламент и упорные слухи о том, что движок говно. И всё это повторяется из года в год. А самовоза всё нет. Зато стабильно 2-4, как тут кто-то выразился, и провалов меньше, чем у конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 14.04.2025 15:04 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Болид был неплохим, но не быстрым. В окно попадал только по жаре. Борьба получилась из-за того что соперники неровно выступали. Нужно то же самое, только, чтобы шины эффективнее включались и было больше прижима. Но тогда Шарль сможет доставать из машины больше и начнут говорить что машина мол под него. В начале прошлого года говорили, что машина под Карлоса, а дело было лишь в плохом прогреве шин. C прогревом шин конечно в квалах было не супер, но зато с резиножором в гонках было все ок. Это можно было и подкорректировать по идее. А уж по скорости - да вполне себе, вот Мерс был не очень (за исключением некоторых гонок). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2025 15:17 (изменено) 1 час назад, Sergey_S сказал: Казалось бы, Леклер раскатал Феттеля, тем самым, доказал к нему спокойного и покладистого второго номера, который будет благодарен судьбе за сам факт выступления за Феррари. Забудьте вы про этого Феттеля, за это ни побед ни титулов не дают. Так и взяли Сайнса на роль второго номера, кто же виноват, что он поехал не сильно то и хуже. Отсюда и пошли вопросы: а может это Леклер не очень годится на лидера? Лет то прошло уже много, а толку ноль. 1 час назад, dk_1 сказал: И если Сайнса еще как-то можно было объяснить, то подписание Хэмилтона это чистой воды блаж Элканна, которая не имеет под собой никаких спортивных интересов (борьбы за титул). В результате карьеру Леклеру загубили (скорее всего), как и Сайнсу тоже и команде никакой пользы. Сайнс на тот момент был лучшим свободным пилотом, хотя, на мой взгляд, стоило напрячься и купить Льюиса. Толку было бы больше. Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница? Леклер сам себе карьеру губит, никто его насильно к Феррари не привязывал. Давно мог не продлить контракт и уйти в Мерседес или Макларен. Сайнса всегда можно вернуть, другой вопрос зачем? У нас нет болида, у него другой стиль, ну вот куда он нам? Дыры затыкать после ухода Шарля и Льюиса? 54 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки? Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. 45 минут назад, dk_1 сказал: Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него. Что было бы с Сайнсом начни он лидировать в ЧМ не знаю, да и лидирующий Леклер тоже выглядел неуверенно. 31 минуту назад, dk_1 сказал: Смысл не в фамилии, а в системе работы. Нужно делать ставку на пилота #1, а как его зовут, хоть Леклер, хоть Албон - должно решать руководство команды. А Феррари упорно страдает херней под названием "равенство пилотов" Ну в Макларене равенство пилотов и это им не мешает. Когда нет ЧМ невозможно сделать ставку на кого-то, приходится сразу в обе корзины вкладываться. Изменено 14.04.2025 15:21 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.04.2025 15:18 8 минут назад, Анатолий Зубков сказал: Ничего толкового у Феррари не выходит со времён ухода Брона и Тодта из команды. И со времён запрета на безлимитные тесты. Все выигрышные технические решения, начиная с 2009 года, делали в основном в Ред Булл и Мерседесе. За счёт чего они и настрогали кучу титулов в личке и КК. Это к вопросу ключевых людей в техническом штабе. У Ред Булл был Ньюи, а у Мерса целая банда толковых инженеров. У Феррари разве что при Бинотто был интересный чит с движком, который, возможно, они и могли бы отстоять, как серую зону регламента, но в политику Феррари тоже не умеют последнее время. В этом сезоне перепилили болид, в итоге с ним не могут разобраться. Потенциал вроде есть, но раскрыть его не могут. А в следующем году новый регламент и упорные слухи о том, что движок говно. И всё это повторяется из года в год. А самовоза всё нет. Зато стабильно 2-4, как тут кто-то выразился, и провалов меньше, чем у конкурентов. Правильно. После ухода дрим-тим Феррари регулярно занимается назначением крайних и выпиливанием ведущих сотрудников из команды, которые идут усиливать соперников. В каких-то случаях решения о расставании были правилтными, в каких-то нет, это сложно корректно оценить. Факт в том, что в результате этой кадровой карусели команда на систематическом уровне не может добрать те заветные шаги, которых не хвататет доя победы. Феррари слишком хороша с точки зрения инфрастуктуры и рядового персонала, чтобы упасть ниже топ-3 или 4. Но не достаточно хороша или нелепа с точки зрения принятия решений на самом верху, чтобы побеждать и доминировать. И признаком того, что-то изменится в ближайшее время не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.04.2025 15:24 2 минуты назад, MiguelS сказал: Сайнс на тот момент был лучшим свободным пилотом, хотя, на мой взгляд стоило напрячься и купить Льюиса. Толку было бы больше. Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница? Леклер сам себе карьеру губит, никто его насильно к Феррари не привязывал. Давно мог не продлить контракт и уйти в Мерседес или Макларен. Сайнса всегда можно вернуть, другой вопрос зачем? У нас нет болида, у него другой стиль, ну вот куда он нам? Дыры затыкать после ухода Шарля и Льюиса? Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. Что было бы с Сайнсом начни он лидировать в ЧМ не знаю, да и лидирующий Леклер тоже выглядел неуверенно. Ну в Макларене равенство пилотов и это им не мешает. Когда нет ЧМ невозможно сделать ставку на кого-то, приходится сразу в обе корзины вкладываться. Да - болид основа всего и инвестировать нужно в инженеров и инфраструктуру. Будет быстрый болид любой пилот приедет к титулу. Феррари может купить себе кого угодно. Скорее всего, что его карьеру губит его менеджер, который хорошо присосался к бюджету Феррари. Мак с равенством пролюбил титул в прошлом сезоне. Хотя да, с таким преимуществом по машине без разницы, кто станет чемпионом, если он из твоей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.04.2025 15:27 31 минуту назад, Vt12 сказал: А Лука то фанат Антонелли.)) У него слабость на Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2025 15:27 (изменено) 5 минут назад, dk_1 сказал: Мак с равенством пролюбил титул в прошлом сезоне. Хотя да, с таким преимуществом по машине без разницы, кто станет чемпионом, если он из твоей команды. Если бы не поехавшая по жаре Феррари - ничего бы Макларен не пролюбил. А так, у них был явный недостаток, они были хуже Мерседеса по холоду и Феррари по жаре. Если интересно, пересчитайте очки что было бы если бы Феррари и Мерсы не отбирали очки у Ландо Изменено 14.04.2025 15:30 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 14.04.2025 15:30 8 минут назад, MiguelS сказал: Фанаты Шарля тут априори необъективны, именно болид этого года под него, максимум вклада именно Шарля, Льюис в принципе не мог ничего посоветовать появившись на базе в феврале. Предполагалось, что у них стили схожи и всё пойдёт как по маслу. как вариант, потому как Хемилтон постоянно говорит, что ему приходится привыкать к фишкам Феррари, с которыми Леклер уже 7 лет знаком 10 минут назад, MiguelS сказал: Ну с точки зрения набора очков на 5-7 местах он не хуже Сайнса, а если самовоза нет и не предвидится то какая разница? то же верно, если ты быстр дед тебе уж точно не помешает 31 минуту назад, Лич сказал: А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал. в Маках так интересно вышло, вроде старожил Норрис, а поехал пока Пиастри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 14.04.2025 15:35 7 минут назад, MiguelS сказал: Если бы не поехавшая по жаре Феррари - ничего бы Макларен не пролюбил. А так, у них был явный недостаток, они были хуже Мерседеса по холоду и Феррари по жаре. Если интересно, пересчитайте очки что было бы если бы Феррари и Мерсы не отбирали очки у Ландо Тоже верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 14.04.2025 15:39 Цитата Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал заявление семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, ранее раскритиковавшего болид SF-25. Напомним, британец пожаловался на машину, которая, по его словам, сильно отличается от «Мерседеса». «Вы не замените 12 лет сотрудничества двумя неделями, двумя гонками. Очевидно, нам нужно прибавлять, и это касается всех в команде, в паддоке, это лежит в основе нашего спорта. Думаю, хорошо, что у Льюиса такой настрой. Мы будем работать над машиной, чтобы подстроить её под Льюиса, но и он должен сделать шаг. Это делается, и делается в позитивном ключе», — приводит слова Вассёра издание Motorsport Week. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 14.04.2025 16:22 (изменено) Держите меня семеро Изменено 14.04.2025 16:40 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 14.04.2025 16:44 1 час назад, Лич сказал: А проектировщики то в курсе, что они не быстрый болид проектируют, а под чьи-то предпочтения? Не в процессе допиливания, а когда он ещё никуда не выехал. Для них основная задача чтоб машина ехала и выдерживала перегрузки)) не разваливаясь где то по дороге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 14.04.2025 16:47 1 час назад, MagicForce сказал: в Маках так интересно вышло, вроде старожил Норрис, а поехал пока Пиастри Пока что с Максом серьёзно пободался только Ландо. Ощущение что Пиастри огибает острые углы и берет свое, удачливее может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 14.04.2025 16:53 30 минут назад, FORTE сказал: Держите меня семеро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.04.2025 17:17 (изменено) Построить самовоз - это, конечно, идеально, в этой ситуации пилотам достаточно не испортить дело своими косяками. Но ультимативный самовоз удаётся Феррари, прямо скажем, очень редко. Даже в эпоху Шумахера самовоз был всего два сезона, в остальных вице-титул Баррикелло взять не мог. Если же борьба достаточно плотная, логично делать ставку на одного пилота, чтобы он смог "творить магию" и ехать максимально близко к техническому пределу. Болид не может быть абстрактно хорошим - он должен быть идеальным для того пилота, который на нём выступает. Полная универсальность среди пилотов - редкость, почти у всех есть свои предпочтения. В примере с Сайнсом я бы описал ситуацию иначе - это не Сайнса подняли до уровня Леклера, а Леклера опустили почти до уровня Сайнса. Построили при этом, безусловно, хороший болид, но не для Леклера. Как Сайнс ездит на неподходящем ему болиде - 2022 год в Феррари или нынешний в Вильямсе в пример. Повторюсь - если в Феррари не хотят видеть Леклера лидером, их право, могут выбрать кого угодно, но тогда Леклеру надо сразу дать понять, что пора менять команду, и сосредоточиться на новом лидере, желательно таком, у которого лет 6 хотя бы ещё впереди в хорошей форме. Изменено 14.04.2025 17:19 пользователем Sergey_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 14.04.2025 18:09 Следующую гонку можно вообще без пит-стопа проводить, вот к чему пришла Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.04.2025 18:18 1 час назад, FORTE сказал: Держите меня семеро Каналья!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.04.2025 18:20 11 минут назад, cupgrn сказал: Следующую гонку можно вообще без пит-стопа проводить, вот к чему пришла Ф1 Возможно это к хорошей зарубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах